С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
3439
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Любовь Батуева, (на сайте с 10.04.2014 г.)
Был(а) на сайте 3 года назад
Рейтинг: 118.52/3584
501 768
просмотров
780
комментариев
130
место в рейтинге
Текстовый блок
           


Текстовый блок
                                                    
Личные данные
Фамилия Батуева
Имя Любовь
Отчество Викторовна
Дата рождения 28.3.1967 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Амурская обл. пгт. Новобурейский
Контактный телефон Не указано
Место работы МОБУ Новобурейская СОШ № 1
Юридический адрес Амурская обл., пгт. Новобурейский, ул. Советская,60
Образование высшее
Специализация учитель начальных классов
Трудовой стаж 33 лет
Педагогический стаж 31лет
Учебная нагрузка 18 часов
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 2018 год
Дата начала ведения портфолио 2014 год
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МОБУ Новобурейская СОШ №1 учитель начальных классов C 01.02.1988
и продолжаю работать
Слайдер фотографий
Встреча гостей в нашей школе - единый методический день
  1. 1090013878.JPG
  2. 1556477232.JPG
  3. 1158077862.JPG
  4. 1276273487.JPG
  5. 1297786484.JPG
  6. 447069622.jpg
Текстовый блок
      
          Утро… Школа… Класс… Звонок… Дети … Начался урок…Как просто, жизнь моя расписана по минутам. Утро начинается звонком.
       Меня зовут Батуева Любовь Викторовна.  В 1986 году я  закончила Благовещенское педагогическое училище №1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». А в 2009 году «Дальневосточную государственную социально-гуманитарную академию» г. Биробиджана по специальности «Специалист по социальной работе».
      Свой педагогический путь я начала в 1988 году в МОУ СОШ №1. Помню, как сейчас, пришла в школу, захожу в кабинет директора, а на меня смотрят добрые глаза Любови Леонтьевны Бондаренко. С той самой минуты я поняла, что буду здесь работать. Я очень благодарна этому человеку, что он поверил в меня, в мои способности, в мое желание и стремление работать с детьми. Также я говорю «огромное спасибо» и коллективу, который принял меня, доверился мне, многому научил меня и поддержал в трудные моменты. Ни одной минуты я не пожалела, что пришла работать именно в этот коллектив, именно в эту школу, в которой ещё училась и сама.
       Каждый человек рано или поздно начинает задавать себе вопросы: «Кем быть?» и «Каким быть?». Ответы на них не даются просто, вызывают множество переживаний, потому что жизненно важны. У меня с этим все было гораздо проще… Еще учась в начальных классах я решила – буду учителем! Я учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила кукол, то соседских детей, то приводила одноклассников после школы и опять играла в школу. Мастерила свои учебники, копила деньги на цветной мел, любила проверять тетрадки. Для меня всегда примером была моя первая учительница – Татьяна Васильевна Юрасова. И это при том, что она никогда не призывала стать учителем. Она воспитывала своим примером - отношением к делу, к ученикам, к родителям, к коллегам. А в старших классах я уже не сомневалась в выборе своей профессии, благодаря своим учителям.
        Хотела быть учителем и стала. Думаю и надеюсь - неплохим. За 27 лет моей работы было все - успехи, неудачи, разочарования. Не без трудностей, конечно. Но при этом у меня были замечательные наставники, есть умные и трудолюбивые коллеги, есть ученики, которым отдаю частичку души. Думаю, что все это не зря. А для того, чтобы стать учителем, необходимо особое состояние души.
         Я выбрала для себя нелегкую дорогу - дорогу учителя начальных классов. А почему? Зачем? Такой вопрос я себе никогда не задаю, а вот мои ученики часто мне задают. И я не всегда не могу на него ответить. «Нравится быть учителем, интересно». Видно так было предопределено судьбой. Сложилось и сложилось! А сейчас,  проработав 27 лет в школе, я поняла, что это не случайно.  Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того,  какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.  Я  не просто учитель. Я - первая учительница. Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей.
          Почему я учитель?  Наверное, я просто люблю детей, они такие разные! Люблю, когда они бегут ко мне на перемене: сначала задать мне свои вопросики, потом - уже взрослые вопросы. Бегут решить свои проблемы, да и просто поболтать ни о чем. Люблю, когда для детей делаю открытия и слышу: «Неужели», «Не может быть», я для многих – первооткрыватель в мире знаний. Люблю учить детей учиться, чтобы стали не просто самостоятельными, но и «умеющими». Ученики – это особый мир. От них можно много взять для себя! Детский мир такой богатый и разнообразный! Люблю, когда меня посвящают в различные тайны, значит я «дотянула» до определенной ступени доверия, когда со мной советуются и принимают мои советы.
          Почему я учитель? Школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд. Это все так мне нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь.… Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем?
         Я лишний раз убеждаюсь в правоте выбора моей профессии. Удивление, окрыленность, азарт, любопытство в глазах детей, когда ручонки так и тянутся вверх. Невозможно не подпрыгнуть от радости, от ощущения важности тебя и твоего труда. Будь то урок, внеклассное мероприятие, экскурсия - хочется творить, искать изюминку в любом материале, пускай даже самом неинтересном. Корень ученья горек, но зачем учить с горькими и бесполезными силами тому, чему можно научить с улыбкой. Работа учителя - это постоянное обновление ... круговорот ... это вечный поиск ... и нельзя опускать руки! Профессию учителя можно сравнить с актерским мастерством. Только в отличие от актера, который разучивает роль, репетирует ее подолгу, пытается войти в образ, педагог импровизирует, он каждый день играет свою роль, причем единственную и неповторимую.
           Все мы, учителя, разные по своей натуре. Я - открытой души человек, безотказный, энергичный, наверное, пока молодость позволяет. Наверное, «под стать» мне, и классы мои такие же активные, причем активность их проявляется и на уроках, и во внеклассных мероприятиях, и на переменах.
        Как писал К. Д. Ушинский: «Только внутренняя, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности, и счастья».
Мой секрет успеха в работе с детьми
Возьмите меру доброты, участья,
Добавьте сердца чистый свет,
Приправьте лучезарной горстью счастья
И каплей острой тайны на десерт.
Загадками дополните творенье,
Сотрудничества меру не забудьте взять,
На творческое, яркое горенье
Поставьте – и старайтесь не мешать.
А добавляйте лишь терпенье, пониманье
И креативность, что несёт нам новый век,
Приправьте всё культурой, состраданьем –
В итоге выйдет гармоничный человек,
Что все преграды превзойти сумеет,
Что новый путь всегда найдёт.
Он тернии невзгод преодолеет
И солнце творчества ярчайшее зажжёт!
 
