С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
3
моих комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Дина Булыгина, (на сайте с 25.01.2013 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 8.86/42
13 351
просмотр
82
комментария
1 665
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Булыгина
Имя Дина
Отчество Юрьевна
Дата рождения 14.6.1968 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Томск
Контактный телефон Не указано
Место работы Не указано
Юридический адрес Не указано
Образование высшее
Специализация Не указано
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 05.03.2015 год
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Томский Приборостроительный техникум
Год окончания: 1988
Уровень образования: НПО
ЭВМ приборы и устройства
техник-электронщик
2 Основное Томский Государственный Педагогический университет
Год окончания: 2011
Уровень образования: Высшее
Национальная экономика
экономист
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская общеобразовательная средняя школа учитель информатики C 28.09.1993
и продолжаю работать
2 Томский завод измерительной аппаратуры техник-электронщик C 11.07.1988
по 27.09.1993
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Современный урок сегодня: инновационная практика лучших учителей-победителей конкурса ПНПО
ОГБУ "Региональный центр развития образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
8 2012 сертификат
2 Этот объемный мир
Томский Государственный Университет ситем управления и радиоэлектроники. Образовательный центр "Школьный университет"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
48 2012 сертификат
3 Основы сетевых коммуникаций
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
24 2011 Сертификат
4 Использования сетевых сервисов при организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС 2-го поколения
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
80 2012 удостоверение
5 Педагогические технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в образовании
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
8 2011 сертификат
6 Подготовка выпускников к итоговой аттестации по информатике и ИКТ в форме ЕГЭ
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
24 2009 Сертификат
7 Возможности интернет технологий для реализации сетевых процессов. Создание и использование образовательного сайта
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2008 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
8 Компьютерные технологии в педагогической деятельности
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2006 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 944665959.jpg Департамент образования Томской области ОГБУ "РЦРО" Диплом II степени. Призер конкурса методических разработок.
2 1252659677.jpg Всероссийский интернет-проект "Педагогический опыт.Инновации, технологии, разработки." Сертификат о публикации.
3 858283897.png Свидетельство о публикации на странице интернет-проекта "Копилка уроков - сайт для учителей"
4 1026741710.jpg Сертификат от УчПортфолио
5 1424970246.jpg "ПроШколу.Инфо" сертификат о публикации
6 15936.JPG Всероссийский интернет-портал для школьников, педагогов и родителей МинОбр.Орг Диплом педагога подготовившего победителя Всероссийской олимпиады по психологии "Профессиональное самоопределение" 8-11 класс
7 17636.jpg Общероссийский проект Школа цифрового века Диплом Учитель Цифрового Века
8 12176.jpg Общероссийский проект Школа цифрового века Грамота за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте
9 12173.jpg Интернет-холдинг "Электронные образовательные ресурсы Первое Сентября " Сертификат по ИКТ-компетентности
10 17384.jpg ОЦ "Школьный университет" Томского Государственного университета систем управления и радиоэлектроники" Благодарственное письмо за активное участие в семинаре "Этот объемный мир" и выступление с докладом по теме: Технология активных методов обучения"
11 11299.jpg ДО ТО ТОИПКРО Диплом за подготовку участников Межрегионального конкурса-викторины по формированию основ ЗОЖ "Что такое хорошо, что такое плохо"
12 15467.jpg ОГОРОД Диплом за участие в Общеобразовательной Гуманитарной Олимпиаде Родителей и Обучающихся Детей "ОГОРОД"
13 17251.jpg ДО ТО Томский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Диплом за подготовку участников Межрегионального конкурса - викторины для обучающихся "Все работы хороши"
14 6709.jpg Центр "Снейл" Диплом за подготовку участников IVВсероссийского дистанционного Турнира Пятиклассников
15 11550.jpg Центр "Снейл" Диплом за организацию и проведения инициативы I Международный дистанционный конкурс "Математический бой"
16 13587.jpg Центр "Снейл" Диплом за подготовку участников II Международной дистанционной олимпиады по Информатике. Интернет - серфинг. сентябрь, 2011
17 14544.jpg Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Диплом II степени обласного конкурса методических разработок внеклассных мероприятий и уроков экологической направленности Томск - 2011
18 14466.jpg Завуч. Инфо Диплом участнику IX-ой Всероссийской педагогической видеоконференции Тема конференции: "Портрет выпускника"
19 6512.jpg Завуч. Инфо Диплом участнику XIII-ой Всероссийской педагогической видеоконференции. Тема: "Современные интерактивные педагогические технологии"
20 13144.jpg Грамота за результативную подготовку обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников.
21 2838.jpg Грамота за внедрение инноваций в учебный процесс
22 8007.jpg Грамота за успешное участие во всероссийском конкурсе "Код Свободы" среди учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации, учавствующих в проекте апробации пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
Работа в качестве классного руководителя

