Сценарий урока музыки в 5-м классе по теме «Два великих начала искусства»
Татьяна Мазурова
16.10.2014
2973
772
0
Музыка / Уроки
Тема урока: Два великих начала искусства.
Содержание урока: Слово и музыка — могучие силы искусства.
Особенности взаимодействия стихотворных текстов и музыки в вокальных произведениях.
Характеристика видов деятельности:
1. Воспринимать и выявлять внутренние связи между музыкой и литературой;
2. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов;
3. Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы.
Задачи урока:
1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Результаты освоения содержания материала на уроке (личностные, метапредметные, предметные).
УМК: Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка, Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2013.-С.113
Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-3-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2014.- С. 26
Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева «Искусство. Музыка»: Науменко Т.И. Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.-М.:Дрофа, 2013.-64 с.: ил., нот.
Аудиоприложение: Т.И. Науменко, В.В. Алеев Аудиоприложение к учебнику «Искусство. Музыка», 5 класс.-М.: ООО «Дрофа», 2013
Содержание урока: Слово и музыка — могучие силы искусства.
Особенности взаимодействия стихотворных текстов и музыки в вокальных произведениях.
Характеристика видов деятельности:
1. Воспринимать и выявлять внутренние связи между музыкой и литературой;
2. Исследовать значение литературы для воплощения музыкальных образов;
3. Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы.
Задачи урока:
1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Результаты освоения содержания материала на уроке (личностные, метапредметные, предметные).
УМК: Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка, Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2013.-С.113
Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-3-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2014.- С. 26
Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева «Искусство. Музыка»: Науменко Т.И. Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.-М.:Дрофа, 2013.-64 с.: ил., нот.
Аудиоприложение: Т.И. Науменко, В.В. Алеев Аудиоприложение к учебнику «Искусство. Музыка», 5 класс.-М.: ООО «Дрофа», 2013
Скачать
Другие материалы автора
- Мир человеческих чувств. 8 класс. Вариант 1: работа с текстом учебника
- Методический портфель учителя музыки и ИЗО: публикации, 4 четверть 2018
- Дом моей мечты
- П.И. Чайковский. Балетный стиль
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «С.Рахманинов. Лирико-пейзажная вокальная музыка»
- О современности в музыке. 8 класс. Вариант 2: работа с текстом учебника
- Тест по музыке, «Опера» 5 класс, III четверть
- Музыкальный диктант «Пейзаж в музыке»
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «П.И. Чайковский «Утренняя молитва"
- С.Рахманинов. Мир романса
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.