С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
1
мой комментарий
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Елена Александровна Телюк, (на сайте с 13.02.2017 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 0.6/6
4 882
просмотра
7
комментариев
7 501
место в рейтинге
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
Нет данных
Личные данные
Фамилия Телюк
Имя Елена Александровна
Отчество Не указано
Дата рождения 6.7.1981 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Амурская область Бурейский р-н с.Долдыкан
Контактный телефон 89243402616
Место работы МОКУ Долдыканская СОШ
Юридический адрес с.Долдыкан Бурейский р-н
Образование Высшее педагогическое
Специализация Филология
Трудовой стаж 13 лет
Педагогический стаж 13 лет
Учебная нагрузка Учитель английского языка 2-10 классы
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио 13 февраля 2017 год
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Конкурс эссе "Учебник как средство социализации школьника" 2009 год Областной заочный 3 место
2 Педагог года-2015 2015 год Районный очный конкурс педагогического мастерства Победитель в номинации "Педагогический дебют"
3 Самый классный классный 2014 год Муниципальный очный Победитель в номинации
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 20017 год Английский в твоей жизни обучение в сотрудничестве Английский язык 2 Открытый урок (мастер-класс)
2 2015 год Одежда Использование имеющихся знаний в жизненной ситуации Английский Язык 4 класс Урок
3 20017 год Спорт в моей жизни Систематизация и анализ полученных знаний по теме Английский язык 8 класс Урок
4 2017 Праздники в Великобритании Систематизация знаний по изученной тме Английский Язык 5 класс Урок
Методическая деятельность (текст)
Система индивидуальной работы с обучающимися
  • Каждый учитель в своей педагогической деятельности применяет множество различных методов, форм, технологий обучения, чтобы фактически все ученики были заинтересованы его предметом, успешны и имели прочные знания. В своей практике я использую следующие формы работы: 
  • Индивидуальная работа. Приглашаю «слабых» учеников во внеурочное время для восполнения пробелов, консультации, даю им посильные индивидуальные творческие задания. Например, сделать доклад (работа с дополнительной литературой, изучение занимательных материалов), составить небольшой тест или кроссворд (повторение и закрепление основных терминов), создать раздаточный материал или презентацию (отработка основных навыков работы на персональном компьютере). Для индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в обучении и развитии, использую: демонстрационный материалы, (в электронном и печатном варианте); материалы для устной работы в форме карточек; для объяснения и отработки материала создаю карточки и презентации. Во время урока подбираю задания для отдельных групп. Эти группы могут быть сформированы различными способами. Можно составить:
  • • равносильные группы, то есть в каждой группе есть ученики разного уровня, но группы между собой равносильны, более «сильные» ученики помогают остальным понять материал.
• группы по уровням «сильные», «средние» и «слабые», которые будут выполнять задания разной степени сложности; 
Игровые технологии. 
  • Всем известно, что игровой момент или урок-игра всегда интересны для детей. Ролевые игры можно распределить по индивидуальным способностям учащихся. Кратковременные игровые моменты на уроке можно составить с учеником или группой учеников. В литературе очень много разработок уроков в игровой форме. Главное правильно подобрать форму игры для определенного класса, учитывая индивидуальные особенности учеников и всего классного коллектива.
 Проектная работа.
«Сильные» ученики обычно делают проекты под моим руководством, но самостоятельно. Они выбирают тему, предполагаемый продукт, отбирают материал и начинают его создание. Обычно учащиеся с большим интересом начинают создавать что-то собственное, но многие из них при столкновении с какой-то проблемой начинают «опускать руки». Задача учителя — консультация, помочь ученику преодолеть проблему, развить способности таких детей, расширить его знания.


В своей работе я применяю следующие образовательные технологии:
*      - традиционные технологии;
*      - игровые технологии;
*      - метод проектов;
*      - обучение в сотрудничестве;
*      - дифференцированный подход в обучении;
*      - тестовые технологии;
*      - информационные технологии.
 
Традиционные технологии- технологии, построенные на объяснительно-иллюстративном способе обучения. При использовании данной технологии учитель основное внимание в своей работе отводит изложению готового учебного материала. Несмотря на имеющиеся минусы, традиционные  педагогические технологии имеют  свои положительные стороны. Например, чёткая организация учебного процесса, системность в обучении, воздействие личности учителя на учащихся в процессе общения на уроке. Огромное значение имеют также широко применяемые наглядные пособия[1], таблицы, технические средства обучения.
Игровые технологии.
Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнования, неподдельного интереса. Игра - творчество, игра- труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
Увлёкшись, учащиеся не замечают, что они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием.
 Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у учащихся рабочее настроение, также предотвращает преодоление трудностей в усвоении учебного материала
 
 
 
 
 
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Суть его остаётся прежней - стимулировать интерес ребят к определённым проблемам, развитие критического мышления.
Это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результаты которой должны быть «осязаемыми». Метод проектов всегда ориентирован  на самостоятельную деятельность учащихся -   индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определённого отрезка времени. Этот метод органично сочетается  с методом обучения в сотрудничестве, проблемным и исследовательским методом обучения.
     В своей практике я начинаю учить учащихся работе над проектами со 2-го класса. Несложные проекты заложены авторами учебника в программу. Это такие проекты как: «Моя семья», «Мой любимый питомец», « Город, в котором я хотел бы жить», «Мой любимый праздник» и другие. В средних и старших классах учащиеся приобретают большой опыт работы над проектами, усложняются тематика и способы выполнения проектов. Например, учащиеся       7 -11 классов работают над такими проектами: « Быть русским - покупать русское», «Мой родной город»,  «Известный политик», «Проблемы подростков»,  «Мой любимый киножанр», «Изобретения», «Лучший из миров» и другие.
Метод проектов полностью реализуется в мультимедийных презентациях и других компьютерных проектах. Работа над проектом побуждает ученика не только к глубокому изучению какой-либо темы курса, но и к освоению новых программ и программных продуктов, использованию новейших информационных и коммуникационных технологий.  
 
Метод обучения в сотрудничестве - метод, основанный на коллективном способе обучения. Обучение осуществляется путём общения в динамических или статических парах, динамических или вариационных группах, когда каждый учит каждого. Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Ребята объединяются в группы по 3 -4 человека, им дается одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый  учащийся отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных  то,  что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся,  чтобы слабые досконально разобрались в задании. И от этого выигрывает весь класс, потому что совместно ликвидируются пробелы. 
Я формирую группы следующим образом:
  • равносильные группы, то есть в каждой группе есть ученики разного уровня, но группы между собой равносильны,  всем группам дается одинаковое задание;
  • группы по уровням «сильные», «средние» и «слабые», которые будут выполнять задания разной степени сложности;
В каждой группе есть ответственный, который руководит работой в группе, а затем оценивает работу и вклад каждого члена группы.
Преимущества такой технологии заключаются в следующем:
-развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти;
-каждый ученик имеет возможность работать в индивидуальном темпе;
-совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала;
-актуализируются полученные опыт и знания;
-повышается ответственность за результат коллективной работы.
 
