Любовь Ганжала - просмотр учебных материалов
На этой странице вы можете просмотреть учебные материалы пользователя.
У пользователя
35 учебных материалов.
Презентация к уроку по произведениям Л.Н.Толстого "Какая бывает роса на траве". «Куда девается вода из моря».
Любовь Ганжала
31.08.2014
12128
2803
0
Презентация является сопровождением для внеурочного занятия клуба "ЛИК" (лидер интеллектуального клуба)
Любовь Ганжала
31.08.2014
765
270
0
В приложения вошли "Семейная викторина" и игровое задание "Литературные родственники" для привлечения в работу по ходу классного часа родителей.
Любовь Ганжала
26.08.2014
872
262
0
Классный час о семье, о семейном очаге, о традициях семьи, целью которого является воспитание любви к семье.
Любовь Ганжала
26.08.2014
1911
268
0
Приложения к уроку по теме «Понятие о глаголе. Лексическое значение глагола» по составлению кластера, для работы в группах.
Любовь Ганжала
25.08.2014
998
276
0
Конспект урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России".
Цель: подведение под понятие «Лексическое значение глагола»
Задачи:
1.Учить применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
2.Формировать умение употреблять глаголы в речи по их лексическому значению.
3. Воспитывать интерес и уважение к русскому языку.
УУД
Познавательные: уметь выделять признаки глагола как части речи и определять его лексическое значение, делать выводы, выделять главное.
Личностные: самооценка на основе критериев успешности, применять навыки делового сотрудничества в группе.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения с достаточной полнотой и ясностью.
Регулятивные: планировать учебное сотрудничество, оценивать результаты своей деятельности.
Оборудование: учебник, слайдовая презентация, оценочный лист, конверты с заданиями для составления проекта .
Цель: подведение под понятие «Лексическое значение глагола»
Задачи:
1.Учить применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
2.Формировать умение употреблять глаголы в речи по их лексическому значению.
3. Воспитывать интерес и уважение к русскому языку.
УУД
Познавательные: уметь выделять признаки глагола как части речи и определять его лексическое значение, делать выводы, выделять главное.
Личностные: самооценка на основе критериев успешности, применять навыки делового сотрудничества в группе.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения с достаточной полнотой и ясностью.
Регулятивные: планировать учебное сотрудничество, оценивать результаты своей деятельности.
Оборудование: учебник, слайдовая презентация, оценочный лист, конверты с заданиями для составления проекта .
Любовь Ганжала
23.08.2014
2738
555
0
Итогом работы по ОРКСЭ по теме "Семья" стал творческий проект "Семейные традиции". Ребята готовили сочинения, презентации, выставки фотографий, изучали генеалогическое древо своей семьи. Со всеми наработками выступили на презентационном проекте "Семейные традиции"
Любовь Ганжала
23.08.2014
13829
1014
0
Ученица ждет наступления новогодних каникул. Как же их провести безопасно и с пользой? Об этом она рассуждает в своем сочинении.
Любовь Ганжала
23.08.2014
825
233
0
Этот мастер-класс я проводила с педагогами на конкурсе "Учитель года". Он проводится в форме игры "Кто хочет стать миллионером.
Любовь Ганжала
22.08.2014
1500
308
1
Презентация к проведению внеклассного занятия клуба ЛИК (лидер интеллектуального клуба) по теме "Почемучки", посвященного миру животных, и решению логических задач в форме игры.
Любовь Ганжала
22.08.2014
1234
1007
0