Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
Юлия Пасынок
25.11.2014
816
833
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Проблема качества образования на современном этапе развития образования стоит особенно остро. Отказ от единой государственной системы обучения, от многих давно устоявшихся традиций и введение новых – выводит эту проблему в ряд приоритетных государственных и общественных.
Традиционная система оценки знаний учащихся, сформировавшаяся в период советской школы, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования.
Решение проблемы требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения. Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект, который рассматривает модель оценки качества образования как систему, включающую различные направления деятельности: качество образовательного процесса, качество результатов и качество условий обеспечения образовательного процесса.
Традиционная система оценки знаний учащихся, сформировавшаяся в период советской школы, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования.
Решение проблемы требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательного учреждения. Осуществлению этой важной задачи призван способствовать данный проект, который рассматривает модель оценки качества образования как систему, включающую различные направления деятельности: качество образовательного процесса, качество результатов и качество условий обеспечения образовательного процесса.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа методического сопровождения молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения – «Школа педагогического мастерства»
- Конспект урока риторики во 2 классе по теме «Опорные слова»
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка работников МБОУ НОШ №21 г.Южно-Сахалинска
- ПРАВИЛА поведения учащихся МБОУ НОШ № 21 г.Южно-Сахалинска
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм
- Таблица умножения и деления на восемь
- Крестики-нолики: Россия на карте. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Семейное образование: образцы протокола и справки об итогах промежуточной аттестации
- "Сложение и вычитание в пределах 10". Интерактивный тренажер для учащихся 1-х классов
- Ребенок идет в школу: педагогические рекомендации учителю и родителям будущего первоклассника.
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.