0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Валентина Лебедева, (на сайте с 21.03.2017 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг:
0.3/3
677
просмотров
|
3
комментария
|
8 329
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Лебедева |
Имя | Валентина |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения | 12.1.1970 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | России |
Место жительства | Антропово |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МКОО Антроповская средняя школа |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | Высшее |
Специализация | Методист воспитательной работы/ преподаватель Биологии |
Трудовой стаж | 28 |
Педагогический стаж | 28 |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | 30 марта 2012г. |
Дата начала ведения портфолио | 1 февраля 2017 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Шарьинское педагогическое училище Год окончания: 1989 Уровень образования: Среднее |
Дошкольное воспитание Воспитатель ДОУ |
2 |
Основное КГУ им Некрасова Год окончания: 1998г. Уровень образования: Высшее |
Педагогика и психология Методист воспитательной работы |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Приоритетные задачи преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС Костромской областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
108 | 29.03.2013 г.... | № 154-17 |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1061277693.JPG | |
2 | 1083245694.JPG | |
3 | 773277989.JPG |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
Результаты педагогической деятельности
- 1 Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией |
||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |
Биология 8 кл | 100% |
- 2 Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией |
||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |
Биология 8 кл | 29% | ||||
- 3 Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года |
||||
2012год | 2013год | 2014год | 2015год | 2016год | |
биология | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
- 4 Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации | ||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |
биология | 72,15% | 72,79% | 65,71% | 69,44% | 76,37% |
- 5 Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | |||||
Предмет | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Биология 9 кл | 100% | ||||
Биология 8 кл | 100% |
- 6 Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга | |||||
Предмет | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Биология 9 класс | 100% | ||||
Биология 8 класс | 100% |
- 7 Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ |
|||||
Предмет | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Биология ОГЭ |
|
|
|
|
85,7 % |
- 11 Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)
Доля обучающихся (в %), имеющие стабильные результаты обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) | |||||
Предмет | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Биология | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
- 12 Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).
Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) | |||||
Предмет | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Биология | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
1.1-1.2. В 2016 году в 8 классах проведена школьная административная срезовая работа по биологии. С работой справились все ребята (100%). Качество знаний (на «4» и «5» ) - 29 %, уровень обученности-44%. Средняя оценка-3,28. Невысокое качество знаний (29%) объясняется тем, что данная параллель учащихся вообще характеризуется низкой мотивацией к обучению. 54% учащихся 8 класса имеют удовлетворительные оценки по всем предметам.
1.3-1.4. На протяжении последних 5 лет среди учащихся школы не было неуспевающих или не аттестованных по биологии по итогам триместров или по итогам учебного года. Ни один учащийся не оставлен на повторный курс обучения. В 2012 году средний балл по биологии был- 4,3, в 2013году -4,1, в 2014 году-4,04, в 2015 году- 4,01, в 2016году- 4,08. Это объясняется тем, что до 2012года я была учителем биологии в 5-6 классах, а с 2013 года я стала вести уроки биологии до 9 класса. В силу усложнения программного материала, средний бал немного снизился – до 4,08.Чем старше становились учащиеся, тем сложнее становился изучаемый материал биологии, добавлялись новые предметы. В 8-9 классе учащиеся вынуждены сделать выбор в сторону более нужных для них предметов для освоения будущей профессии. Поэтому качество знаний обучения колеблется между 65-76%.
1.5.-1.6. В 2015 году среди выпускников 9 класса проведена диагностическая региональная работа по биологии. Все ребята справились с работой (100% успеваемость). Качество знаний -42 %, уровень обученности-51 %, Средний балл-3,51.
Руководителем районного МО учителей биологии, химии Воробьёвой Е.Н. проведены контрольные работы по предметам. У меня писали учащиеся 8 класса. С работой справились все 33 ученика. Качество знаний-54,5 % (что на 3,5% выше среднего по району), средний балл-3,6.
