С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Любовь Миронова , (на сайте с 05.02.2018 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Рейтинг: 0.1/1
1 243
просмотра
0
комментариев
9 515
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Миронова
Имя Любовь
Отчество Анатольевна
Дата рождения 7.7.1975 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства г. Москва
Контактный телефон Не указано
Место работы ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес"
Юридический адрес Не указано
Образование высшее
Специализация Не указано
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 ФГБОУ ДПО "Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма"
Год окончания: 2015
Уровень образования: Высшее
Диплом
приложение к диплому
Музейное дело и охрана памятников истории и культуры

2 Основное Московский государственный открытый педагогический университет
Год окончания: 1999
Уровень образования: Высшее
Диплом
Приложение к диплому
Педагогика и методика начального образования
учитель начальных классов
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Образовательно-просветительский проект "Университетские субботы"
РГУ им.Косыгина 0Технология. Дизайн. Искусство)
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
8 2017
2 Новая экосистема образования. Деловая программа ММСО-2017
АПКиППРО в целях повышения профессиональных педагогических компетенций и профессионального развития педагогических кадров. Московский Международный салон образования.
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Международный
0 2017
3 «Возрождение, сохранение, развитие традиционного современного ручного ткачества».
АУ ДПО УР Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
123 2015...
4 «Реализация формирующего оценивания с использованием контента МЭШ»
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский институт открытого образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
36 2017...
5 "Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в контексте введения профессионального стандарта"
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский институт открытого образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2017... Удостоверение
6 Использование современных технологий в работе объектов туристской индустрии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2016... удостоверение
7 повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2016 удостоверение
Копии документов
Файл Описание
1 981911088.jpg Новая экосистема образования. Деловая программа ММСО-2017 АПКиППРО в целях повышения профессиональных педагогических компетенций и профессионального развития педагогических кадров. Московский Международный салон образования.
2 1312211855.jpg Образовательно-просветительский проект "Университетские субботы" РГУ им.Косыгина 0Технология. Дизайн. Искусство)
3 1861039586.jpg «Возрождение, сохранение, развитие традиционного современного ручного ткачества». АУ ДПО УР Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный
Членство в союзах и творческих организациях
Файл Описание
1 876679108.jpg Союз художников России (Народный мастер РФ)
2 1254141302.jpg Союз Дизайнеров России
3 777893078.jpg ВОО Русское Географическое Общество
Награды, грамоты
Файл Описание
1 690211477.jpg Диплом победителя IV Открытого фестиваля традиционного ткачества «Весна. Кросна» в номинации «Старая сказка на новый лад» Пермь 2016.
2 1652959937.jpg Дипломант ХIV фестиваля номинации «Золотые руки» направление декоративно-прикладное искусство. Фестиваль художественного творчества педагогов города Москвы «Признание» г. Москва 2016
3 1301524027.jpg Союз Дизайнеров России. Диплом лауреата за высокий профессиональный уровень работ в номинации декоративно-прикладное искусство. Всероссийский фестиваль-выставка дизайна и декоративно-прикладного искусства «Исток» г.Йошкар-Ола 2015
4 1472133661.jpg Диплом лауреата «За лучшее авторское изделие» в номинации «Свадебное полотенце» Международный фестиваль современного ручного ткачества «Кросна» г. Ижевск 2015.
5 468647508.jpg Почётная грамота Министерства культуры Московской области «За плодотворный труд, большой вклад в популяризацию культурного наследия». Балашиха 2014 г
6 744714133.jpg Почётная грамота главы городского округа Балашиха «За достигнутые успехи в профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд» Балашиха 2013.
7 1923449744.jpg Диплом Министерство культуры Республик Мордовия Цилин В.Ф. «За активное участие в фестивале и большой вклад в сохранение и развитие традиционной культуры народов Российской Федерации» Саранск 2012
8 1128511224.jpg Диплом Правительства Москвы Лужков М.Ю. Четвертый Московский межрегиональный фестиваль выставки-конкурса народных мастеров «Русь Мастеровая» - «Победителю в номинации ткачество поясов» Москва 2010
Результаты успешности обучения учащихся
Файл Описание
1 802417912.jpg Выставка декоративно-прикладного искусства и традиционного художественного ткачества «Ткаными дорогами» МБУК «Александровский художественный музей» Владимирская обл. г. Александров 2018 г.
2 1407871733.jpg Выставка декоративно-прикладного искусства и традиционного художественного ткачества «Ткаными дорогами» МБУК «Александровский художественный музей» Владимирская обл. г. Александров 2018 г.
