0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Любовь Миронова , (на сайте с 05.02.2018 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Рейтинг:
0.1/1
1 242
просмотра
|
0
комментариев
|
9 515
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Миронова |
Имя | Любовь |
Отчество | Анатольевна |
Дата рождения | 7.7.1975 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | г. Москва |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | Не указано |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
ФГБОУ ДПО "Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма" Год окончания: 2015 Уровень образования: Высшее Диплом приложение к диплому |
Музейное дело и охрана памятников истории и культуры |
2 |
Основное Московский государственный открытый педагогический университет Год окончания: 1999 Уровень образования: Высшее Диплом Приложение к диплому |
Педагогика и методика начального образования учитель начальных классов |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Образовательно-просветительский проект "Университетские субботы" РГУ им.Косыгина 0Технология. Дизайн. Искусство) Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
8 | 2017 | |
2 |
Новая экосистема образования. Деловая программа ММСО-2017 АПКиППРО в целях повышения профессиональных педагогических компетенций и профессионального развития педагогических кадров. Московский Международный салон образования. Тип: Повышение квалификации Уровень: Международный |
0 | 2017 | |
3 |
«Возрождение, сохранение, развитие традиционного современного
ручного ткачества». АУ ДПО УР Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
123 | 2015... | |
4 |
«Реализация формирующего оценивания с использованием контента МЭШ» Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский институт открытого образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
36 | 2017... | |
5 |
"Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в контексте введения профессионального стандарта" Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы "Московский институт открытого образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
72 | 2017... | Удостоверение |
6 |
Использование современных технологий в работе объектов туристской индустрии Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления" Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
72 | 2016... | удостоверение |
7 |
повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления" Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
72 | 2016 | удостоверение |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 981911088.jpg | Новая экосистема образования. Деловая программа ММСО-2017 АПКиППРО в целях повышения профессиональных педагогических компетенций и профессионального развития педагогических кадров. Московский Международный салон образования. |
2 | 1312211855.jpg | Образовательно-просветительский проект "Университетские субботы" РГУ им.Косыгина 0Технология. Дизайн. Искусство) |
3 | 1861039586.jpg | «Возрождение, сохранение, развитие традиционного современного ручного ткачества». АУ ДПО УР Центр повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
Членство в союзах и творческих организациях
№ | Файл | Описание |
1 | 876679108.jpg | Союз художников России (Народный мастер РФ) |
2 | 1254141302.jpg | Союз Дизайнеров России |
3 | 777893078.jpg | ВОО Русское Географическое Общество |
Награды, грамоты
№ | Файл | Описание |
1 | 690211477.jpg | Диплом победителя IV Открытого фестиваля традиционного ткачества «Весна. Кросна» в номинации «Старая сказка на новый лад» Пермь 2016. |
2 | 1652959937.jpg | Дипломант ХIV фестиваля номинации «Золотые руки» направление декоративно-прикладное искусство. Фестиваль художественного творчества педагогов города Москвы «Признание» г. Москва 2016 |
3 | 1301524027.jpg | Союз Дизайнеров России. Диплом лауреата за высокий профессиональный уровень работ в номинации декоративно-прикладное искусство. Всероссийский фестиваль-выставка дизайна и декоративно-прикладного искусства «Исток» г.Йошкар-Ола 2015 |
4 | 1472133661.jpg | Диплом лауреата «За лучшее авторское изделие» в номинации «Свадебное полотенце» Международный фестиваль современного ручного ткачества «Кросна» г. Ижевск 2015. |
5 | 468647508.jpg | Почётная грамота Министерства культуры Московской области «За плодотворный труд, большой вклад в популяризацию культурного наследия». Балашиха 2014 г |
6 | 744714133.jpg | Почётная грамота главы городского округа Балашиха «За достигнутые успехи в профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд» Балашиха 2013. |
7 | 1923449744.jpg | Диплом Министерство культуры Республик Мордовия Цилин В.Ф. «За активное участие в фестивале и большой вклад в сохранение и развитие традиционной культуры народов Российской Федерации» Саранск 2012 |
8 | 1128511224.jpg | Диплом Правительства Москвы Лужков М.Ю. Четвертый Московский межрегиональный фестиваль выставки-конкурса народных мастеров «Русь Мастеровая» - «Победителю в номинации ткачество поясов» Москва 2010 |
Результаты успешности обучения учащихся
№ | Файл | Описание |
1 | 802417912.jpg | Выставка декоративно-прикладного искусства и традиционного художественного ткачества «Ткаными дорогами» МБУК «Александровский художественный музей» Владимирская обл. г. Александров 2018 г. |
2 | 1407871733.jpg | Выставка декоративно-прикладного искусства и традиционного художественного ткачества «Ткаными дорогами» МБУК «Александровский художественный музей» Владимирская обл. г. Александров 2018 г. |
3 | 1100174538.jpg | Выставка декоративно-прикладного искусства и традиционного художественного ткачества «Ткаными дорогами» МБУК «Александровский художественный музей» Владимирская обл. г. Александров 2018 u/ |
4 | 774622061.jpg | Дипломант II тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016 |
5 | 1240585738.jpg | Лауреат II тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016 |
6 | 1606743481.jpg | Лауреат II тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016 |
7 | 716442573.jpg | Дипломант III тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016 |
8 | 1353329416.jpg | Лауреат III тура. Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016 |
9 | 1180859753.JPG | Евразийский конкурс высокой моды "ЭтноЭрато" 2017. III место. Номинация "Лучший костюм народов Севера, Сибири и Дальнего Востока" |
10 | 550111515.jpg | II Международный фестиваль национальной литературы народов России ближнего и дальнего зарубежья 2017 г. |
Методическая деятельность (текст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа относится к базовому уровню и имеет художественную направленности.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Искусство ткачества в наше время одно из перспективных и развивающихся направлений декоративно-прикладного искусства. В социуме люди используют не только вербальные и невербальные методы общения, но используют различные виды художественного и декоративно-прикладного искусства в качестве обозначения своего положения в обществе, могут рассказать о различных умениях и навыках путем проявления себя в различных направлениях искусства, а, следовательно, и способах самовыражения.
На наших занятиях дети могут проявить свои таланты и использовать творческие возможности, чтобы создать стильные предметы интерьера или модные аксессуары в традиционном народном стиле, узнать историю ремесла и просто приятно пообщаться с интересными людьми.
Ознакомиться с различными техниками изготовления тканых предметов быта, изучить основы ткачества как в практическом, так в историческом и культурологическом аспекте.
Новизна и отличительные особенности программы.
При разработке программы «Путеводная нить» использовалась программа педагога дополнительного образования Мироновой Л.А.: «Ткется, шьется и плетется – мастерство в руках найдется», из которой были выделены и расширены некоторые технологические особенности ткацкого процесса. Сделан упор к изучению истории текстиля России и других стран мира. Использованы географические и региональные особенности по изучению ткацких, прядильных, швейных промыслов России.
Данная программа предлагает большое разнообразие технологий для создания предметов декоративно прикладного характера, а также обладает выраженным вектором к профессиональной подготовке специалистов в области легкой, текстильной промышленности.
Образовательная программа была создана на основе изучения и освоения бытовавших традиций ткачества в России и опыта работы педагога. Необходимость ее появления было обусловлена рядом причин:
- отсутствие аналогичных программ в образовательном пространстве дополнительного образования;
- самобытность и уникальность традиций ткачества и смежных народных промыслов и ремесел;
- возвращение к истокам традиционной народной культуры;
- развитие ткачества в системе передачи опыта старых мастеров к подрастающему поколению;
- создание условий для социальной адаптации учащихся и профессиональной ориентации в современном российском обществе.
- Искусствоведческих материалов, связанных с толерантным отношением к традициям народов, живущих на территории России
Самобытность программы состоит в сохранении и развитии народных ремесел, бытовавших на территории России в XVII-XIX вв. Упор ведется на изучение традиционной культуры родного края - Подмосковья.
