Омский Христо - Рождественский собор в моей жизни
Моя школа №150 находится рядом с Христо-Рождественским собором, и каждое утро золотые купола собора, мелодичный колокольный звон приветствуют и благословляют меня.
Чувствуешь, что на душе становится легко, светло и трудности учебного дня уже не пугают меня. Сейчас, когда я стала собирать материал по изучению Христа-Рождественского собора, в моей семье чаще ведутся беседы на духовные темы.
Теперь уже не только я, но и мои родные интересуются всем, что относится к проведению православных праздников.
Мне интересно, как проходят праздничные богослужения. Стала больше интересоваться архитектурой города, так как зримо поняла, какую роль играют в красоте города величественные православные здания. Прочитала много духовной литературы о церкви, церковных праздниках.
Посещаю церковь. Раньше меньше обращала внимания на церковные даты, теперь отношусь к ним совсем по-другому.
Из бесед с ровесниками выяснила, что, к сожалению, очень многие ни разу не были в церкви.
Цель: изучение Христо-Рождественского собора как духовной книги города Омска.
Задачи исследования:
1. изучить устройство православного храма
2. рассмотреть историю рождения праздника Рождества Христова
3. познакомиться с иконой Почаевской Божией Матери
4. познакомиться с духовной литературой
5. рассмотреть традиции православной культуры в семье.
Методы исследования:
Теоретические:
изучение и анализ литературы по темам «Культовая православная архитектура», «Православная икона»,
«Православные праздники»
Эмпирический:
беседы с близкими,
создание вопросника для учащихся
Самое главное: полученные знания по данной теме помогают мне по-новому относиться к людям,
быть внимательнее и добрее сердцем.
Конечно же, нужно и чаще ходить в Храм, с чистой душой обращаться к Богу с молитвой.
В работе над подготовкой данного материала мне помогала моя бабушка Симоненко Людмила Андреевна.
Сейчас она - пенсионерка, а в прошлом учитель русского языка и литературы.
Моя бабушка помогала мне в подборе материала.
Мы вместе искали материал и в периодической печати.
И я своей бабушке и семье благодарна за оказанную помощь и духовную поддержку.
Чувствуешь, что на душе становится легко, светло и трудности учебного дня уже не пугают меня. Сейчас, когда я стала собирать материал по изучению Христа-Рождественского собора, в моей семье чаще ведутся беседы на духовные темы.
Теперь уже не только я, но и мои родные интересуются всем, что относится к проведению православных праздников.
Мне интересно, как проходят праздничные богослужения. Стала больше интересоваться архитектурой города, так как зримо поняла, какую роль играют в красоте города величественные православные здания. Прочитала много духовной литературы о церкви, церковных праздниках.
Посещаю церковь. Раньше меньше обращала внимания на церковные даты, теперь отношусь к ним совсем по-другому.
Из бесед с ровесниками выяснила, что, к сожалению, очень многие ни разу не были в церкви.
Цель: изучение Христо-Рождественского собора как духовной книги города Омска.
Задачи исследования:
1. изучить устройство православного храма
2. рассмотреть историю рождения праздника Рождества Христова
3. познакомиться с иконой Почаевской Божией Матери
4. познакомиться с духовной литературой
5. рассмотреть традиции православной культуры в семье.
Методы исследования:
Теоретические:
изучение и анализ литературы по темам «Культовая православная архитектура», «Православная икона»,
«Православные праздники»
Эмпирический:
беседы с близкими,
создание вопросника для учащихся
Самое главное: полученные знания по данной теме помогают мне по-новому относиться к людям,
быть внимательнее и добрее сердцем.
Конечно же, нужно и чаще ходить в Храм, с чистой душой обращаться к Богу с молитвой.
В работе над подготовкой данного материала мне помогала моя бабушка Симоненко Людмила Андреевна.
Сейчас она - пенсионерка, а в прошлом учитель русского языка и литературы.
Моя бабушка помогала мне в подборе материала.
Мы вместе искали материал и в периодической печати.
И я своей бабушке и семье благодарна за оказанную помощь и духовную поддержку.
Скачать
Другие материалы автора
- Мир русской песни. 5 класс
- Семиотический механизм в опыте работы учителя музыки и ИЗО
- Чему нас может научить натюрморт?
- Витраж. Этапы выполнения
- Тест по музыке 5 класс I четверть (программа В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
- Убранство русской избы (деревянная резьба в Омске)
- Программа курса «Культура и искусство города Омска»
- Философские образы XX века: «Турангалила-симфония» О. Мессиана. 8 класс: работа со словарём учебника
- Музыкальный диктант № 2 «Гармония»
- Варианты сочинений на уроке музыки, 7 класс, 1 четверть
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.