86
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 1
статья 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 1
статья 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Сауле Абдыканова, (на сайте с 10.07.2013 г.)
Был(а) на сайте 4 года назад
Рейтинг:
17.07/77
71 689
просмотров
|
193
комментария
|
887
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Абдыканова |
Имя | Сауле |
Отчество | Алихановна |
Дата рождения | 28.11.1958 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Казахстан |
Место жительства | село Мынбаево Жамбылский район Алматинская область |
Контактный телефон | +77772691125 |
Место работы | Средняя школа села Мынбаева |
Юридический адрес | Средняя школа села Мынбаева с дошкольным миницентром ГУ |
Образование | высшее |
Специализация | иностранный язык |
Трудовой стаж | 36 |
Педагогический стаж | 31 |
Учебная нагрузка | 26 |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 2012 |
Дата начала ведения портфолио | 2013 |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | Средняя школа села Мынбаево дошкольным мини центром ГУ Жамбылский район Алматинской области | учитель английского языка |
C 10.01.1988 и продолжаю работать |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1664850372.jpg | Intel Galaxy |
2 | 1481279090.jpg | Благодарность |
3 | 803651680.jpg | Областной конкурс педагогические чтения |
4 | 881653260.jpg | Дистанционный тренинг |
5 | 1371524564.jpg | Конференция Intel Galaxy |
6 | 689647202.jpg | Свидетельство |
7 | 1171255137.JPG | Сертификат Гёте института |
8 | 1243878983.JPG | Сертификат по методике преподавания английскому языку |
9 | 953767224.jpg | Благодарность за участие в сетевом проекте |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Методика преподавания иностранным языкам Австрия, город Грац Германия, город Швебиш Налл Тип: Профессиональная переподготовка Уровень: Международный |
144 | 2005...2006 | Сертификат |
2 |
Применение информационно-коммуникативных технологии на уроках иностранного языка АОИПРКа Алматинский инстититут повышения квалификации учителей Тип: Профессиональная переподготовка Уровень: Региональный |
72 | 2012 | Свидетельство |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
Нет данных |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2012 | Жизнь Уэйна. Учебник издательство Макмиллан. | Модульное обучение | Английский язык. Hot Spot 2 | 6б | Урок-повторение |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Современные методы обучения английскому языку АО Национальный центр повышения квалификации Орлеу,Алматинской области Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 26.04.2014... | Сертификат |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 421997521.jpg | Международная конференция Пекин,Китай |
Результаты педагогической деятельности
I.1.1.Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года
В течение последних 3-х лет уровень обученности моих учащихся составляет 100%.
Считаю, что на это повлияли следующие факторы:
За период с 2010 по 2013 годы мои учащиеся сдавали ЕНТ(единое национальное тестирование) дважды, выбрали предмет английский язык. (предмет по выбору) Позитивную динамику учебных достижений по результатам ЕНТ я попыталась отразить в таблице.
Как видно из таблицы, во-первых, произошло уменьшение количества учащихся, выбравших экзамен по английскому языку в формате ЕНТ, это связано с тем, что с английским языком получить грант на бесплатное образование можно, но конкурс большой. В 2011 году мои ученики показали высокий балл в районе по ЕНТ, двое были награждены золотой медалью. В 2013 году одна получила золотую медаль.
Мониторинговое отслеживание качества обучения веду по четвертям и годам, а также фиксирую результаты контрольных работ и экзаменов.
Так как 6-е классы обучаю 2-й год, как углубленное, казахские классы – показываю динамику по следующим критериям: сравниваю годовые и четвертные отметки.
Мониторинг качества знаний в моих классах за три года
1.1.Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года
В течение последних 3-х лет уровень обученности моих учащихся составляет 100%.
Считаю, что на это повлияли следующие факторы:
За период с 2010 по 2013 годы мои учащиеся сдавали ЕНТ(единое национальное тестирование) дважды, выбрали предмет английский язык. (предмет по выбору) Позитивную динамику учебных достижений по результатам ЕНТ я попыталась отразить в таблице.
