С нами 17170 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Валентина Лебедева, (на сайте с 21.03.2017 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 0.3/3
677
просмотров
3
комментария
8 329
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Лебедева
Имя Валентина
Отчество Николаевна
Дата рождения 12.1.1970 г.
Пол Женский
Гражданство России
Место жительства Антропово
Контактный телефон Не указано
Место работы МКОО Антроповская средняя школа
Юридический адрес Не указано
Образование Высшее
Специализация Методист воспитательной работы/ преподаватель Биологии
Трудовой стаж 28
Педагогический стаж 28
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория первая
Дата присвоения категории 30 марта 2012г.
Дата начала ведения портфолио 1 февраля 2017
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Шарьинское педагогическое училище
Год окончания: 1989
Уровень образования: Среднее
Дошкольное воспитание
Воспитатель ДОУ
2 Основное КГУ им Некрасова
Год окончания: 1998г.
Уровень образования: Высшее
Педагогика и психология
Методист воспитательной работы
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Приоритетные задачи преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС
Костромской областной институт развития образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
108 29.03.2013 г.... № 154-17
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1061277693.JPG
2 1083245694.JPG
3 773277989.JPG
Копии документов
Файл Описание
Нет данных
Результаты педагогической деятельности
  1. 1 Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
 
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки
по итогам мониторингов, проводимых организацией
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Биология 8 кл         100%
  1. 2 Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
 
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»
по итогам мониторингов, проводимых организацией
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Биология 8 кл         29%
           
 
  1. 3 Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
 
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки
по итогам учебного года
2012год 2013год 2014год 2015год 2016год
биология 100% 100% 100% 100% 100%
 
  1. 4 Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
 
Предмет Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
биология 72,15% 72,79% 65,71% 69,44% 76,37%
           
  1. 5 Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
 
  Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Предмет 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Биология 9 кл       100%  
Биология  8 кл     100%    
  1. 6 Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
 
  Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
Предмет 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Биология   9 класс       100%  
Биология 8 класс     100%    
  1. 7 Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
 
  Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
 
Предмет 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Биология ОГЭ
  •  
  •  
  •  
  •  
85,7 %
  1. 11 Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)
 
  Доля обучающихся  (в %), имеющие стабильные  результаты обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)
Предмет 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Биология 100% 100% 100% 100% 100%
  1. 12 Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).
 
  Доля обучающихся  (в %),  показавших положительную динамику обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)
Предмет 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Биология 100% 100% 100% 100% 100%

