С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
А давайте включим в школьную программу более интересные предметы!
Просмотров: 2510, дата: 11.11.2017, автор: Ольга Степанова
Есть в мире такие вещи, чему приятно можно удивиться.
Например, в разных странах естественно разые манеры
в любой сфере жизни.
Возьмем, к примеру, сферу образования. 
В школе детей обучают жизненно важным ... делам.
А почему бы некоторые из них перенять друг у друга себе?





Франция: кинология

В нескольких французских школах проходят уроки, в ходе которых нужно завоевать доверие собаки и научить ее нескольким командам. Считается, что это развивает в ребенке одновременно и любовь к животным, и лидерские качества. Наверное, эти уроки легче даются тем школьникам, у которых дома уже есть собака.



Якутия: оленеводство

Для жителей тундры олень — одновременно источник мяса, молока, шкур для шитья одежды, обуви и строительства дома — словом, олень — это все. В последние десятилетия оленеводство медленно угасает. Редакция uznayvse.ru отмечает: чтобы возродить интерес нового поколения к промыслу предков, в Республике Саха проводят уроки оленеводства. Возможно, кто-то из юных жителей Якутии найдет в древнем ремесле занятие и образ жизни для себя.




Израиль: компьютерная безопасность

Израильтяне давно находятся на переднем крае компьютерных технологий. Израильские фирмы производят сложнейшее цифровое оборудование для спецслужб всего мира. Новое поколение компьютерных специалистов начинают готовить со школьной скамьи.
Дети изучают законы функционирования Интернета, правила поведения в киберпространстве, приемы защиты от компьютерных атак. Не последнее место занимают и психологические аспекты поведения в сети — школьников учат правильно воспринимать комментарии, защищаться от нападок незнакомых людей в Интернете.



Япония: Любование природой

Древняя и богатая японская культура обязывает каждого японца чтить каждое проявление родной природы. Существуют официальные выходные дни, которые нужно посвятить созерцанию цветущей сакуры или
священной горы Фудзи.
Несмотря на передовые позиции страны восходящего солнца в развитии новых технологий, общество не забывает прививать молодому поколению трепетное отношение к природе. Каждый школьник обязан не только понимать красоту природы, но и уметь выразить ее в традиционных формах искусства — стихотворных или изобразительных. А для этого нужно знать и любить шедевры древних мастеров.



Башкортостан: пчеловодство

Башкирия — центр российского пчеловодства, и «башкирский мед» — один из главных брендов республики. Более чем при ста школах есть собственные пасеки, на которых проходят расширенные уроки биологии. Школьников учат приемам ухода за пчелами, сборке меда. Башкирия — единственное место в мире, где сохранилось старинное ремесло добычи дикого меда — бортничество. Опытные бортники объясняют ученикам тонкости этого древнего занятия.



Австралия: серфинг

Сама природа подарила австралийцам возможность круглый год рассекать волны на доске. Это массовое увлечение дало Австралии множество чемпионов по серфингу. Чтобы не уронить честь флага, министерство образования Австралии ввело уроки серфинга в школах приморских городов. Заодно детям объясняют правила поведения в море — ведь у берегов южного континента обитает множество видов акул и ядовитых медуз.



США: научные открытия

Америка всегда ценила неординарность мышления и способность на пустом месте придумать что-то новое. Школьники изучают закономерности, по которым происходят научные открытия, и в конце курса пытаются сделать собственное научное открытие или изобретение.
Редакция uznayvse.ru отмечает, что много лет назад в нашей стране планировали ввести подобный предмет — теорию решения изобретательских задач. Только в Америке изобретают с целью разбогатеть, а в СССР — чтобы развивать промышленность родной страны.



Германия: уроки счастья

В некоторых школах ФРГ проходят уроки счастья, на которых школьникам прививают умение жить в мире с собой, спокойствие, навыки общения и умение доверять окружающим. Конечно же, на этих уроках не ставят оценок и не задают домашних заданий,
иначе о каком счастье могла бы идти речь.



Было бы прекрасно, если бы в школах появлялись более интересные предметы, чем до тошноты наскучившие химия и русская литература. Тогда, может быть, подростки были бы более мотивированы к учебе и, соответственно, выбору профессии. Мы предлагаем вам включить воображение и представить, каким будет мир будущего и какими будут в нем самые интересные профессии.



Источник:
Самые странные школьные предметы https://zen.yandex.ru/media/id/5988046a77d0e63804aa3b51/samye-strannye-shkolnye-predmety--5a0703843c50f744a0ca549a?
Все изображения взяты на сайте    http://yandex.ru   Чтобы проверить подлинность этих картинок на указанном сайте, нужно нажать кнопкой на мышку слева и
затем нажать на строку НАЙТИ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЯНДЕКСЕ! 
 Условия использования сайта https://yandex.ru/legal/fotki_termsofuse/

Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Больше всего меня импонируют уроки счастья и уроки любования природой. Я бы была не против ввести их в нашу школьную программу.
Ольга Степанова, дата: 11.11.2017 в 19:58  
#2 Открываю интересный блог. И вижу, что создан он Ольгой Михайловной Степановой. Какой вы разносторонний и интересный человек. Не перестаю удивляться! Спасибо Вам за такие интересные подборки. А удивила в блоге меня больше всего, кстати, Америка! Никогда не считала, что американцы ценят неординарное мышление. Может мое мнение сложилось из выступлений Михаила Задорнова "Про тупых американцев и наших людей"?
Любовь Хабарова, дата: 03.11.2018 в 10:20  
#3 Столько всего интересного и удивительного!.. Коллеги заставляют меня возвращаться к моим былым блогам. Оказывается, почаще надо заглядывать и в прошлое. Спасибо, Любовь Викторовна!
Ольга Степанова, дата: 03.11.2018 в 18:06  
#4 Уроки любования природой у нас практикуются в случае скучных и не интересных уроков, подсчет ворон никто не отменял. Зачем что-то вводить, наши дети сами справляются
Екатерина Дорофеева, дата: 09.02.2019 в 23:04  
#5 Дети и без того загружены учебой и внеклассной деятельность, если и вводить такие уроки, то только без домашнего задания как на уроках счастья.
Анастасия Хряпова (Монакова), дата: 10.02.2019 в 13:03  
#6 Если добавлять новые уроки, то куда их вставлять в расписание? Нулевым или восьмым уроком? У детей и так нехватка времени
Татьяна Косенкова, дата: 10.02.2019 в 13:08  
#7 Дети с трудом справляются с теми уроками, что есть. А если добавить к ним еще новые, то они могут жить в школе.
Дарья Перова, дата: 10.02.2019 в 13:40  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