Как видно из таблицы, во-первых, произошло уменьшение количества учащихся, выбравших экзамен по английскому языку в формате ЕНТ, это связано с тем, что с английским языком получить грант на бесплатное образование можно, но конкурс большой. В 2011 году мои ученики показали высокий балл в районе по ЕНТ, двое были награждены золотой медалью. В 2013 году одна получила золотую медаль.
Мониторинговое отслеживание качества обучения веду по четвертям и годам, а также фиксирую результаты контрольных работ и экзаменов.
Так как 6-е классы обучаю 2-й год, как углубленное, казахские классы – показываю динамику по следующим критериям: сравниваю годовые и четвертные отметки.
Мониторинг качества знаний в моих классах за три года
1.3.Количество учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней и научно исследовательских проектах;
Районный уровень.
На районную олимпиаду учащийся попадает после школьного отборочного тура, затем кустового (несколько сел участвует в кустовом) отбора. В нашей школе уже на I-м туре среди учеников очень хорошая конкуренция, с каждым годом увеличивается проявляющих интерес детей к английскому языку.
В 2010-2011 учебном году в районной олимпиаде по английскому принимала участие одна моя ученица.
В 2011-2012 учебном году число моих учащихся, прошедших отборочный тур, увеличилось: трое защищали честь школы по английскому языку. Это Захаров Виталий, Жаксыбек Даулет, Дегемерзанова Дана. В 2012-2013 году участвовало двое Садык Айман и Адилбек Куралай
Районные олимпиады отражено в таблице.
Позитивная динамика, считаю, прослеживается и в том, что некоторые ученики, принимая участие в олимпиадах на протяжении 2-3-х лет, добиваются более высоких результатов.
Областной уровень.
В областной олимпиаде по английскому языку в 2012-2013 учебном году принимала участие Адилбек Куралай, занявшая 3 место в областной олимпиаде.
Республиканский уровень.
Ежегодно мои ребята принимают участие в Дарыне, МАНе и олимпиаде по английскому языку «British Bulldog». В 2011-2012 учебном году их было 5 человек, столько же – в 2012-2013 учебном году и шестеро в 2010-2011.
1.4.Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.).
Районный уровень (городская научно-практическая конференция)
Увеличилось не только количество работ, изменился их уровень. Так же, как и на олимпиаду, на научно-практическую конференцию участников отбирают сначала в школе. В нашем общеобразовательном учреждении защита и отбор работ традиционно проходит осенью. Нужно отметить актуальность избранных тем, эрудированность в решении проблем, практическую направленность работ. В районе Абдыканов Нурбек занял 3 место. Тема его работы: «Влияние англицизмов на речь современного ученика»
Областной уровень.
В 2010-2011 учебном году Жолдасхан Лаура, занявшая I место , представляла в Алматы в МАНе научно-практической конференции школьников в секции «Английский язык и филология » и заняла первое место.
Республиканский уровень.
В 2011 году моя ученица Жолдасхан Лаура стала победителем республиканского этапа с темой «Shakespeare’s idiomatic contribution to the English phrase logical units».
5. Рост мотивации к изучению предмета.
В нашей школе традиционно проводится анкетирование по изучению интереса к предметам. В классах, где я работаю, в рейтинге учащихся английский язык находится на хорошем месте.
Выше я называла моих учащихся – победителей, призёров, участников олимпиад и конференций всех уровней. Некоторые уже окончили школу, продолжают учёбу в различных учебных заведениях Казахстана. Особую гордость испытываю за Айман Садык, студентку 1-го курса факультета иностранных языков . На международном факультете учатся Жаксыбек Марат (КАЗГУ (английский и китайский языки), Лаура (КИМЭП),(международные отношения) Дегемерзанова Дана КНУ (международные отношения), Адилбек Куралай КАЗГУ(международные отношения)
II. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.Т
1. Ведение факультативов.
В моей «педагогической копилке» такие факультативные курсы, как «Знатоки английского языка». С 2011-2012 учебном году по совместительству работала в своем Жамбылском районе Алматинской области в сфере дополнительного образования « Жас Улан» вела кружок английского языка, были следующие группы 5-8 классы и 9-11 классы.
2. Творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах.
Районный уровень.
Районная научно-практическая конференция.
3. Олимпиады, конкурсы.
Районная предметная олимпиада.
Международный уровень.
В международном интеллектуальном конкурсе «World Education Games» в 2012-2013 учебном году среди учащихся 5-8-х классов, принимали участие 15 учащихся. Этот конкурс проходил в Австралии, в онлайн режиме, трое учеников были награждены грамотами и журналом «Cosmos» в качестве приза. А также приняли участие в сетевом проекте для 5-6 классов тоже в онлайн режиме.
1. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
Компьютер прочно вошёл в мою педагогическую деятельность, давно прошли те времена, когда для работы нужны были только мел и доска.
Информатизация образовательного процесса в нашей школе осуществляется на основе Программы развития информационно-коммуникационных технологий. Наша школа вошла в проект 1ученик: 1 компьютер, электронные журналы, электронные дневники, календарные и поурочные планы.
В апреле 2012 года в центре дополнительного образования в районе провела областной семинар по английскому языку «Урок применение ИКТ на занятиях английского языка». Я поместила свои разработки уроков на сайте ustaz.kz, collegy.ucoz.ru. В данноевремя я уже не представляю свои уроки без использования цифровых образовательных ресурсов, медиаресурсов из Интернета – они «оживляют» уроки, развивают у школьников познавательный интерес, побуждают их к активному восприятию материала, в школе провожу мастер-классы, семинары, участвую в районных педчтениях, являюсь руководителем МО иностранных языков школы .
2. Развивающие образовательные технологии в процессе обучения и воспитательной работе.
Проектные технологии.
Их использование приведу на нескольких примерах:
Какие умения приобретаются в процессе проектной деятельности? Думаю, что ребята учатся экспериментировать, прогнозировать, обобщать, выявлять проблемы, генерировать идеи, работать в коллективе, анализировать. Конечно же, эти умения и навыки пригодятся им в будущем.
КСО (коллективный способ обучения).
В данное время работаю по этой технологии и использую элементы коллективного способа обучения. В основном, это организация групповой работы на уроках, а также большое внимание уделяю парной работе.
Считаю технологию КСО важной и нужной потому, что
3. Результативность использования современных образовательных технологий.
Урок с использованием информационно-коммуникационных и модульная технология обучения при проведении уроков английского языка .
Считаю, что использование современных образовательных технологий влияет на продуктивность работы учащихся, на осознанность выбора материала для наиболее эффективного овладения темой, что, в конечном итоге, влияет на результат обучения.
V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Районный уровень.
Охотно делюсь с коллегами своим педагогическим опытом.
1.1.Каждый год выступаю на августовской конференции либо с уроком, либо с мастер-классом. Обязательно принимаю участие в открытых днях нашей школы: даю открытые уроки или внеклассное мероприятие.
1.2. Как руководитель методического объединения школы, веду работу с молодыми учителями.
Работа с молодыми коллегами заключается в следующем:
В качестве руководителя методического объединения школы принимаю участие в областных семинарах по вопросам обучения английскому языку и подготовке К ЕНТ и ВОУД. Особо хочется отметить семинары проводимые Макмиллан и Кембриджем, они учат новым методам и приемам обучения английскому языку.
Республиканский уровень.
Принимаю участие на съездах и конференциях у себя в стране и за рубежом.
VI. Повышение квалификации.
За последние годы прошла следующие курсы повышения квалификации:
2010 г. – « Повышение качества преподавания и компетентность учителя английского языка» Алматинский областной институт профессионального развития кадров. 72 часа.
2011 г. – «Применение ИКТ на уроках иностранного языка урока».
Алматинский областной институт профессионального развития кадров. 88 часов.
2012 г. – Прошла обучение на дистанционных курсах Первой
международной образовательной научно-практической он-лайн
конференции «Новая школа: мой маршрут». 90 часов. Сайт
edugalaxy.intel.ru
2013 г. – Прошла Всероссийский дистанционный тренинг «Летняя сессия-
2013»,направленного на освоение технических и педагогических приемов
работы со школьными командами в учебных сетевых проектах. Проект
«Овсянка,Сэр?!Тайна жителей Туманного Альбиона» (участвовали
учителя из регионов России и Казахстана)
В заключение хочу обозначить дальнейшие направления моей педагогической деятельности:
Когда я вхожу в класс и вижу взгляды моих учеников, то прекрасно понимаю, что не зря выбрала профессию учителя. Мое профессиональное кредо слова знаменитого педагога Сухомлинского «Сердце отдаю детям».
