С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Евгения Сайпушева, (на сайте с 16.03.2016 г.)
Был(а) на сайте 3 года назад
Рейтинг: 4.6/18
16 617
просмотров
24
комментария
2 663
место в рейтинге
Мое портфолио
                       
                          

                Добро пожаловат ь!

    
  

Комментарии (24)

Начало 1 2 3 4 Туда Последняя

#1 Евгения Сергеевна, приветствую Вас на сайте Уч.Портфолио! Удачи и вдохновения в оформлении, радости и приятных впечатлений от общения с новыми интересными людьми. Приглашаю в гости, посмотрите мои странички, блоги о Ялте и Крыме. Примите мой + в копилку Вашего рейтинга. Жду Ваши комментарии и взаимную оценку.
Валентина Титова, дата: 18.03.2016 в 22:24  
#2 Евгения Сергеевна, здравствуйте.Приветствую Вас на сайте. Желаю удачного заполнения портфолио и плодотворного общения с коллегами .Ставлю + в поддержку рейтинга. Жду в гости на свои страницы!
Надежда Юрьевна Чихачёва, дата: 17.03.2016 в 18:47  
#3 Евгения Сергеевна, Приветствую вас на сайте и желаю успехов в оформлении. Примите мой + в поддержку рейтинга.
Галина Борискина , дата: 17.03.2016 в 7:04  
#4 Евгения Сергеевна, Здравствуйте!желаю успехов! Мой +!приглашаю Вас принять участие в опросе по теме моего научного исследования. Ваше мнение для меня очень важно. Заранее благодарна за понимание.
Елена Байкина, дата: 16.03.2016 в 19:46  
#5 Евгения Сергеевна, приглашаем вас познакомиться с материалами раздела Мастер- класс uchportfolio.ru/forum/viewtopic.php?id=92, что поможет вам в оформлении и портфолио.
Татьяна Мазурова, дата: 16.03.2016 в 16:10  
#6 Евгения Сергеевна, приветствуем вас на УчПортфолио и приглашаем к знакомству с опубликованными материалами. Будем рады вашим отзывам и комментариям. С уважением, к вам.
Татьяна Мазурова, дата: 16.03.2016 в 16:03  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