                                            
Текстовый блок
                                           
                      

Комментарии (780)

#1 Любовь Викторовна! Где бы мы ни находились, хотим мы этого или нет, нас постоянно сопровождают музыкальные ритмы: в детстве - колыбельные песни, любимая радиоволна в пробке, караоке у соседей. При этом мы не задумываемся об огромном влиянии этих ритмов на наш внутренний мир, на самочувствие и поведение. А между тем, воздействие музыки на организм человека может быть успокаивающим и расслабляющим, подымающим жизненный тонус и раздражающим. Давайте вместе выясним, прочитав мою статью - "Воздействие музыки на человека - Музыкотерапия", как музыка влияет на нас, а именно попытаемся понять, какое влияние музыка оказывает на нашу психику, на наше настроение, здоровье и самочувствие, способствует ли она каким-нибудь образом достижению нами жизненных успехов. Если статья Вам понравилась, Вы почерпнули для себя много полезной и важной информации, оставьте, пожалуйста, свой отзыв. Ваше мнение очень важно. Ссылка на статью: uchportfolio.ru/articles/read/1521
Марина Куприянович, дата: 27.11.2015 в 15:25  
#2 Любовь Викторовна!Наступил четверг прекрасный, Пусть он будет светлый, ясный! Удача пускай улыбается, Что задумано – быстро сбывается!
Марина Куприянович, дата: 26.11.2015 в 1:13  
#3 Любовь Викторовна, а ВТОРНИК сам пришёл… и баста! Он лучше знает, что почём! В неделе — день он не напрасный, Хоть куча дел всегда при нём… Вот чтобы там ни говорили, А ВТОРНИК - неплохой денёк — Не хочет, чтобы вы грустили, И ждёт среду на огонёк!…
Марина Куприянович, дата: 24.11.2015 в 7:57  
#4 Любовь Викторовна!Понедельник – день тяжелый, Так в народе говорят! Кончились и выходные, Им, конечно, каждый рад! Началась неделя – значит, На работу всем пора! Значит, снова мы в движении, Прокричим ему – УРА!
Марина Куприянович, дата: 23.11.2015 в 8:13  
#5 Любовь Викторовна, желаю Вам на выходные забыть о том, что такое будильник, школа, тетради, журналы. Зато вспомнить, что такое отдых, друзья и хорошее настроение. Хороших Вам выходных!
Марина Куприянович, дата: 22.11.2015 в 10:34  
#6 Любовь Викторовна, во Всемирный день приветствий, эти короткие слова и фразы: "Здравствуй!", "Привет!" - облетают весь свет, звучат на всех языках, и отдавая должное этому празднику, я горячо приветствую Вас! И думаю, очень уместно пожелать в этот день Вам, встречаться в жизни только с хорошими людьми и неустанно слушать от них не только приветствия, но и прочие добрые речи!
Марина Куприянович, дата: 21.11.2015 в 20:23  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