Презентация к статье “УчПортфолио”, или Электронная презентация результатов педагогической деятельности учителя музыки
Татьяна Мазурова
23.09.2014
1022
737
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
При осуществлении педагогической деятельности важны рефлексивные умения и “УчПортфолио”, Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио, предоставляет широкое информационное пространство для презентации результатов педагогической деятельности учителя.
Так, создание “Страниц” и оформление “Инфоблоков” помогают мне, учителю музыки, оформить содержательный аспект педагогической деятельности, публикации в разделах “Учебные материалы”, “Статья”, “Мастер – класс” раскрывают “маршрут” научно - исследовательской деятельности. Создание “Блогов” и “Сообществ” расширяют личностные возможности в поиске дополнительной учебно - образовательной, познавательной текстовой и иллюстративной информации с последующим её оформлением в различных видовых стилях. Поиск информации с целью публикации её в разделе “Новость” помогает мне ориентироваться в большом информационном потоке инноваций в области “Образование”. Раздел “Комментарии” предлагает мне обозначить собственную точку зрения по представленному на обсуждение вопросу. Раздел “Конкурсы” через проживание конкурсной ситуации способствует познанию себя как личность и профессионал.
Так, создание “Страниц” и оформление “Инфоблоков” помогают мне, учителю музыки, оформить содержательный аспект педагогической деятельности, публикации в разделах “Учебные материалы”, “Статья”, “Мастер – класс” раскрывают “маршрут” научно - исследовательской деятельности. Создание “Блогов” и “Сообществ” расширяют личностные возможности в поиске дополнительной учебно - образовательной, познавательной текстовой и иллюстративной информации с последующим её оформлением в различных видовых стилях. Поиск информации с целью публикации её в разделе “Новость” помогает мне ориентироваться в большом информационном потоке инноваций в области “Образование”. Раздел “Комментарии” предлагает мне обозначить собственную точку зрения по представленному на обсуждение вопросу. Раздел “Конкурсы” через проживание конкурсной ситуации способствует познанию себя как личность и профессионал.
Скачать
Другие материалы автора
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «С.Рахманинов. Лирико-пейзажная вокальная музыка»
- Приложение № 1 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Образ Великой Отечественной войны в «Ленинградской» симфонии Д.Шостаковича: вариации»
- Презентация к Сценарию урока в 7 классе по теме «Восточная тема у Николая Римского - Корсакова: «Шехеразада» (с использованием ЭОР) (по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
- Приложение № 1 к уроку музыки в 5-м классе по теме «Два великих начала искусства»
- Художественные промыслы: особенности. Тест
- Композиционная организация пространства
- Неформальное образование. Из опыта работы учителя музыки и ИЗО. Январь-февраль. 2019
- Рейтинг победителей школьных конкурсов изобразительного творчества. Январь, 2019
- Неформальное образование как организационный компонент в деятельности учителя музыки, ИЗО. Из опыта работы
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Мелодия угадывает нас самих»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.