3 1100174538.jpg Выставка декоративно-прикладного искусства и традиционного художественного ткачества «Ткаными дорогами» МБУК «Александровский художественный музей» Владимирская обл. г. Александров 2018 u/
4 774622061.jpg Дипломант II тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016
5 1240585738.jpg Лауреат II тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016
6 1606743481.jpg Лауреат II тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016
7 716442573.jpg Дипломант III тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016
8 1353329416.jpg Лауреат III тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016
9 1180859753.JPG Евразийский конкурс высокой моды "ЭтноЭрато" 2017. III место. Номинация "Лучший костюм народов Севера, Сибири и Дальнего Востока"
10 550111515.jpg II Международный фестиваль национальной литературы народов России ближнего и дальнего зарубежья 2017 г.
Методическая деятельность (текст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
Данная программа относится к базовому уровню и имеет художественную направленности.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Искусство ткачества в наше время одно из перспективных и развивающихся направлений декоративно-прикладного искусства.  В социуме люди используют не только вербальные и невербальные методы общения, но используют различные виды художественного и декоративно-прикладного искусства в качестве обозначения своего положения в обществе, могут рассказать о различных умениях и навыках путем проявления себя в различных направлениях искусства, а, следовательно, и способах самовыражения.
На наших занятиях дети могут проявить свои таланты и использовать творческие возможности, чтобы создать стильные предметы интерьера или модные аксессуары в традиционном народном стиле, узнать историю ремесла и просто приятно пообщаться с интересными людьми.
Ознакомиться с различными техниками изготовления тканых предметов быта, изучить основы ткачества как в практическом, так в историческом и культурологическом аспекте.
Новизна и отличительные особенности программы.
При разработке программы «Путеводная нить» использовалась программа педагога дополнительного образования Мироновой Л.А.: «Ткется, шьется и плетется – мастерство в руках найдется», из которой были выделены и расширены некоторые технологические особенности ткацкого процесса. Сделан упор к изучению истории текстиля России и других стран мира. Использованы географические и региональные особенности по изучению ткацких, прядильных, швейных промыслов России.  
Данная программа предлагает большое разнообразие технологий для создания предметов декоративно прикладного характера, а также обладает выраженным вектором к профессиональной подготовке специалистов в области легкой, текстильной промышленности.
Образовательная программа была создана на основе изучения и освоения бытовавших традиций ткачества в России и опыта работы педагога. Необходимость ее появления было обусловлена рядом причин:
- отсутствие аналогичных программ в образовательном пространстве дополнительного образования;
- самобытность и уникальность традиций ткачества и смежных народных промыслов и ремесел;
- возвращение к истокам традиционной народной культуры;
- развитие ткачества в системе передачи опыта старых мастеров к подрастающему поколению;
- создание условий для социальной адаптации учащихся и профессиональной ориентации в современном российском обществе.
 - Искусствоведческих материалов, связанных с толерантным отношением к традициям народов, живущих на территории России
Самобытность программы состоит в сохранении и развитии народных ремесел, бытовавших на территории России в XVII-XIX вв. Упор ведется на изучение традиционной культуры родного края -  Подмосковья.
В программе предполагается комплексный подход в ходе изучения истории текстильного искусства России и мира, однако с усложнением программы идет большее внимание на ткачество, как на профилирующее ремесло. Во время освоения данного вида искусства учащийся узнает основы рисунка и композиции, обучается с помощью методов народной педагогики технологии ремесла, развивает нравственно-эстетическое мировоззрения, усваивает эколого-охранительные принципы отношения к природе, формирует гражданские качества, любовь к малой Родине.
Программа способствует становлению творческой личности учащегося посредством трудового, экологического, эстетического воспитания в процессе приобщения к народным ремеслам.
Принятые программой ценности традиционной народной культуры позволяют использовать личностно-ориентированный подход в обучении ремеслу. Мастерская, таким образом, функционирует как адаптивная, где в одно время могут обучаться по индивидуальным программам и достигать отличных творческих успехов разные категории детей.
Основное содержание программы составляют практические работы, которые проводятся на каждом занятии вслед за объяснением теоретического материала.
Участие в городских, областных, всероссийских выставках, конференциях и фестивалях, позволяет оценить профессиональный рост учащихся, способствует раскрытию индивидуальных способностей учащихся, саморазвитию и профессиональному самоопределению.
 
