Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе на тему «Словообразование имён существительных»
Галина Борискина
01.08.2015
4015
594
1
Русский язык / Уроки
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о словообразовании существительного
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о словообразовании существительного; учиться определять и отличать 3 способа образования существительного (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный), научиться выполнять словообразовательный анализ.
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, самостоятельность в работе; любовь к родине, природе;
коррекционные: развивать умение применять правила при выполнении упражненния, развивать точность, прочность, скорость запоминания, умение пользоваться полным ответом, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Скачать
Другие материалы автора
- Проверочная работа в 7 классе по теме: «Причастие» Вариант 2
- Сочинение по русскому языку учащегося 11 класса на тему «Почему русский язык называют великим и могучим?»
- Сочинение по литературе учащейся 9 класса " Анализ текста И.А. Бунина "Ночь"
- Технологическая карта урока русского языка в 10 классе на тему: «Состав слова»
- Словарные диктанты на уроках русского языка для обучающихся 10-11 классов
- Тесты к уроку русского языка по теме "Паронимы"
- Сочинение по русскому языку ученика 11 класса на тему: «Почему люди охраняют памятники истории?»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Правописание удвоенных согласных»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Летняя гроза»
- Сочинение по русскому языку ученика 10 класса на тему: «Какие качества характера личности я ценю больше всего?»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Очень понравился урок! Беру на заметку!
Марина Соловьева, дата: 19.11.2015 в 22:58
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.