1.7. Итоговая аттестация в форме ОГЭ проходила только в 2016 году. До этого момента выпускники 9 класса не решались сдавать ОГЭ по выбору. В 2016 году ОГЭ по биологии выбрали 7 человек. При подготовке к ОГЭ по биологии шестеро выпускников тщательно готовились к экзамену, посещали факультатив по биологии, консультации, назначали индивидуальные встречи и прорабатывали варианты ОГЭ. Они успешно сдали экзамен (один сдал на «отлично», трое на «хорошо», двое на «удовлетворительно»). Один учащийся не справился с ОГЭ. Результатом неудовлетворительной оценки было то, что учащийся имел слабые способности и проживал далеко за пределами посёлка Антропово, на расстоянии 15 км от школы. У меня были небольшие возможности помочь ему в подготовке к ОГЭ, т.к. заниматься дополнительно он отказывался, убегая сразу после уроков на школьный автобус, чтоб уехать домой, а задания, которые я ему давала для подготовки к ОГЭ, он просто находил в интернете и списывал ответы и решения.
1.11-1.12. В каждой параллели обучаются дети с ограниченными физическими возможностями. В нашей школе дети с УО выведены из общих классов в отдельные группы. С ними занимаются учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагог-психолог. Дети в ЗПР занимаются в общеобразовательных классах. Они не имеют выраженных сенсорных отклонений и грубых нарушений интеллектуального и речевого развития. Но они быстро утомляются, не удерживают внимания, допускают нелепые ошибки. Такие дети требуют индивидуального подхода в обучении, индивидуальных заданий раздробленных на короткие отрезки, практических заданий и индивидуального оценивания. Благодаря различным методам работы на уроках на протяжении 5 лет все учащиеся с ЗПР осваивают программу, переходят из класса в класс и успешно заканчивают основную школу.
- Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров
Виды мероприятий |
Название мероприятий |
Уровень | 2012 год | 2013 год. | 2014 год. | 2015 год. | 2016 год. | |||||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) |
|||
I. Олимпиады | Международные | |||||||||||
Всероссийские | ||||||||||||
Региональные | ||||||||||||
Муниципальные | - | - | 5 | - | 3 | 2 | 6 | - | 3 | - | ||
Уровень ОУ | 12 | 2 | 28 | 10 | 56 | 5 | 60 | 9 | 30 |
5 |
||
II. Конкурсы | Международные | |||||||||||
Всероссийские | ||||||||||||
Конкурс гнездовий | Региональные | 1 | ||||||||||
Экологический конкурс «Вместе за чистый дом» | Муниципальные |
4 | ||||||||||
Уровень ОУ | ||||||||||||
III. Соревнования | Международные | |||||||||||
Всероссийские | ||||||||||||
Региональные | ||||||||||||
Муниципальные |
||||||||||||
Уровень ОУ | ||||||||||||
IV. Смотры |
Международные | |||||||||||
Всероссийские | ||||||||||||
Региональные | ||||||||||||
Муниципальные | ||||||||||||
Уровень ОУ |
2.1 Ежегодно в школе проходит всероссийская олимпиада школьников по биологии. Ребята увлекающиеся биологическими науками с удовольствием участвуют в ней. В 2012 году среди учащихся 6 класса провели школьный этап всероссийской олимпиады. Ребята впервые попробовали себя в качестве участников олимпиады по биологии. Поучаствовало 12 человек, но среди них не выявился победитель, было всего 2 призёра (2 и 3 место). В следующем году уже 28 человек решили попробовать свои силы в олимпиаде по биологии. Ребята из 6, 7 и 8 классов показали неплохие результаты на школьном этапе (3 победителя и 7 призёров). На муниципальный этап были приглашены 5 учащихся. Победителей и призёров муниципальный этап олимпиады не выявил, но ребята с уверенностью заявили, что и на следующий год будут участвовать в ней. В 2014 году участниками школьного этапа стали 56 человек (это учащиеся 6 и 8 классов). Среди участников сразу выявились явные лидеры- 3 восьмиклассника, которые 70-80 % работы решили правильно. Они же пошли на муниципальный этап и заняли 1 и 2 место в муниципальном этапе. К сожалению, на следующий год эти ребята перешли к другому учителю биологии и их участие в олимпиадах я уже не отслеживала. В 2015 году учащиеся 7 и 9 классов участвовали в школьном этапе (всего 60 человек). И хотя 9 человек успешно справились с заданиями, на муниципальном уровне задания им показались очень сложными. В 2016 году из 30 восьмиклассников всего 5 стали победителями и призёрами школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, трое из них приняли участие в муниципальном этапе. В 2014 году учащаяся 7 класса участвовала в региональном конкурсе гнездовий «Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца». Активно участвовали ребята 6 класса в районном экологическом конкурсе «Вместе за чистый дом» в 2013 году.