Дифференцированный подход в обучении как нельзя лучше способствует осуществлению личностного развития учащихся и подтверждает сущность и цели общего среднего образования.
            Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности заключается в раскрытии индивидуальности, в помощи её развития, проявления и обретения избирательности и устойчивости к социальным воздействиям. Дифференцированное обучение сводится к выявлению и максимальному развитию способностей каждого ученика. Для повышения эффективности урока и решения вышеперечисленных задач  я применяю различные виды дифференцированного обучения: карточки для коррекции знаний; разноуровневый раздаточный и дидактический материал, в котором взяты за основу поэтапное, пошаговое формирование учебных приёмов, т.е. систему действий в определённой последовательности. Это позволяет учащимся устранять имеющиеся пробелы в знаниях и прочно усваивать текущий учебный материал.
Особым видом дифференцированного обучения является домашняя работа. Она происходит без непосредственного руководства учителя. Одно из главных условий – это доступность домашней работы. Навык самостоятельности в работе, а это и умение доводить начатое дело до конца, лучше формируется через дифференцированные домашние задания с учётом индивидуальных особенностей учащихся.
Дифференцированный подход к выполнению домашнего задания позволяет каждому школьнику работать в своём оптимальном темпе, даёт возможность справляться с заданиями, вселяет уверенность в собственные силы. Материал учебников помогает варьировать задания с учётом индивидуальных особенностей учащихся, находить новые приёмы, активизирующие внимание, память и мышление школьника.
     Разноуровневое обучение.
                У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.
 
    Тестовая технология  может с успехом применяться для текущей проверки знаний. Тогда, оперативно проверив работы, преподаватель сможет своевременно откорректировать изложение материала следующего урока, уделив больше внимания слабо усвоенным разделам. Отсутствие трудоемкой проверки письменных работ позволяет достаточно часто проводить контрольные мероприятия[2], создавая у учащихся ощущение тотального контроля знаний.
     В сочетании с другими видами проверки, используются компьютерные тестовые задания, которые является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Я  начинаю активно применять тестовые технологии с 5-го   класса, а наиболее широко тестовую форму контроля использую при подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах. Также тестовые задания включены в раздел «Проверь себя», начиная со 2 класса  в УМК «Английский язык»
В.П. Кузовлева. В форме тестов представлены задания по чтению, грамматике и лексике.
     В настоящее время широко  используются информационные технологии – технологии с использованием компьютера и других технических средств.  Информационные компьютерные технологии могут использоваться учителем на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, в ходе устной работы, при объяснении нового материала, при закреплении полученных знаний.
     Учащимся через ИКТ  предоставляется чрезвычайное разнообразие информации: текстовая, графическая, звуковая, анимационная и видеоинформация, предоставляется свободный выбор логики ознакомления с информацией и оперативность обработки информации, имеют практически неограниченный объем «поддерживающей информации» и играют огромную роль в процессе взаимодействия компьютера и ребенка.
 
Преимущества использования мультимедийных технологий в учебном процессе заключаются в том, что современные МСО используют широкий набор различных типов данных, сетевое взаимодействие и использование объектов Internet.
Задача учителя – с к о н с т р у и р о в а т ь  такой урок, который на его взгляд, мог бы наиболее эффективно достичь поставленной учебной цели.
На смену наглядным пособиям, приходят анимации, подвижные схемы, появляющиеся и исчезающие иллюстрации.
Овладев программой составления презентаций Power Point[3], я становлюсь режиссером своего урока. Легкая в обращении, эта программа позволяет мне создать анимационный опорный конспект урока, включить видео – и аудиофрагменты, изобразить в  динамике какое-то явление, событие, что поможет ученику легче  усвоить новый учебный материал.
Образовательное пространство в наши дни наводнили компьютерные обучающие программы, содержащие всевозможные презентации, игры, тренажеры, которые,  безусловно, являются неплохим подспорьем в обучении.
Я считаю, что использование компьютерных технологий  в обучении иностранному языку позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению речевых  и коммуникативных задач, а это в свою очередь позволяет развивать различные навыки и формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.
 
В своей работе я использую следующие электронные пособия:
-Английский язык.6-11 классы (CD)-издательство «Учитель»;
-Грамматика английского языка для школьников.(MP3),ИДДК;
-Учебное пособие по подготовке к ЕГЭ по английскому языку, ЗАО «ИстраСофт», 2008.
-«Мир  вокруг нас» - обучающие  игры на английском языке для младших школьников ((CD).
 
Мною подобраны различные упражнения для фонетической зарядки на уроке  Это считалки, песенки для отработки английских звуков. Создание определённой системы повторения звуков дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка.  Это не только имеет большую практическую ценность, но и очень нравится учащимся начальной школы.
 
 
 
 
Методическая деятельность (текст)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

 Применение  современных образовательных технологий
на уроках английского языка

  
В своей работе при обучении иностранному языку я, в соответствии с концепцией компетентностно-ориентированного образования, занимаюсь формированием следующих ключевых компетентностей:
  • технологической компетентности,
  • готовности к разрешению проблем,
  • использования информационных ресурсов,
  • готовности к самообразованию,
  • готовность к социальному взаимодействию
  • коммуникативной компетентности.
 
     Для  повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей:
 
Игры.
 
Ситуация указывает на условия совершения действия, описывает действия, которые предстоит совершить, и задачу, которую следует решить. В ситуации необходимо дать сведения о социальных взаимоотношениях партнеров. Описание роли дается в ролевой карточке. Учащимся нужно дать время, чтобы они вошли в роль. Роли распределяю я , но их могут выбрать и сами учащиеся. Это зависит от особенностей группы и личных характеристик учащихся, а также от степени овладения ими иностранным языком. Например во 2 классе использую ролевую игру «Знакомство»:
Примерный диалог:  
-         Hello!
-         Hello! What is your name?
-         My name is Jill. What is your name?
-         My name is Ann. How old are you?
-         I`m seven. How old are you?
-         I am eight. Can you dance?
-         Yes, I can. Can you draw?
-         Yes, I can. Bye, Jill.
-         Bye, Ann.
 
 В учебнике и книге для учителя дается огромное ко­личество игр, которые способствуют обогащению и закреплению у детей бытового словаря, связной речи, грамматических структур, развивают память, внимание, наблюдательность и воображение.
1.После изучения английских имен, названий стран и континентов дети представляют себя жителями Великобритании, Америки, Африки. Они встречаются в гостинице, на конференции и знакомятся друг с другом, все происходит в свободном движении по классу.
2.После изучения школьных принадлежностей и глаголовtake(брать) иput(класть), которые ученики часто путают, учащиеся советуют  идущему в первый класс, что взять и положить в свой портфель:Takeapenandputitinyourschool-bag.
3. Ученик загадывает животное, а остальные должны отгадать его, задавая
вопросы:
  • Is it a wild animal?
  • Does it live in the forest (on the farm, in the house)?
  • Does it eat meat (grass, fish)?
  • Is it big (little)?
  • Is its tail long (short)?
  • What colour is it? и т.д.
4. После ознакомления с Present Continuous Tense учащиеся показывают
пантомиму друг другу и отгадывают, что показывают их друзья:
  • Are you swimming now?
  • Are you eating now?
  • Are you jumping now? и т.д.
5. Когда учащиеся выучили все буквы и английский алфавит, мы проводим
соревнование между двумя командами. Команды отвечают на вопросы:
  • How many different letters appear in the word TRANSCRIPTION? (Сколько разных букв в этом слове?)
  • Make two words that start with the 19th letter of the alphabet and finish with the 12th (Составьте два слова, которые начинаются с 19-й буквыалфавита и заканчиваются 12-й)
- Which letter appears twice in the word SUNSHINE and once in the word
MOON? (Какая буква появляется дважды в первом слове и один раз
во втором ?) и т.д.
6. С целью облегчить ученикам запоминание правильного написания
английских слов, используются следующие игры:
6.1. «Поле чудес» - популярная игра не только среди взрослых. На доске учитель рисует клеточки. Дети называют буквы, чтобы отгадать спрятанное слово из только что изученной темы.
Прочитай слова и напиши рассказ, как твоя семья ходила на пикник:
The Picnic
fire tent tree drink
boat flow bridge grass
cake apple game put up
sing river bird make
 Дополни предложения, и у тебя получится твоя визитная карточка.
My name is .
I am years old.
I live at .
With .
My friends are .
My favorite games are . .
My favorite animal is .
Кто составит больше слов из букв, которые есть в слове
TRANSCRIPTION.
Кто напишет больше слов, которые ассоциируются со словом food
(animal, flat) и т.д.
Одним из компонентов содержания речевой деятельности являются условия, в которых она протекает. Для этого учителю следует создавать учебные речевые ситуации, стимулирующие общение.
 
