С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

ИКТ в современном образовательном процессе

В современном мире уже нет такой области, где не применялись бы информационные компьютерные технологии. Образование тоже подверглось процессу информатизации.

Уважаемые коллеги, как часто в своей работе вы прибегаете к использованию различных ИКТ? Или вы отдаете предпочтение более консервативным методам и формам преподавания?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 21.10.2017 в 13:54

    Стараюсь использовать ИКТ на каждом уроке, строго дозируя время использования.

  • Светлана Жарикова - отправлено 21.10.2017 в 14:00

    Использую практически на всех уроках. У меня на рабочем столе электронные приложения к учебникам по всем классам.

    • Юлия Пасынок - отправлено 21.10.2017 в 14:13

      Светлана Семеновна, у меня тоже на рабочем столе ПК электронные приложения к учебникам. Без них сейчас никак не обойтись.

  • Светлана Жарикова - отправлено 21.10.2017 в 14:03

    Дозировать время можно, но все равно весь день включен в классе компьютер и проектор, не будешь же их отключать за каждым разом.

    • Юлия Пасынок - отправлено 21.10.2017 в 14:14

      Светлана Семеновна, компьютер у меня тоже включен весь день. А вот проектор стараюсь выключать периодически.

    • Ольга Степанова - отправлено 21.10.2017 в 14:49

      Светлана Семеновна, всё-таки, какая продвинутость для нас - ИКТ! Хоть и не сплошь и рядом мы будем работать в таком формате, но так удобно иметь под рукой комп и проектор!

  • Галина Борискина - отправлено 22.10.2017 в 12:09

    ИКТ (электронные ресурсы "ЕКЦОР", тренажёры (Программа "Логомиры"...) используются на уроках русского языка, литературы в меру, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся. Конечно, ИКТ как средство обучения, а не самоцель.

    • Юлия Пасынок - отправлено 22.10.2017 в 14:27

      Галина Георгиевна, и как средство повышения познавательного интереса.

  • Ирина Мерзлютина - отправлено 22.10.2017 в 14:52

    Использую ИКТ практически на каждом своём уроке. Пользуюсь не только готовыми электронными ресурсами, но создаю и свои для интерактивной доски. Правда это отнимает много времени, но потраченные усилия и время обязательно приводят к желаемому результату.

    • Юлия Пасынок - отправлено 23.10.2017 в 12:50

      Ирина Александровна, не всегда готовые электронные ресурсы отражают особенности класса, поэтому тоже часто прибегаю к составлению собственных.

      • Галина Борискина - отправлено 23.10.2017 в 13:07

        Юлия Юрьевна, да, согласна, поэтому и создала для своих детей тренажёры в программе "Логомиры". Четвёртый год ими пользуемся.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 22.10.2017 в 17:36

    На уроках МХК- компьютер и проектор использую, а вот на уроках ИЗО стараюсь применять методический рисунок на доске, т. е доска и мел, где дети видят последовательность выполнения рисунка.

    • Юлия Пасынок - отправлено 23.10.2017 в 12:51

      Людмила Петровна, мы в начальной школе используем элементы ИКТ, например, когда нужно познакомить с репродукциями картин.

      • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 23.10.2017 в 18:59

        Юлия Юрьевна, я привела пример выполнения практической части урока, т.е. выполнения рисунка. беседа конечно проводится только с использованием проектора.

        • Юлия Пасынок - отправлено 24.10.2017 в 12:19

          Людмила Петровна, я немного не поняла Вас. Практическую часть урока я тоже провожу только с применениям методического рисунка на доске. В первых классах использую совместное поэтапное рисование.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