1.1-1.2. В 2016 году  в 8 классах проведена школьная  административная  срезовая работа по биологии.  С работой справились все ребята (100%).  Качество знаний (на «4» и «5» ) - 29 %,  уровень обученности-44%.  Средняя оценка-3,28.  Невысокое качество знаний (29%) объясняется тем, что данная параллель учащихся вообще характеризуется низкой мотивацией к обучению. 54% учащихся 8 класса имеют удовлетворительные оценки по всем предметам.
            1.3-1.4. На протяжении последних 5 лет среди учащихся школы не было неуспевающих или не аттестованных по биологии по итогам триместров или по итогам учебного года. Ни один учащийся не оставлен на повторный курс обучения.  В 2012 году  средний балл по биологии  был- 4,3, в  2013году  -4,1, в 2014 году-4,04, в 2015 году- 4,01, в 2016году- 4,08. Это объясняется тем, что до 2012года я была учителем биологии в 5-6 классах, а с 2013 года я стала вести уроки биологии до 9 класса. В силу усложнения программного материала, средний бал немного снизился – до 4,08.Чем старше становились учащиеся, тем сложнее становился изучаемый материал биологии, добавлялись новые  предметы. В 8-9 классе учащиеся вынуждены сделать выбор  в сторону  более нужных  для них предметов для освоения  будущей профессии. Поэтому качество  знаний обучения колеблется между 65-76%.
            1.5.-1.6. В  2015 году среди выпускников 9 класса проведена диагностическая региональная работа по биологии. Все ребята справились с работой (100% успеваемость). Качество знаний -42 %, уровень обученности-51 %, Средний балл-3,51.
Руководителем районного МО учителей биологии, химии Воробьёвой Е.Н. проведены контрольные работы по предметам. У меня писали учащиеся 8 класса. С работой справились все 33 ученика. Качество знаний-54,5 % (что на 3,5% выше среднего по району), средний балл-3,6.
1.7. Итоговая аттестация в форме ОГЭ проходила только в 2016 году. До этого момента выпускники 9 класса  не  решались сдавать ОГЭ  по выбору. В 2016 году ОГЭ по биологии выбрали  7 человек. При подготовке к ОГЭ по биологии  шестеро выпускников тщательно готовились к экзамену, посещали факультатив по биологии, консультации, назначали   индивидуальные встречи и прорабатывали варианты ОГЭ. Они успешно сдали экзамен (один сдал на «отлично», трое на «хорошо», двое на «удовлетворительно»). Один учащийся не справился с ОГЭ.  Результатом неудовлетворительной оценки было то, что учащийся имел слабые способности и проживал далеко за пределами посёлка Антропово, на расстоянии  15 км от школы. У меня  были небольшие  возможности помочь ему в подготовке к ОГЭ, т.к. заниматься  дополнительно он отказывался, убегая сразу после уроков на  школьный автобус, чтоб уехать домой, а задания, которые я  ему  давала для   подготовки к ОГЭ, он просто находил в интернете и списывал ответы и решения.
1.11-1.12. В каждой параллели  обучаются дети с ограниченными физическими возможностями. В нашей школе дети с УО выведены из общих классов в отдельные группы. С ними занимаются  учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагог-психолог. Дети в ЗПР занимаются в общеобразовательных классах. Они не имеют выраженных сенсорных отклонений и грубых нарушений  интеллектуального  и речевого развития.  Но они быстро утомляются, не удерживают внимания, допускают нелепые ошибки. Такие дети требуют индивидуального подхода в обучении, индивидуальных заданий раздробленных на короткие отрезки, практических заданий и индивидуального оценивания. Благодаря различным методам работы на уроках на протяжении 5 лет все учащиеся с ЗПР осваивают  программу, переходят из класса в класс и  успешно заканчивают основную школу.
  1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
 
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров
 
Виды
 мероприятий
Название
мероприятий
Уровень 2012 год 2013 год. 2014 год. 2015 год. 2016 год.
Кол-во участников Кол-во
призеров
(1-3 место)
Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место)
Кол-во   участников Кол-во призеров
(1-3 место)
Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место)
Кол-во участников Кол-во призеров
(1-3 место)
I. Олимпиады   Международные                    
  Всероссийские                    
  Региональные                    
  Муниципальные - - 5 - 3 2   6 - 3 -
  Уровень ОУ 12 2 28 10  56 5  60  9  30
 
5
 
II. Конкурсы   Международные                    
  Всероссийские                    
Конкурс гнездовий Региональные     1              
Экологический конкурс «Вместе за чистый дом» Муниципальные
 
    4              
  Уровень ОУ                    
III. Соревнования   Международные                    
  Всероссийские                    
  Региональные                    
  Муниципальные
 
                   
  Уровень ОУ                    
IV.
Смотры
 
  Международные                    
  Всероссийские                    
  Региональные                    
  Муниципальные                    
  Уровень ОУ                    

