Программа мониторинга воспитательного процесса, ориентированная на учащихся 1-4 класса в рамках введения ФГОС НОО ОВЗ
Наталья Чубаева
17.08.2016
1343
307
1
Начальная школа / Планирование
Цель программы мониторинга: выявить уровень воспитанности учащихся класса.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Задачи:
- определить состояние уровня воспитанности учащихся на начало учебного года и по его окончании;
- по результатам мониторинга на начало учебного года наметить план воспитательной работы на учебный год и составить модель воспитательной системы класса;
- по результатам мониторинга на конец учебного года отследить уровень эффективности и результативности проведённых мероприятий и определить цели и задачи на новый учебный год в процессе анализа воспитательной работы.
Скачать
Другие материалы автора
- Задание по русскому языку для индивидуальной работы на самоподготовке по теме: «Правописание разделительного твёрдого знака»
- "Встречаем масленицу"
- Доклад к защите исследовательской работы по теме: «Его величество шоколад: вред для организма или полезное лакомство?»
- «Ваш ребёнок - первоклассник»
- "Здравствуй, Батюшка - Покров"
- «Обычаи и традиции празднования Святой Пасхи Крещёной Руси»
- Презентация к выступлению агитбригады "Дорожные знаки"
- "Азбука здорового питания"
- Презентация к турнир - викторине: "Что за прелесть эти сказки!"
- "Шоу бегунов"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Просмотрела внимательно. Это как раз то, что нам нужно иметь в начале учебного года, во-первых, ну и в конце учебного года, во-вторых. В материале расписаны шаги от А до Я. Нужно просто вникнуть и взять на вооружение. Всё готово. Зачем тратить время на изобретение велосипеда, когда он уже изобретен. Знакомство с материалом наталкивает на новые идеи и замыслы. Нужно просо уметь умело (именно такое словосочетание я подбираю) применять данный материал к своей деятельности. Практичный материал. Несомненно, многие из нас возьмут его для использования в работе с учащимися. Спасибо.
Ольга Степанова, дата: 18.08.2016 в 21:30
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.