Неформальное образование. Из опыта работы учителя музыки и ИЗО. 4 четверть. 2018
Татьяна Мазурова
02.07.2018
1021
243
9
Педагогика / Исследования преподавателей
Раскрыты особенности и роль неформального образования в деятельности учителя общеобразовательного учреждения.
Скачать
Другие материалы автора
- О современности в музыке. 8 класс. Вариант 1: работа с текстом учебника
- Программа курса «Культура и искусство города Омска»
- Сказка и миф. 8 класс: работа с текстом учебника
- Музыкальный диктант № 5 «Музыка русских композиторов»
- Презентация к сценарию урока музыки в 5-м классе по теме «Искусства различны, тема едина»
- Презентация к уроку музыки в 6-м классе по теме «Волшебная сила музыки» (по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак)
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме "Г.В. Сорока (Васильев). Чуткая поэтическая душа"
- Творческий подход учителя к реализации ФГОС на уроках музыки
- Музыкальный диктант № 3
- Рейтинг победителей школьных конкурсов изобразительного творчества. Март, Апрель, 2019
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 На мой взгляд, неформальное образование - один из маршрутов профессиональной деятельности учителя.
Татьяна Мазурова, дата: 02.07.2018 в 22:15
#2 Татьяна Михайловна! Вы неутомимый двигатель в образовании!
Ирина Алексеева, дата: 02.07.2018 в 22:26
#3 Неформальное образование - это всегда актуально, интересно, полезно и современно. Ваши результаты очень впечатляют. Татьяна Михайловна, спасибо за предоставленную информацию.
Галина Борискина , дата: 03.07.2018 в 5:41
#4 Татьяна Михайловна, спасибо за полезную информацию. Неформальное образование сегодня становится актуальной и неотъемлемой частью образования педагогические работников.
Юлия Пасынок, дата: 03.07.2018 в 7:51
#5 Галина Георгиевна, Юлия Юрьевна, спасибо вам за внимание. Могу с уверенностью сказать, из своего опыта, что без вебинаров невозможно построить современный урок.
Татьяна Мазурова, дата: 03.07.2018 в 8:06
#6 Нам постоянно приводят примеры успешного развития зарубежного образования. Зарубежные технологии внедряем, хотя не всегда понимаем их прямое назначение, путаемся в терминологии...А почему бы не перенять опыт взаимоотношения учителя и социума. Жалобы на деятельность учителя есть везде. У нас - сразу "четвертуют" учителя, причём все сразу, поэтому учителя и не рискуют применять новые технологии в деятельности: дети не понимают, родители...их так не учили... А у них, не буду называть страну, все службы стараются помочь учителю, семье, ребёнку разобраться в проблеме и найти, адекватный ситуации, путь решения. Отсюда - желание и возможности применять рекомендуемые приёмы в педагогической деятельности.
Татьяна Мазурова, дата: 03.07.2018 в 8:53
#7 В восторге от интернет-трансляций Летней школы для учителей (можно присоединиться через uchportfolio.ru/calendar ---"Дрофа"). Много информации для практики, размышлений. Величайшая благодарность организаторам и преподавателям, ведущим занятия. Много открытий сделала для себя: новые инструментарии для профессионального, личностного роста. Такое чувство, что я реально присутствую на занятиях, а не виртуально.
Татьяна Мазурова, дата: 04.07.2018 в 13:01
#8 Я тоже за неформальное образование! Очень люблю участвовать! Для меня это очень интересно, полезно! Татьяна Михайловна! Ваши результаты очень высокие, и их очень много! Татьяна Михайловна, спасибо Вам за предоставленную информацию! Будем активнее!
Залифа Гайсина, дата: 04.07.2018 в 21:34
#9 Залифа Шакуровна, спасибо вам за внимание и интерес к публикации. Залифа Шакуровна, прошёл ещё один день занятий в Международной летней школе для учителей. Как хорошо, что организовали интернет-трансляции занятий и лекций (форма неформального образования). Сопричастность к прекрасному - великое дело.
Татьяна Мазурова, дата: 05.07.2018 в 5:24
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.