В программе предполагается комплексный подход в ходе изучения истории текстильного искусства России и мира, однако с усложнением программы идет большее внимание на ткачество, как на профилирующее ремесло. Во время освоения данного вида искусства учащийся узнает основы рисунка и композиции, обучается с помощью методов народной педагогики технологии ремесла, развивает нравственно-эстетическое мировоззрения, усваивает эколого-охранительные принципы отношения к природе, формирует гражданские качества, любовь к малой Родине.
Программа способствует становлению творческой личности учащегося посредством трудового, экологического, эстетического воспитания в процессе приобщения к народным ремеслам.
Принятые программой ценности традиционной народной культуры позволяют использовать личностно-ориентированный подход в обучении ремеслу. Мастерская, таким образом, функционирует как адаптивная, где в одно время могут обучаться по индивидуальным программам и достигать отличных творческих успехов разные категории детей.
Основное содержание программы составляют практические работы, которые проводятся на каждом занятии вслед за объяснением теоретического материала.
Участие в городских, областных, всероссийских выставках, конференциях и фестивалях, позволяет оценить профессиональный рост учащихся, способствует раскрытию индивидуальных способностей учащихся, саморазвитию и профессиональному самоопределению.
Цель программы: приобщение детей к народной культуре и развитие творческого потенциала посредством изучения народных ремесел различных областей России.
Задачи программы:
Образовательные:
Воспитательные:
• Воспитание духовно-нравственных, эстетических качеств путем приобщения учащихся к традиционной народной культуре;
• Воспитание трудолюбия, терпения в работе, целеустремленности;
• Воспитание гражданственности и любви к Родине, формирование чувства патриотизма
• Воспитание чувство коллективизма и справедливости;
• Воспитание уважения и бережного отношения к традиционной народной культуре, творчеству народных мастеров.
• Воспитание бережливости и аккуратности при работе с материалами и инструментами, как важных составляющих экологического воспитания;
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 2 года.
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 216 часов.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика способностей обучающихся, проверяются их художественные навыки и умения.
На каждом году обучения, по желанию обучающихся, допускается реализация вариативного блока программы для летнего каникулярного времени. Продолжительность вариативного блока любого года обучения: 18 часов (6 недель × 3 часа в неделю).
Возраст обучающихся: от 12 до 17 лет.
1.5. Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 часа.
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: от 15 человек.
Прогнозируемые результаты программы
К концу первого года обучения воспитанники должны
Знать:
Правила техники безопасности при работе материалами и инструментами;
Историю развития ткацкого и прядильного промысла;
Виды орнаментов поясов, их колорит;
Оборудование, материалы, и приспособления, используемые в плетении и ткачестве;
Способы получения и разновидности нитей.
Виды поясов и их обрядовое значение, традиции;
Основные приемы и способы работы с тканью и нитями.
Значение слов: плетение, ткачество; орнамент, композиция, ритм.
Умеет:
Изготавливать несложные изделия из ниток и ткани;
Использовать в работе простейшие способы и приемы плетения и ткачества.
Пользоваться образцами, различными наглядными пособиями инструментами и приспособлениями при работе;
Совершать отмеры (снование) и разметку нитей и ткани
Завязывать простейшие узлы
Организовывать свое рабочее место;
К концу второго года обучения воспитанники должны
Знать:
Правила техники безопасности при работе материалами и инструментами;
Названия и различает типологию исторических и современных тканей
Особенности формирования промыслов и ремесел в регионах России
Способы получения и разновидности нитей и тканей.
Значение слов: плетение, ткачество; орнамент, композиция, ритм.
Оборудование, материалы и приспособления, используемые в плетении и ткачестве;
Уметь:
Изготовлять простую шерстяную нить
Умеет завязывать простейшие узлы и делать переплетения до нитей
Изготавливать несложные изделия из ниток и ткани, применяя изученные технологии
Использовать в работе простейшие способы и приемы плетения и ткачества.
Оформлять работы кистями, помпонами;
Пользоваться образцами, различными наглядными пособиями при работе;
Совершать отмеры (снование) и разметку нитей и ткани
Организовывать свое рабочее место;
Отличать сложнотканые текстильные образцы от других видов текстильных техник.