 
 Цель программы: приобщение детей к народной культуре и развитие творческого потенциала посредством изучения народных ремесел различных областей России.
Задачи программы:
Образовательные:
  • Обучение теоретическим и практическим знаниям в области текстильной и легкой промышленности России
  • Знакомство с искусство, культурой и традициями русского народа,
  • Обучение практическим навыкам и приемам традиционного и современного ткачества;
  • Знакомство с основами рисунка и построения композиции, спецификой основных видов технологий ткачества, и выработки современных тканей.
  • Обучение работе с литературными источниками, старинными образцами, выполнение стилизованной работы на основе традиционных особенностей ткачества;
  • Применение полученных знаний, умений, навыков на практике;
Развивающие:
  • Развитие художественно-творческие и индивидуальные способности учащихся, познавательную активность.  
  • Развитие эстетического художественного вкуса, художественного воображения, образного мышления, фантазии и расширение духовных потребностей;
  • Развитие мелкой моторики левой и правой руки
  • Регуляция нервной системы
 
Воспитательные:
• Воспитание духовно-нравственных, эстетических качеств путем приобщения учащихся к традиционной народной культуре;
• Воспитание трудолюбия, терпения в работе, целеустремленности;
• Воспитание гражданственности и любви к Родине, формирование чувства патриотизма
• Воспитание чувство коллективизма и справедливости;
• Воспитание уважения и бережного отношения к традиционной народной культуре, творчеству народных мастеров.  
• Воспитание бережливости и аккуратности при работе с материалами и инструментами, как важных составляющих экологического воспитания;
 
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 2 года.
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 216 часов.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика способностей обучающихся, проверяются их художественные навыки и умения.
На каждом году обучения, по желанию обучающихся, допускается реализация вариативного блока программы для летнего каникулярного времени. Продолжительность вариативного блока любого года обучения: 18 часов (6 недель × 3 часа в неделю).
 
Возраст обучающихся: от 12 до 17 лет.
 
1.5. Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 часа.
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: от 15 человек.
 
Прогнозируемые результаты программы
К концу первого года обучения воспитанники должны
Знать:
Правила техники безопасности при работе материалами и инструментами;  
Историю развития ткацкого и прядильного промысла;
Виды орнаментов поясов, их колорит;
Оборудование, материалы, и приспособления, используемые в плетении и ткачестве;
Способы получения и разновидности нитей.
Виды поясов и их обрядовое значение, традиции;
Основные приемы и способы работы с тканью и нитями.
Значение слов: плетение, ткачество; орнамент, композиция, ритм.
 
Умеет:
Изготавливать несложные изделия из ниток и ткани;
Использовать в работе простейшие способы и приемы плетения и ткачества.
Пользоваться образцами, различными наглядными пособиями инструментами и приспособлениями при работе;
Совершать отмеры (снование) и разметку нитей и ткани
Завязывать простейшие узлы
Организовывать свое рабочее место;
 
К концу второго года обучения воспитанники должны
Знать:
Правила техники безопасности при работе материалами и инструментами;  
Названия и различает типологию исторических и современных тканей
Особенности формирования промыслов и ремесел в регионах России
Способы получения и разновидности нитей и тканей.
Значение слов: плетение, ткачество; орнамент, композиция, ритм.
Оборудование, материалы и приспособления, используемые в плетении и ткачестве;
Уметь:
Изготовлять простую шерстяную нить
Умеет завязывать простейшие узлы и делать переплетения до нитей
Изготавливать несложные изделия из ниток и ткани, применяя изученные технологии
Использовать в работе простейшие способы и приемы плетения и ткачества.
Оформлять работы кистями, помпонами;
Пользоваться образцами, различными наглядными пособиями при работе;
Совершать отмеры (снование) и разметку нитей и ткани
Организовывать свое рабочее место;
Отличать сложнотканые текстильные образцы от других видов текстильных техник.
 