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Комсомольская общеобразовательная школа
 
 Программа
воспитательной работы
8б класса
 классного руководителя
Булыгиной Дины Юрьевны
 
 
2013-2014 г.г
 
 
 
Программа
воспитательной системы класса
классного руководителя
Булыгиной Дины Юрьевны
 
 
Мы рождены, чтобы жить совместно;
наше общество – свод из камней,
 который обрушился бы,
если бы один не поддерживал другого.
(Сенека)
 
Учитель и классный руководитель закладывает азы познания добра и зла, милосердия и сострадания, понятия чувства  долга и правил поведения в классе, учебном заведении, на улице и в общественных местах. В школе  ребёнок приобретает первых товарищей, сталкивается с доселе незнакомым понятием – одноклассники. Как воспитать в ребёнке верность дружбе и товариществу, умение жить среди ровесников, ценить дружбу и понимать чувство локтя своих друзей?
Поиску ответов именно на эти вопросы и есть это программа.
 
Цель:
  • Воспитание личности, имеющей активную гражданскую позицию.
  • Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждого ребёнка.
 
Задачи:
  • Формирование в школьнике чувство коллективизма.
  • Воспитание морально- этических норм поведения.
  • Привитие чувства добра и сострадания.
 
 
Правила жизни в школьном коллективе.
 
 
НУЖНО: учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.
 
МОЖНО: спрашивать, если не знаешь, просить помощи, если не справляешься сам.
 
НЕЛЬЗЯ: учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.
 
ПОМНИ:
  • Наша школа самая лучшая потому, что она – наша.
  • Чтобы в классе дружно жить, дружбой нужно дорожить.
  • Если тебе хорошо, поделись с товарищем.
  • Поспешишь – весь класс насмешишь.
  • Заходя на урок, не думай о секундах свысока.
  • В нашем классе закон есть простой: здесь мы поможем тебе стать звездой!
  • Хочешь есть – умей вертеться.
  • Дорожи дружбой ребят в классе – это твоё «ежечасное трёхразовое питание»
 
 
 «Двенадцать
ежедневных добрых дел для поддержания
хорошего микроклимата в классе».
 
  • Будь общителен и доброжелателен с одноклассниками.
  • Не груби, не сквернословь, соблюдай правила поведения для учащихся в школе.
  • Помни, что учитель – твой старший наставник, прислушивайся к его просьбам, советам и рекомендациям.
  • Не проявляй грубости, жестокости и несправедливости к своим товарищам или ровесникам.
  • Не совершай сам и постарайся предостеречь ровесников от противоправных действий (мелких краж, хулиганских поступков).
  • Помни – твой одноклассник в любых ситуациях, твой одноклассник и друг.
  • Помогай учителю в организации досуга.
  • Принимай участие в ежедневной уборке класса.
  • Не будь в стороне от интересных дел.
  • Будь ответственным: пообещал – сдержи слово.
  • Ежедневно оказывай посильную помощь одноклассникам в учёбе.
  • Не забывай, что именно в твоём классе учатся самые замечательные ребята! Они хотят дружить с тобой и нуждаются в твоей помощи.
 
То, что идёт от сердца,
 до сердца и доходит.
(Пайэтт)
 
Программа предполагает в воспитательной работе основные направления становления своего «Я» в коллективе:
  • Здоровьесберегающее.
  • Учебное.
  • Нравственно-патриотическое.
  • Трудовое.
  • Досуг.
  • Самоуправление.
  • Социальное партнёрство с семьёй.
  • Шефство.
  • Эстетическое.
 