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год в декабре.
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой. Формой подведения итогов является участие в выставке творческих работ или творческий проект.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
Результатом обучения по программе является участие в общегородских мероприятиях, включенных в утвержденный ДОгМ перечень, не менее 50% учащихся; включение в число победителей и призёров общегородских мероприятий не менее 10% учащихся; переход на углубленный уровень - не менее 25% учащихся по программе.
Данная программа относится к базовому уровню и имеет художественную направленности.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Искусство ткачества в наше время одно из перспективных и развивающихся направлений декоративно-прикладного искусства. В социуме люди используют не только вербальные и невербальные методы общения, но используют различные виды художественного и декоративно-прикладного искусства в качестве обозначения своего положения в обществе, могут рассказать о различных умениях и навыках путем проявления себя в различных направлениях искусства, а, следовательно, и способах самовыражения.
На наших занятиях дети могут проявить свои таланты и использовать творческие возможности, чтобы создать стильные предметы интерьера или модные аксессуары в традиционном народном стиле, узнать историю ремесла и просто приятно пообщаться с интересными людьми.
Ознакомиться с различными техниками изготовления тканых предметов быта, изучить основы ткачества как в практическом, так в историческом и культурологическом аспекте.
Новизна и отличительные особенности программы.
При разработке программы «Путеводная нить» использовалась программа педагога дополнительного образования Мироновой Л.А.: «Ткется, шьется и плетется – мастерство в руках найдется», из которой были выделены и расширены некоторые технологические особенности ткацкого процесса. Сделан упор к изучению истории текстиля России и других стран мира. Использованы географические и региональные особенности по изучению ткацких, прядильных, швейных промыслов России.
Данная программа предлагает большое разнообразие технологий для создания предметов декоративно прикладного характера, а также обладает выраженным вектором к профессиональной подготовке специалистов в области легкой, текстильной промышленности.
Образовательная программа была создана на основе изучения и освоения бытовавших традиций ткачества в России и опыта работы педагога. Необходимость ее появления было обусловлена рядом причин:
- отсутствие аналогичных программ в образовательном пространстве дополнительного образования;
- самобытность и уникальность традиций ткачества и смежных народных промыслов и ремесел;
- возвращение к истокам традиционной народной культуры;
- развитие ткачества в системе передачи опыта старых мастеров к подрастающему поколению;
- создание условий для социальной адаптации учащихся и профессиональной ориентации в современном российском обществе.
- Искусствоведческих материалов, связанных с толерантным отношением к традициям народов, живущих на территории России
Самобытность программы состоит в сохранении и развитии народных ремесел, бытовавших на территории России в XVII-XIX вв. Упор ведется на изучение традиционной культуры родного края - Подмосковья.
В программе предполагается комплексный подход в ходе изучения истории текстильного искусства России и мира, однако с усложнением программы идет большее внимание на ткачество, как на профилирующее ремесло. Во время освоения данного вида искусства учащийся узнает основы рисунка и композиции, обучается с помощью методов народной педагогики технологии ремесла, развивает нравственно-эстетическое мировоззрения, усваивает эколого-охранительные принципы отношения к природе, формирует гражданские качества, любовь к малой Родине.
Программа способствует становлению творческой личности учащегося посредством трудового, экологического, эстетического воспитания в процессе приобщения к народным ремеслам.
Принятые программой ценности традиционной народной культуры позволяют использовать личностно-ориентированный подход в обучении ремеслу. Мастерская, таким образом, функционирует как адаптивная, где в одно время могут обучаться по индивидуальным программам и достигать отличных творческих успехов разные категории детей.
Основное содержание программы составляют практические работы, которые проводятся на каждом занятии вслед за объяснением теоретического материала.
Участие в городских, областных, всероссийских выставках, конференциях и фестивалях, позволяет оценить профессиональный рост учащихся, способствует раскрытию индивидуальных способностей учащихся, саморазвитию и профессиональному самоопределению.
