Презентация к статье "Образовательные и воспитательные технологии - на уроках музыки"
Татьяна Мазурова
08.12.2014
1120
312
0
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Выбор технологий и результаты психолого-педагогического диагностирования (методика ранжирования нравственных качеств на основе классификации В.В. Блюмкина: для выявления нравственной позиции школьника, методика изучения мотивации учения: для выявления значимым мотивов учебной деятельности, тестовая методика музыкальной одарённости Сишора: для выявления музыкальных способностей детей, методика «недописанный тезис»: для определения воспитанности детей) повышают информационную насыщенность учебных занятий, обогащают содержание учебно-познавательного материала, активизируют творческую деятельность обучающихся, расширяют пространство участия обучающихся в урочной и исследовательской деятельности, мотивируют на достижение высоких учебных результатов.
Скачать
Другие материалы автора
- Людвиг ван Бетховен. Фортепианные сонаты
- Неформальное образование как организационный компонент в деятельности учителя музыки, ИЗО. Из опыта работы
- Приложение № 5 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Многомерность образа: форма рондо»
- Презентация к статье “Исследовательская деятельность учителя. Из опыта преподавания предмета «Искусство»
- Приложение № 3 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Музыкальный порыв»
- Как православные образовательные сайты помогают мне в изучении православной культуры
- Приложение № 1 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Два напева в романсе М.Глинки «Венецианская ночь: двухчастная форма»
- Цвет в произведениях живописи
- Методический портфель учителя музыки и ИЗО: публикации, 3 четверть 2018
- Приложение к уроку музыки в 5-м классе по теме «Романса трепетные звуки»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.