С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
1
мой комментарий
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Ирина Татаринцева, (на сайте с 13.10.2017 г.)
Был(а) на сайте 6 лет назад
Рейтинг: 0.1/1
557
просмотров
3
комментария
9 435
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Татаринцева
Имя Ирина
Отчество Николаевна
Дата рождения 6.11.1966 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Осинники
Контактный телефон Не указано
Место работы МБДОУ Детский сад № 36
Юридический адрес Не указано
Образование высшее
Специализация старший воспитатель
Трудовой стаж 28 лет
Педагогический стаж 28 лет
Учебная нагрузка 1
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио 2017

Комментарии (3)

#1 Ирина Николаевна, добрый день.Примите мой Вам + для поддержания Вашего рейтинга на сайте.
Екатерина Морозова, дата: 05.11.2021 в 10:56  
#2 Ирина Николаевна, здравствуйте! Поздравляю вас с Днем рождения! Желаю крепкого здоровья, успехов в работе, семейного и финансового благополучия!
Елена Маратовна Онищук, дата: 06.11.2017 в 3:24  
#3 ЭССЕ «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ, СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ» Я – воспитатель, не поэт, Дошкольникам всем славу воспеваю. Когда-то я дала себе обет – Жить, сердце детям отдавая! Своей профессии и детям Я буду предана всегда! Горжусь по жизни званьем этим – Я – воспитатель – это навсегда! Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я – Старший Воспитатель! А значит, сердце свое отдаю детям и своим педагогам. Что значит быть старшим воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать человека, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать его право – быть самим собой. Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь людям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая окружающих этому чувству. Любовь к окружающим – это любовь не к избранным, а к каждому – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. Людей надо любить такими, какие они есть. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг. Всегда нужно верить в возможности каждого, в то доброе, что в нём заложено. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих педагогов и детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Случайных людей в этой профессии не бывает. Я училась у опытных педагогов нелегкому мастерству. И я поняла, что быть старшим воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, и чувство гордости за достижения моих педагогов и воспитанников, и боль, и чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте. Она обязывает нас постоянному самообразованию и развитию себя как личности. Для меня профессия воспитателя ответственная, серьезная и, в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с людьми, детьми. Я достаточно требовательна к себе, так как развитие и профессиональное совершенствование педагога должно начинаться в первую очередь с развития личности старшего воспитателя. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития педагогов, постоянно ищу что-то новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая индивидуальные особенности людей. Главное – не навредить! Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к окружающим. Мое педагогическое кредо: «Достучаться до каждого сердца, Тех, кого ты решился учить. И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить» Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя творческому процессу воспитания и совершенствования педагогов и детей. В жизни всегда действует закон равновесия: чем больше ты отдаешь людям, тем больше к тебе возвращается. Мое жизненное кредо: «Чтобы озарять светом других – научись носить Солнце в себе». Я могу закончить своё эссе словами: «Каким быть должен тот, кто выбрал своей профессией воспитывать других? Конечно, добрым должен быть! Любить людей, детей, свою профессию любить! Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен людям подарить! » Мой принцип работы: не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального фона коллектива, как взрослого, так и детского; «скрытая» дифференциация по возможностям, интересам, особенностям и склонностям; уметь вставать на позицию человека, видеть в нем личность, индивидуальность; помогать педагогу быть социально значимым и успешным; предоставляешь требования к людям, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!
Ирина Татаринцева, дата: 13.10.2017 в 9:41  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