С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Тянем, потянем... Это не про учителей?

Уже во всех школах прошли наверняка предварительные педсоветы или совещания, где говорилось о предстоящих результатах учёбы учащихся за 1 четверть. Многие уже привыкают к тому, что конечные итоги должны быть идеальны. Успеваемость по школе, и рейтинг, и качество успеваемости уже учителя, которая напрямую влияет на стимулирующие...
Кто-то из учащихся ещё не вошёл в рабочий ритм, кто-то чересчур повзрослел и считает, что можно уже и не учиться. А кому-то стало сложно, потому что учебный материал в новом учебном году другой. На фоне этого кому-то нужно сделать и поблажки - из тройки превратить в четверку, потому что у него одна только тройка, из четверки переделать в пятерку, потому что нельзя срезать отличника. В конечном итоге это называется престижем школы.
Всю эту кутерьму вокруг оценок - вытащить или вытянуть в ударники или в отличники - так и можно назвать - "Тянем, потянем..."
Коллеги, в Ваших школах учителя тянут учащихся? И надо ли это в реальности?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 22.10.2018 в 12:02

    В нашей школе использует технологию "зоны повышенного внимания", когда каждый классный руководитель по итогам четверти определяет группу детей, которые хотят повысить свой балл по определенному предмету. Педагог подбирает индивидуальные задания, активизирует работу учеников. По итогам четверти получаем тот или иной результат: либо повышение отметки, либо нет. Получается, что никто никого не тянет и не натягивает балл, а просто идет сознательная работа на результат.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 22.10.2018 в 16:27

    У нас это называется "для престижа школы", тянем, подтягиваем, это было всегда.

  • Татьяна Спиридонова - отправлено 22.10.2018 в 18:59

    Мы никого не тянем, что заработали- то и получают.У кого спорные оценки- тогда даем индивидуальные задания.Хотя есть такая категория родителей, которые пытаюся "выпрашивать" оценки.Для этого была целая четверть, кто-то сам старался и получает достойные оценки, а кто-то ...Я не сторонник этого.

    • Ирина Мерзлютина - отправлено 22.10.2018 в 20:49

      Татьяна Борисовна, поддерживаю Вас. На что поработал, то и получил.

    • Ольга Степанова - отправлено 23.10.2018 в 06:37

      Татьяна Борисовна, это так. Но мы ведь тянем. Потому что политика такова. И реальность такова, что многим нужны результаты. Результаты для стимулирования,результаты для рейтинга... Тянем. Я бы тоже хотела бы выставлять реальные оценки. Но я тоже тяну.Честно.

  • Людмила Афанасьева - отправлено 23.10.2018 в 12:27

    Мы долго спорили с коллегами, написали новое положение об выставлении оценок. Стараемся помочь только тем учащимся, которые имеют одну или две "3". Стараемся подходить реально к оцениванию, на совещаниях бывают настоящие "баталии". Нужно учитывать, что ученик проболел, был на соревнованиях или просто - лодырь. Родителям спокойно жить не даём, всё время они у нас участвуют в процессе. Другое дело, если родителям учёба детей не безразлична и тогда мы работаем совместно. Есть родители, которые сдали своих детей в школу, как чемоданы в камеру хранения, вот тогда всё на педагогах.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