Ожидаемые результаты
 
Я, как классный руководитель, - главная фигура в  воспитательном процессе. Моя работа не ограничивается только урочными занятиями, выполнением учебных программ и норм, определяемых образовательными стандартами. Она значительно шире и сложнее. Я считаю, себя профессионалом и поэтому не просто хожу на работу и отрабатываю часы, а вместе с детьми проживаю и переживаю каждый день в школе. Соединяю воедино всю многообразную деятельность в сотрудничестве с детьми. При этом стараюсь находить возможность работать творчески. Творческая работа предполагает развитие ребёнка, строится на опережении, на постоянном творческом искании во всех видах взаимодействия со своими детьми.
Не каждому ребёнку дано учиться на «4» и «5», но быть порядочным человеком может быть каждый. Я должна организуя любую деятельность своего ученика предусмотреть в ней ситуацию успеха. Только тогда это даст возможность заметить достоинства каждого ребёнка, его исключительность, и дать возможность реализовать свои лучшие качества, таланты и склонности. Я очень хочу помочь детям воплотить свои созидательные усилия в результат творческого удовлетворения, признания, а значит и счастья.
Если моим детям удастся добиться успеха в школе, у него будут все шансы добиться успеха в жизни.
 
 
Подпрограмма
«Если хочешь быть здоров».
Береги платье снову,
а здоровье смолоду.
 
Цель:
  • Прививать детям  понятия здорового образа жизни.
  • Защищать, сохранять и укреплять физическое и психологическое состояние учеников.
Задачи:
  • Пропагандировать здоровый образ жизни.
  • Взаимодействовать с медицинскими работниками школы.
  • Проводить профилактику асоциального поведения ребят.
 
Формы:
  • Дни здоровья, спортивные праздники, подвижные игры.
  • Беседы, классный час о здоровом образе жизни.
  • Изучение правил дорожного движения и основ безопасности жизнедеятельности.
  • Конкурсы рисунков, сочинений о здоровом образе жизни.
  • Клубы выходного дня. (Катание на лыжах, коньках, прогулки на свежем воздухе).
  • Проведение различных спортивных игр и соревнований в классе. (Турнир по прыжкам через скакалку, шашечные турниры и т.д.).
  • Консультации медицинского работника, социального педагога, психолога.
 
 
 
Подпрограмма
«Россия – Родина моя!»
Родина – мать, умей за неё постоять.
Цель:
  • Создание условий для патриотического, гражданского и духовно- нравственного воспитания учащихся.
  • Формирование чувства гордости за свою Родину, свой край, свой город, свою школу.
 
Задачи:
  • Воспитание духовной личности.
  • Изучение истории Родины, своего края, своего города.
  • Развитие чувства единения, школьного братства.
 
Формы:
  • Классные часы о Российской истории, о Томской области, о с.Комсомольск, об истории школы.
  • Классный час о Победе в Великой Отечественной войне.
  • Сотрудничество с музеем школы.
  • Уроки мужества, уроки нравственности, уроки доброты.
  • Создание альбома «История моего класса»
  • Конкурсы стихов, рисунков, сочинений.
 
 
 
 
 
 
 
Подпрограмма
«Учёба»
Знание и только знание
делает человека свободным и великим.
Д. И. Писарев
Цель:
  • Развивать внимание, творческие способности, прививать интерес к учёбе.
Задачи:
  • Воспитание у учащихся понимания значимости образования.
  • Научить самостоятельно получать знания, используя различные ТСО.
  • Сохранять успеваемость.
  • Создавать ситуацию успеха.
Формы:
  • Классный час «Учись учиться».
  • Организация соревнования: личного и по группам.
  • Участие в олимпиадах, конкурсах.
  • Индивидуальная работа с учащимися, с одарёнными детьми.
  • Отчёты об успеваемости на родительских собраниях, классных часах.
  • Рейды по проверке учебников, тетрадей, дневников.
 
Подпрограмма
«Школа искусства и этикета»
Всякий жест обязывает, особенно благородный.
(Р.Мартен дю Гар)
 
Цель:
  1. Развивать творческий потенциал личности, расширять и повышать культурный уровень ребёнка.
 
Задачи:
  1. Помочь раскрыть свою собственную индивидуальность, свои скрытые таланты.
  2. Создавать творческие коллективы при подготовке мероприятия в классе.
 
Формы:
  1. Участие в классных, школьных и районных конкурсах, фестивалях.
  2. Беседа на этическую тему.
  3. Экскурсии  на предлагаемые выставки и выступления.
  4. Знакомство с историческими и художественными ценностями России, своего района.
 

