0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Анастасия Букина, (на сайте с 21.10.2015 г.)
Был(а) на сайте 3 недели назад
Рейтинг:
2.8/10
3 351
просмотр
|
26
комментариев
|
4 031
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Букина |
Имя | Анастасия |
Отчество | Григорьевна |
Дата рождения | 30.11.1989 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Москва |
Контактный телефон | 89261733641 |
Место работы | ГБОУ ДО ЦРТДЮ ГЕРМЕС |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | Высшее |
Специализация | Постановщик культурно-досуговых программ |
Трудовой стаж | 10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Первая |
Дата присвоения категории | 30.09.2020 |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Московский Государственно Университет Культуры и Искусств Год окончания: 2012 Уровень образования: Высшее диплом диплом вкладыш |
Социально-культурная деятельность Постановщик культурно-досуговых программ |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Программа непрерывного профессионального развития по теме "Дополнительное образование детей в целях устойчивого развития: человек, экономика, страна, мир" Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
4 | 30.11.2023 | Сертификат |
2 |
"Оказание первой помощи пострадавшим" Общество с ограниченной ответственностью "Центр оценки квалификации и обучения №1" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
8 | 03.02.2023... | Удостоверение |
3 |
"Практические аспекты обеспечения безопасности учебного процесса в условиях организации дополнительного образования" в рамках программы "Уроки Школы безопасности" ВДЮОД Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
4 | 2019... | сертификат |
4 |
"Разработка и использование электронного образовательного контента МЭШ" (продвинутый уровень) "Московский центр технологической модернизации образования" Департамента образования города Москвы Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
18 | 2018... | удостоверение |
5 |
"Профессиональный стандарт "Педагог". Общие подходы к организации внеурочной деятельности" Московский институт открытого образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 2016... | удостоверение |
6 |
Психолого-педагогический компетентность педагога дополнительного образования Московский Институт Открытого Образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
72 | 2014... |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1251670846.jpg | Благодарность.VI Московский Международный хореографический конкурс "Жизнь в танце".17.11.2023г. |
2 | 960592172.jpg | Окружной фестиваль художественного творчества педагогов Северного округа города Москвы "Многогранность". Лауреат в танцевальном жанре категории "Профи". 24.04.2023г. |
3 | 1072435006.jpg | Городской фестиваль "Таланты и поклонники" в рамках Городского открытого смотра-конкурса "Огонь-друг, огонь-враг". Благодарность. 2023г. |
4 | 917112655.jpg | Всероссийский экологический диктант. Диплом 3 степени. Декабрь 2022 года. |
5 | 907745812.jpg | Всероссийский детский танцевальный конкурс "Грани таланта" 2021 |
6 | 1430337785.jpg | Благодарность "Гермес" 2022 |
7 | 1266571396.jpg | Благодарность "Таланты и поклонники " 2022 |
8 | Не загружен | Диплом 2018 |
9 | 1087733467.jpg | Сертификат |
10 | 1569828325.jpg | Грамота Департамента образования и науки города Москвы |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 861179924.jpg | VI Московский Международный хореографический конкурс "Жизнь в танце". Диплом Лауреаты 3 степени в номинации"Детский танец". 17.11.2023г. |
2 | 570684012.jpg | VIII Oткрытый фестиваль художественного и научно-технического творчества "Я+мои друзья". Номинация "В мире грации". Сертификат участника 2023г |
3 | 1326212466.jpg | Городской фестиваль "Таланты и поклонники" в рамках Городского смотра-конкурса "Огонь-друг, огонь-враг". Победители Окружного этапа. 2023г. |
4 | 1162441801.jpg | Городской фестиваль "Таланты и поклонники" в рамках Городского смотра-конкурса "Огонь-друг, огонь-враг". Сертификат участников. 2023г. |
5 | 1295670308.jpg | Городской фестиваль детского и юношеского творчества "Эстафета искусств-2023". Лауреаты 3 степени. |
6 | 1516567070.jpg | Городской фестиваль детского и юношеского творчества "Эстафета искусств-2023". Дипломанты. |
7 | 803514920.jpg | Городской фестиваль детского и юношеского творчества "Эстафета искусств-2023". Диплом участников. |
8 | 769077802.jpg | Городской конкурс хореографического искусства "Ритмы Вселенной " Открытого городского фестиваля "Поколение созидателей". Номинация "Детский танец". Дипломанты 1 степени, 2023г. |
