мой комментарий 0
блогов 0
сообществ 11
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
68 070
просмотров
|
135
комментариев
|
742
место в рейтинге
|
|
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МКОУ " Русановская основная общеобразовательная школа" | Учитель истории, обществознания, географии |
C 01.08.1981 и продолжаю работать |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Омский государственный педагогический институт имени М. Горького. Год окончания: 1981 Уровень образования: Высшее 1097892722.jpg |
История, обществознание, английский язык. Первая категория |
Фамилия | Грибанова |
Имя | Ольга |
Отчество | Михайловна |
Дата рождения | 4.3.1959 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Российское |
Место жительства | Омская область, Нововаршавский район, с. Русановка, ул. Центральная 7/2 |
Контактный телефон | 89236889018 |
Место работы | МКОУ " Русановская ООШ" |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | Высшее |
Специализация | История, обществознание, английский язык |
Трудовой стаж | 33 года |
Педагогический стаж | 33 года |
Учебная нагрузка | 20 часов |
Квалификационная категория | Первая |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | 2012 год |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Образовательный модуль " Обобщение опыта по созданию электронного портфолио педагога". Комитет по образованию Нововаршавского района. Муниципальный корпоративный педагогический парк. Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
0 | Март 2013 г....Май 2013 года. | Свидетельство. |
2 |
Проблемы обучения в сельской малокомплектной школы. Омский институт развития образования Омской области. Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 08.01 2009...30.06. 2009 | Сертификат |
3 |
Реализация современных подходов к уроку истории. Омский институт развития образования Омской области Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 02.11.2009 г....13.11.2009 | Удостоверение |
№ | Файл | Описание |
1 | 722151873.jpg | Грамота в честь окончания 2012-2013 учебного года. |
2 | 861347883.jpg | Почетная Грамота комитета по образованию Омской области |
3 | 1019993117.jpg | Почетная Грамота комитета по образованию Омской области. 1998 год. |
4 | 1620341480.jpg | Почетная Грамота комитета по образованию 2010 год |
5 | 660034969.jpg | Почетная Грамота Комитета по образованию Нововаршавского района. 2007 год. |
№ | Файл | Описание |
1 | 1032970941.png | Сертификат участника нового конкурса " Урок 21 века" Министерства образования и Дневник.ру. 2013 год |
2 | 439532710.jpg | Свидетельство о проведении корпоративного урока" Формирование современного имиджа учителя в условиях информационного образовательного пространства" |
3 | 1088650009.jpg | Свидетельство научного руководителя о подготовке лауреата 45-й региональной НПК |
4 | 724344980.jpg | Благодарственное письмо Телекоммуникационная викторина " Лики России" |
5 | 1139350079.jpg | Проект " Источник знаний" |
6 | 1468691102.png | Сертификат курсов IBS "Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности" Технический специалист. 2012 год. |
7 | 1322620694.png | Сертификат курсов IBS "Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности" Педагогический работник. 2012 год. |
8 | 1666911108.jpg | Сертификат конкурса Министерства образования и науки " Урок 21 века". 2012 год. |
9 | 1378544601.jpg | Диплом лауреата муниципальной выставки " "Новая школа". 2011 год. |
10 | 659853989.jpg | Диплом победителя муниципального конкурса " Самый классный классный" 2009 год. |
11 | 1347715270.jpg | Грамота за лучшую коллекцию методических материалов на выставке " Новая школа-2008" |
12 | 1418561788.jpg | Муниципальный творческий конкурс " Вахта Памяти-2007 год". 2 место. |
13 | 922045837.png | Удостоверение " Отличник народного просвещения СССР" 1996 год. |
Год | Успеваемость(%) | Качество знаний(%) | Экзамены | Успеваемость(%) | Качество знаний(%) |
2010 | 100 | 3 чел. | 100 | 100 | |
2011 | - | - | - | ||
2012 | 100 | 5 чел. | 100 | 40 | |
2013 | 1001 | 6 чел. | 100 | 50 |
Год | Тема выступления | Форма предъявления опыта | Место выступления |
2009 | Информационные технологии в работе классного руководителя. | Доклад | Муниципальные педагогические чтения |
2010 | Приемы технологии критического мышления. | Мастер-класс | Муниципальная образовательная выставка " Новая школа-2009" |
2011 | Интерактивный плакат на уроках истории. | Мастер-класс | Муниципальная образовательная выставка " Новая школа-2010" |
2012 | Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учащихся. | Мастер-класс | Муниципальная образовательная выставка " Новая школа-2011" |
2013 | Формирование имиджа современного учителя в условиях информатизации образовательного пространства. | Открытый урок | Сетевой методический парк |
Эссе « Современный урок»
Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Почему бы и нет. Если это дает положительный результат. Однако не должно. Остается понять, что должно изменится. Современный урок- это урок, отвечающий духу и требованиям своего времени, вызовам, потребностям. Бесспорно, урок должен быть технологичным. Технологический подход предполагает:
- постановку целей и их максимальное уточнение с учетом возможностей и потребностей школьников;
- строгую направленность всего хода обучения на учебные цели;
- ориентацию учебных целей на гарантированное достижение результатов;
- оценку текущих результатов;
- коррекцию обучения, направленную на достижение поставленных целей;
- итоговую оценку результатов.