 
 
 
 
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год в декабре.                                                                     
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой. Формой подведения итогов является участие в выставке творческих работ или творческий проект.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
  • соответствие уровня теоретических знаний, обучающихся программным требованиям;
  • свобода восприятия теоретической информации;
  • самостоятельность работы;
  • осмысленность действий;
  • соответствие практической деятельности программным требованиям;
  • уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
  • качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе
 
Результатом обучения по программе является участие в общегородских мероприятиях, включенных в утвержденный ДОгМ перечень, не менее 50% учащихся; включение в число победителей и призёров общегородских мероприятий не менее 10% учащихся; переход на углубленный уровень - не менее 25% учащихся по программе.
 
Аттестационный лист
Файл Описание
1
Не загружен
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 ХIV Фестиваль художественного творчества педагогов города Москвы «Признание» г. Москва 2016. Номинация «Золотые руки» направление декоративно-прикладное искусство. 2016 Дипломант
Конференции, семинары в области сохранения традиционной народной культуры
Файл Описание
1 979628721.JPG Научно-практический семинар «Особенности формирования и учета, хранения и реставрации музейных предметов из коллекции отдела тканей и костюма Исторического музея. ГИМ. г. Москва 29-30 октября 2016.
2 1402172964.jpg Семинар «Русское многоремизное ткачество» в рамках IV Открытого фестиваля традиционного ткачества «Весна. Кросна» Пермь. 2016
3 1650523934.jpg II Международная научно-практическая конференция по декоративно-прикладному искусству «Барадулинские чтения» 2014
4 1454027451.jpg XVIII Международный фестиваль славянской письменности и культуры «Славянское древо» Круглый стол «Народные промыслы Подмосковья: вчера, сегодня, завтра…» 2013
5 1316523046.jpg Международная научная конференция «Народная культура и музей» Сергиево-Посадский историко-художественный музей заповедник . г. Сергиев-Посад 2013
6 1501791477.jpg Международный форум по изучению и сохранению традиционного костюма народов стран СНГ г. Тверь, 2011
Конференции, семинары в области педагогики
Файл Описание
1 1437152640.jpg ФГБОУ ВО МПГУ им. Ленина и Институт истории и политики Участие в научно-практических семинарах творческой лаборатории «Музейная педагогика» Тема: «Интерактивные технологии в музейном пространстве» 2017.
2 1370034489.jpg Образовательно-просветительский проект «Университетские субботы» в РГГУ им. Косыгина Москва 2017
3 591562080.jpg III Всероссийская научно-практическая конференция"Ребеок в образовательном пространстве мегаполиса". Московский городской педагогический университет. 2016
4 943237506.jpg Семинар: Личностно-профессиональная самореализация педагога: траектории, диагностика, сопровождение. АНО Центр разработки культурно-образовательных программ 15.04.2016
5 885472327.jpg Ежегодная научно-практическая конференция «Роль традиционного народного творчества в патриотическом воспитании подрастающего поколения» Ассоциация народных художественных промыслов России, Мин. Образования и науки РФ, Гжельская Художественно-промышленная педагогическая академия г. Москва декабрь, 2016
6 1051029528.jpg Международные рождественские образовательные чтения «Традиции и новации: культура, общество, личность. Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина декабрь 2015.
7 1083612620.jpg Всероссийская научно-практическая конференция «Модернизация образования и векторы развития современного поколения» ФГБОУ ВПО МГГУ им. Шолохова. февраль. 2015
8 1415164030.jpg Ежегодная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы народных художественных промыслов и художественно-промышленного образования» Ассоциация народных художественных промыслов России, Мин. Образования и науки РФ, Гжельская Художественно-промышленная педагогическая академия, г. Москва декабрь 2014; г. Москва, декабрь 2015