Подпрограмма
«Самоуправление»
Родители дали тебе жизнь – волю воспитай сам.
Девиз: «Что одному не под силу – легко коллективу».
Цель:
  • Создание благоприятных  педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого ученика.
Самоуправление класса, как любого другого первичного коллектива, складывается из распределения конкретных обязанностей между определёнными учащимися, выборы ответственных за наиболее важные секторы работы учащихся.
Помни:
  • Человек без друзей – что дерево без корней.
  • Сто голов – сто умов.
  • Добро помни, а зло забывай.
  • В единении – сила.
  • Не копай яму другому – сам в неё попадёшь.
Основные общественные поручения:
  • Командир класса
  • Физорг
  • Учебный сектор
  • Затейник
  • Трудовой сектор
  • Ответственный за столовую
  • Цветовод
В классе организовано:
  • Рейды по проверке успеваемости, посещаемости, по проверке дневников и тетрадей.
  • Дежурство по классу и школе.
  • Ухаживание за цветами.
  • Проведение праздников совместно с родителями
  • Создание условий для развития детей (вовлечение в кружки, конкурсы, олимпиады).
 
Подпрограмма
«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
 
Трудовая деятельность человека всегда была и остаётся основным условием существования общества, источником его материальных и духовных богатств. В процессе труда развиваются умственные  способности, познаётся радость творчества. Только в труде на общую пользу ученик формируется как личность, как гражданин.
 
Цель:
  • Сформировать соответствующее отношение к труду.
  • Вооружить детей необходимыми знаниями, умениями, навыками, развивать способности.
 
Задачи:
  • Воспитывать ответственность за порученное дело.
  • Прививать навыки самообслуживания, чувство хозяина своего класса, школы.
 
Формы:
  • Классный час о труде, профессиях родителей.
  • Экскурсия на предприятие.
  • Дежурство по школе, классу.
  • Субботники.
  • Генеральные уборки.
 
Подпрограмма
«Социальное  партнёрство с семьёй».
Хотите ли, не хотите,
Но дело лишь только в том,
Что - прежде всего, мы - родители,
А всё остальное потом.
Цели:
  • Создание условий для нормального, умственного и физического совершенствования ребёнка совместно с семьёй.
Задачи:
  • Совместная работа детей, педагогов и родителей с целью развития познавательных интересов.
  • Совместная работа по совершенствованию физических качеств ребят, укрепление здоровья, социализации ребёнка.
Формы:
  • Тематическое родительское собрание, индивидуальные беседы с приглашением социального работника, психолога, медика, педагогов-предметников.
  • Организация  работы родительского комитета.
  • Анкетирование детей и родителей по выявлению запросов и степени удовлетворённости деятельностью школы, классного руководителя.
  • Проведение совместных праздников, творческих дел, спортивных мероприятий.
  • Изучение семейно–бытовых условий жизни ребёнка и семьи в целом.
 
Подпрограмма
«Досуг»
Девиз: «Вместе будем мы учиться, обязательно трудиться, отдыхать и веселиться!»
Основная задача:
Помочь растущему человеку: дать ему дополнительное образование, способствовать духовному и интеллектуальному развитию.
В наше время вопрос организации досуга детей встаёт особенно остро, т.к ребёнок, ещё не разбираясь во всех сложностях и проблемах жизни, с любопытством поглощает всё то негативное и опасное, чем она жизнь, так, к сожалению, богата. Значит надо отвлечь его внимание. Организовать его деятельность так (особенно в свободное время), чтобы его ум и чувства тянулись к разумному, интересному, полезному, чтобы всё это давало ребёнку стимул для дальнейшего развития личности.
 
 

Занятость детей вне учебных занятий
ФИО учащегося кружок секция
1 Ахметов Илья Музейное дело  
2 Булыгин Дмитрий   Полиатлон
3 Галдаева Юлия Арт - мастерская Баскетбол
4 Груздев Евгений   Полиатлон
5 Коропченко Кирилл   Лыжи
6 Крутихина Светлана Арт мастерская Баскетбол
7 Малетин Денис Художественная обработка дерева  
8 Сидоренко Артем Музейное дело  
9 Спиридонов Олег
Результаты педагогической деятельности
 

3 класс

4 класс

5А класс

5Б класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

общее кол-во

Кол-во учащихся

24

24

19

14

21

17

27

25

8

7

186

На 5

0

4

4

0

0

0

0

1

0

0

9

На 4

17

14

11

8

11

9

8

9

4

4

95

На 3

7

6

4

6

12

8

19

15

4

3

84

На 2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Общ кач%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качество %

