43
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Елена Перова, (на сайте с 15.12.2018 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Рейтинг:
35.4/28
17 190
просмотров
|
20
комментариев
|
480
место в рейтинге
|
|
Школа, в которой я работаю с 1998 года...
«Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии?
И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже. Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя. Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом».
Маленькая притча с большим значением. Вечные «со-беседники», «со-товарищи», «со-дружества» - Учитель и его ученики. Два полюса одного магнита. Два берега одной реки. Они разные, но не существуют друг без друга. А это значит – как в природе, должна быть гармония, гармония душ, гармония между уважающими друг друга людьми.
Профессия учителя уникальна. Бог создал великое Чудо – человека. Он дал ему жизнь, вдохнул в него душу… и выпустил человеческую лодку в безбрежный океан жизни. Буря и непогоды, штормы и сотрясения подстерегают человека на этом трудном пути. Но есть тот, кому небезразлична его судьба, кто волнуется и переживает, кто закрывает от невзгод своим крылом, кто просто любит. Это Учитель. Он всегда рядом. Это он с доброй улыбкой встречает маленького человека, переступившего порог школы. Это он с тревогой заглядывает в наполненные страхом ребячьи глаза, читает в них немой вопрос и ласково успокаивает. Это он в моменты душевного переживания ребенка приходит на помощь, откликается, лечит душевную рану. Это он радуется победам ребенка, возможно, больше, чем он сам. Это его сердце бьется в унисон маленькому сердцу.
«Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии?
И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже. Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя. Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом».
Маленькая притча с большим значением. Вечные «со-беседники», «со-товарищи», «со-дружества» - Учитель и его ученики. Два полюса одного магнита. Два берега одной реки. Они разные, но не существуют друг без друга. А это значит – как в природе, должна быть гармония, гармония душ, гармония между уважающими друг друга людьми.
Профессия учителя уникальна. Бог создал великое Чудо – человека. Он дал ему жизнь, вдохнул в него душу… и выпустил человеческую лодку в безбрежный океан жизни. Буря и непогоды, штормы и сотрясения подстерегают человека на этом трудном пути. Но есть тот, кому небезразлична его судьба, кто волнуется и переживает, кто закрывает от невзгод своим крылом, кто просто любит. Это Учитель. Он всегда рядом. Это он с доброй улыбкой встречает маленького человека, переступившего порог школы. Это он с тревогой заглядывает в наполненные страхом ребячьи глаза, читает в них немой вопрос и ласково успокаивает. Это он в моменты душевного переживания ребенка приходит на помощь, откликается, лечит душевную рану. Это он радуется победам ребенка, возможно, больше, чем он сам. Это его сердце бьется в унисон маленькому сердцу.
№ | Мультимедиа |
1 |
Визитная карточка
|
Задачи создания, формирования и ведения "Портфолио":
- систематизация личных достижений в профессиональной сфере деятельности;
- самоанализ и самооценка собственной педагогической деятельности;
- использование портфолио как формы аттестации.
П оддержка самостоятельности
О ценка достижений
Р абота над собой
Т ехнология самоконтроля
Ф иксирование результатов
О бразование в течение всей жизни
Л иния развития
И мпульс к развитию
О бъективный взгляд на себя
|
Комментарии (20)
#1 Елена Тимофеевна, здравствуйте. Спасибо Вам за + и добрые слова. буду рада общению.
Елена Шевцова, дата: 09.01.2019 в 18:25
#2 Елена Тимофеевна, здравствуйте. Большое спасибо за плюсик. Вам от меня ответный + и пожелания дальнейших успехов по оформлению портфолио. У вас хорошие результаты работы и содержательные созданные странички портфолио.
Галина Борискина , дата: 09.01.2019 в 8:02
#3 Елена Тимофеевна,здравствуйте! Рада Вас встретить на просторах УчПортфолио. Творческих успехов Вам по созданию и оформлению портфолио. И мой + в Ваш рейтинг!
Любовь Сытюгина, дата: 08.01.2019 в 11:01
#4 Приветствую Вас на сайте! Плодотворной Вам работы по оформлению портфолио. Примите в поддержку рейтинга мой +. Буду рада общению с Вами.
Елена Шевцова, дата: 30.12.2018 в 19:02
#5 Большое спасибо Вам, Людмила Петровна!
Елена Перова, дата: 17.12.2018 в 19:37
#6 Здравствуйте, приветствую Вас на замечательном сайте, успехов Вам, от меня "+"
Людмила Петровна Трифонова, дата: 17.12.2018 в 18:51
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 Туда Последняя