
Тест по музыке 5 класс I четверть (программа В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
Вопросы:
1. Как можно изучать музыкальное искусство?
2. Откуда музыка берёт своё начало?
3. Что такое «ПАНТОМИМА»?
4. Установите соответствие :
автор - произведение (литература)
5. Установите соответствие:
автор (художник) — название произведения (живопись)
6. Определите соответствие:
название сооружения (архитектура)
7. Определите имя-отчество русского композитора
8. Определите:
автор (художник) — название произведения
9. Вокальные жанры
10. Сценические жанры
11. Программная музыка - это...
12. Музыкальная речь делится на:
13. Определите имя зарубежного композитора
1. Как можно изучать музыкальное искусство?
2. Откуда музыка берёт своё начало?
3. Что такое «ПАНТОМИМА»?
4. Установите соответствие :
автор - произведение (литература)
5. Установите соответствие:
автор (художник) — название произведения (живопись)
6. Определите соответствие:
название сооружения (архитектура)
7. Определите имя-отчество русского композитора
8. Определите:
автор (художник) — название произведения
9. Вокальные жанры
10. Сценические жанры
11. Программная музыка - это...
12. Музыкальная речь делится на:
13. Определите имя зарубежного композитора
Скачать
Другие материалы автора
- Изображение пространства. Вариант 1. 6 класс
- Рабочая программа по предмету «Искусство. Музыка» (6 класс) с методическими рекомендациями к уроку
- Почему мы выбираем омский подростково-молодёжный клуб «Орлёнок»
- Программа внеурочной деятельности для обучающихся 5-7 классов «Как рассказать о своих достижениях, или УчПортфолио поможет»
- Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, музей!» (направление: общекультурная деятельность учащихся)
- Контрольная работа по музыке 5 класс, раздел «Песня» (программа В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
- Контрольная работа по предмету «Искусство. Музыка» 6 класс, I четверть
- Вариант выполнения задания на умение вычитывать информацию по теме «Характеристика творчества И. Брамса»
- Приложение № 4 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Многомерность образа: форма рондо»
- Открытая страница Волшебной силы музыки
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.