Школы-лидеры и школы-аутсайдеры
Деление на «элитные» и «обыкновенные» школы в нашей стране — давно не новость и не считается чем-то из ряда вон. Между тем множество талантливых детей лишаются возможности реализовать себя в полной мере, оказываясь в среднестатистическом, «простом» образовательном учреждении. И виной тому не только внешние факторы, вроде отсутствия продвинутой техники и хорошо оборудованного спортзала, но и внутренние, связанные с восприятием школьниками самих себя и своих возможностей. Если ребёнок сам с учебным материалом не справляется, его из хорошей школы отчисляют, чтобы не портил картину успеваемости. Бывали ли Вы, коллеги, очевидцами таких ситуаций?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Не секрет, что репутацию «хорошей» школе добавляет и авторитетная приставка к названию, которая прямо указывает на патронаж власти: президентский лицей, губернаторская гимназия и прочее. Именно такие школы очень часто оказываются на первых строчках топ-500. Так, ГБОУ «Президентский физико-математический лицей номер 239» возглавляет список лучших образовательных учреждений страны уже три года подряд.
Ольга Михайловна, а где же учиться гениальным, одаренным? Если есть возможность пусть дети учатся и двигают нашу науку дальше.
Да, конечно. Но не хотелось бы обыкновенные школы называть аутсайдерами.
Ольга Михайловна, и не называйте, пожалуйста, в обычных школах тоже учатся одаренные дети и преподают гениальные педагоги!
Обыкновенных школ в нашей стране очень много. Живя далеко от областного центра (около 600км) никто из коллег и детей не думает о градации школ.
Светлана Семеновна, правильно, мы учились в обыкновенных школах, мы и работаем в обыкновенных школах и гордимся тем, что имеем!
Учиться можно везде. И неважно, какая это школа, главное учиться.