Мои грамоты: грамота МАН( Малой академии наук) за подготовку детей к научно-практическим коференциям,областная грамота за участие на педчтениях, районные грамоты.
В течение последних 3-х лет уровень обученности моих учащихся составляет 100%.
Считаю, что на это повлияли следующие факторы:
- статус общеобразовательного учреждения, т.к. в нашей сельской школе особое внимание уделяется предметам как общественно-гуманитарного цикла так и естественно-математическому циклу, и мы полностью вошли в систему электронного обучения;
- плодотворное взаимодействие учителя-предметника и классного руководителя;
- индивидуальная работа с учащимися, работа с проектами и модульная технология обучения;
- работа с родителями.
За период с 2010 по 2013 годы мои учащиеся сдавали ЕНТ(единое национальное тестирование) дважды, выбрали предмет английский язык. (предмет по выбору) Позитивную динамику учебных достижений по результатам ЕНТ я попыталась отразить в таблице.
Год | Количество учащихся |
«5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл |
2011 | 3 | 3 | - | - | - | 5,0 |
2013 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,1 |
Как видно из таблицы, во-первых, произошло уменьшение количества учащихся, выбравших экзамен по английскому языку в формате ЕНТ, это связано с тем, что с английским языком получить грант на бесплатное образование можно, но конкурс большой. В 2011 году мои ученики показали высокий балл в районе по ЕНТ, двое были награждены золотой медалью. В 2013 году одна получила золотую медаль.
Мониторинговое отслеживание качества обучения веду по четвертям и годам, а также фиксирую результаты контрольных работ и экзаменов.
Так как 6-е классы обучаю 2-й год, как углубленное, казахские классы – показываю динамику по следующим критериям: сравниваю годовые и четвертные отметки.
Учебный год | английский | язык | ||||||
2010-2011 |
5А | 64,5% | 5 Б | 75% | 5А | 61% | 5 Б | 72% |
2011-2012 |
6А | 69% | 6 Б | 81% | 6А | 65,5% | 6 Б | 71% |
2012-2013 |
6А | 75% | 6Б | 82,5% | 6А | 76% | 6 Б | 72,5% |
Мониторинг качества знаний в моих классах за три года
Учебный год | английский | язык | ||||||
2010-2011 |
7а | 63% | 8а | 64% | 9б | 58% | 11в | 57% |
2011-2012 |
8а | 68% | 9а | 68% | 10б | 65% | 10в | 51% |
2012-2013 |
9а | 53% | 10а | 69% | 11б | 61% | 11а | 65% |
1.1.Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года
В течение последних 3-х лет уровень обученности моих учащихся составляет 100%.
Считаю, что на это повлияли следующие факторы:
- статус общеобразовательного учреждения, т.к. в нашей сельской школе особое внимание уделяется предметам как общественно-гуманитарного цикла так и естественно-математическому циклу, и мы полностью вошли в систему электронного обучения;
- плодотворное взаимодействие учителя-предметника и классного руководителя;
- индивидуальная работа с учащимися, работа с проектами и модульная технология обучения;
- работа с родителями.
За период с 2010 по 2013 годы мои учащиеся сдавали ЕНТ(единое национальное тестирование) дважды, выбрали предмет английский язык. (предмет по выбору) Позитивную динамику учебных достижений по результатам ЕНТ я попыталась отразить в таблице.
Год | Количество учащихся |
«5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл |
2011 | 3 | 3 | - | - | - | 5,0 |
2013 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,1 |
Как видно из таблицы, во-первых, произошло уменьшение количества учащихся, выбравших экзамен по английскому языку в формате ЕНТ, это связано с тем, что с английским языком получить грант на бесплатное образование можно, но конкурс большой. В 2011 году мои ученики показали высокий балл в районе по ЕНТ, двое были награждены золотой медалью. В 2013 году одна получила золотую медаль.
Мониторинговое отслеживание качества обучения веду по четвертям и годам, а также фиксирую результаты контрольных работ и экзаменов.