Ситуация современного урока – это ситуация расставания с уроком строгой регламентации, исполнительностью учеников, точными очертаниями учебного материала и переход к свободному уроку. Свободный урок свободен от страха, предоставляет свободу выбора на основе принципа уважения личности другого: « Нельзя не работать, посягать на интересы другого, не уважать другого». При таком подходе качественно новая система организации урока. Новая система организации, при которой цель обучения: психическое и творческое развитие личности на основе способности к самореализации. Основу деятельности учащегося составляет модель» Я сам учусь» вместо модели « Меня учат», поэтому « Я вижу происходящее, оцениваю не только конечный результат, но и процесс деятельности, знаю предмет, владею навыками самообучения и поэтому успешность моего обучения зависит от моей деятельности на таком уроке происходит постижение педагогом и истины при соблюдении правил этического поведения, уважения к личности и свободе выбора. А где учитель? Его позиция «рядом». Предлагая выполнение задания, педагог уходит от позиции долженствования. « Нам нужно показать свое умение, доказать себе и всем, что мы можем сделать лучше других». Стиль отношений учителя и ученика: не запрещать, а направлять, не принуждать, а убеждать, не командовать, а организовывать, не ограничивать, а предоставлять свободу выбора. Создание ситуации выбора на уроке нелегко. Прежде, чем использовать ситуацию выбора на уроке, необходимо научить детей делать выбор в соответствии со своими возможностями. Важно вводить их постепенно и формировать умение адекватно действовать при совершении выбора. На учебном занятии происходит общение партнеров, а это обязательно предполагает диалог и приводит к сотрудничеству. Результативность сотрудничества зависит от того, какие активные методы и виды современных учебных занятий использует педагог.
ИКТ позволяют выбирать адекватные целям и содержанию методы обучения. Использование активных методов обучения приводит к изменению привычных форм общения на уроке, когда учитель излагает материал, опрашивает и оценивает учеников, которые отвечают на вопросы учителя, проявляя тем самым свою активность и самостоятельность. Уроки в компьютерном классе – один из наиболее эффективных путей формирования умения учиться, поскольку при такой организации деятельности учащихся происходит не просто овладение знаниями, умениями и навыками, но и накопление опыта творчества, передачи этого опыта другим ученикам, осознание при этом потребности в приобретении знаний, обсуждение своих учебных действий с учителем, сверстниками, т.е. сотрудничество. Отождествлять компьютер в классе с новыми технологиями в обучении не совсем верно. Бесспорно, что компьютер – современное средство обучения, но как оно используется в процессе обучения, зависит от характера учебных задач, решаемых с его помощью.
Компьютер – это современное средство обучения, позволяющее интенсифицировать учебный труд школьников, развивать их познавательную деятельность.
В заключение ряд частных правил:
- Быть собранным, четко и ясно ставить задачи перед учащимися, соблюдать логику изложения материала.
- Быть доброжелательным. Не оскорблять учеников, не возмущаться их незнанием и непониманием. Если большинство учащихся не понимают или затрудняются, то ошибку надо искать в формах и способах организации их деятельности.
- Не перебивать учащегося, дать возможность договорить. Нечеткий ответ часто является следствием неясного вопроса.
- Следить, как ведут себя учащиеся, как слушают на уроке. Если нет внимания, дисциплины - надо изменить либо темп урока, либо провести динамическую паузу или уточнить затруднения и дать рекомендации.
- Стимулировать вопросы учащихся, поддерживать их инициативу, одобрять их активность и осведомленность.
Таким я вижу современный урок. Это открытый урок. Это урок сотрудничества.
Сценарии
1. Вечер" За свободу родной Земли"( К дню Народного Единства).
2. Вечер " И советом и мужеством"( Головин Ф. А.)
