
Урок "Правописание «О» и «Е» в окончаниях имен существительных после шипящих и "Ц" по русскому языку в 3 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Цели:
образовательная:
- отрабатывать навык правописания окончаний имён существительных в творительном падеже;
- выявить степень первичного усвоения предложенных орфограмм;
развивающая:
- содействовать формированию и развитию учебно-информационных и исследовательских умений и навыков учащихся (сопоставлять и анализировать факты, высказывать свою точку зрения);
-развивать речь обучающихся;
воспитательная:
- активизировать познавательный интерес обучающихся к предмету;
- воспитывать уважение друг к другу при работе в коллективе и парах;
Планируемые результаты:
Регулятивные УУД:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
Коммуникативные УУД:
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию;
Познавательные УУД :
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний;
Предметные:
- Уметь сравнивать разные формы имен существительных, делать вывод на основе наблюдений за изменением формы слова;
- Знать правописание окончаний имен существительных при изменении существительных по падежам.
образовательная:
- отрабатывать навык правописания окончаний имён существительных в творительном падеже;
- выявить степень первичного усвоения предложенных орфограмм;
развивающая:
- содействовать формированию и развитию учебно-информационных и исследовательских умений и навыков учащихся (сопоставлять и анализировать факты, высказывать свою точку зрения);
-развивать речь обучающихся;
воспитательная:
- активизировать познавательный интерес обучающихся к предмету;
- воспитывать уважение друг к другу при работе в коллективе и парах;
Планируемые результаты:
Регулятивные УУД:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
Коммуникативные УУД:
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию;
Познавательные УУД :
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний;
Предметные:
- Уметь сравнивать разные формы имен существительных, делать вывод на основе наблюдений за изменением формы слова;
- Знать правописание окончаний имен существительных при изменении существительных по падежам.
Скачать
Другие материалы автора
- Дидактический материал «Табличное умножение» по математике во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
- Урок "Правописание «О» и «Е» в окончаниях имен существительных после шипящих и "Ц" по русскому языку в 3 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова
- Разработка интегрированного урока по предметам «Математика» и «Окружающий мир» по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения. Грибы» во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
- Урок "Правописание парных согласных на конце слов" по русскому языку во 2 классе, система развивающего обучения Л.В. Занкова
- Урок математики по теме: «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное» в 3 классе по системе Л.В. Занкова
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.