Внеурочная деятельность по предмету
Ежегодно по биологии в 8, 9 классах даётся по 0,5 часа факультативного курса. В 8 классе - «Твои возможности, человек», где по специально разработанной программе ребята дополнительно изучают организм человека. Программа способствует формированию у учащихся стойкого интереса к познанию самих себя и своего места в окружающем мире. Программа, кроме углубленного изучения анатомии и физиологии человека, рассматривает вопросы психологического здоровья и преодоления самого страшного «врага» людей в XX и в XXI веке – стресса, что необходимо детям в жизни и при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе.
В 9 классе факультативный курс по биологии называется «Здоровье человека и окружающая среда». Данная программа направлена на формирование компетентностей в вопросах о здоровье и здоровом образе жизни. Курс знакомит учащихся с путями реализации здорового образа жизни человека, с возрастными аспектами обеспечения здоровья, рационального построения режима дня и питания; знакомит учащихся с вопросами психофизиологии, социальной и школьной гигиены. Данный курс способствует профориентации учащихся, помогает ориентироваться во множестве профессий, связанных с биологией. Изучение курса связано с такими дисциплинами, как экология, биология, психология, гигиена. Главная цель курса—показать значимость здоровья для современного общества, научить бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих; показать, как много зависит от нашего внимательного отношения к своему организму.
В 9 классе факультативный курс по биологии называется «Здоровье человека и окружающая среда». Данная программа направлена на формирование компетентностей в вопросах о здоровье и здоровом образе жизни. Курс знакомит учащихся с путями реализации здорового образа жизни человека, с возрастными аспектами обеспечения здоровья, рационального построения режима дня и питания; знакомит учащихся с вопросами психофизиологии, социальной и школьной гигиены. Данный курс способствует профориентации учащихся, помогает ориентироваться во множестве профессий, связанных с биологией. Изучение курса связано с такими дисциплинами, как экология, биология, психология, гигиена. Главная цель курса—показать значимость здоровья для современного общества, научить бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих; показать, как много зависит от нашего внимательного отношения к своему организму.
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Научно-исследовательская работа учащихся
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2015 | Мобильные телефоны за и против | 7 класс | Выступление на школьной научной конференции "Шанс" |
2 | 2012г. | Чем плох и хорош борщевик | 6 класс | Выступление на школьной научной конференции "Шанс" |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Методическая разработка "Какую профессию выбрать" | 2014г. | Муниципальный | Участие |
Папка с файлами
Инновационная деятельность
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
План работы на год |
2 |
Не загружен
|
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) |
3 |
Не загружен
|
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) |
4 |
Не загружен
|
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы |
5 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | |
6 | Другие материалы |
Учебно-материальная база
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Материалы сайта proshkolu.ru | по мере необходимости |
2 | Материалы сайта ikpedagog.ru | по мере необходимости |
3 | материал сайта infourok.ru | часто |
Методическая деятельность (текст)
Комментарии (3)
#1 Валентина Николаевна, здравствуйте! Рада встрече на замечательном сайте! У Вас хорошее начало! Желаю Вам дальнейших творческих успехов в оформлении портфолио и во всём! Примите мой "+" для поддержки Вашего рейтинга. Жду в гости и на свои странички, буду рада Вашим комментариям, доброму общению! Очень много мастер-классов у коллег, и у меня. Удачи!
Залифа Гайсина, дата: 22.03.2017 в 12:30
#2 Валентина Николаевна, здравствуйте! Приветствую Вас на сайте! Творческих успехов и вдохновения в создании страничек портфолио. Примите мой + в копилку рейтинга.
Елена Перепелицина, дата: 22.03.2017 в 12:22
#3 Валентина Николаевна, здравствуйте! Увидела, что вы на сайте и заглянула к вам в гости) Хорошее и быстрое начало! Столько всего успели оформить! Так держать! Поддерживаю вас си ставлю "+"! Удачи вам и приятного общения с коллегами!
Елена Маратовна Онищук, дата: 22.03.2017 в 11:14
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы