С нами 17171 учитель, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

На урок - не бороться за дисциплину, а проводить увлекательное занятие

Если учитель идёт на урок бороться с нарушителями дисциплины, он их обязательно найдёт. И непременно потратит немало сил на противостояние с ними, на поиск зачинщиков и виновных. Потому что мы все, в конечном итоге, видим то, что хотим видеть. Кто-то из очень хороших учителей сказал: «Нет классов с плохой дисциплиной, есть неправильно подобранные к уроку задачи». Вы согласны?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 28.02.2018 в 12:33

    Я согласна полностью с таким определением.

    • Ольга Степанова - отправлено 28.02.2018 в 20:50

      Содержание дискуссионной темы мне очень нравится. Хорошо сказано и вправду.

  • Юлия Пасынок - отправлено 28.02.2018 в 14:36

    Последнее время столько дискуссий было по вопросу дисциплины на уроке... Повторюсь: на уроке должна быть рабочая атмосфера. А добиться таковой можно при условии активного участия в уроке. А активно участвуют в том, что вызывает интерес!

    • Ольга Степанова - отправлено 28.02.2018 в 20:49

      Юлия Юрьевна, мне кажется, активность не означает хаотическое поведение детей, активность тоже есть дисциплина. без дисциплины урок не состоится. А дисциплина воцарится тогда, когда учитель будет работать. Изложение темы дискуссии мне нравится самой.

      • Юлия Пасынок - отправлено 01.03.2018 в 08:53

        Ольга Михайловна, активность подразумевает рабочую атмосферу. Идеальной дисциплины на уроке достичь нельзя, да и не нужна она.

  • Светлана Жарикова - отправлено 01.03.2018 в 14:04

    Главное, чтобы учитель был заинтересован в уроке, хотел изменить ситуацию на уроке.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