Цель программы: приобщение детей к народной культуре и развитие творческого потенциала посредством изучения народных ремесел различных областей России.
Задачи программы:
Образовательные:
- Обучение теоретическим и практическим знаниям в области текстильной и легкой промышленности России
- Знакомство с искусство, культурой и традициями русского народа,
- Обучение практическим навыкам и приемам традиционного и современного ткачества;
- Знакомство с основами рисунка и построения композиции, спецификой основных видов технологий ткачества, и выработки современных тканей.
- Обучение работе с литературными источниками, старинными образцами, выполнение стилизованной работы на основе традиционных особенностей ткачества;
- Применение полученных знаний, умений, навыков на практике;
- Развитие художественно-творческие и индивидуальные способности учащихся, познавательную активность.
- Развитие эстетического художественного вкуса, художественного воображения, образного мышления, фантазии и расширение духовных потребностей;
- Развитие мелкой моторики левой и правой руки
- Регуляция нервной системы
Воспитательные:
• Воспитание духовно-нравственных, эстетических качеств путем приобщения учащихся к традиционной народной культуре;
• Воспитание трудолюбия, терпения в работе, целеустремленности;
• Воспитание гражданственности и любви к Родине, формирование чувства патриотизма
• Воспитание чувство коллективизма и справедливости;
• Воспитание уважения и бережного отношения к традиционной народной культуре, творчеству народных мастеров.
• Воспитание бережливости и аккуратности при работе с материалами и инструментами, как важных составляющих экологического воспитания;
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 2 года.
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 216 часов.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика способностей обучающихся, проверяются их художественные навыки и умения.
На каждом году обучения, по желанию обучающихся, допускается реализация вариативного блока программы для летнего каникулярного времени. Продолжительность вариативного блока любого года обучения: 18 часов (6 недель × 3 часа в неделю).
Возраст обучающихся: от 12 до 17 лет.
1.5. Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 часа.
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: от 15 человек.
Прогнозируемые результаты программы
К концу первого года обучения воспитанники должны
Знать:
Правила техники безопасности при работе материалами и инструментами;
Историю развития ткацкого и прядильного промысла;
Виды орнаментов поясов, их колорит;
Оборудование, материалы, и приспособления, используемые в плетении и ткачестве;
Способы получения и разновидности нитей.
Виды поясов и их обрядовое значение, традиции;
Основные приемы и способы работы с тканью и нитями.
Значение слов: плетение, ткачество; орнамент, композиция, ритм.
Умеет:
Изготавливать несложные изделия из ниток и ткани;
Использовать в работе простейшие способы и приемы плетения и ткачества.
Пользоваться образцами, различными наглядными пособиями инструментами и приспособлениями при работе;
Совершать отмеры (снование) и разметку нитей и ткани
Завязывать простейшие узлы
Организовывать свое рабочее место;
К концу второго года обучения воспитанники должны
Знать:
Правила техники безопасности при работе материалами и инструментами;
Названия и различает типологию исторических и современных тканей
Особенности формирования промыслов и ремесел в регионах России
Способы получения и разновидности нитей и тканей.
Значение слов: плетение, ткачество; орнамент, композиция, ритм.
Оборудование, материалы и приспособления, используемые в плетении и ткачестве;
Уметь:
Изготовлять простую шерстяную нить
Умеет завязывать простейшие узлы и делать переплетения до нитей
Изготавливать несложные изделия из ниток и ткани, применяя изученные технологии
Использовать в работе простейшие способы и приемы плетения и ткачества.
Оформлять работы кистями, помпонами;
Пользоваться образцами, различными наглядными пособиями при работе;
Совершать отмеры (снование) и разметку нитей и ткани
Организовывать свое рабочее место;
Отличать сложнотканые текстильные образцы от других видов текстильных техник.
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год в декабре.