Ученики с удовольствием играют в активные, подвижные игры.
Упражнение им делать скучно, поэтому можно отправиться в фонетическую сказку.
- Однажды в Королевстве английской грамматики случилась большая неприятность, его главные ворота оказались на запоре, и ни один путник не смог зайти в город в течение нескольких дней. «Что случилось? Что же произошло?»- спрашивали люди друг у друга, но никто не мог ответить на этот вопрос. А произошло следующее: просто главные стражи ворот перестали не только задавать свои важные вопросы, но и разговаривать, Поэтому и сидели, закрывшись от всех в главной башне ворот, и ждали, пока главный советник короля что-нибудь придумает. А дело все в том, что буква W обиделась и ушла в лес искать счастья. Обиделась она потому, что многие ребята ее неправильно произносят, называют ее как угодно, только не звуком  [w] . Имена королевских стражников начинаются на эту букву, и раз она ушла, они молчат. Давайте ребята, правильно произнесем этот звук, а затем пойдем, поищем букву W.
Все виды деятельности, типичные для школьников, должны быть по возможности включены в общую канву урока иностранного языка. И чем больше видов восприятия будет задействовано, тем успешнее будет обучение. Эту особенность можно широко использовать в языковых играх.
 
Например, в игру «Снежный ком» можно играть при изучении тем: «Покупки»(«Я пошел в магазин и купил …»); «Животные»(«Я пошел в зоопарк и увидел …») и т.д. детям нравится, когда кто-то ошибается или делает вид, что ошибается. Они любят исправлять: водящий показывает на свой нос и говорит: «This is my hand » - «Это моя рука». Ученик, к которому обращаются, должен ответить правильно, показывая на свой нос: «This is my nose».
Можно поиграть в антонимы. Ведущий говорит: «Big»(большой), - а ученик, к которому он обращается должен ответить: «Small»(маленький), и т.д.
«Найди лишнее слово» - игра, когда нужно найти лишнее, не подходящее слово среди нескольких слов. Например: магазин, супермаркет, лифт, книжный магазин, булочная.
Игра «Good or Bad». Учащиеся говорят «Good»(хороший), если слово, которое произнес учитель, имеет хорошее значение; или «Bad», если плохое. Например: friendly – good, angry – bad.
 
Несомненно, с самыми большими трудностями школьники встречаются при изучении грамматических структур. Ребенок просто заучивает правило, часто не понимая его сути. Как, например, объяснить, что глагол to be делится еще на три глагола (am, is, are), которые к тому же переводятся все одинаково, а употребляются по-разному? И вот учитель создает Королевство английской грамматики – в нем живут сказочные персонажи, с которыми происходят всевозможные приключения.
- Итак, Королевством английского языка правит строгий, но справедливый король To Be. На русский язык он переводится: «есть», «быть», «находиться». И есть у этого короля три любимые дочки: самая маленькая – am, постарше – is, и самая старшая – are. И как вы думаете, ребята, будут переводиться на наш язык их имена?
 Дети предлагают различные версии, и выясняется, что раз фамилия их To Be, то и переводиться они все будут одинаково.
 
Глаголы do и does читаются не по правилам, и детям очень трудно заучить их чтение, да и часто забывают они употреблять их в вопросительных предложениях в Present Simple.
- Отправляемся снова в сказку в гости к двум симпатичным веселым старушкам. Они живут в маленьком домике на опушке леса. Живут они очень дружно и весело. У одной старушки самая любимая вещь – ее дудочка. «Ду-ду-ду-ду,» - поет целыми днями старушка Do. «Да-да-да-да,» - подпевает ей старушка Does.  Обе старушки еще и очень трудолюбивые – очень уж много у них работы. Без них даже вопросы задать нельзя. Никак их в вопросах не переведешь, зато стоят они на первом месте, помогают. «Любишь ли ты яблоки?» - спрашиваем мы по-русски. Нужно пригласить старушку Do, чтобы спросить по- английски: «Do you like apples?». «Играет ли он в футбол?» - «Does he play football?» - нужно пригласить старушку Does. Много гостей приходит к веселым старушкам, а самый давний их друг приходит почти каждый день. Зовут этого старичка Did и говорит он только о том, что было давно. «Ты любила яблоки, когда была маленькой?»- спрашивает он у старушки Do. «Ты играла на пианино вчера?» – спрашивает он у старушки Does. Вот так они и проводят вечера.
 
Игра позволяет организовать обучение грамматике как увлекательный процесс решения коммуникативных задач, реализующих игровые мотивы и цели каждого речевого и неречевого действия. Коммуникативная задача стимулирует активность каждого ребенка в том случае, если будет интересна и говорящему и слушающему.
Например, учитель раздает каждому ребенку по игрушке (Olya, take a dog. Katya, take a bird.) и предлагает всем детям такую коммуникативную задачу: «К нам пришел директор цирка. Мы хотим, чтобы он принял наших зверей в цирк (это мотив). Для этого нужно сказать, что они умеют делать (это цель). My cat can climb. My frog can swim.»
 
Например, при изучении грамматической темы «условные предложения», можно использовать игровое упражнение «chain» («цепочка»). Его можно использовать в двух вариантах:
1. Каждый ученик придумывает свое предложение, взяв придаточное предложение из предыдущего примера, как главное в своем. (Пример: один и учащихся начинает: If I work hard, I’ll pass my exam successfully,другой продолжает: If I pass my exam successfully, my parents will be very glad, следующий: If my parents are glad, they will … и т.д.). При использовании этого упражнения нужно: во-первых, поощрять выдумку (т.е. в качестве следствия можно выбирать что угодно), что собственно и превращает это упражнение в своеобразную игру (особенно, если поощрять каким-то образом самое оригинальное или самое веселое предложение), и, во-вторых, исключать заранее определенность ответов (учитель сам может выбирать следующего отвечающего). Можно слегка усложнить задачу, поставив условие замкнуть «цепочку» в конце, т.е. последний отвечающий должен в качестве главного предложения использовать придаточное (условное) предложение, произнесенное первым учащимся.
2. Другим вариантом этого же упражнения можно предложить соревнование между двумя или более группами учащихся; например, какая группа «замкнет» свою «цепочку» быстрее или какая группа придумает самую забавную «цепочку». Это упражнение можно варьировать, чтобы оно не стало скучным.
При закреплении лексики темы, в качестве лексической зарядки, можно использовать упражнение под названием «снежный ком». Это упражнение тоже можно варьировать от элементарного, когда задачей учеников является просто повторить предыдущие слова и добавить свое или обогатить первоначальное предложение, при каждом новом ответе добавляя к нему еще одно слово, до довольно сложного – создать усилиями группы мини рассказ с использованием лексики по теме (когда задачей каждого ученика является не только выбрать лексику заданной тематики, но и проследить и сохранить логику предыдущих высказываний).
 
 
 
Проектная методика.
    