Так как 6-е классы обучаю 2-й год, как углубленное, казахские классы – показываю динамику по следующим критериям: сравниваю годовые и четвертные отметки.
Учебный год | английский | язык | ||||||
2010-2011 |
5А | 64,5% | 5 Б | 75% | 5А | 61% | 5 Б | 72% |
2011-2012 |
6А | 69% | 6 Б | 81% | 6А | 65,5% | 6 Б | 71% |
2012-2013 |
6А | 75% | 6Б | 82,5% | 6А | 76% | 6 Б | 72,5% |
Мониторинг качества знаний в моих классах за три года
Учебный год | английский | язык | ||||||
2010-2011 |
7а | 63% | 8а | 64% | 9б | 58% | 11в | 57% |
2011-2012 |
8а | 68% | 9а | 68% | 10б | 65% | 10в | 51% |
2012-2013 |
9а | 53% | 10а | 69% | 11б | 61% | 11а | 65% |
1.3.Количество учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней и научно исследовательских проектах;
Районный уровень.
На районную олимпиаду учащийся попадает после школьного отборочного тура, затем кустового (несколько сел участвует в кустовом) отбора. В нашей школе уже на I-м туре среди учеников очень хорошая конкуренция, с каждым годом увеличивается проявляющих интерес детей к английскому языку.
В 2010-2011 учебном году в районной олимпиаде по английскому принимала участие одна моя ученица.
В 2011-2012 учебном году число моих учащихся, прошедших отборочный тур, увеличилось: трое защищали честь школы по английскому языку. Это Захаров Виталий, Жаксыбек Даулет, Дегемерзанова Дана. В 2012-2013 году участвовало двое Садык Айман и Адилбек Куралай
Районные олимпиады отражено в таблице.
Позитивная динамика, считаю, прослеживается и в том, что некоторые ученики, принимая участие в олимпиадах на протяжении 2-3-х лет, добиваются более высоких результатов.
Областной уровень.
В областной олимпиаде по английскому языку в 2012-2013 учебном году принимала участие Адилбек Куралай, занявшая 3 место в областной олимпиаде.
Республиканский уровень.
Ежегодно мои ребята принимают участие в Дарыне, МАНе и олимпиаде по английскому языку «British Bulldog». В 2011-2012 учебном году их было 5 человек, столько же – в 2012-2013 учебном году и шестеро в 2010-2011.
1.4.Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.).
Районный уровень (городская научно-практическая конференция)
Учебный год | Количество участников | Увеличение ( в %) |
2010-2011 | 2 | 50% |
2011-2012 | 3 | 75% |
2012-2013 | 3 | 75% |
Увеличилось не только количество работ, изменился их уровень. Так же, как и на олимпиаду, на научно-практическую конференцию участников отбирают сначала в школе. В нашем общеобразовательном учреждении защита и отбор работ традиционно проходит осенью. Нужно отметить актуальность избранных тем, эрудированность в решении проблем, практическую направленность работ. В районе Абдыканов Нурбек занял 3 место. Тема его работы: «Влияние англицизмов на речь современного ученика»
Областной уровень.
В 2010-2011 учебном году Жолдасхан Лаура, занявшая I место , представляла в Алматы в МАНе научно-практической конференции школьников в секции «Английский язык и филология » и заняла первое место.
Республиканский уровень.
В 2011 году моя ученица Жолдасхан Лаура стала победителем республиканского этапа с темой «Shakespeare’s idiomatic contribution to the English phrase logical units».
5. Рост мотивации к изучению предмета.
В нашей школе традиционно проводится анкетирование по изучению интереса к предметам. В классах, где я работаю, в рейтинге учащихся английский язык находится на хорошем месте.
Выше я называла моих учащихся – победителей, призёров, участников олимпиад и конференций всех уровней. Некоторые уже окончили школу, продолжают учёбу в различных учебных заведениях Казахстана. Особую гордость испытываю за Айман Садык, студентку 1-го курса факультета иностранных языков . На международном факультете учатся Жаксыбек Марат (КАЗГУ (английский и китайский языки), Лаура (КИМЭП),(международные отношения) Дегемерзанова Дана КНУ (международные отношения), Адилбек Куралай КАЗГУ(международные отношения)
II. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.Т
1. Ведение факультативов.
В моей «педагогической копилке» такие факультативные курсы, как «Знатоки английского языка». С 2011-2012 учебном году по совместительству работала в своем Жамбылском районе Алматинской области в сфере дополнительного образования « Жас Улан» вела кружок английского языка, были следующие группы 5-8 классы и 9-11 классы.
2. Творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах.
Районный уровень.
Районная научно-практическая конференция.
Учебный год | Название работы | Учащийся | Место |
2010-2011 | Научный проект: «Цветовой тест психолога Макса Люшера» | Абдыканов Нурбек | I |
2011-2012 | «Английские фразеологизмы в именах собственных» | Жаксыбек Даулет | III |
2012-2013 | «Влияние англицизмов на речь современного ученика» | Абдыканов Нурбек | III |
3. Олимпиады, конкурсы.
Районная предметная олимпиада.
Учебный год |
Английский язык |
Итого |
2011-2012 | III | 1место |
2012-2013 | I | 1 место |
Международный уровень.
В международном интеллектуальном конкурсе «World Education Games» в 2012-2013 учебном году среди учащихся 5-8-х классов, принимали участие 15 учащихся. Этот конкурс проходил в Австралии, в онлайн режиме, трое учеников были награждены грамотами и журналом «Cosmos» в качестве приза. А также приняли участие в сетевом проекте для 5-6 классов тоже в онлайн режиме.
1. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
Компьютер прочно вошёл в мою педагогическую деятельность, давно прошли те времена, когда для работы нужны были только мел и доска.
Информатизация образовательного процесса в нашей школе осуществляется на основе Программы развития информационно-коммуникационных технологий. Наша школа вошла в проект 1ученик: 1 компьютер, электронные журналы, электронные дневники, календарные и поурочные планы.
В апреле 2012 года в центре дополнительного образования в районе провела областной семинар по английскому языку «Урок применение ИКТ на занятиях английского языка». Я поместила свои разработки уроков на сайте ustaz.kz, collegy.ucoz.ru. В данноевремя я уже не представляю свои уроки без использования цифровых образовательных ресурсов, медиаресурсов из Интернета – они «оживляют» уроки, развивают у школьников познавательный интерес, побуждают их к активному восприятию материала, в школе провожу мастер-классы, семинары, участвую в районных педчтениях, являюсь руководителем МО иностранных языков школы .
2. Развивающие образовательные технологии в процессе обучения и воспитательной работе.
Проектные технологии.
Их использование приведу на нескольких примерах:
- исследовательский долгосрочный индивидуальный проект (творческие работы, над которыми идёт работа в течение 1-2-х лет, а затем с ними ребята выступают на научно-практических конференциях);
- творческий проект
- сетевой проект или квест проект .
Какие умения приобретаются в процессе проектной деятельности? Думаю, что ребята учатся экспериментировать, прогнозировать, обобщать, выявлять проблемы, генерировать идеи, работать в коллективе, анализировать. Конечно же, эти умения и навыки пригодятся им в будущем.
КСО (коллективный способ обучения).
В данное время работаю по этой технологии и использую элементы коллективного способа обучения. В основном, это организация групповой работы на уроках, а также большое внимание уделяю парной работе.
Считаю технологию КСО важной и нужной потому, что
- отметки за урок получают все или почти все учащиеся;
- в результате овладения данной технологией формируются коммуникативные умения (очень важные в современном мире);
- приобретается навык работы с текстом, который в дальнейшем «работает» на успешную сдачу единого национального тестирования и т.д.
3. Результативность использования современных образовательных технологий.
Урок с использованием информационно-коммуникационных и модульная технология обучения при проведении уроков английского языка .
Считаю, что использование современных образовательных технологий влияет на продуктивность работы учащихся, на осознанность выбора материала для наиболее эффективного овладения темой, что, в конечном итоге, влияет на результат обучения.
V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Районный уровень.
Охотно делюсь с коллегами своим педагогическим опытом.
1.1.Каждый год выступаю на августовской конференции либо с уроком, либо с мастер-классом. Обязательно принимаю участие в открытых днях нашей школы: даю открытые уроки или внеклассное мероприятие.