Просветительская и исследовательская работа
Год Тема Место
1 2017 Производство тканей в Ярославской губернии на рубеже 19-20 вв. Их отражение в традиционном народном быте. Даниловская художественная галерея. г. Данилов. Ярославская обл.
2 2016 Текстильный вектор Русского искусства. Промышленники-старообрядцы как фактор созидания и развития культуры на рубеже конца 19 начала 20 вв. Районная краеведческая конференция "Земля Орехово-Зуевская" 2016
3 2013 «Взаимодействие мастеров Декоративно-прикладного искусства. Роль муниципальных музеев в развитии народного искусства.» 2013 Всероссийская научно-практическая конференция VI Худояровские чтения.
4 2015 «Музейная коммуникация в XXI веке как основной фактор в исследовании декоративно-прикладного искусства». II Международный конгресс традиционной художественной культуры г. Ханты-Мансийск
5 2015 Комплексный подход к изучению традиционной культуры в музее - мастерской на примере ЦРТДЮ Гермес. Международные рождественские образовательные чтения «Традиции и новации: культура, общество, личность. Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина декабрь 2015.
6 2013 Особенности ткачества центральных регионов России. IV Фестиваль текстиля и народных ремесел «Евдокиевские дни в Шенкурске». Участие в выставке «Путеводная нить»; проведение мастер-классов, участие в семинаре «Нетрадиционный подход к ремеслам» г. Шенкурск 2013
Конференции, семинары в области искусства и краеведения
Файл Описание
1 858647871.jpg IV Фестиваль текстиля и народных ремесел «Евдокиевские дни в Шенкурске». Участие в выставке «Путеводная нить»; проведение мастер-классов, участие в семинаре «Нетрадиционный подход к ремеслам» г. Шенкурск 2013
Благодарственные письма
Файл Описание
1 1103690069.jpg Даниловская художественная галерея. г. Данилов. Ярославская обл.
2 585673487.jpg За вклад в развитие изобразительного искусства , сохранения культурных и национальных традиций, организацию персональной выставки Ткаными дорогами г. Александров 2018.
3 Не загружен За организацию выставки Ткаными дорогами в рамках Международного фестиваля. г. Пушкино. 2017
4 1082062024.jpg «За организацию и проведение мастер-класса, за сохранение, возрождение и популяризацию народных ремесел». Министерство Культуры Московской области, Государственный музей-заповедник Зарайский Кремль. 2017.
5 1412214931.jpg МГХПА им. Строганова. Благодарственное письмо за проведение: экскурсии «История рождения текстиля» и мастер-класса по традиционному народному искусству – ручная набойка для студентов 1 курса специализации «Художественное ткачество и ковроткачество» Москва 2016.
6 375019234.jpg ГБОУ ДО г. Москвы «Центр детского творчества «Свиблово» Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016
7 854077004.jpg Содействие и активное участие в развитии образовательных программ для школьников по курсу «История Товарищества Балашихинской Мануфактуры»
8 598889452.jpg IV Открытый фестиваль традиционного ткачества «Весна. Кросна» Проведение мастер-класса «Русское традиционное узорное ткачество». Пермь 2016
9 1583544752.jpg Администрация ГБОУ школы 183 . Благодарность за оганизацию музейного урока. 2015
10 1697978847.jpg МБУК Историко-краеведческий музей г. Балашиха 2015 проведение «Недели Славянских ремесел» Балашиха 2015
11 1094020659.jpg Выставка В глубинке по старике. За проведение серии мастер-классов 2014
12 1886122552.jpg Выставка международного фонда славянской письменности и культуры «Клуб, клубок, веселый лоскуток» 2014
13 962031363.jpg Администрация ГБОУ ДО Дегунино За проведение серии творческих мастер-классов 2014
14 1086274556.jpg Международный фестиваль славянской культуры «Купальские вечера на Волхонке» М.О. Ногинск, 2014
15 1514082968.jpg Национальный фестиваль-конкурс традиционного народного творчества молодежи "Есенинская Русь"
16 902119239.jpg IV Фестиваль текстиля и народных ремесел «Евдокиевские дни в Шенкурске». Участие в выставке «Путеводная нить»; проведение мастер-классов, участие в семинаре «Нетрадиционный подход к ремеслам» г. Шенкурск 2013

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