9 | 1671724306.jpg | Московская городская комплексная целевая программа воспитания молодёжи "Поют дети Москвы" V Московский Международный хореографический конкурс "Жизнь в танце". Номинация "Эстрадный танец". "Стиляги" - Дипломанты 2022-23 |
10 | 1067589102.jpg | Московская городская комплексная целевая программа воспитания молодёжи "Поют дети Москвы" V Московский Международный хореографический конкурс "Жизнь в танце". Номинация "Современный танец " -"Огненная Румба" 2022-23 |
11 | 1643911841.jpg | Открытый Танцевальный Фестиваль "Hermes Dance show" 2022 |
12 | 1717523301.jpg | Всероссийский детский танцевальный конкурс "Грани таланта" 2021 |
13 | 707014820.jpg | "Эстафета искусств-2019" |
14 | 1120338381.jpg | "Эстафета искусств - 2022" |
15 | 683634710.jpg | " Танцуй в ритме счастья" 2020 |
16 | 926460264.jpg | "Величальная России" 2020 |
17 | 1714385127.jpg | "Величайшая России" 2020 |
18 | 604472864.jpg | "Огонь-друг, огонь-враг " 2022 |
19 | 944661211.jpg | диплом 2020 |
20 | 1216079567.jpg | диплом 2020 |
21 | 544154113.jpg | диплом 2018 |
22 | 879527452.jpg | диплом 2018 |
23 | 889991206.jpg | диплом 2 место |
24 | 1170988412.jpg | диплом |
25 | 801537403.jpg | диплом |
26 | 744593788.jpg | диплом 2018 |
Методическая деятельность (текст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа относится к базовому уровню и имеет физкультурно-спортивную направленность.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Танец – вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах.
Спортивный бальный танец – это ритмические движения тела или частей тела, которые исполняются в определённой технике под музыку с целью выражения эмоций и служат средством передачи индивидуального характера.
Основные компоненты эстетической структуры танца:
1. Пластика. В системе средств выразительности бального танца первостепенную роль играет музыкально-пластический образ, воплощающий соединение духовного потенциала танцора и его телесной выразительности, обеспечивая, таким образом, становление одухотворённого мастерства. Но теоретически в хореографии рассматривается и пластический образ, имеющий достаточно сложную структуру.
Бальный танец относится к наиболее тонким пластическим формам танцевального искусства. Здесь способность танцевального движения к естественной, а не к иллюзорной выразительности должна вызывать живую ассоциацию у зрителей, каждый из которых способен, в той или иной степени спроецировать себя на паркете. Именно поэтому из этих двух составляющих выразительную силу тела обуславливает не столько двигательная, сколько его пластическая природа.
2. Музыкальность. Музыка является той составляющей танцевального искусства, которая позволяет наполнить его конкретным художественно-образным смыслом и определяется способностью танцора в соответствии со своими индивидуальными особенностями раскрыть заложенную в ней идею-настроение.
3. Естественность. Органичность в каждом движении танца и общем поведении на паркете – это требование к танцорам занимает особое место среди выше означенных компонентов, представляя универсальное требование к манере исполнения программы выступления.
Все эти характеристики взаимосвязаны и являются неразрывными компонентами, формирующими художественный образ танцора и пары.
Данная программа вводит ребенка в мир танца, воспитывает эмоциональное, осознанное отношение к танцевальному искусству, которое на сегодняшний день остается актуальным. Данная программа направлена на физическое и эстетическое развитие детей. Танцы – делают детский организм выносливым, сильным и здоровым. Способствую вырабатыванию хорошей осанки, делают движения пластичными и гибкими. Способствуют развитию музыкального слуха и чувства ритма. Танцы также воспитывают морально-волевые качества ребенка: терпение, настойчивость, стремление достигать поставленной цели, уверенность в своих силах. Кроме того, в детях воспитывается уважение к тренеру и другим танцорам, а также чувство товарищества, доброжелательности, ответственности и вежливости.
Новизна и отличительные особенности программы.
Программа «Спортивные бальные танцы» составлена на основе работ педагогов дополнительного образования: Дополнительная образовательная программа танцевального клуба «Юниор» спортивные бальные танцы (Е.В. Иванова).
Отличительные особенности данной программы: используются традиционные и нетрадиционные формы обучения, на первых этапах обучения активно используются игровые методики, просмотр видео материалов и литературы.
Организация процесса образования строится с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Элементы здоровьесберегающей технологии присутствуют на всех этапах обучения, учитываются возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Освоения техники танца начинается с первого года обучения. К концу пятого года обучения большинство обучающихся овладеют техникой исполнения 10 спортивных бальных танцев – 5 европейских и 5 латиноамериканских. Применение основных методик определено этапом, конкретным танцем, задатками и способностями обучающихся.
Основные методики. Первый этап. Из-за отсутствия отчетливых мышечно- двигательных ощущений у детей младшего школьного возраста ведущая роль в формировании навыков танцевального движения принадлежит методам зрительной и слуховой наглядности: демонстрация, зрительные ориентиры, объяснения. При овладении элементами танца используются следующие приемы и методы: фиксация положения тела, принудительное ограничение движений, разделенное конструктивное упражнение. При использовании данных методов необходимо определять ограниченный объем повторений; повторение только при наличии высокого КПД; раздельное исполнение сложных действий; пассивные интервалы, учитывающие психофизическое состояние обучающихся. Широко используются разнообразные игры.
Второй этап. Основой методики обучения являются методы целостного упражнения с избирательной отработкой деталей техники: первоначально постоянные условия выполнения (медленный темп); с постепенной мобилизацией физических способностей (увеличение темпа) под контролем; прием «симметричного переключения»; используется соревновательный метод с установкой на технику; применяется идеомоторная тренировка для уточнения движения. Используются современные средства обучения для демонстрации техники танца (видео, фото) и совершенствования исполнения, формирования стиля.
При исполнении новых движений в практике обучения в группе часто применяется показ движения обучающимся, который быстрее и лучше других понял и выполнил упражнение, элемент или действие. Его действия отслеживают оппоненты, сравнивают с собственным пониманием процесса исполнения, определяют порядок правильного выполнения и устранения ошибок. Последующее групповое исполнение сопровождается разъяснениями и исправлениями ошибок, что способствует развитию самоконтроля обучающихся. Самоподготовка может проводиться в виде игры: обучающиеся становятся в пары, пары делятся на группы. Одна пара танцует базовые элементы, другая контролирует качество ее исполнения по следующим критериям: музыкальность – основной ритм; стойка и линии тела; техника ног и работа ступни; наличие контакта (дополнительный косвенный критерий). Результативно применение способа перевода внешнего действия во внутреннее, это ускоряет формирование навыка танцевальных движений, контроль качества их исполнения.
На третьем этапе происходит отработки и дальнейшее совершенствование мастерства танцевальных пар. Методика на этом этапе предусматривает групповое и индивидуальное обучение по образовательным маршрутам. Используются методы стандартно-повторного упражнения, затем, постепенно изменяются условия выполнения – концерты, соревнования, турниры.
Цель программы: формирование общей культуры личности и эстетическое развитие через обучение основам спортивных бальных танцев.
Задачи программы:
Обучающие:
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 5 лет обучения.
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 540 часов.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика танцевальных способностей, обучающихся физических данных.
Возраст обучающихся: от 8 до 17 лет.
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия.
Занятия проводятся 2 раза в неделю 3 часа в неделю.
Во время занятий предусмотрены 15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Оптимальное количество обучающихся в группах: до 20 человек.
Прогнозируемые результаты программы
Обучающиеся будут знать:
У обучающихся будет
развито: чувство ритма, музыкальность, творческое воображение, физические способности, спортивная выносливость, сила, быстрота реакции, умение свободно держаться и двигаться;
воспитано: умение работать в коллективе, способность к самовыражению, художественный̆ вкус.
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Мониторинг проводится 3 раза в год: в сентябре, декабре и апреле-мае.
Уровни результата: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год в декабре в форме итогового занятия (зачетные задания, тесты, показательные занятия).
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении обучающимися результата обучения, предусмотренного программой. Итоговая аттестация проводится в форме итогового занятия, отчетного концерта.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
Данная программа относится к базовому уровню и имеет физкультурно-спортивную направленность.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Танец – вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах.
Спортивный бальный танец – это ритмические движения тела или частей тела, которые исполняются в определённой технике под музыку с целью выражения эмоций и служат средством передачи индивидуального характера.
Основные компоненты эстетической структуры танца:
1. Пластика. В системе средств выразительности бального танца первостепенную роль играет музыкально-пластический образ, воплощающий соединение духовного потенциала танцора и его телесной выразительности, обеспечивая, таким образом, становление одухотворённого мастерства. Но теоретически в хореографии рассматривается и пластический образ, имеющий достаточно сложную структуру.