         На первом этапе  разрабатываю план проектной работы и продумываю систему коммуникативных упражнений, обеспечивающую ее речевой уровень. Учащиеся должны свободно владеть активной лексикой и грамматикой в рамках учебной темы, перед тем как переходить к обсуждению проблемных вопросов. Следует тщательно отработать грамматические упражнения из учебника, либо предложенные учителем типа « образуй нужную грамматическую форму глагола», « Назови отрицательный вариант данного предложения», « Переведи предложения с русского на английский» и т.д.
На первом уроке ученикам предлагаю проблему в скрытом виде, которую нужно выявить, сформулировать. Помогут наводящие вопросы. При этом я стараюсь наводящими вопросами  подвести ребят к тем пунктам плана, которые наметила заранее.
Второй этап (уроки 2- 8) обеспечивает языковые и речевые умения школьников. Параллельно с этим провожу  поэтапную работу над проектом . Тексты из учебника служат содержательной базой для развития речевых и исследовательских умений учащихся. Затем для итоговой дискуссии учащимся предлагаются фразы согласия (Yes, I think so. Right. That’s true.) и несогласия(Sorry, I don’t think so. I’m afraid you are wrong.) и обобщения сказанного(On the whole. In general.) Тренировка школьников в использовании этих речевых клише начинается сразу со второго урока в разных упражнениях. Можно предложить учащимся разработать в парах небольшой диалог с использованием данных коммуникативных фраз. При этом виде деятельности ребята не только запоминают новые клише и закрепляют лексику, но и учатся связному  логичному изложению мыслей.
Третий этап – защита и обсуждение проектов. Каждая группа защищает перед классом свой проект по ранее обсужденному плану. После презентации проектов предполагается общая дискуссия, которая  должна быть заранее продумана учителем. Я, анализирую высказывания ребят, слежу за тем, как усвоена лексика, правильно ли они употребляют грамматические структуры, оцениваю ответы. Важным моментом является подведение итогов дискуссии. Для того чтобы поддерживать и стимулировать активность учащихся во время дискуссии и иметь возможность объективно оценить участие каждого из них в работе, учитель может использовать различные способы поощрения учащихся. Так, во время урока ученики могут заработать баллы за удачный вопрос или ответ, использование активной лексики, употребление коммуникативных клише. В конце урока баллы суммируются, и по этим результатам проставляются оценки.
 Важно, чтобы исследуемая проблема была взята из реальной жизни, была знакомой и значимой для ребёнка. Личный интерес обучающегося в этой деятельности был необходимым условием успешной работы. Для её решения нужны ранее полученные знания и те, которые только предстоит приобрести.
Несколько лет я работаю над прикладными проектами, которые отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Проекты такого вида предполагают тщательное продумывание структуры, распределение функций между участниками, оформление итогов деятельности.
На заключительном этапе изучения темы учебного материала учащиеся создают итоговый проект, в котором они подводят итоги, проводят анализ полученных знаний. Проекты могут быть выполнены в различных формах: презентации, буклеты, информационные газеты, в форме мини-книги и т.д. необходимо отметить, что мотивацию к созданию проекта необходимо задать на начальном этапе изучения темы, важно  выработать у учащихся мотивацию к исследовательской деятельности в целом и к проектной в частности В процессе работы учащиеся старались пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-интервью, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия), почерпнули интересные факты и сюжеты, используя лингвистические средства и средства от чтения текстов по определённой теме.
Итогом проектной деятельности является защита её официального продукта.
В этом году начата работа по « Страноведению» в 5 классе
Страноведческая информация, по моему замыслу, должна представлять элемент новизны и развивать способность к логическому мышлению, развитию смысловой догадки, воображения, способности оценить многообразие и гармонию окружающего мира в совокупности разнообразия различных культурных моделей. Ребята ближе познакомятся с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, Канады, Новой Зеландии, Австралии и США.
Мои ученики являются активными участниками конференций на школьном и муниципальном уровне. Мы участвовали в конференции  «Традиции и обычаи Великобритании» («Чаепитие») -2 место, театральный фестиваль «Сказка- ложь, да в ней намёк…» (постановки сказок британских авторов), поэтический фестиваль «Природа в в лирике британских поэтов»
 
«Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция
Урок-пресс-конференция
Урок-пресс-конференцию провожу с целью обобщения и закрепления изученного материала. Класс разбивается на группы. Одна их часть превращается в представителей прессы - сотрудников различных газет; другая - в специалистов: экологов, историков и т. д.
Проводя разного вида уроки-пресс-конференции, я поняла, что они как нельзя лучше способствуют формированию активной личности, обладающей не только определенным запасом знаний, но и умением получать их самостоятельно. Необычные по форме, эти уроки вызывают большой интерес у учащихся, хорошо развивают творческие способности. Особенно важно то, что на таких занятиях создаются благоприятные условия для коллективной учебной деятельности, обмена мнениями и делового общения, а также предоставляется возможность для развития как устной, так и письменной речи учащихся, самовыражения таланта.
 Важную роль при этом отвожу здоровьесберегающим образовательным технологиям, целью которых является  формирование необходимых знаний, умений и навыков по предмету не нанося вреда здоровью, развивать двигательные способности, которые так необходимы в жизни. В заключении можно сказать, что использование новых информационных технологий в преподавании английского языка помогает совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и делать урок более интересным. Я дополняю и сочетаю традиционные методы преподавания с новыми методами.
 
Метод "Mind-Map”(Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.
Метод является индивидуальным продуктом одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создаёт пространство для проявления креативных способностей.
 Метод "BrainStorming”(Мозговой штурм)
Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.
Teacher:What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?
Cluster-Method (гроздь) — служит для стимулирования мыслительной деятельности. Спонтанность, освобождённая от какой - либо цензуры. Графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а "гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке.
 
Технология составления:
  • Ключевое слово;
  • Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом.
  • Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки.
  • Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.
Возможности использования
Кластеры могут стать как ведущим приёмом на стадии вызова (evocation)
  • Систематизация информации, полученной до знакомства с основным источником (текстом) в виде вопросов или заголовков смысловых блоков; на стадии рефлексии (reflection)
  • Исправление неверных предположений в предварительных кластерах, заполнение их на основе новой информации, установление причинно-следственных связей между отдельными смысловыми блоками (индивидуально и в группах) так и стратегией урока в целом
Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.
Слово "синквейн” происходит от французского, означающего — пять. Синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк.
Каждому учащемуся даётся 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн, затем он повернётся к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это дает возможность критически рассмотреть данную тему. Этот метод требует, чтобы участники слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Это может породить дальнейшую дискуссию.
Правило написания синквейна
1.     В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
2.     Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3.     Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4.     Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме
5.     Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Как это делать
Название (обычно существительное) ————————
Описание (обычно прилагательное) ————————
Действия ————————————————————
Чувство (фраза) ————————————————
Повторение сути ————————————————
School
State, private
Learn, participate, attend
A place where children learn / Go to be educated
The process of learning / The time during your life when you go to school
Синквейны являются быстрым, но мощным инструментом для рефлектирования, синтеза и обобщения понятий и информации.

Метод "Знаем /хотим узнать / узнали”

Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: "Знаем /хотим узнать /узнали”. Такая же таблица находится и на доске.
  • В колонку "Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы).
  • В колонку " Хотим узнать” заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме.
  • В колонку " Узнали” учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.
Example:
We know We want to know Now I know how to
The symbols of Easter are
·         painted eggs
How to paint and decorate eggs paint and decorate eggs
  • spring cakes
to bake springs cakes bake springs cakes
  • paskha
to make paskha make paskha
 
 
 

"Учимся вместе” (Learning Together)

Общеизвестно, что легче научиться, обучая других.
Возможности использования:
  • При работе с текстом;
  • При изучении грамматики.
Как это делать при работе с текстом
Взаимообучение происходит в группах из 4-7 человек. Всем раздаются экземпляры одного и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль учителя. После прочтения абзаца, " учитель” делает следующее:
  • Суммирует содержание абзаца;
  • Придумывает вопрос по тексту, просит на него ответить;
  • Растолковывает то, что для других осталось неясным;
  • Даёт прогноз возможного содержания следующего абзаца;
  • Даёт задание на чтение следующего абзаца.
Как это делать при работе с грамматическим материалом
Например, при изучении темы The Past perfect Tense классу предлагается заполнить таблицу с графами:  "Случаи употребления”/ "Указатели” / "Схемы”.
Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию.
  • Группа получает карточки с типовыми предложениями по теме;
  • Первая группа выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия;
  • Вторая — находит указатели, слова-помощники;
  • Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.
Таким образом, таблица заполняется, получается готовое правило для заучивания дома.


 
Применение видео оказывается очень эффективным при формировании коммуникативной культуры, т.к. фильм не только представляет учащимся живую речь носителей языка, но и погружает их в ситуацию, в которой учащиеся знакомятся с языком мимики и жестов, стилем взаимоотношений и реалиями страны изучаемого языка.
Вначале учащиеся смотрят фильм полностью. Перед просмотром учитель рекомендует им не стремиться понять каждое слово,а просто слушать музыку, любоваться игрой замечательных актеров, наслаждаться красотой их речи и увлекательным сюжетом фильма.
На последемонстрационном этапе ведется работа с отдельными фрагментами фильма. Учащиеся знакомятся с новыми словами, употребление которых отрабатывается в учебно-речевых ситуациях. Затем ученики просматривают фрагмент фильма, производя интонационную разметку в напечатанном тексте этого фрагмента, следя за четкой
артикуляцией дикторов. Затем они повторяют ключевые фразы за дикторами и стараются прочувствовать свое говорение. Далее учащиеся отвечают на вопросы по данному эпизоду и обсуждают увиденное. Завершает работу над эпизодом ролевое инсценирование диалогов.
Таким образом, работа с видеофильмом является ярким техническим средством обучения, реализующим наглядность в обучении.
 
 
 
Задания творческого характера (сочинения, эссе, проекты), которые учащиеся выполняют систематически в конце изучения темы, нацеливают их на поиск и отбор информации из различных источников (используются любые носители: англоязычные сайты интернета, адаптированная или оригинальная литература на английском языке), систематизацию и анализ выбранной информации и использование проанализированной информации для решения определенных коммуникативных задач, что в конечном итоге, отображает готовность учащихся к самообразованию.
Исходя из собственного опыта работы, хотелось бы отметить, что при изучении грамматического материала особую сложность у учащихся младшего и среднего звена вызывает образование видо-временных форма глаголов, а также вопросительных предложений, учащиеся путают глагольные формы, их образование и употребление, что касается образования вопросов, то наиболее частой ошибкой является пропуск вспомогательных глаголов и неправильный порядок слов.
. Эта проблема заставила меня разработать свой собственный прием – схему, которая помогает учащимся быстро справляться с задачей построения вопроса. Ниже я привожу эту схему и пояснение к ней:
О   _ _ … ?
О – вопросительное слово (только в специальных вопросах)
 – вспомогательный глагол
__ – подлежащее
_ _  – сказуемое
… – второстепенные члены предложения
Отрабатывая вопросы в устной форме, я обращаю внимание учащихся на данную схему, которая очень проста и удобна в использовании. Достаточно показать учащимся в буквальном смысле “на пальцах” треугольник и учащиеся, которые пропускают вспомогательный глагол, понимают, что допустили ошибку, определяют тип ошибки и тут же ее самостоятельно исправляют.
.
Для более старшей возрастной группы в качестве формирования готовности к самообразованию как одной из ключевых компетентностей результативным оказывается критическое чтение литературы через индивидуальное чтение, когда отдельно взятый ученик получает литературное произведение (адаптированное или оригинальное, в зависимости от уровня учащегося), которое он или она дома самостоятельно изучает. Работа по произведению строится следующим образом:
  • 1-й этап – Pre-reading. Учащиеся отвечают на “дотекстовые вопросы”, когда они думают над заглавием текста, их возможным содержанием.
  • 2-й этап – Reading. Учащиеся читают текст, отвечают (письменно) на вопросы по содержанию текста.
  • 3-й этап – After – reading. Учащиеся отвечают на вопросы на глубокое понимание текста или пишут основную идею в 5–6 предложениях и выражают свое отношение к данному произведению.
Далее учащиеся сдают все написанное на проверку и получают отметку.
Можно сказать, что при обучении школьников английскому языку дело не в сумме выученных слов и правил, а в приобщении к культуре другого народа. И задача учителя иностранного языка заключается в том, чтобы слова, бывшие чужими, иностранными, зазвучали в новом контексте, создали яркие образы в художественном тексте. А устная речь и диалоги должны раскрывать не какие-то отвлеченные проблемы, а именно те, которые волнуют всех подростков.
 
 
 
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
Нет данных
Результаты педагогической деятельности
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка. Одной из главных задач в преподавании иностранного языка является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных технологий обучения и воспитания. Педагогическая технология - проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: чёткость, структурность, ясность методического языка, появление обоснованной нормы в методике. Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Мне, как учителю, необходимо знать, на какие стороны личности ребёнка могут повлиять знания английского языка, какие использовать технологии в учебном процессе, чтобы получить планируемые результаты. Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения английскому языку можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов. В своей работе я использую следующие современные технологии: Технология активизации возможностей личности и коллектива В Методе активизации возможностей личности и коллектива, разработанном Г. А. Китайгородской, общение является целью и средством обучения иностранному языку. Иноязычное общение. начинается с первого занятия группы обучаемых и направлено на развитие коммуникативных навыков, которые вырабатываются в межличностном взаимодействии и легко переносятся в естественные условия общения ситуаций . Происходит накопление и тренировка речевого материала в последовательности коммуникативных заданий без анализа языковых форм и правил их использования. Анализ происходит гораздо позже, когда коммуникативные навыки утвердились, и возникает внутренняя потребность выявить и сформулировать языковые закономерности. Далее возникают коммуникативные задачи с частичным управлением коммуникативной деятельностью учащихся: эти задания предполагают более широкий самостоятельный выбор речевых блоков, их сочетаний и модификаций, а выбор речевых средств осуществляется исходя из индивидуальных склонностей и знаний обучаемого. Каждое занятие в аудитории базируется на сценарии, который представляет собой последовательность взаимосвязанных мотивирующих коммуникативных заданиях, формирующих конкретный контекст общения в зависимости от языкового материала и индивидуально-творческих предпочтений педагога на базе принципа личностно ориентированного общения. Речевой и языковой материал как модель для последующего общения задан в «пьесе» (наборе полилогов), опубликованной в учебнике, где ряд ролей-масок принимает участие в речевом и поведенческом взаимодействии в разных ситуациях О. Полилоги вводятся преподавателем в устном варианте, семантизируются через перевод на родной язык, жесты, ритм, мимику, пропевание, телесные движения и хором имитируются группой с обязательным использованием тех же средств семантизации (кроме перевода). Последние составляют ассоциативные мнемические опоры и играют активную роль в запоминании целостных фрагментов полилогов. В начале обучения учащиеся воспринимают учебный материал только через речь преподавателя и аудиозаписи, формируя слухо-рече-двигательные образы и способность воспринимать и понимать иноязычную речь на слух, необходимые для вербального общения. По форме внутригрупповое общение протекает по принципу коллективного взаимодействия.. Круг общения, в котором ежедневно многократно происходит смена партнеров, приучает слушателей постоянно приноравливаться к общению с разными людьми (разный возраст, пол, статус, языковая подготовка, голосовые и речевые характеристики и т. д.) и формирует у них высокий уровень адаптивности к разным условиям О. в естественных условиях. Информационно-коммуникационная технология Средства ИКТ можно разделить на группы в зависимости от формы организации занятия, на которых наиболее целесообразно применение данного вида издания или ресурса. Различают ОЭИ, рекомендованные для применения в ходе проведения уроков-лекций, лабораторных занятий, практических занятий, учебной исследовательской работы, самоподготовки, зачетов и экзаменов школьников. В соответствии с вышеназванными дидактическими приоритетами образовательные электронные издания и ресурсы можно классифицировать по их дидактической нацеленности на формирование знаний, сообщение сведений, формирование умений, закрепление знаний, контроль уровня обученности, обобщение, совершенствование знаний, умений и навыков. Такая градация может быть дополнена благодаря учету при разработке электронных изданий и ресурсов психологически обоснованной последовательности этапов познавательной деятельности, в числе которых: • восприятие, • осмысление и фиксация знаний, • формирование личностного опыта (умений, навыков, профессионально-ориентированной интуиции), • проектно-исследовательская и поисковая деятельность. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаимосвязи во всех видах речевой деятельности. Обучающиеся должны овладеть продуктивными навыками и умениями, способностью варьировать и комбинировать изученный языковой материал в речи при решении конкретных коммуникативных задач в стандартных ситуациях общения. Уровень сформированности коммуникативной компетенции в говорении зависит от качества овладения его лексической и грамматической сторонами, а точнее разнообразными действиями с языковым материалом, приводящими к формированию умений и навыков, начиная от простейших до выработки прочных автоматизмов и сложных творческих умений. Одним из путей повышения уровня продуктивного владения иноязычной речью является использование на уроках ИЯ информационных технологий. Мультимедийные средства нацелены на создание условий для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся. Они позволяют перейти от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, творческим видам работы, переносят акцент на формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными типами информации и её источников. Использование мультимедийных средств обучения на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности повышает познавательную активность и мотивацию учащихся, обеспечивает интенсификацию процесса обучения и самостоятельной деятельности учеников. Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи, поставить правильно произношение и обучить беглому говорению. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету. Итак, наиболее часто используемым элементы ИКТ в учебном процессе: Ø электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; Ø интерактивные доски; Ø электронные энциклопедии и справочники; Ø тренажеры и программы тестирования; Ø образовательные ресурсы Интернета; Ø DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями; Ø видео и аудиотехника; Ø интерактивные карты и атласы; Ø интерактивные конференции и конкурсы; Ø материалы для дистанционного обучения; Ø научно-исследовательские работы и проекты; Ø дистанционное обучение. Игровая технология Игра, как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроке английского языка Скука на уроке – один из самых неприятных и трудно устранимых недостатков учительского труда. На начальном этапе иностранный язык хотят учить все и берутся за это с большим энтузиазмом. Потом появляется усталость и скука. Интерес к предмету падает, результаты обучения ухудшаются. Скучно и тяжело бывает не только ученику, но и самому учителю, а от этого снижается эффективность любого самого умного и полезного урока. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку – задача каждого педагога. Для этого можно использовать один из наиболее достигающих целей методов на начальном и среднем этапах обучения – игру. Игра – это один из методов, который я использую на уроках английского языка, во время которого дети очень активны, эмоциональны, хорошо запоминают, формируют навыки устной речи. Игра – это хороший материал для введения, закрепления и дальнейшей типизации действий учеников с обучающим материалом. Игра способствует выполнению важных психологических и методических задач: - снятию тревожности и созданию психологической готовности детей к речевому общению; - обеспечению естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала; - тренировке учащихся в выборе нужного речевого материала, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще. На основе данной научной идеи и наблюдений можно разработать использование различных видов игр( дидактических, ролевых, фонетических, лексических и других) на уроках английского языка и во внеклассных мероприятиях. Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе различных конкурсов, игр и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы ученика. Причины использования дидактических игр обусловлено: - коммуникативным подходом к изучению иностранного языка - интересами школьников - необходимостью игры у учеников Каждая игровая деятельность, проводимая на уроке, должна отвечать определенным дидактическим и методическим принципам. К ним можно отнести: - принцип доступности - принцип новизны - принцип постепенного увеличения сложности - принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей - принцип связи игровой деятельности с другими формами работы на уроке Не всякая игровая деятельность может быть эффективной. Только дидактически целостное ее использование и методически оправданная ее организация позволяет считать игру эффективным способом обучения. Игра, наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции: - развлекательную (это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес; - коммуникативную: освоение диалектики общения; - самореализации в игре, как полигоне человеческой практики; - игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; - диагностическую: выявление отклонений от нормы в поведения, самопознание в процессе игры; - межнациональной коммуникации усвоения единых для всех людей социально-культурных ценностей; - социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения. Большинству игр присущи 4 главные черты (по С.А. Шмакову): • Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребёнка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата. • Творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности («поле творчества»). • Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состоятельность, конкуренция («эмоциональное напряжение»). • Наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры; логическую и временную последовательность её развития. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: - обучающие, тренировочные, обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие; - продуктивные, творческие; - коммуникативные, диагностические. Важнейшие типы игр по характеру игровой методики: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры-драматизации. По целям игры делятся на: Дидактические: расширение кругозора; познавательная деятельность; формирование определённых умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков. Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определённых подходов, позиций, нравственных, эстетических установок; воспитание сотрудничества, общительности. Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, фантазии, развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие: обучение общению, адаптация к условиям среды, приобщение к нормам общества. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую- либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д. Одни игры выполняются учащимися индивидуально, другие – коллективно. Каждое упражнение игрового характера требует не менее 10-12 минут учебного времени. Индивидуальные и тихие игры можно выполнять в любой момент урока, коллективные – желательно проводить в конце урока, поскольку в них ярче выражен элемент состязательности, они требуют подвижности. Одно и то же упражнение может использоваться на разных этапах обучения. При этом изменяется лингвистическая наполняемость игры, способ ее организации и проведения. Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование ролевых игр. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету. Ролевая игра может использоваться как на начальном этапе обучения, так и на продвинутом. В ней всегда представлена ситуация, которая создается как вербальными средствами, так и невербальными: изобразительными, графическими, монологическим/ диалогическим текстом и т.д. Повышение познавательной активности и интереса учащихся к учебной работе – вот цель игровых форм обучения на уроках иностранного языка. Задачи, которые я перед собой ставлю: - Создание творческой атмосферы - Развитие познавательной активности на уроках иностранного языка - Обогащение учеников новыми знаниями, умениями и навыками. Успешные результаты будут получены в том случае, если наибольшее количество учащихся примет активное участие на уроке. Ребята получат знания или закрепят уже имеющиеся, разовьют и приобретут речевые навыки, научатся решать проблемы в группе, а главное – сформируется мотивация к учению. Игра также может служить способом повторения, закрепления и контроля полученного учениками опыта. Безусловно, без знания определенного количества речевых единиц речь ученика не состоится, а несформированность определенных лексических и грамматических навыков не может обеспечить ее нормативность. Вместе с тем игровая деятельность, которую мы рассматриваем как способ формирования и совершенствования знаний, умений и навыков во время обучения иностранному языку должна быть направлена на формирование и совершенствование не только языковых аспектов, но и языковых механизмов (умений говорить, аудировать, читать и писать). Игру можно вводить с первых уроков. Например при обучении счету можно использовать различные «считалки», не просто выучивая их наизусть, а используя для распределения ролей в последующей подвижной игре, применяемой в качестве физкультминутки, так необходимой детям младших классов для снятия усталости, накапливающейся в процессе урока. Динамические физкультминутки – одна из форм игры – релаксатора на уроках языка. Выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес к учению, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовать двигательную активность, присущую младшим школьникам, благоприятно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учащимися. Использование физкультминуток мотивирует предстоящую деятельность учащихся, формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала, создает атмосферу, на которой каждый ученик класса чувствует себя комфортно и раскованно, не боясь и не стесняясь говорить по-английски, снимает напряжение и восстанавливает работоспособность не только учеников, но и учителя. Технология личностно-ориентированного обучения Якиманской И.С. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования. Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно-ориентированная педагогика. Для выстраивания модели личностно-ориентированного обучения она считает необходимым различать следующие понятия. Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику. Дифференцированный подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения. Индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям, социальной (профессиональной) направленности. Субъектно-личностный подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости. Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. Содержание, методы и приемы технологии личностно-ориентированного обучения направлены, прежде всего, на то, чтобы раскрыть и использовать субъективный опыт каждого ученика, помочь становлению личности путем организации познавательной деятельности. Личностно — ориентированный урок в отличие от традиционного, в первую очередь, изменяет тип взаимодействия " педагог — ученик". От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, ориентируясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика. Изменяется позиция ученика — от прилежного исполнения к активному творчеству, иным становится его мышление: рефлексивным, то есть нацеленным на результат. Меняется и характер складывающихся на уроке отношений. Главное же в том, что педагог должен не только давать знания, но и создавать оптимальные условия для развития личности учащихся. Образовательная модель строится на следующих принципах: • Целью обучения должно быть развитие личности. Педагог и ученики являются равноправными субъектами обучения. Педагог прежде всего является партнером, координатором и советчиком в процессе обучения, а лишь затем лидером, образцом и хранителем «эталона На личностно-ориентированном уроке создается та учебная ситуация, когда не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся. На таком уроке господствует эмоционально положительный настрой учащихся на работу, урок становится более интересным, привлекательным, результативным. Педагог не просто создает благожелательную творческую атмосферу, но и постоянно обращается к субъектному опыту детей, т.е. к опыту их собственной жизнедеятельности. И наконец, самое важное — он признает самобытность и уникальность каждого обучаемого. Задача педагога – не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого ребенка. В технологии личностно-ориентированного обучения центр всей образовательной системы –индивидуальность детской личности, следовательно, методическую основу этой технологии составляют дифференциация и индивидуализация обучения. Особенности личностно-ориентированного занятия. Конструирование дидактического материала разного типа, вида и формы, определение цели, места и времени его использования на занятии. Продумывание педагогом возможностей для самостоятельного проявления учеников. Предоставление им возможности задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы. Организация обмена мыслями, мнениями,оценками. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей. Использование субъектного опыта и опора на интуицию каждого ученика. Применение трудных ситуаций, возникающих по ходу урока, как области приложения знаний. Стремление к созданию ситуации успеха для каждого обучаемого. Побуждение учащихся к поиску альтернативной информации при подготовке к занятию. Продуманное чередование видов работ, типов заданий, что уменьшает утомляемость учащихся. Проведение наблюдений за школьниками. Результативность занятия определяется обобщением полученных знаний и умений, оценкой их усвоения; анализом результатов групповой и индивидуальной работы; особым вниманием к процессу выполнения заданий, а не только к конечному результату; обсуждения в конце урока того, что «мы узнали», сколько того, что понравилось (не понравилось) и почему. В заключении можно сказать, что использование новых информационных технологий в преподавании английского языка помогает совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и делать урок более интересным. Я дополняю и сочетаю традиционные методы преподавания с новыми методами, использую информационные технологии, применяю индивидуальный подход к каждому обучающемуся и развиваю их лингвистические способности, а также объективно оцениваю качество знаний каждого ребенка. Таким образом, процесс обучения становится более эффективным и личностно – ориентированным с использованием новых информационных технологий в преподавании английского языка. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую- либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д. Проектная методика. Метод проектов направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике. Важно, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них взаимопомощь, желание и умение сопереживать,формируются творческие способности и активность обучаемых. Следует помнить: чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, школьники должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. К ним можно отнести умение работать с текстом, анализировать информацию, делать обобщения, выводы, умение работать с разнообразным справочным материалом. К творческим умениям относятся: «умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, умение лаконично излагать мысль. Таким образом, для грамотного использования метода проектов требуется значительная подготовка, которая осуществляется в целостной системе обучения, причем необязательно, чтобы она предваряла работу учащихся над проектом. Такая работа должна проводиться постоянно. Так как английский язык неразрывно связан с другими школьными дисциплинами, то составная часть методики преподавания - технологии интегрированного обучения. В результате проведения интегрированных уроков происходит развитие эмоциональной сферы детей. По мнению Сухомлинского это дает “желанное пробуждение мысли”, что реализует нашу цель развитие социального интеллекта. Интегрированное обучение английского языка создает новые условия деятельности учителей и учащихся и представляет собой действенную модель активации мыслительной деятельности и развивающих приемов обучения. Оно требует и разнообразие форм преподавания, успешно влияющих на психологию и эффективность воспитания учащимся учебного материала. Многие понятия в английском языке не могут быть осознаны и усвоены учащимися без элементарных знаний по математике, физике, биологии, химии и другими предметами. Вместе с учителями биологии, обществознания и географии провела следующие интегрированные мероприятия: интегрированный урок по английскому языку и биологии в 8 классе по теме: «Растения в государственной символике Великобритании»; география - английский язык: «Англо – говорящие страны» в 8 классе, английский язык и обществознание «Молодежные субкультуры» в 10 классе.
 

Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности.

Здоровьесберегающие технологии

В наши дни проблема здоровья школьников стала приоритетной, т. к. более 60 % учащихся постоянно или часто испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению показателей психического и физического здоровья учащихся; снижается успеваемость, усиливается состояние тревожности. Перегрузка учащихся на уроке, которая вызывает повышение уровня утомляемости, зависит не столько от количества, сколько от качества работы. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки. На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка. С целью предупреждения утомления и усталости учащихся в первую очередь включаю в каждый урок зарядки для глаз, динамические паузы, физкультминутки и подвижные игры, которые стараюсь связать с тематикой урока. В таких играх можно отрабатывать любой лексический материал

Игровые технологии

Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. Очень важно, на мой взгляд, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь этому. На уроках я часто применяю карточки с изображением лексических единиц; провожу различные виды игр:

 - лексические, грамматические, призванные обеспечить умение учащихся практически применять знания, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных условиях общения;

 - ролевые игры и дискуссии.

На практике убедившись в том, что проектная деятельность и ролевые игры особенно эффективны для развития самостоятельности и креативности школьника, широко применяю их в своей работе.

Метод компьютерной техники и технологий сети Интернет

Компьютер выполняет на уроке роль источника информации, выступает в качестве средства оценки, учета и регистрации знаний учащихся. На уроках я применяю мультимедийное оборудование, интерактивные средства обучения; использую презентации, особенно при введении новой темы, содержащей лексику. Здесь задействован элемент яркой, красочной наглядности. Так же пользуюсь интернет  ресурсами. Это позволяет мне повысить интерес школьников к предмету, качество знаний. Использование инновационных методов и приемов приводит к хорошим результатам: отсутствие неуспевающих по предмету, повышается мотивация, качество знаний по предмету стабильно.

Использование разных форм работы на уроке

Использую различные виды деятельности учащихся на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. К каждому уроку отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, определяю рациональную методику.

Применяю на уроке групповые и парные форма работы, что обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличивает время говорения каждого школьника.

