С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Индивидуальный подход...

Если в классе сидят целых 30 человек, то - применять индивидуальный подход к каждому из них - это мыслимо или немыслимо? До сих пор все педагоги-учителя отчитываются и рапортуют на всех уровнях, дескать, применяют индивидуальный подход на должном уровне. Но каков он на деле, этот индивидуальный подход, для 30 человек на уроке? Такой вопрос сам себе задаёт мой напарник коллега, который работает первый год в школе. Какой совет мы можем ему дать, коллеги?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 24.02.2018 в 17:16

    Это говорит о том, что учитель на своем уроке должен и обязан уделить внимание и вовлечь в работу урока каждого ученика. А около кого-то нужно и простоять несколько минут и ученик уже будет работать.

    • Ольга Степанова - отправлено 24.02.2018 в 17:33

      Около одного ученика столько времени простоять - это так сказать. А надо, чтобы детей ухватить всех. Как это делать на уроке иностранного языка? Если я простою около одного ученика много времени, то у меня пропадет урок... Вот я постою у одного ученика и он заработает! Это будет сказано как-то не так ... Ах столько специфики у каждого предмета! Так трудно об индивидуальном подходе мне говорить. Но я не хочу сказать, что индивидуального подхода быть не может. Он должен присутствовать. Но когда об этом говорят высокопарно, это уже фальш, мне кажется.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