С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Дистанционные олимпиады и конкурсы для учащихся и учителей

На просторах Интернета появилось множество дистанционных олимпиад и конкурсов для учащихся и учителей.
Уважаемые коллеги, как вы относитесь к этой форме "работы"?
Какие видите плюсы и минусы?

Ответы

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 25.06.2017 в 07:22

    Юлия Юрьевна, эта тема многогранна. Плюсов и минусов огромное множество. Считаю, что это, опять таки, зависит от цели участия в мероприятии. Каждый педагог выбирает насколько важно ему или его подопечным это участие. Думаю, что в основном основной целью является все-таки расширение и углубление знаний ребенка по предмету.

  • Ольга Степанова - отправлено 25.06.2017 в 07:26

    К дистанционным конкурсам и олимпиадам у меня лично только положительные эмоции. Что уж таить , на очные конкурсы в основном идут дети уже с готовыми ответами (пусть простят мне за такое мнение). Тут, в дистанционных конкурсах, даже если дети пользуются интернетом при поиске ответов, это - положительный момент. Дети учатся искать познавательное. Поэтому в любом их виде, дистанционным проектам я говорю - да!

  • Ольга Степанова - отправлено 25.06.2017 в 07:29

    Плюс ещё в том, что в дистанционках стараются вручать всем какие-то награды - грамоты, дипломы, сертификаты и их , кроме того, можно получать быстро. А получать награды всегда приятно. Даже не столь отлично успевающие детки стараются подключаться в такие мероприятия и получают свои награды. Ситуация успеха всегда положительно влияет на растущего человека. А награда - это уже ситуация успеха. В дистанционных проектах все в одинаковом положении. Моё отношение - снова да, да и да!

    • Галина Борискина - отправлено 26.06.2017 в 14:26

      Ольга Михайловна, работая в дистанционной школе, мы с детьми участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

  • Юлия Пасынок - отправлено 25.06.2017 в 10:18

    Конкурсы конкурсам рознь. В сети Интернет можно встретить последнее время очень много так называемых "конкурсов", где и выкладываться особо не нужно: оплатил участие, выбрал уровень, название и результат конкурса и уже через пять минут диплом пришел на электронную почту...

    • Светлана Трушина - отправлено 20.07.2017 в 09:57

      Юлия Юрьевна, согласна с Вами. Теперь уже в таких и не участвуем, а зачем, всё- таки ведь интересно, пусть и хотя бы 2 дня идёт там оценивание, какое место ты займёшь со своим материалом!

      • Юлия Пасынок - отправлено 20.07.2017 в 12:08

        Светлана Юрьевна, повторюсь: конкурсы конкурсам рознь. есть, где и за два дня оценивают работу. А есть, где за пять минут сделают любой диплом.

  • Валентина Мурашева - отправлено 25.06.2017 в 11:12

    Да, согласна с Вами, Юлия Юрьевна. Таких конкурсов сейчас очень много. И выбрать что-то бывает сложно. Но у нас, в сельской местности, у родителей чаще всего возникает вопрос об оплате. Поэтому особенно в выборе не разбежишься, многие чаще всего отказываются по этой причине. Вот и приходится чаще всего выбирать Олимпис, т.к. там оплата идёт сразу за пять предметов. Два раза наткнулась на бесплатное участие. Поучаствовали, проверили свои возможности почти все.

  • Валентина Мурашева - отправлено 25.06.2017 в 11:14

    Но детям и в самом деле приятно получать награды, пусть даже не за победу, за участие. Поэтому, согласна с Ольгой Михайловной, для стимула, поднятия уверенности ребёнка всегда стараемся в том, в чём возможно, поучаствовать.

  • Валентина Мурашева - отправлено 25.06.2017 в 11:17

    Но администрация школы у нас негативно относится к любым конкурсам Интернета.

    • Елена Маратовна Онищук - отправлено 26.06.2017 в 14:06

      Валентина Николаевна, что есть, то есть))) Уж очень неохотно выплачивают стимулирующие за такие мероприятия. У ас пошла в ход такая практика, что директор сам проводит дистанционную олимпиаду. Якобы учитель улучшит работу ученика с целью получить призера или победителя. Смешно и стыдно...

      • Юлия Пасынок - отправлено 26.06.2017 в 14:39

        Елена Маратовна, у нас в школе директор не оплачивает победы в дистанционных конкурсах.