Бальный танец относится к наиболее тонким пластическим формам танцевального искусства. Здесь способность танцевального движения к естественной, а не к иллюзорной выразительности должна вызывать живую ассоциацию у зрителей, каждый из которых способен, в той или иной степени спроецировать себя на паркете. Именно поэтому из этих двух составляющих выразительную силу тела обуславливает не столько двигательная, сколько его пластическая природа.
2. Музыкальность. Музыка является той составляющей танцевального искусства, которая позволяет наполнить его конкретным художественно-образным смыслом и определяется способностью танцора в соответствии со своими индивидуальными особенностями раскрыть заложенную в ней идею-настроение.
3. Естественность. Органичность в каждом движении танца и общем поведении на паркете – это требование к танцорам занимает особое место среди выше означенных компонентов, представляя универсальное требование к манере исполнения программы выступления.
Все эти характеристики взаимосвязаны и являются неразрывными компонентами, формирующими художественный образ танцора и пары.
Данная программа вводит ребенка в мир танца, воспитывает эмоциональное, осознанное отношение к танцевальному искусству, которое на сегодняшний день остается актуальным. Данная программа направлена на физическое и эстетическое развитие детей. Танцы – делают детский организм выносливым, сильным и здоровым. Способствую вырабатыванию хорошей осанки, делают движения пластичными и гибкими. Способствуют развитию музыкального слуха и чувства ритма. Танцы также воспитывают морально-волевые качества ребенка: терпение, настойчивость, стремление достигать поставленной цели, уверенность в своих силах. Кроме того, в детях воспитывается уважение к тренеру и другим танцорам, а также чувство товарищества, доброжелательности, ответственности и вежливости.
Новизна и отличительные особенности программы.
Программа «Спортивные бальные танцы» составлена на основе работ педагогов дополнительного образования: Дополнительная образовательная программа танцевального клуба «Юниор» спортивные бальные танцы (Е.В. Иванова).
Отличительные особенности данной программы: используются традиционные и нетрадиционные формы обучения, на первых этапах обучения активно используются игровые методики, просмотр видео материалов и литературы.
Организация процесса образования строится с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Элементы здоровьесберегающей технологии присутствуют на всех этапах обучения, учитываются возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Освоения техники танца начинается с первого года обучения. К концу пятого года обучения большинство обучающихся овладеют техникой исполнения 10 спортивных бальных танцев – 5 европейских и 5 латиноамериканских. Применение основных методик определено этапом, конкретным танцем, задатками и способностями обучающихся.
Основные методики. Первый этап. Из-за отсутствия отчетливых мышечно- двигательных ощущений у детей младшего школьного возраста ведущая роль в формировании навыков танцевального движения принадлежит методам зрительной и слуховой наглядности: демонстрация, зрительные ориентиры, объяснения. При овладении элементами танца используются следующие приемы и методы: фиксация положения тела, принудительное ограничение движений, разделенное конструктивное упражнение. При использовании данных методов необходимо определять ограниченный объем повторений; повторение только при наличии высокого КПД; раздельное исполнение сложных действий; пассивные интервалы, учитывающие психофизическое состояние обучающихся. Широко используются разнообразные игры.
Второй этап. Основой методики обучения являются методы целостного упражнения с избирательной отработкой деталей техники: первоначально постоянные условия выполнения (медленный темп); с постепенной мобилизацией физических способностей (увеличение темпа) под контролем; прием «симметричного переключения»; используется соревновательный метод с установкой на технику; применяется идеомоторная тренировка для уточнения движения. Используются современные средства обучения для демонстрации техники танца (видео, фото) и совершенствования исполнения, формирования стиля.
При исполнении новых движений в практике обучения в группе часто применяется показ движения обучающимся, который быстрее и лучше других понял и выполнил упражнение, элемент или действие. Его действия отслеживают оппоненты, сравнивают с собственным пониманием процесса исполнения, определяют порядок правильного выполнения и устранения ошибок. Последующее групповое исполнение сопровождается разъяснениями и исправлениями ошибок, что способствует развитию самоконтроля обучающихся. Самоподготовка может проводиться в виде игры: обучающиеся становятся в пары, пары делятся на группы. Одна пара танцует базовые элементы, другая контролирует качество ее исполнения по следующим критериям: музыкальность – основной ритм; стойка и линии тела; техника ног и работа ступни; наличие контакта (дополнительный косвенный критерий). Результативно применение способа перевода внешнего действия во внутреннее, это ускоряет формирование навыка танцевальных движений, контроль качества их исполнения.
На третьем этапе происходит отработки и дальнейшее совершенствование мастерства танцевальных пар. Методика на этом этапе предусматривает групповое и индивидуальное обучение по образовательным маршрутам. Используются методы стандартно-повторного упражнения, затем, постепенно изменяются условия выполнения – концерты, соревнования, турниры.
Цель программы: формирование общей культуры личности и эстетическое развитие через обучение основам спортивных бальных танцев.
Задачи программы:
Обучающие:
- обучение основам танца и импровизации;
- обучение основным танцевальным движениям и схемам;
- обучение исполнению танцевальных композиций;
- развитие музыкального слуха и ритма, пластики и грации в движениях;
- воспитание терпения, настойчивости, уверенности в своих силах;
- воспитание уважения к партнерам по танцу, ответственности;
- воспитание морально-волевых, коммуникативных качеств личности;
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 5 лет обучения.
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 540 часов.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика танцевальных способностей, обучающихся физических данных.
Возраст обучающихся: от 8 до 17 лет.
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия.
Занятия проводятся 2 раза в неделю 3 часа в неделю.
Во время занятий предусмотрены 15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Оптимальное количество обучающихся в группах: до 20 человек.
Прогнозируемые результаты программы
Обучающиеся будут знать:
- основы истории отечественной̆, западноевропейской̆ и латиноамериканской̆ танцевальной̆ культуры;
- основные танцевальные движения и композиции;
- правила исполнения международной̆ программы спортивных бальных танцев;
- исполнять комплекс общефизических и танцевальных упражнений и движений;
- самостоятельно исполнять танцевальные композиции
- самостоятельно выполнять пространственные перестроения на основе танцевальных композиций;
- создавать образы на заданную тему в игре и под музыку;
- участвовать в концертной и конкурсной деятельности;
У обучающихся будет
развито: чувство ритма, музыкальность, творческое воображение, физические способности, спортивная выносливость, сила, быстрота реакции, умение свободно держаться и двигаться;
воспитано: умение работать в коллективе, способность к самовыражению, художественный̆ вкус.
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Мониторинг проводится 3 раза в год: в сентябре, декабре и апреле-мае.
Уровни результата: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год в декабре в форме итогового занятия (зачетные задания, тесты, показательные занятия).
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении обучающимися результата обучения, предусмотренного программой. Итоговая аттестация проводится в форме итогового занятия, отчетного концерта.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
- соответствие уровня теоретических знаний, обучающихся программным требованиям;
- самостоятельность работы;
- соответствие практической деятельности программным требованиям;
- уровень творческой активности обучающегося.
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
Нет данных |
Комментарии (26)
#1 Анастасия Григорьевна, С Днем Рождения!
Пусть в доме будет только радость,
Уют, достаток и покой.
Друзья, родные будут рядом,
Беда обходит стороной!
Елизавета Левахина, дата: 30.11.2015 в 17:02
#2 Анастасия Григорьевна, От всей души поздравляю с Днем рождения! В этот чудесный день хочу пожелать Вам исполнения всех заветных желаний, крепкого здоровья. Пусть в жизни будет больше ярких и красочных моментов, счастья и добра.
Валентина Фролова, дата: 30.11.2015 в 15:33
#3 Анастасия Григорьевна, от всей души поздравляю вас с Днем рождения! Пусть работа доставляет радость, дети радуют своими успехами! С Днем рождения!
Елена Маратовна Онищук, дата: 30.11.2015 в 14:10
#4 Анастасия Григорьевна, С днем рождения!!! Пусть этот чудесный праздник
исполнит заветные мечты
и подарит драгоценные мгновения счастья!
Наталья Трачук, дата: 30.11.2015 в 11:55
#5 Анастасия Григорьевна, поздравляю Вас с Днем Рождения! Будьте счастливы, веселы и любимы сегодня и каждый день!
Валентина Федоровна Шайдурова, дата: 30.11.2015 в 11:30
#6 Анастасия Григорьевна, поздравляю Вас с днем рождения! Пусть каждый день и каждый час Жизнь очаровывает Вас. Пусть в каждом дне — немного счастья, Побольше радости и ласки, Пусть уйма и друзей, и денег, Конечно, сил, любви и веры. Конечно, только вдохновенья И каждый день, и в день рожденья!
Елена Перепелицина, дата: 30.11.2015 в 10:49
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 Туда Последняя