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой. Формой подведения итогов является участие в выставке творческих работ или творческий проект.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
- соответствие уровня теоретических знаний, обучающихся программным требованиям;
- свобода восприятия теоретической информации;
- самостоятельность работы;
- осмысленность действий;
- соответствие практической деятельности программным требованиям;
- уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
- качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе
Результатом обучения по программе является участие в общегородских мероприятиях, включенных в утвержденный ДОгМ перечень, не менее 50% учащихся; включение в число победителей и призёров общегородских мероприятий не менее 10% учащихся; переход на углубленный уровень - не менее 25% учащихся по программе.
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | ХIV Фестиваль художественного творчества педагогов города Москвы «Признание» г. Москва 2016. Номинация «Золотые руки» направление декоративно-прикладное искусство. | 2016 | Дипломант |
Конференции, семинары в области сохранения традиционной народной культуры
№ | Файл | Описание |
1 | 979628721.JPG | Научно-практический семинар «Особенности формирования и учета, хранения и реставрации музейных предметов из коллекции отдела тканей и костюма Исторического музея. ГИМ. г. Москва 29-30 октября 2016. |
2 | 1402172964.jpg | Семинар «Русское многоремизное ткачество» в рамках IV Открытого фестиваля традиционного ткачества «Весна. Кросна» Пермь. 2016 |
3 | 1650523934.jpg | II Международная научно-практическая конференция по декоративно-прикладному искусству «Барадулинские чтения» 2014 |
4 | 1454027451.jpg | XVIII Международный фестиваль славянской письменности и культуры «Славянское древо» Круглый стол «Народные промыслы Подмосковья: вчера, сегодня, завтра…» 2013 |
5 | 1316523046.jpg | Международная научная конференция «Народная культура и музей» Сергиево-Посадский историко-художественный музей заповедник . г. Сергиев-Посад 2013 |
6 | 1501791477.jpg | Международный форум по изучению и сохранению традиционного костюма народов стран СНГ г. Тверь, 2011 |
Конференции, семинары в области педагогики
№ | Файл | Описание |
1 | 1437152640.jpg | ФГБОУ ВО МПГУ им. Ленина и Институт истории и политики Участие в научно-практических семинарах творческой лаборатории «Музейная педагогика» Тема: «Интерактивные технологии в музейном пространстве» 2017. |
2 | 1370034489.jpg | Образовательно-просветительский проект «Университетские субботы» в РГГУ им. Косыгина Москва 2017 |
3 | 591562080.jpg | III Всероссийская научно-практическая конференция"Ребеок в образовательном пространстве мегаполиса". Московский городской педагогический университет. 2016 |
4 | 943237506.jpg | Семинар: Личностно-профессиональная самореализация педагога: траектории, диагностика, сопровождение. АНО Центр разработки культурно-образовательных программ 15.04.2016 |
5 | 885472327.jpg | Ежегодная научно-практическая конференция «Роль традиционного народного творчества в патриотическом воспитании подрастающего поколения» Ассоциация народных художественных промыслов России, Мин. Образования и науки РФ, Гжельская Художественно-промышленная педагогическая академия г. Москва декабрь, 2016 |
6 | 1051029528.jpg | Международные рождественские образовательные чтения «Традиции и новации: культура, общество, личность. Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина декабрь 2015. |
7 | 1083612620.jpg | Всероссийская научно-практическая конференция «Модернизация образования и векторы развития современного поколения» ФГБОУ ВПО МГГУ им. Шолохова. февраль. 2015 |
8 | 1415164030.jpg | Ежегодная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы народных художественных промыслов и художественно-промышленного образования» Ассоциация народных художественных промыслов России, Мин. Образования и науки РФ, Гжельская Художественно-промышленная педагогическая академия, г. Москва декабрь 2014; г. Москва, декабрь 2015 |
Просветительская и исследовательская работа