        • Елена Маратовна Онищук - отправлено 26.06.2017 в 14:50

          Юлия Юрьевна, наш оплачивает, если сам проведет олимпиаду и ребенок станет призером. Якобы он более объективен в проведении нежели педагог. И не лень же сидеть)

    • Ольга Степанова - отправлено 26.06.2017 в 23:39

      Валентина Николаевна, действительно, администрации многих школ России негативно относятся к дистанционным конкурсам. Победы в них не входят в стимулирующую часть оплаты труда. Учителя, получается, во многих школах, просто энтузиасты , работают ради создания ситуации успеха для учеников, без капельки пользы для себя.

      • Юлия Пасынок - отправлено 27.06.2017 в 06:08

        Ольга Михайловна, кроме того, участие в дистанционных конкурсах не имеет большого веса при прохождении аттестации.

  • Юлия Пасынок - отправлено 25.06.2017 в 11:53

    Я согласна с мнением коллег, что дистанционные конкурсы - это очень хорошо! Но следует очень четко подходить к отбору предлагаемых вариантов для участия!

    • Ирина Мерзлютина - отправлено 27.06.2017 в 18:37

      Юлия Юрьевна, согласна с Вами в плане отбора предлагаемых дистанционных олимпиад и конкурсов. Их огромное множество, и не всегда качественно подготовлены материалы. У меня сейчас складывается такое впечатление, что организаторы таких олимпиад занимаются просто зарабатыванием денег. Да и грамоты и дипломы за победы в таких олимпиадах и конкурсах, например, в учебных заведениях Воронежа не учитываются.

      • Юлия Пасынок - отправлено 28.06.2017 в 14:18

        Ирина Александровна, если на сайте конкурса предлагают выбрать уровень, название и призовое место для занесения в диплом, то о каком "качестве" можно говорить?

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 25.06.2017 в 13:21

    В преддверии аттестации многие учителя сталкиваются с ситуацией, когда необходимо участие в очных олимпиадах, конкурсах и конференциях по предмету. Вот тут-то и возникает проблема того, что муниципалитеты образования просто не проводят предметные мероприятия (ну, кроме традиционных муниципальных этапов всероссийских предметных олимпиад, конечно). Вот педагоги и выкручиваются, кто как может. Ясное дело, что на выручку приходят дистанционные олимпиады и конкурсы

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 25.06.2017 в 13:24

    Первое время участие в подобных мероприятиях поощрялось и приветствовалось, но только до тех пор, пока не пошла волна сплошных победителей и призеров всероссийского уровня, которые в то же время весьма посредственно осваивали учебную программу. Конечно, отношение к дистанционным конкурсам поменялось...

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 25.06.2017 в 13:26

    А то, что в настоящее время есть такие организаторы дистанционных олимпиад, которые продают призовые места, отношение к подобным мероприятиям поменяли напрочь - это признанный факт. Поэтому администрация вправе сомневаться в объективности результатов дистанционных олимпиад и конкурсов.

    • Юлия Пасынок - отправлено 28.06.2017 в 14:16

      Елена Маратовна, очень жалко, что за счет недобросовестных организаторов, пытающихся заработать, значимость дистанционных олимпиад упала.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 28.06.2017 в 14:20

    Принципиально в продажных олимпиадах (имею в виду те, где призовые места покупаются)не участвую. Понимаю, что участие должно быть платным... Подбираю, где стоимость поменьше и задания поинтереснее) Пока найдешь такие тоже время потратить приходится. Ну ничего...

  • Юлия Пасынок - отправлено 20.07.2017 в 12:07

    У нас "купленные" результаты конкурсов не учитываются на уровне школы и города. Считаю, что это просто низко - покупать результат конкурса.

  • Ольга Турова - отправлено 09.03.2018 в 08:40

    Неужели такое возможно?! Никогда не встречала и не участвовала.

    • Юлия Пасынок - отправлено 09.03.2018 в 13:27

      Ольга Александровна, интернет "пестрит" такими конкурсами и олимпиадами.

  • Любовь Пестрякова - отправлено 12.02.2019 в 17:18

    Дистанционные олимпиады позволяют вовлекать в учебную деятельность неограниченное количество обучающихся, а также способствуют использованию современных информационных технологий, форм и методов дистанционного обучения. К недостаткам я бы отнесла - стоимость олимпиады или конкурса.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