3. 200 лет Бородинской битвы( Материалы для классного часа)
Участие в телекоммуникационных проектах, дистанционных конкурсах
Год | Тема проекта, место участия | Результат | Документ |
2012 |
Без прошлого нет будущего" Сайт Русановской ООШ |
1 место | |
2012 |
" Прикоснись к подвигу сердцем" Сайт Славянской СОШ Нововаршавского района |
Сертификат ( 4-е место) | |
2013 |
Викторина " Сталинградская битва" Сайт Нововаршавского комитета по образованию. |
Диплом участника | |
2013 |
Телекоммуникационная викторина " Лики России" Сайт Золотухинской ООШ Черлакского района. |
Диплом 3 место | |
2013 | Телекоммуникационная викторина " Моя малая Родина - Русановка" |
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Аудиофайлы, видеофайлы ( Интернет-источники) | Согласно тематическому плану |
2 | История древнего мира ( Электронный учебник) | Согласно тематическому плану |
3 | Компьютер,медиапроектор | Ежедневно, каждый урок. |
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Внедрение | Технология критического мышления |
Разработка | Приемы технологии |
Использование в работе | Кластеры |
Организация | Обучение учащихся чтению созданию кластеров. |
Создание | Кластеры к урокам истории России в 6 и 9 классах. |
Проведение | Мастер-класс. Муниципальная образовательная выставка. 2009 год. |
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
План работы на год |
2 | Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) | |
3 | Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) | |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 |
Не загружен
|
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся |
6 |
Не загружен
|
Другие материалы |
“В мире нет ничего интереснее
и ценнее человеческой личности
Основное назначение классного руководства обусловлено современной задачей, которую ставит перед собой общество, - максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенствования.Можно сказать проще - формирование успешной личности. Достижению этой цели, по моему мнению, могут стать ключевые моменты:
1. Терпимость (толерантность)– профессионально необходимое личное качество педагога, диктуемое задачами, содержанием и характером его деятельности. Проблема осложняется тем, что это качество связано с взаимоотношениями не только с детьми (они уже сами по себе весьма непросты!), но и с взрослыми.
Едва ли не самый трудный для педагога «участок» – толерантность в отношениях к родителям школьников. Это действительно полусубъектная среда людей, объединяемых общим положением: известной зависимостью от школы, педагогов, данного учителя. В последние годы эта среда становится все более требовательной и агрессивной к школе; впрочем, и педагоги были и остаются весьма разными... Нередки ситуации их противостояния, непонимания, столкновения установок, мнений о детях и школе, а главное – авторитетов в глазах ребят. Но как ни родители, ни дети чаще всего не вольны в выборе образовательного учреждения, так и педагог не выбирает пап и мам своих учеников: зачастую приходится терпеть, приноравливаться, дабы сосуществовать.
Чтобы предупредить, избежать, преодолеть столкновение авторитетов, важно щадить родительское самолюбие при публичных индивидуальных характеристиках детей; сдерживать эмоции, общаясь с «трудными» для себя родителями; больше интересоваться домашними условиями ребят и полнее информировать о различных сторонах жизни детского коллектива (а не только «об успеваемости и посещаемости»); фиксировать внимание пусть на небольших, но успехах ребенка.
2.Заповеди- напоминания « дети учатся у жизни».
Впервые их назвала Мозжерина Н. Н. Они стали моим руководством в своей работе многие годы. В этом состоит моя педагогическая позиция и как учителя, и как классного руководителя. Если:
Е
- ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
- ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;
- ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины;
- ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
- ребенка хвалят, он учится быть благородным;
- ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
- Сотрудничество с родителями;
- Максимальное следование инструкции о должностных обязанностях.