1.2. Как руководитель методического объединения школы, веду работу с молодыми учителями.
Работа с молодыми коллегами заключается в следующем:
- методическая помощь в проведении аттестационных мероприятий;
- разъяснительная работа по учебно-методическому комплексу (выбор программ и учебников в соответствие с государственным стандартом);
- работа с документацией.
В качестве руководителя методического объединения школы принимаю участие в областных семинарах по вопросам обучения английскому языку и подготовке К ЕНТ и ВОУД. Особо хочется отметить семинары проводимые Макмиллан и Кембриджем, они учат новым методам и приемам обучения английскому языку.
Республиканский уровень.
Принимаю участие на съездах и конференциях у себя в стране и за рубежом.
VI. Повышение квалификации.
За последние годы прошла следующие курсы повышения квалификации:
2010 г. – « Повышение качества преподавания и компетентность учителя английского языка» Алматинский областной институт профессионального развития кадров. 72 часа.
2011 г. – «Применение ИКТ на уроках иностранного языка урока».
Алматинский областной институт профессионального развития кадров. 88 часов.
2012 г. – Прошла обучение на дистанционных курсах Первой
международной образовательной научно-практической он-лайн
конференции «Новая школа: мой маршрут». 90 часов. Сайт
edugalaxy.intel.ru
2013 г. – Прошла Всероссийский дистанционный тренинг «Летняя сессия-
2013»,направленного на освоение технических и педагогических приемов
работы со школьными командами в учебных сетевых проектах. Проект
«Овсянка,Сэр?!Тайна жителей Туманного Альбиона» (участвовали
учителя из регионов России и Казахстана)
В заключение хочу обозначить дальнейшие направления моей педагогической деятельности:
- формирование у ребят ответственности, произвольности, эмоционально-ценностного отношения к своей образовательной деятельности:
- продолжить электронную организацию образовательного процесса;
- дальнейшая подготовка ребят к участию в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, международных интелектуальных играх по английскому языку;
- работа с проектами, в особенности с сетевыми проектами
- внутренняя дифференциация содержания образования через углубленное изучение английского языка;
- применение в учебной деятельности современных образовательных технологий и технологий личностно-ориентированного урока;
Когда я вхожу в класс и вижу взгляды моих учеников, то прекрасно понимаю, что не зря выбрала профессию учителя. Мое профессиональное кредо слова знаменитого педагога Сухомлинского «Сердце отдаю детям».
Мои грамоты: грамота МАН( Малой академии наук) за подготовку детей к научно-практическим коференциям,областная грамота за участие на педчтениях, районные грамоты.
Внеурочная деятельность по предмету
Тематика классных часов и собраний,
внеклассных мероприятий
№ | Тема | Дата | Ответственный |
Тематические | |||
1. | Стратегия Казахстан-2050: «Один народ-одна страна-одна судьба» Клас.час |
02.09. | кл.рук.Абдыканова С.А. |
2 | Правила дорожного движения |
09.09. | кл.рук.Абдыканова С.А. |
3 | Знаешь ли ты свои права? Классный час |
16.09. | кл.рук.Абдыканова С.А. |
4 | День языков народов Казахстана. Классный.час |
23.09. | кл.рук.Абдыканова С.А. |
5 | День пожилых людей. Встреча, беседа |
30.09. | кл.рук.Абдыканова С.А. |
6 | Мой первый учитель. Классный час |
07.10. | кл.рук.Абдыканова С.А. |
7 | Что мы знаем о религиях? Беседа |
14.10. | кл.рук.Абдыканова С.А. |
8 | Что такое дружба? Психологическая игра |
21.10. | кл.рук.Абдыканова С.А. |
9 | Классное ученическое собрание «Итоги работы учащихся за 1-ую четверть» |
28.10. | кл.рук.Абдыканова С.А. |
10 | Анкета «Выявление познавательных интересов» |
04.11 | кл.рук.Абдыканова С.А. аким класса |
11 | Классный час «Что такое толерантность" |
18.11 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
12 | «Компьютер – друг или враг?» Беседа |
25.11 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
13 | Что мы знаем о СПИДе? Классный час | 02.12 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
14 | Классный час «День Независимости Казахстана» | 09.12 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
15 | «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм». Классный час | 18.12 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
16 | Викторина «Моя Родина Казахстан» |
23.12 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
