
0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 2
учебных материала 2
статьи 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 2
учебных материала 2
статьи 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Любовь Петрова, (на сайте с 11.03.2014 г.)
Был(а) на сайте 9 лет назад
Рейтинг:
4.8/16
4 863
просмотра
|
40
комментариев
|
2 509
место в рейтинге
|
![]() |
Личные данные
Фамилия | Петрова |
Имя | Любовь |
Отчество | Юрьевна |
Дата рождения | 21.3.1961 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Русское |
Место жительства | г. Ачинск |
Контактный телефон | 8-962-080-42-86 |
Место работы | Ачинский педагогический колледж |
Юридический адрес | г. Ачинск, ул. Ленина, 25 - 5 |
Образование | Лесосибирский государственный педагогический институт, 1983г. |
Специализация | учитель математики и физики |
Трудовой стаж | 30 лет |
Педагогический стаж | 13 лет в АПК |
Учебная нагрузка | 22 часа |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 29.04.2009 |
Дата начала ведения портфолио | 11.03.2014 |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Повышение профессиональной готовности менеджеров образования. Профессионально-личностный аспект. НОУВПО Филиал "Московского психолого-социального института" в г. Красноярске Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2009... | Удостоверение о повышении квалификации |
2 |
Математика и математические аспекты ее преподавания Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2008... | Удостоверение о повышении квалификации |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Лесосибирский государственный педагогический институт Год окончания: 1983 Уровень образования: Высшее |
математика и физика учитель математики и физики |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1147843328.jpg | |
2 | 724986464.jpg | |
3 | 1457073662.jpg | |
4 | 768466282.jpg | |
5 | 1075347541.jpg | |
6 | 716533744.jpg | |
7 | 990737051.jpg | |
8 | 1194034031.jpg | |
9 | 1143342305.jpg | |
10 | 1645475577.jpg | |
11 | 1379225563.jpg | |
12 | 1228956567.jpg | |
13 | 655649577.jpg | |
14 | 1253383760.jpg | |
15 | 1551865937.jpg | |
16 | 1364814188.jpg | |
17 | 1129512455.jpg | |
18 | 1505816163.jpg | |
19 | 759086555.jpg | |
20 | 1315848599.jpg | |
21 | 1501175868.jpg | |
22 | 1614229651.jpg | |
23 | 1449614238.jpg |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
Результаты педагогической деятельности
«Результаты педагогической деятельности»
Перечень показателей | Описание показателей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Освоения студентами образовательных программ и сформированности у них профессиональных компетенций по преподаваемым дисциплинам, МДК | Результаты промежуточной аттестации: теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания в группе 1нб – 2012г. - 62% качество знаний; в группе 2нб – 2013г. – 75 % качество знаний. Результаты прохождения практики в группе 2н – 2013г. – 100% качество знаний; в группе 3н – 2013г. – 87%. У студентов сформированы компетенции: ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Динамика качества обучения по дисциплинам, МДК (по группам). |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Результаты обучения на курсах повышения квалификации | Изменения, внесенные в образовательный процесс: разработка программы МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания для специальности 050146 Преподавание в начальных классах, тема 4.2. Организация обучения математике в начальной школе. Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках математики. Внедрение интерактивных методов обучения при проведении уроков на практике Пробные уроки и занятия студентами Макаркиной Татьяной, Логуновой Ксенией, Припузовой Еленой и другими. |
Научно-методическая деятельность
Перечень показателей | Описание показателей |
|
«Математика» на специальностях 050709 Преподавание в начальных классах, 050704 Дошкольное образование, 050146 Преподавание в начальных классах, 050144 Дошкольное образование, 050141 Физическая культура; «Теоретические основы начального курса математики» на специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании; «Методика преподавания начального курса математики с коррекционно-развивающими технологиями» на специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании; «Методики коррекционно-развивающего обучения» на специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании; «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» на специальности 050146 Преподавание в начальных классах. |