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2017 | Производство тканей в Ярославской губернии на рубеже 19-20 вв. Их отражение в традиционном народном быте. | Даниловская художественная галерея. г. Данилов. Ярославская обл. |
2 | 2016 | Текстильный вектор Русского искусства. Промышленники-старообрядцы как фактор созидания и развития культуры на рубеже конца 19 начала 20 вв. | Районная краеведческая конференция "Земля Орехово-Зуевская" 2016 |
3 | 2013 | «Взаимодействие мастеров Декоративно-прикладного искусства. Роль муниципальных музеев в развитии народного искусства.» 2013 | Всероссийская научно-практическая конференция VI Худояровские чтения. |
4 | 2015 | «Музейная коммуникация в XXI веке как основной фактор в исследовании декоративно-прикладного искусства». | II Международный конгресс традиционной художественной культуры г. Ханты-Мансийск |
5 | 2015 | Комплексный подход к изучению традиционной культуры в музее - мастерской на примере ЦРТДЮ Гермес. | Международные рождественские образовательные чтения «Традиции и новации: культура, общество, личность. Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина декабрь 2015. |
6 | 2013 | Особенности ткачества центральных регионов России. | IV Фестиваль текстиля и народных ремесел «Евдокиевские дни в Шенкурске». Участие в выставке «Путеводная нить»; проведение мастер-классов, участие в семинаре «Нетрадиционный подход к ремеслам» г. Шенкурск 2013 |
Конференции, семинары в области искусства и краеведения
№ | Файл | Описание |
1 | 858647871.jpg | IV Фестиваль текстиля и народных ремесел «Евдокиевские дни в Шенкурске». Участие в выставке «Путеводная нить»; проведение мастер-классов, участие в семинаре «Нетрадиционный подход к ремеслам» г. Шенкурск 2013 |
Благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1103690069.jpg | Даниловская художественная галерея. г. Данилов. Ярославская обл. |
2 | 585673487.jpg | За вклад в развитие изобразительного искусства , сохранения культурных и национальных традиций, организацию персональной выставки Ткаными дорогами г. Александров 2018. |
3 | Не загружен | За организацию выставки Ткаными дорогами в рамках Международного фестиваля. г. Пушкино. 2017 |
4 | 1082062024.jpg | «За организацию и проведение мастер-класса, за сохранение, возрождение и популяризацию народных ремесел». Министерство Культуры Московской области, Государственный музей-заповедник Зарайский Кремль. 2017. |
5 | 1412214931.jpg | МГХПА им. Строганова. Благодарственное письмо за проведение: экскурсии «История рождения текстиля» и мастер-класса по традиционному народному искусству – ручная набойка для студентов 1 курса специализации «Художественное ткачество и ковроткачество» Москва 2016. |
6 | 375019234.jpg | ГБОУ ДО г. Москвы «Центр детского творчества «Свиблово» Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» Москва 2016 |
7 | 854077004.jpg | Содействие и активное участие в развитии образовательных программ для школьников по курсу «История Товарищества Балашихинской Мануфактуры» |
8 | 598889452.jpg | IV Открытый фестиваль традиционного ткачества «Весна. Кросна» Проведение мастер-класса «Русское традиционное узорное ткачество». Пермь 2016 |
9 | 1583544752.jpg | Администрация ГБОУ школы 183 . Благодарность за оганизацию музейного урока. 2015 |
10 | 1697978847.jpg | МБУК Историко-краеведческий музей г. Балашиха 2015 проведение «Недели Славянских ремесел» Балашиха 2015 |
11 | 1094020659.jpg | Выставка В глубинке по старике. За проведение серии мастер-классов 2014 |
12 | 1886122552.jpg | Выставка международного фонда славянской письменности и культуры «Клуб, клубок, веселый лоскуток» 2014 |
13 | 962031363.jpg | Администрация ГБОУ ДО Дегунино За проведение серии творческих мастер-классов 2014 |
14 | 1086274556.jpg | Международный фестиваль славянской культуры «Купальские вечера на Волхонке» М.О. Ногинск, 2014 |
15 | 1514082968.jpg | Национальный фестиваль-конкурс традиционного народного творчества молодежи "Есенинская Русь" |
16 | 902119239.jpg | IV Фестиваль текстиля и народных ремесел «Евдокиевские дни в Шенкурске». Участие в выставке «Путеводная нить»; проведение мастер-классов, участие в семинаре «Нетрадиционный подход к ремеслам» г. Шенкурск 2013 |
Комментарии (0)
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы