С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

А ваши первоклассники не плачут по оценкам?

Сейчас в российских школах первоклассникам не принято ставить отметки за ответы на уроках. А ребенок , что ни говорите, нуждается в "документальном" подтверждении своих успехов. Вы тоже против оценочной системы до пяти баллов в первом классе? Какова оценочнаяя работа с первоклассниками в вашей школе? Вы всё ещё считаете безоценочную форму поощрения самой приемлемой для первоклассника?

Ответы

  • Ольга Степанова - отправлено 20.08.2017 в 22:19

    Я не помню, когда была введена безоценочная система в работе с первоклассниками. Но что-то мне она не нравится. Можно ставить тройки, четверки и пятерок побольше. Я думаю так. А двоек совсем не должно быть. Это - моё видение.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 21.08.2017 в 08:57

    Я в начальном звене с детьми только рисую, но наблюдаю, как учителя работают по этой системе. Думаю, что наши педагоги-труженики изобрели уже массу всевозможных примеров по развитию интереса детей к знаниям, о чем они и поделятся в своих высказываниях.

  • Юлия Пасынок - отправлено 22.08.2017 в 10:12

    Любая система оценивания в первом классе запрещена. Возможно только использование "волшебных" линеечек:
    - П - правильно,
    - А - аккуратно,
    - С - старался.
    Но оценке учителя в обязательном порядке должна предшествовать самооценка ребенка.

  • Юлия Пасынок - отправлено 22.08.2017 в 10:13

    У нас подобной проблемы не возникает.

  • Юлия Пасынок - отправлено 22.08.2017 в 10:14

    Вот родителям всегда хочется знать информацию об успехах своего ребенка.
    Тут выручает процентная оценка любой диагностической работы.

    • Ольга Степанова - отправлено 22.08.2017 в 11:56

      Юлия Юрьевна, а как у вас вычисляется процентная оценка первоклассника? Ведь первый класс- это начало начал. Родителям многим именного хочется знать успехи ребенка . Каким образом вычислять его успешность?

      • Юлия Пасынок - отправлено 22.08.2017 в 14:30

        Ольга Михайловна, я подсчитываю процентный показатель выполнения каждой работы. Сообщаю, как можно перевести в баллы (для себя).

        • Юлия Пасынок - отправлено 22.08.2017 в 14:31

          Смотря, какая диагностическая работа. Исходя из характера заданий можно присвоить разные баллы в зависимости от трудностей. И тоже высчитать процент успешности выполнения работы.

  • Ирина Мерзлютина - отправлено 22.08.2017 в 14:35

    Я использую яркие обложки на тетради с героями сказок, папку почета.

    • Юлия Пасынок - отправлено 22.08.2017 в 14:36

      Ирина Александровна, мы же еще забыли, что есть портфолио ученика!

  • Ирина Мерзлютина - отправлено 22.08.2017 в 14:38

    Вы правы, Юлия Юрьевна. Ведем и портфолио.

  • Ирина Мерзлютина - отправлено 22.08.2017 в 14:42

    А еще мы ведем карту личного раста ребенка. Правда не только в 1 классе но и 2-4 классы.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