70,83

75

78,95

57,14

52,38

52,94

29,63

40

50

57,14

56.4

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год обучения 2010-2011гг

 

 

3 класс

4 класс

5 класс

6А класс

класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

общее кол-во

Кол-во учащихся

25

23

22

19

13

22

16

24

17

7

188

На 5

3

3

4

1

0

0

0

0

1

0

12

На 4

11

12

11

9

9

5

8

11

9

4

89

На 3

11

8

7

8

4

20

8

12

7

3

88

На 2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

общ качество %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

качество

56

65,22

68,18

52,63

69,23

22,73

50

45,83

58,82

57,14

54,58

Год обучения 2011-2012гг

 

 

3(1)

класс

3(2) класс

4(1) класс

4(2) класс

5(1) класс

5(2) класс

6 класс

6 класс

7а класс

7б класс

8 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

итого

Кол-во учащихся

11

11

13

12

11

11

13

11

18

13

11

11

16

12

17

191

На 5

9

2

1

2

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

16

На 4

4

7

7

3

7

1

10

1

10

7

1

3

7

6

9

74

На 3

5

2

5

7

4

10

3

10

7

6

10

8

9

6

6

98

На 2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

общ качество %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

качество

54,55

81,82

61,54

41,67

63,64

9,09

76,92

9,09

61,11

53,85

9,09

27,27

43,75

50

58,82

47

Кач-во по классу

71,05

66

46,75

 

59,28

63,89

57,69

16,23

50

56,82

61,76

48,77

Год обучения 2012-2013гг

Внеурочная деятельность по предмету
С 2006 года тесно сотрудничаю с образовательным центром "Школьный университет" г.Томска. За время работы 70 учащихся получили сертификаты об успешном обучении по образовательным программам. Двое учащихся стали студентами ТУСУРа г.Томск, по специальности "Информационая безопасность в телекоммуникационных системах".


Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2014 "Исследование математических моделей" личностно-ориентированный информатика 11 Областной семинар
2 2014 Информационные ресурсы Интернета Активные способы обучения (АМО) Информатика 8 РМО учителей информатики
3 2013 «Создание видеоролика в программе Movie Maker» Мастер-класс Информатика Взрослая аудитория Районный семинар
Фотогалерея
Внеурочная деятельность по предмету
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
Нет данных

Комментарии (82)

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 12 13 14 Последняя

#1 Дина Юрьевна, добрый день. Примите мой Вам + для поддержания Вашего рейтинга на сайте. Творческих Вам успехов в заполнении страниц портфолио.
Екатерина Морозова, дата: 13.06.2021 в 13:38  
#2 Дина Юрьевна, здравствуйте. Приветствую Вас на сайте. Творческих успехов и вдохновения при создании страничек портфолио. Примите мой + в копилку Вашего рейтинга.
Елена Перепелицина, дата: 22.02.2017 в 18:21  
#3 Дина Юрьевна, Приветствую Вас на сайте. Желаю удачной работы над созданием портфолио. Приглашаю посетить мои странички. Буду рада Вашим комментариям.
Галина Борискина , дата: 15.06.2016 в 15:19  
#4 Дина Юрьевна, очень приятно познакомиться с Вами на страничках сайта, мой + для Вас!!! Заходите на мою страничку, буду рада Вашим комментариям и оценкам!!! С Днем рождения!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 14.06.2016 в 21:53  
#5 Дина Юрьевна, с Днём рождения, коллега, Вас я поздравляю, Счастья, мира и достатка Вам желаю, Пусть сказкой жизнь для Вас будет всегда, огромной Вам удачи, радости, добра. Примите мой + в подарок. Заходите в гости, буду признательна Вашим комментариям и плюсику.
Валентина Титова, дата: 14.06.2016 в 17:54  
#6 Дина Юрьевна, у Вас замечательное портфолио, удачного продолжения заполнения страничек, пусть Вам сопутствует хорошее настроение и радость от общения с интересными людьми. Очень понравился раздел на страничке: «Двенадцать ежедневных добрых дел для поддержания хорошего микроклимата в классе».Конечно же + и приглашение в гости. Посмотрите мою страницу работы классного руководителя, видеофильмы. Буду признательна комментариям и Вашему плюсику.
Валентина Титова, дата: 14.06.2016 в 17:40  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