Презентация к статье "Образовательные и воспитательные технологии - на уроках музыки"
Выбор технологий и результаты психолого-педагогического диагностирования (методика ранжирования нравственных качеств на основе классификации В.В. Блюмкина: для выявления нравственной позиции школьника, методика изучения мотивации учения: для выявления значимым мотивов учебной деятельности, тестовая методика музыкальной одарённости Сишора: для выявления музыкальных способностей детей, методика «недописанный тезис»: для определения воспитанности детей) повышают информационную насыщенность учебных занятий, обогащают содержание учебно-познавательного материала, активизируют творческую деятельность обучающихся, расширяют пространство участия обучающихся в урочной и исследовательской деятельности, мотивируют на достижение высоких учебных результатов.
Скачать
Другие материалы автора
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «М.Мусоргский. Два еврея, богатый и бедный»
- Приложение к уроку музыки в 7-м классе по теме «Музыкальный шедевр в 16-ти тактах»
- Сводные результаты итоговой работы. 6 класс. Музыка
- Мой Православный дневник – носитель живой святыни
- Приложение № 2 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Почему музыкальные формы бывают большими и малыми»
- Презентация к Сценарию урока в 7 классе по теме «Восточная тема у Николая Римского - Корсакова: «Шехеразада» (с использованием ЭОР) (по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
- Приложение № 1 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Почему музыкальные формы бывают большими и малыми»
- Контрольная работа по музыке 5 класс, раздел «Песня» (программа В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
- Музыкальный диктант № 3
- Приложение № 3 к уроку музыки в 5-м классе по теме «Живописность искусства»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.