Дифференцированный подход

В своей работе я использую дифференцированный подход в обучении. Дифференцирую задания по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащихся при выполнении задания. Это особенно важно для слабых учеников. Работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а доза помощи снижалась. Для подобной дифференциации в своей практике использую образцы выполнения заданий, памятки - опоры, памятки - алгоритмы.

Творческие задания

Творческая деятельность дает учащимся общеобразовательных школ широкие возможности для проявления собственной индивидуальности Творческий уровень связан с такими умениями как, например, подготовить сообщение на определенную тему, выразить свое отношение к содержанию текста, интерпретировать главную идею текста. Особой популярностью у детей пользуется технология театральной педагогики, интегрированные уроки и методика «квеста» , позволяющие в полной мере раскрыть творческий потенциал всех без исключения обучающихся.

Инновационная деятельность
Файл Описание
1
Не загружен
План работы на год
2
Не загружен
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3
Не загружен
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4
Не загружен
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5
Не загружен
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6
Не загружен
Другие материалы
Инновационная деятельность
Файл Описание
1 План работы на год
2 Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3 Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4 Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5
Не загружен
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6
Не загружен
Другие материалы
Внеурочная деятельность по предмету
Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету
Внеклассная работа по английскому языку также является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность. Изучение иностранного языка дает возможность знакомиться с обычаями и традициями других стран. Формами такого знакомства являются (страноведческие) викторины, конкурсы, ролевые игры. Главным принципом участие во внеклассной работе является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня их знаний иностранного языка. 
В 2013/2014 учебном году  вела элективный курс «Дети и молодежь в англоязычных странах: жизнь, проблемы, права и обязанности» в 9 классе (программа рассчитана на  34 часа).    У девятиклассников есть прекрасная возможность углубить и расширить знания делового английского языка, совершенствовать  произношение, развивать умения диалогической речи, участвуя в деловых играх, интерактивных диалогах.  
 В 2016/2017 учебном году мною реализуется программа внеурочной деятельности по английскому языку «Путешествие в Великобританию» в 5 классе в виде проекта, который рассчитан на 4 года (5-8 класс) и перекликается с программным материалом.
  Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности  школьников среднего звена.
   Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования коммуникативных и социальных навыков, знакомство со страноведческой информацией, знакомство с культурой англоязычных стран, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям обучающихся.
 Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
 С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Программа рассчитана на детей 11-15 лет, реализуется за 4 года.
   Я также  использую различные формы внеклассной работы: занимательные игры и соревнования, драматизацию, инсценировки,   КВН.  
Для повышения мотивации к изучению иностранного языка я со своими учащимися постоянно активно организую  школьную  неделю по иностранному языку.
 Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету
Внеклассная работа по английскому языку также является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность. Изучение иностранного языка дает возможность знакомиться с обычаями и традициями других стран. Формами такого знакомства являются (страноведческие) викторины, конкурсы, ролевые игры. Главным принципом участие во внеклассной работе является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня их знаний иностранного языка. 
В 2013/2014 учебном году  вела элективный курс «Дети и молодежь в англоязычных странах: жизнь, проблемы, права и обязанности» в 9 классе (программа рассчитана на  34 часа).    У девятиклассников есть прекрасная возможность углубить и расширить знания делового английского языка, совершенствовать  произношение, развивать умения диалогической речи, участвуя в деловых играх, интерактивных диалогах.  
 В 2016/2017 учебном году мною реализуется программа внеурочной деятельности по английскому языку «Путешествие в Великобританию» в 5 классе в виде проекта, который рассчитан на 4 года (5-8 класс) и перекликается с программным материалом.
  Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности  школьников среднего звена.
   Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования коммуникативных и социальных навыков, знакомство со страноведческой информацией, знакомство с культурой англоязычных стран, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям обучающихся.
 Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
 С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Программа рассчитана на детей 11-15 лет, реализуется за 4 года.
   Я также  использую различные формы внеклассной работы: занимательные игры и соревнования, драматизацию, инсценировки,   КВН.  
Для повышения мотивации к изучению иностранного языка я со своими учащимися постоянно активно организую  школьную  неделю по иностранному языку.
 Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету
Внеклассная работа по английскому языку также является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность. Изучение иностранного языка дает возможность знакомиться с обычаями и традициями других стран. Формами такого знакомства являются (страноведческие) викторины, конкурсы, ролевые игры. Главным принципом участие во внеклассной работе является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня их знаний иностранного языка. 
В 2013/2014 учебном году  вела элективный курс «Дети и молодежь в англоязычных странах: жизнь, проблемы, права и обязанности» в 9 классе (программа рассчитана на  34 часа).    У девятиклассников есть прекрасная возможность углубить и расширить знания делового английского языка, совершенствовать  произношение, развивать умения диалогической речи, участвуя в деловых играх, интерактивных диалогах.  
 В 2016/2017 учебном году мною реализуется программа внеурочной деятельности по английскому языку «Путешествие в Великобританию» в 5 классе в виде проекта, который рассчитан на 4 года (5-8 класс) и перекликается с программным материалом.
  Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности  школьников среднего звена.
   Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования коммуникативных и социальных навыков, знакомство со страноведческой информацией, знакомство с культурой англоязычных стран, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям обучающихся.
 Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
 С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Программа рассчитана на детей 11-15 лет, реализуется за 4 года.
   Я также  использую различные формы внеклассной работы: занимательные игры и соревнования, драматизацию, инсценировки,   КВН.  
Для повышения мотивации к изучению иностранного языка я со своими учащимися постоянно активно организую  школьную  неделю по иностранному языку.
 
Инновационная деятельность
Файл Описание
1
Не загружен
План работы на год
2
Не загружен
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3
Не загружен
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4
Не загружен
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5
Не загружен
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6
Не загружен
Другие материалы
Инновационная деятельность
Файл Описание
1
Не загружен
План работы на год
2
Не загружен
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3
Не загружен
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4
Не загружен
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5
Не загружен
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6
Не загружен
Другие материалы

Комментарии (7)

Начало Сюда 1 2 Последняя

#1 Елена Александровна. с праздником Вас! Казалось бы, простых два слова, Как трудно их произнести. Но день Прощеный, и хочу я Сказать тебе: «Прошу, прости». Пускай прощенье, словно пламень, Сжигает зло и груз обид. Пусть не лежит на сердце камень, Душа пусть больше не болит.
Нина Васильевна Ефимова, дата: 26.02.2017 в 6:07  
#2 Елена Александровна, рада видеть Вас на нашем сайте.Успешного оформления и мой + в копилку вашего рейтинга.Заходите в гости.
Нина Васильевна Ефимова, дата: 26.02.2017 в 6:06  
#3 Большое спасибо за поддержку! Я тоже всем желаю больших успехов не только в заполнении портфолио, но и во всех других ваших делах!
Елена Александровна Телюк, дата: 25.02.2017 в 14:47  
#4 Елена Александрован, Приветствую Вас на сайте! Желаю творчества и успешной работы над созданием портфолио! Мой + Вам в поддержку и копилку рейтинга! Жду в гости на свою страницу и приглашаю посмотреть мастер-классы по оформлению
Светлана Трушина, дата: 16.02.2017 в 14:35  
#5 Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на замечательном сайте "УчПортфолио"! Желаю Вам творческих успехов в заполнении страничек и во всём! Примите мой "+" для поддержки Вашего рейтинга. Жду в гости и на свои странички! Приглашаю посмотреть мои мастер-классы по оформлению портфолио. Буду рада комментариям и общению!
Залифа Гайсина, дата: 14.02.2017 в 6:49  
#6 Здравствуйте! Приветствую Вас на сайте "УчПортфолио". Желаю творческих успехов во всем. Мой + в поддержку Вашего рейтинга.
Гульнара Айтуганова, дата: 13.02.2017 в 21:39  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