|
1. Интерактивный прием обучения «Знаем – хотим узнать – узнали» / 1ф, 1д, 1нб / Операции над множествами / Вычисление абсолютной и относительной погрешности / активизация учебной деятельности студентов / повышение качества знаний. 2. Интерактивный прием обучения «Ажурная пила» / 1ф, 1д, 1нб / Действия над величинами / активизация учебной деятельности студентов / повышение качества знаний. 3. Интерактивная доска / 1ф, 1д, 1нб / Генеральная совокупность и выборка. Вариационные ряды / рационализация учебной деятельности студентов / повышение результативности обучения. 4. Использование ИКТ / 2нб / Математика в современном школьном обучении / Математические понятия / Высказывания, их виды и структура / активизация учебной деятельности студентов / повышение результативности обучения. |
|
1. Билеты к экзамену / 1ф, 1нб, 1 семестр / итоговый контроль знаний. 2. Вопросы и задания к дифференцированному зачету / 1д, 1 семестр / итоговый контроль знаний. 3. КОСы / 1нб, 2 семестр / промежуточный контроль знаний. |
|
Тема самообразования: Применение интерактивных приемов обучения в преподавании математики. Список основной литературы, изученной по данной теме:
Руководство написанием курсовых работ студентами групп 2нк и 2н специальности «Преподавание в начальных классах»: Припузовой Еленой по теме «Интерактивный прием «Ажурная пила» как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников» (2012г.), Худяковой Любовью по теме «Формирование познавательных УУД младших школьников на уроках математики посредством интерактивных приемов обучения» (2012г.), Тарасовой Екатериной по теме «Интерактивный прием «Знаем – хотим узнать – узнали» как средство формирования познавательных УУД младших школьников» (2013г.). Руководство практикой «Пробные уроки и занятия» студентов специальности «Преподавание в начальных классах» (например, использование студентами Макаркиной Татьяной, Логуновой Ксенией, Припузовой Еленой интерактивных приемов обучения при проведении уроков во время практики). Публикация: Интерактивные формы обучения студентов математике (из опыта работы) (Zbior raportow naukowych «Teoretyczne i praktyczne innowacje naukowe». (29.01.2013 – 31.01.2013) Krakow: Wydawca: Sp. z.o.o. «Diamond trading tour», 2013. – 184 str.); Публикации студентов: Интерактивный прием «Ажурная пила» как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников (Материалы IX чтений, посвященных памяти В.И. Даля, Канск, 19-20 ноября 2012г, Т. 1 / С.В. Науменко); Интерактивные приемы обучения как средство формирования познавательных УУД младших школьников на уроках математики (материалы научно-практической конференции «Студенческая наука как ресурс формирования компетентности молодого специалиста», 11 апреля 2013г, Минусинск). |
|
Участие в научных форумах:
8. II Международная научно-практическая конференция «Современная педагогика: методология, теория, практика» / 2011г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад, г. Чебоксары, свидетельство № 060911-021. 9. IV Международная научно-практическая конференция «Информационное пространство современной науки» / 2011г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад, г. Чебоксары, свидетельство № 011011-032. 10. IV Международная педагогическая Ассамблея / 2011г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад, г. Чебоксары, свидетельство № 051111-090. 11. V Международная научно-практическая конференция «Новые педагогические технологии / 2012г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад, г. Москва, диплом. 12. Международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования» / 2012г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад, г. Чебоксары, свидетельство № 110312-036. 13. II Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы образования в XXI веке / 2012г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад, г. Ставрополь, диплом. 14. ХVII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки» / 2012г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад, г. Таганрог, диплом. 15. II Международный конкурс учителей «Я иду на урок» / 2013г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / презентация «Н.И. Лобачевский» / II место, диплом. 16. Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические научные инновации» / 2013г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад, г. Краков, Польша, сертификат. 17. Международная научно-практическая конференция «Наука сегодня: теория, методология, практика» / 2013г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад, г. Вроцлав, Польша, сертификат. 18. Международная научно-практическая конференция «Научные исследования современности» / 2013г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта / доклад на тему «Интеллектуальное развитие учащихся на уроках математики посредством индивидуальных заданий», г. Катовице, Польша, сертификат. 19. Первый съезд учителей математики Красноярского края / 2013г. / подготовка конкурентоспособного специалиста / участие в дискуссии на Секции 8. Оценка качества математического образования, г. Красноярск. |
Публикации: 1. Коррекционно-развивающая деятельность учителя начальных классов на уроках математики (Подготовка учителя начальных классов к обучению математике в условиях модернизации образования: Материалы научно-практической конференции (23 – 24 ноября 2004г.). – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. - 123 c.) 2. Подготовка к ЕГЭ по математике и результативность обучения (Сборник материалов научно-практической Интернет - конференции «Методика преподавания математики в средней школе». 3. Методические рекомендации «Здоровьесберегающие приемы на уроках математики в начальных классах» по дисциплине Методика преподавания начального курса математики с КРТ для специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании (Здоровьесберегающие приемы на уроках математики в начальных классах: Методические рекомендации по дисциплине Методика преподавания начального курса математики с КРТ для специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании. – Ачинск: КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», 2009. – 36 с.). 4. Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы на уроках математики в начальных классах по дисциплине Методика преподавания начального курса математики с КРТ для специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании. – Ачинск: КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», 2010. - 16 с.). 5. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальных классах (на примере уроков математики) (Инновации и традиции современной школы: материалы III Международной заочной научно-практической конференции. 31 мая 2011г./, Научный редактор М.В. Волкова - Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011.- 256 с.). 6. Индивидуальный подход в математической подготовке одаренных детей (Современная педагогика: методология, теория, практика: материалы II Международной заочной научно - практической конференции. 19 сентября 2011г. / Научн. ред. М.В. Волкова - Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011. - 196 с.). 7. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении студентов математическим дисциплинам (Информационное пространство современной науки: материалы IV Международной заочной научно - практической конференции. 17 октября 2011г. / Научн. ред. М.В. Волкова – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011. - 268 с.). 8. Развитие алгоритмического мышления школьников на уроках математики (IV Международная педагогическая Ассамблея: материалы научно-практической конференции / Науч. ред. М.В. Волкова - Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011 - 374 с.). 9. Приемы решения проблемы здоровьесбережения учащихся начальных классов на уроках математики (Вестник дополнительного образования»: научно-методический журнал. – Красноярск: Выпуск 1 (7). - 2012.- 98 с). 10. Коррекционно-развивающая работа с детьми на уроках математики (Новые педагогические технологии: Материалы V Международной научно-практической конференции (10.02.2012). - М.: Издательство «Спутник +», 2012г. – 476 с.). 11. Интернет – ресурсы в подготовке учителя начальных классов (по математике), (Актуальные вопросы подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования: материалы Международной заочной научно - практической конференции / Научн. ред. М.В. Волкова – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. - 252 с.). 12. Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению трудностей учащихся в нахождении значений числовых выражений (Проблемы и перспективы образования в XXI веке: материалы II Международной научно-практической конференции. - Ставрополь: Логос, 2012. - 227 с.). 