
Урок "Правописание парных согласных на конце слов" по русскому языку во 2 классе, система развивающего обучения Л.В. Занкова
Цель: создать условия для систематизации знаний и способов действий обучающихся по теме «Правописание парных согласных на конце слов».
Предметные задачи урока:
-развивать умение проверять слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце; -сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах; -отрабатывать последовательность действий при обозначении согласных звуков буквами.
Метапредметные задачи урока:
Регулятивные:
-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные:
-уметь оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные:
-уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;
-находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные задачи урока:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Предметные задачи урока:
-развивать умение проверять слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце; -сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах; -отрабатывать последовательность действий при обозначении согласных звуков буквами.
Метапредметные задачи урока:
Регулятивные:
-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные:
-уметь оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
-совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные:
-уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;
-находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные задачи урока:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Скачать
Другие материалы автора
- Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
- Дидактический материал «Табличное умножение» по математике во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
- Урок "Правописание парных согласных на конце слов" по русскому языку во 2 классе, система развивающего обучения Л.В. Занкова
- Урок математики по теме: «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное» в 3 классе по системе Л.В. Занкова
- Урок "Правописание «О» и «Е» в окончаниях имен существительных после шипящих и "Ц" по русскому языку в 3 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.