2.1 Ежегодно  в школе проходит всероссийская олимпиада школьников по биологии. Ребята увлекающиеся биологическими науками с удовольствием участвуют в  ней.  В 2012 году  среди учащихся 6 класса провели школьный этап всероссийской олимпиады. Ребята впервые попробовали себя в качестве участников олимпиады по биологии. Поучаствовало 12 человек,  но среди них не выявился победитель, было всего 2 призёра (2 и 3 место).  В следующем году уже 28 человек решили попробовать свои силы в олимпиаде по биологии. Ребята  из 6, 7 и 8 классов показали неплохие результаты на школьном этапе (3 победителя и 7 призёров). На муниципальный этап были приглашены 5 учащихся. Победителей и призёров муниципальный этап олимпиады не выявил, но ребята с уверенностью заявили, что и на следующий год будут участвовать в ней. В 2014 году участниками школьного этапа стали 56 человек (это учащиеся 6 и 8 классов). Среди участников сразу выявились явные лидеры- 3  восьмиклассника, которые   70-80 % работы решили правильно. Они же пошли на муниципальный этап и заняли 1 и 2 место в муниципальном этапе. К сожалению, на следующий год эти ребята перешли  к другому учителю биологии и их участие в олимпиадах я уже не отслеживала. В 2015 году учащиеся 7 и 9 классов участвовали в школьном этапе (всего 60 человек). И хотя 9 человек успешно справились с заданиями, на муниципальном уровне задания им показались очень сложными. В 2016  году из 30 восьмиклассников всего 5 стали победителями и призёрами школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, трое из них  приняли участие в муниципальном этапе. В 2014 году учащаяся 7 класса участвовала в региональном конкурсе гнездовий «Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца». Активно участвовали ребята 6 класса в районном экологическом конкурсе «Вместе за чистый дом» в 2013 году. 

 
Внеурочная деятельность по предмету
Ежегодно по биологии в 8, 9 классах даётся по 0,5 часа факультативного курса. В 8 классе - «Твои возможности, человек», где по специально разработанной программе ребята дополнительно  изучают организм человека. Программа   способствует формированию у учащихся стойкого интереса к познанию самих себя и своего места в окружающем мире. Программа, кроме углубленного изучения анатомии и физиологии человека, рассматривает вопросы психологического здоровья и преодоления самого страшного «врага» людей в XX и в XXI веке – стресса, что необходимо детям в жизни и при подготовке к итоговой аттестации в 9   классе.
В 9 классе факультативный курс по биологии называется «Здоровье человека и окружающая среда». Данная программа направлена на формирование компетентностей в вопросах о здоровье и здоровом образе жизни. Курс знакомит учащихся с путями реализации здорового образа жизни человека, с возрастными аспектами обеспечения здоровья, рационального построения режима дня и питания; знакомит учащихся с вопросами психофизиологии, социальной и школьной гигиены. Данный курс способствует профориентации учащихся, помогает ориентироваться во множестве профессий, связанных с биологией. Изучение курса связано с такими дисциплинами, как экология, биология, психология, гигиена. Главная цель курса—показать значимость здоровья для современного общества, научить бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих; показать, как много зависит от нашего  внимательного отношения к своему организму.
Аттестационный лист
Файл Описание
1
Не загружен
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1 2015 Мобильные телефоны за и против 7 класс Выступление на школьной научной конференции "Шанс"
2 2012г. Чем плох и хорош борщевик 6 класс Выступление на школьной научной конференции "Шанс"
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Методическая разработка "Какую профессию выбрать" 2014г. Муниципальный Участие
Инновационная деятельность
Файл Описание
1
Не загружен
План работы на год
2
Не загружен
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3
Не загружен
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4
Не загружен
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5 Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6 Другие материалы
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 Материалы сайта proshkolu.ru по мере необходимости
2 Материалы сайта ikpedagog.ru по мере необходимости
3 материал сайта infourok.ru часто
Методическая деятельность (текст)

Комментарии (3)

#1 Валентина Николаевна, здравствуйте! Рада встрече на замечательном сайте! У Вас хорошее начало! Желаю Вам дальнейших творческих успехов в оформлении портфолио и во всём! Примите мой "+" для поддержки Вашего рейтинга. Жду в гости и на свои странички, буду рада Вашим комментариям, доброму общению! Очень много мастер-классов у коллег, и у меня. Удачи!
Залифа Гайсина, дата: 22.03.2017 в 12:30  
#2 Валентина Николаевна, здравствуйте! Приветствую Вас на сайте! Творческих успехов и вдохновения в создании страничек портфолио. Примите мой + в копилку рейтинга.
Елена Перепелицина, дата: 22.03.2017 в 12:22  
#3 Валентина Николаевна, здравствуйте! Увидела, что вы на сайте и заглянула к вам в гости) Хорошее и быстрое начало! Столько всего успели оформить! Так держать! Поддерживаю вас си ставлю "+"! Удачи вам и приятного общения с коллегами!
Елена Маратовна Онищук, дата: 22.03.2017 в 11:14  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