17 | Классное ученическое собрание «Мои успехи в первом полугодии 20132014 учебного года.» | 30.12 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
18 | Игра «Этикет» | 13.01 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
19 | Правила безопасного поведения в быту. | 20.01 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
20 | Классный час «Подростку о трудовом праве» | 27.01 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
21 | Классный час «По одежке встречают, по уму провожают» |
03.02 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
22 | Меры по профилактике травм школьников в зимнее время. Беседа | 10.02 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
23 | Классный час «Мы за здоровый образ жизни» | 17.02 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
24 | Классный час «Жамбыл Жабаев- акын, поэт, сказитель, жырау» |
24.02 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
25 | Праздник мам,бабушек и сестер- 8 Марта праздник женский! Классный час | 03.03 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
26 | «Труд человека красит» Беседа | 10.03 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
27 | Наурыз- праздник весны и обновления | 17.03 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
28 | Классный час «Первый космонавт Казахстана-Тохтар Аубакиров» | 07.04 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
29 | Классный час «Берегите зеленые насаждения» | 14.04 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
30 | Конкурс среди мальчиков класса «А ну-ка,мальчики» | 21.04 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
31 | Классный час ко дню Единства народов Казахстана «Дружба народов» | 28.04 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
32 | День Победы «Война в судьбе моей семьи» Классный час | 05.05 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
33 | «Как успешно сдать экзамены?» Психологический тест, беседа. | 12.05 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
34 | Классное ученическое собрание «Мои успехи во втором полугодии 20132014 учебного года» | 19.05 | кл.рук.Абдыканова С.А. |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | Не загружен | |
2 | 1746283118.jpg | Свидетельство |
3 | 874566211.jpg | Свидетельство |
4 | 717623211.jpg | Свидетельство |
5 | 1328875132.jpg | Благодарность |
6 | 998379415.jpg | Диплом |
7 | 1184271227.jpg | Диплом |
8 | 866533291.jpg | Сертификат |
9 | 1987023389.jpg | Сертификат |
10 | 1776920208.jpg | Сертификат |
11 | 705845704.jpg | Свидетельство |
12 | 894054057.jpg | Сертификат |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
Личные данные
Фамилия | Абдыканова |
Имя | Сауле |
Отчество | Алихановна |
Дата рождения | 1.1.2010 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Казахстан |
Место жительства | Алматинская область Жамбылский район |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | КГУ СШ.села Мынбаева с дошкольным мини центром |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | иностранный язык |
Трудовой стаж | 38 |
Педагогический стаж | 33 |
Учебная нагрузка | 22 |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 2014 |
Дата начала ведения портфолио | 2013 |
Комментарии (193)
#1 Сауле Алихановна, Здравствуйте! Желаю Вам успехов в оформлении портфолио! Примите мой + .Приглашаю Вас ознакомиться с материалом блогов : «Потерянное детство» и «Амет -Хан султан- национальный герой Крыма, дважды герой Советского Союза, буду рада Вашим комментариям и оценке
Валентина Титова, дата: 18.05.2015 в 22:52
#2 Сауле Алихановна, удачи в оформлении портфолио! Тврческих Вам успехов! Мой Вам +. Заходите в гости, буду рада комментариям!
Эльвие Алимова, дата: 18.05.2015 в 22:11
#3 Сауле Алихановна, присоединяйтесь к Всероссийскому проекту "Георгиевская лента" lenta-on-line.ru/
Татьяна Мазурова, дата: 09.05.2015 в 19:04
#4 Сауле Алихановна, с Днём Победы! Будем помнить, чтить память наших Героев и не забывать о совершённом ими подвиге!
Татьяна Мазурова, дата: 09.05.2015 в 19:04
#5 Сауле Алихановна,здравствуйте! Вам +. Творческих успехов!
Людмила Файзулина, дата: 19.04.2015 в 23:40
#6 Сауле Алихановна,рада приветствовать Вас на Уч.портфолио. Удачи в заполнении страницы. Заходите в гости
Нина Егорова, дата: 19.04.2015 в 21:53
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 … 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 … 31 32 33 Туда Последняя