13. Внеурочная работа по математике как средство развития познавательного интереса студентов (Актуальные вопросы современной науки: Материалы ХVII Международной научно-практической конференции (26 октября 2012г.): Сборник научных трудов / Под ред. д. пед. н., проф. И.А. Рудаковой.- М.: Издательство «Спутник +», 2012. - 220 с.). 14. Интерактивные формы обучения студентов математике (из опыта работы) (Zbior raportow naukowych «Teoretyczne i praktyczne innowacje naukowe». (29.01.2013 – 31.01.2013) - Krakow: Wydawca: Sp. z.o.o. «Diamond trading tour», 2013. – 184 str.). 15. Коррекция пространственных представлений младших школьников посредством математических игр (Zbior raportow naukowych. «Nauka dzis: teoria, metodologia, praktyka». (28.09.2013 – 30.09.2013) – Wroclaw: Wydawca: Sp. z.o.o. «Diamoud trading tour», 2013. - 116 str). 16. Конспект-протокол занятия по теме «Генеральная совокупность и выборка. Вариационные ряды» по дисциплине «Математика» (всероссийский педагогический портал МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, 2013г., г. Екатеринбург, сертификат). |
|
Участие студентов в форумах: 1. ХII научно-практическая конференция студентов учреждений СПО «От учебного задания - к научному поиску. От реферата - к открытию» в рамках «Катановских чтений-2011» / заочная / тема: «Развитие внимания младших школьников на уроках математики посредством коррекционно-развивающих упражнений», г. Абакан, сертификат. 2. XVII научно – практическая конференция студентов учреждений – членов Ассоциации и филиалов ЯГПУ им. К.Д. Ушинского / заочная / тема: «Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики», г. Рыбинск, сертификат. 3. Всероссийские с международным участием научные студенческие Далевские чтения: материалы IX чтений, посвященных памяти В.И. Даля / очная / тема: «Интерактивный прием «Ажурная пила» как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников», г. Канск, сертификат. 4. Региональная студенческая научно – практическая конференция «Студенческая наука как ресурс формирования компетентности молодого специалиста» / заочная / тема: «Формирование познавательных УУД младших школьников на уроках математики посредством интерактивных приемов обучения». |
Комментарии (40)

#1 Любовь Юрьевна, Пусть внутренний огонь зажигает факел жизнелюбия и оптимизма! Профессионализм дает уверенность в себе, бодрость и отличное настроение! С Днем рождения!
Алена Горб, дата: 21.03.2015 в 8:26
#2 Любовь Юрьевна, поздравляю вас с Днем рождения! Улыбок, праздничного настроения, любви и здоровья!
Елена Маратовна Онищук, дата: 21.03.2015 в 8:16

#3 Любовь Юрьевна, Вам всей душой желаю в День Рождения
Не знать недомоганий и смятения,
Обиды позабыть и тех, кто их нанес,
Назло завистникам держать по ветру нос.
Не разучиться ни смеяться, ни шутить,
По-прежнему красивой и нарядной быть,
Любить родных, любимой быть в ответ,
Дарить тепло и дружеский совет!
Надежда Юрьевна Чихачёва, дата: 21.03.2015 в 7:51

#4 Любовь Юрьевна, Пусть все мечты исполнятся,
пусть все желанья сбудутся,
пусть радости запомнятся,
а горести забудутся.
Здоровье будет крепкое,
в делах всегда согласие,
любовь навеки верная —
без ссор и разногласия.
Зарплата только вовремя,
стабильная, высокая.
Работа будет легкая —
от дома не далекая.
Пусть жизнь Вам дарит самые
прекрасные мгновения.
Желаю только радости и счастья.
С Днем Рождения!
От меня +! Заходите в гости!!!
Нина Анатольевна Сухорукова, дата: 21.03.2015 в 7:27

#5 Любовь Юрьевна, в день рождения принято желать того, о чем мечтают все люди на планете. Каждый хочет быть здоровым – и я от всего сердца желаю вам крепкого здоровья на долгие годы. Все хотят быть любимыми, и я вам желаю этого от всей души. Я хочу всегда видеть вас радостной, согретой взаимной любовью, со счастливым блеском в глазах. Конечно, чтобы счастье было полным, нужно заниматься любимым делом, чувствовать себя нужным и успешным. Я желаю вам, чтобы ваша работа всегда приносила не только достойные доходы, но и удовольствие.
Нет ничего приятней, чем видеть успешных счастливых людей. Так что простите мне эгоизм, и сделайте мне приятное – будь счастливой, любимой, успешной, здоровой, веселой, молодой душой и телом. С днем рождения!
Наталья Фокина, дата: 21.03.2015 в 3:12

#6 Любовь Юрьевна,желаю Вам творческих успехов в заполнении Вашего портфолио! Ставлю + для начала пополнения копилочки. Творческих Вам успехов!
Любовь Батуева, дата: 21.03.2015 в 3:03
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 Туда Последняя