Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
Юлия Пасынок
27.12.2014
1098
489
0
Исследования учителя / Инновационные проекты педагогов
Обучение письму в традиционной начальной школе пока еще нельзя рассматривать как обучение определенному виду речевой деятельности, поскольку собственно речевая деятельность движима коммуникативной или коммуникативно-познавательной потребностью, желанием человека сказать, побудить, узнать и т. д. Она предполагает наличие реального адресата, к которому обращено высказывание, реальных условий и задач общения, которые влияют на то, что и как человек напишет, будет ли он понят. Когда наши ученики пишут сочинение или изложение, списывают что-то, они выполняют нужные учебно-речевые действия, но, как правило, не совершают речевой деятельности. Выполнение названных и многих других упражнений крайне важно для формирования у младших школьников способности производить речевые действия, но к ним не должно сводиться обучение письменной речи, если мы хотим направить его на совершенствование именно речевой деятельности учащихся.
Скачать
Другие материалы автора
- Унифицированная матрица мониторинга прохождения программного материала
- Я и мои друзья. Тест для учащихся 2-х классов
- Презентация к исследовательской работе "Татуировка - польза или вред?"
- Мамина школа: летние задания, 2 класс (часть 2)
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3, 4»
- Резервы речевого развития
- Планируемые результаты изучения курса литературного чтения в начальной школе (программа Горецкого В.Г.)
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжам
- Опорная карточка к изложению по рассказу «Каток»
- Инструкция по охране труда для инструктора по физической культуре
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.