Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Сажида Хлямина
30.11.2014
6187
1232
0
Начальная школа / Уроки
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе
по УМК «Школа России»
автор В.Г.Горецкий
Тема: Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
по УМК «Школа России»
автор В.Г.Горецкий
Тема: Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация:Мои одноклассники. Егазарьянц Кирилл 4 «б» класс Учитель начальных классов Хлямина С.Ж МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2014 -2015 УЧЕБНЫЙ ГОД классный руководитель Хлямина С.Ж 1 «ж» КЛАСС МБОУ «СОШ №18» г.Астрахани
- Презентация : Слагаемые.Сумма.УМК "Школа России" 1 класс учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
- Технологическая карта урока обучения грамоте ТЕМА : СЛОВО И СЛОГ ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №18» Г.АСТРАХАНИ
- Технологическая карта по окружающему миру 1 класс.Раздел «Как, откуда и куда?» Блок 3. Растения и животные как живые организмы
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА на тему: «ДЕТИ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА»
- «Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК «Начальная школа 21 века»
- Технологическая карта по обучению грамоте Учитель начальных классов Хлямина С.Ж, МБОУ «СОШ №18» г.Астрахани
- Конспект урока обучения письму Тема : Заглавная буква Я
- Диагностическая проверочная работа №3 по математике В 1 «ж» классе за 1 четверть 2014-2015 уч.года с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.