Это мой последний класс
Заповеди классного руководителя
Программа " Мы не говорим наркотикам нет! Мы просто с ними не разговариваем1"
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
Нет данных |
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2012 | Великая Отечественная война. Трагическое начало. | Информационно- коммуникативные технологии | История | 9 | Отрытый урок |
2 | 2011 | Русь и Золотая Орда | Технология сотрудничества | История | 6 | Открытый урок |
3 | 2010 | Северная война. Война, которой могло не быть. | Урок в комплект-классе | История | 7-8 | Отрытый урок. Школа. |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Новый конкурс от Минобрнауки РФ " Урок 21 века" | 24 июня 2013 г.-3 юля 2013 г. | Дистанционно | Пока нет |
2 | Урок XXI века . Министерство просвещения и науки РФ | Июль 2012 года | Дистанционно | Сертификат |
3 | Самый классный классный | 2009 | Интернет- конкурс( муниципальный уровень) | Диплом Победителя |
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | Май 2013 года | 4 | Акция " Письмо солдату" |
2 | 2013 год | 4 | Создание гимна школы |
3 | 2013 | 4 | Гимн школы |
4 | 2013 | 4 | Создание герба школы |
№ | Год | Тема | Место |
Нет данных |
№ | Файл | Описание |
1 | Не загружен | Интерактивные карты по истории |
2 | 434376386.JPG | Свидетельство участника акции " Письмо солдату" Кренинг Регина |
3 | 1495169131.JPG | Свидетельство участника акции " Письмо солдату" Климентова Ольга |
4 | 958778659.JPG | Диплом 3-й степени. Акция " Письмо солдату" |
5 | 497113053.jpg | Сертификат участия в областной краеведческой олимпиаде |
6 | 1120857249.jpg | Сертификат участия в областной краеведческой олимпиаде |
7 | 1231174696.jpg | Диплом 3 место в телекоммуникационной викторине " Лики России" апрель 2013 года |
8 | 1854775464.jpg | Диплом лауреата 45-й региональной НПК учащихся 28 апреля 2013 года |
9 | 1460083652.jpg | Диплом лауреата муниципального этапа НПК. Март 2013 года. |
10 | 775538844.jpg | Диплом 2-й степени областного творческого конкурса " Это нашей истории строки". 2012 год. |
11 | 707614381.jpg | Сертификат участника муниципальной образовательной выставки "Новая школа 2011" |
12 | 1017462222.jpg | Свидетельство о подготовке участника 40-й региональной НПК. Проект " Книга Памяти " Дети жертв политических репрессий" |
13 | 1582067052.jpg | Свидетельство участника областного конкурса " Вахта Памяти -2007" |
14 | 1668323517.jpg | Свидетельство о подготовке лауреата 39-й региональной НПК. Проект " История ученической производственной бригады" |
Комментарии (135)
Ольга Михайловна! Очень хорошее портфолио!!! Мой голос Вам!
Ольга Михайловна, желаю удачи!
Надежда Дмитриевна! Спасибо за отзыв.
Ольга, спасибо за Ваш отзыв на мое портфолио. Но мне еще учиться и учиться... А Вам я с удовольствием поставила +.
Отзыв
на Грибанову Ольгу Михайловну, преподавателя истории, обществознания
Муниципального казенного образовательного учреждения
«Русановская основная общеобразовательная школа»
Нововаршавского муниципального района Омской области
Грибанова Ольга Михайловна 1959 г. рождения, образование высшее, в 1981 году окончила Омский педагогический Университет по специальности учитель истории и английского языка. С 1981 года по настоящее время работает в МКОУ «Русановская ООШ». Педагогический стаж 31 год.
Ольга Михайловна - педагог, владеющий научно-теоретическими основами преподавания уроков истории, обществознания, биологии, географии. Владеет методикой преподавания и анализа учебно-методической работы по истории. Проводит уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне. Учитель методически правильно и грамотно ставит цели и задачи урока
Ольга Михайловна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Ольга Михайловна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов (умений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи), развитию памяти, внимания, речи учащихся.
Коллеги по работе ценят в ней обаяние, отзывчивость, сдержанность, общительность, тактичность. Ольга Михайловна быстро ориентируется в трудных ситуациях; непринуждённо ведёт себя в новом коллективе; инициативна, предпочитает в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения; отстаивает своё мнение и добивается, чтобы оно было принято. Сама ищет такие дела, которые бы удовлетворяли ее потребность в коммуникации и организаторской деятельности. Ведёт постоянный поиск новых приёмов убеждающего воздействия и предвидит возможное их использование в общении c учащимися. Воспитывает отношение понимания к чужим взглядам. Умеет обоснованно применять сочетание методов обучения и воспитания, позволяющих добиться максимальных результатов при минимальной затрате времени и оптимальном приложении умственных, волевых, эмоциональных усилий учителя и учащихся. Неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения: в любой ситуации координирует свои действия с коллегами.
Отношения с детьми строит на доверии, уважении, требовательна, справедлива.
Умеет ясно и логично выражать мысли в устном, письменном и графическом виде. Имеет богатый словарный запас, хорошую дикцию, правильную интонацию. Свободно владеет профессиональной терминологией.
Грибанова О.М. в совершенстве владеет современными образовательными и воспитательными технологиями, технологиями педагогической диагностики, методическими приемами и постоянно их совершенствует. Регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использует компьютерные и мультимедийные технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях;
Грибанова О.М. является уверенным пользователем ПК, создает компьютерные презентации для своей педагогической работы.
Директор МКОУ «Русановская ООШ» В.В. Антипов
Июнь 2012 г.
Уважаемая Ольга Михайловна, с удовольствием проголосовала за вас. Хорошее Портфолио! Приятно за омичей.
Начало Сюда 1 2 3 … 17 18 19 20 21 22 23 Туда Последняя