Искусство быть вместе: учитель-родитель- ученик
«Учитель-ребенок-родитель» - вечная триада, от сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи которых зависит эффективность образовательного процесса.
Уважаемые коллеги, на ваш взгляд, почему так актуальна сегодня эта тема: «Искусство быть вместе: учитель-ребенок-родитель»?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
На мой взгляд, это звенья одной цепочки. Если одно звено выпадет, цепочка разрушится. А значит, образовательный процесс не достигнет должного результата.
В современной школе данная проблема очень актуальна. Молодые родители очень внимательно относятся к проблемам обучения и воспитания своих детей, они очень отзывчивы, всегда готовые прийти на помощь.
Из практики своей работы завучем могу сказать, что не все молодые родители внимательны к проблемам обучения и воспитания своих детей. Некоторые просто отдали ребенка в школу и хотят получить через четыре года результат. При этом сами ничуть не прикладывая никаких стараний. Порой бывает и так, что на родительские собрания не приходят.
Но, хочется добавить, что современные родители и требовательные к работе учителя. Если он доверили обучать своего ребенка учителю, они и хотят видеть результат.
Людмила Петровна, Вы абсолютно правы: современные родители очень требовательны к школе и учителю.
Ну вот видите, в чем-то наши мнения сходятся.
Людмила Петровна, это же замечательно!
С первого дня знакомства с родителями убеждаю их в том, что необходим постоянный контакт с учителем, абсолютная откровенность в отношениях, согласованная работа. У нас даже традиция такая есть, что на родительские собрания папы и мамы приходят вместе (по возможности, конечно же).
В этом году у меня первоклашки. Скоро - организационные сборы. И я тоже буду говорить, что работать нужно в тесном треугольнике: учитель - ученик - родитель.