С нами 10979 учителей, 4041 ученик.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Юлия Пасынок - просмотр сообществ
На этой странице вы можете просмотреть сообщества пользователя.
У пользователя 5 сообществ.
В последнее время существенно изменилось обучение русскому языку в школе. Одно из ведущих мест среди многочисленных направлений в работе над языком прочно заняла проблема развития речи учащихся, а именно, обогащение школьников лексическими средствами как основными в коммуникативной деятельности. В школьной методике преподавания русского языка обогащению словарного запаса (лексикона) учащихся способствует прежде всего словарная работа. Анализ приемов словарной работы в начальной школе привел к выводу, что все ее многообразие в большинстве случаев сводится к отработке правописания конкретной языковой единицы. Несмотря на бесспорную необходимость формирования орфографической грамотности учащихся, нельзя всю словарную работу превращать в словарно-орфографическую. Работа над правописанием учащихся приобретает смысл лишь в общем контексте развития их речи. А наиважнейший элемент развития речи - обогащение словарно-лексического запаса. Анализ проблемы говорит о том, что в современной начальной школе отсутствует система в организации словарной работы на уроках русского языка.
ключевые слова: русский язык, словарная работа, лексические упражнения, этимология, синонимия, антонимия, фразеология, система работы
дата: 01.12.2014, участников: 17
доступ: для всех
Перед вами модель синквейна – правила написания пятистрочника, раскрывающего суть некоторого понятия: 1 строка – существительное, 2 строка – два прилагательных к данному существительному, 3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение. Целью этого приема является обучение учащихся отбору необходимой информации из предлагаемого учителем, давать собственную оценку явлениям, понятиям и развивать творческие способности учащихся. Важно делать эти упражнения систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями. Основная цель - добиться более глубокого осмысления темы.
ключевые слова: синквейн, пятистрочник, прием рефлексии
дата: 09.01.2015, участников: 16
доступ: для всех
Дайте, дайте первую удачу! Чтобы гордость юную не пряча, Человек, как молодой орел, Прянул в небо и себя обрел, Путь свой во Вселенной обозначив! Дайте, дайте первую удачу!
ключевые слова: успех, ситуация успеха
дата: 13.01.2015, участников: 14
доступ: для всех
Работая с ребятами, я убедилась в том, что, если им предложить что-то новое, необычное, они раскрепощаются, становятся целеустремленными, изобретательными. Этот факт натолкнул меня на мысль – применять нестандартные, необычные приемы обучения письменной речи. Одним из таких приемов является создание сказок и сказочных историй. Направлениям и методам при работе над сочинением сказок нет предела. Предлагаю делиться интересными находками по данной проблеме. На моей страничке вы сможете узнать о некоторых таких приемах: http://uchportfolio.ru/PasynokYuliya/?page=15994
ключевые слова: письменная речь, словесное творчество, сочинение сказок
дата: 12.01.2015, участников: 10
доступ: для всех
Мониторинг является системой контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и предусматривающих в динамике уровни усвоения учащимися учебного материала и его корректировку. Иными словами, мониторинг – регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе, которое обеспечивает учителя оперативной обратной связью об уровне усвоения учащимися обязательного учебного материала. Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. Меняется и понятие педагогического мониторинга. Модель мониторинга освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках новых ФГОС включает в себя следующие разделы: Раздел 1. Психолого-педагогическое сопровождение Раздел 2. Мониторинг предметных результатов Раздел 3. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий. Раздел 4. Мониторинг результативности внеурочной деятельности.
ключевые слова: Образовательный мониторинг, система мониторинга, программа мониторинга, предметные результаты, сформированность универсальных учебных действий,
дата: 19.12.2016, участников: 7
доступ: для всех