0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Ольга Жихарева, (на сайте с 23.01.2018 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Рейтинг:
0/0
558
просмотров
|
0
комментариев
|
10 371
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Жихарева |
Имя | Ольга |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения | 13.2.1976 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | г. Москва |
Контактный телефон | 8-903-779-95-23 |
Место работы | ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | Художник-стилист |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Московская государственная академия им. А.Н. Косыгина Год окончания: Уровень образования: Высшее диплом |
Художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности Художник-стилист |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Английский язык для делового, финансо-комерческого общения" "Курсы иностранных языков №8 на Тульской" Тип: Получение дополнительного образования Уровень: Школьный |
360 | 1997...1999 | Свидетельство |
2 |
"Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в контексте введения профессионального стандарта" Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
72 | 2017... | Удостоверение |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 727760285.jpg | Диплом |
2 | 1140729572.jpeg | Диплом |
3 | 1119152138.jpg | Диплом |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | Не загружен | Ежегодный городской интернет-конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства "С книгой по жизни" |
2 | Не загружен | Победитель 2-го тура Московского городского открытого конкурса по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей" 2017-2018 |
3 | Не загружен | Лауреаты Городского открытого смотра-конкурса по противопожарной тематике "Огонь-друг-огонь-враг" 2018 |
Методическая деятельность (текст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа относится к ознакомительному уровню и имеет художественную направленность.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Программа «Маленькие художники» направлена на расширение познаний об окружающем мире детей дошкольного возраста 5 -7 лет. Она включает в себя знакомство с изобразительной деятельностью согласно возрастной группе, освоение и закрепление навыков владения кистью, простыми и цветными карандашами. Дети знакомятся с различными видами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт), народными промыслами России, декоративно-прикладным искусством, сезонными изменениями окружающего мира. Отображают свои наблюдения и эмоциональное состояние на бумаге при помощи рисования гуашевыми красками.
Новизна и отличительные особенности программы.
Новизна этой программы, (в отличие от базовых программ детских дошкольных учреждений, например, «Истоки»), - это знакомство ребенка не только с чистыми (открытыми) цветами, но и смешивание их оттенков на палитре для передачи разного настроения в изобразительной работе.
Цель программы:
Всестороннее развитие и воспитание ребенка как творческой личности через обучение основным умениям и навыкам изобразительной деятельности.
Задачи программы:
Обучающие:
- привить навыки работы гуашевыми красками,
- научить узнавать и отличать явления окружающего мира и передавать их при помощи художественных средств.
- преподать новые знания о народном декоративно-прикладном искусстве,
- научить рисовать с натуры или на заданную тему с дальнейшим и наиболее прогрессивным этапом создания образов по представлению.
Развивающие:
- развить чувство красоты и гармонии у ребенка при помощи визуальных рядов,
- развить фантазию и творческое мышление,
- развить мелкую моторику рук и пальцев.
Воспитательные:
- обучить внимательности при прослушивании и просмотре заданий, аккуратности при подготовке рабочего места, умению завершать процесс работы и убирать за собой краски, кисти, мыть баночку, палитру.
- обогатить внутренний мир ребенка новыми знаниями о тех явлениях природы, которые его окружают,
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 1 учебный год
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 36 занятий.
Программа реализуется для детей дошкольного возраста 5-7 лет.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп не проводится первичная диагностика способностей.
Возраст обучающихся: от 5 до 7 лет.
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия с индивидуальным подходом.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут.
Во время занятий предусмотрены 5 минутные перерывы – физкультминутки для разминания пальчиков, снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 25 человек.
Прогнозируемые результаты программы
- уметь работать гуашевыми красками: смешивать цвета, из основных получать дополнительные, добавлять белый и черный, знать, какой цвет получится при смешивании.
- уметь с помощью цвета передать свое настроение в рисунке, рисовать с натуры, создавать образы по представлению.
- пользоваться разными способами нанесения краски на лист - полосы горизонтальные, вертикальные, примакивание, тампонирование, широкие мазки, мелкие мазки, проработка деталей тонкой кистью.
- знать явления окружающего мира и передавать их способом изображения красками на бумаге, иметь интерес к процессу и результату художественной деятельности.
- должны уметь называть жанры искусства – пейзаж, портрет, натюрморт, анималистический жанр и т.д.
- уметь отличить разные виды росписи на игрушках, посуде, предметах обихода (Дымковская, Хохломская, Филимоновская, Гжельская, Жостовская)
- готовить место к работе и убирать за собой,
- уметь изображать геометрические фигуры и изображения из сочетаний фигур, а также предметы и объекты живой природы из более сложных форм
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год в декабре.
Содержит вопросы по предыдущим темам, практическое занятие на самостоятельное изображение объектов сложной формы (проверяется умение выделить основную геометрическую форму и дополнить деталями, сочетающими разные дополнительные формы для создания общего образа). А также выбор формата листа (горизонтального или вертикального) для лучшего расположения задуманного, осознанный выбор цветовой гаммы для полного и точного воплощения замысла.
(описать каким образом проводится промежуточная аттестация)
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой.
На последнем занятии, в большей мере отводится роль ребенку в создании своего настроения в рисунке и передачи его соответствующими красками.
(описать в какой форме проводится итоговая аттестация)
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
Данная программа относится к ознакомительному уровню и имеет художественную направленность.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Программа «Маленькие художники» направлена на расширение познаний об окружающем мире детей дошкольного возраста 5 -7 лет. Она включает в себя знакомство с изобразительной деятельностью согласно возрастной группе, освоение и закрепление навыков владения кистью, простыми и цветными карандашами. Дети знакомятся с различными видами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт), народными промыслами России, декоративно-прикладным искусством, сезонными изменениями окружающего мира. Отображают свои наблюдения и эмоциональное состояние на бумаге при помощи рисования гуашевыми красками.
Новизна и отличительные особенности программы.
Новизна этой программы, (в отличие от базовых программ детских дошкольных учреждений, например, «Истоки»), - это знакомство ребенка не только с чистыми (открытыми) цветами, но и смешивание их оттенков на палитре для передачи разного настроения в изобразительной работе.
Цель программы:
Всестороннее развитие и воспитание ребенка как творческой личности через обучение основным умениям и навыкам изобразительной деятельности.
Задачи программы:
Обучающие:
- привить навыки работы гуашевыми красками,
- научить узнавать и отличать явления окружающего мира и передавать их при помощи художественных средств.
- преподать новые знания о народном декоративно-прикладном искусстве,
- научить рисовать с натуры или на заданную тему с дальнейшим и наиболее прогрессивным этапом создания образов по представлению.
Развивающие:
- развить чувство красоты и гармонии у ребенка при помощи визуальных рядов,
- развить фантазию и творческое мышление,
- развить мелкую моторику рук и пальцев.
Воспитательные:
- обучить внимательности при прослушивании и просмотре заданий, аккуратности при подготовке рабочего места, умению завершать процесс работы и убирать за собой краски, кисти, мыть баночку, палитру.
- обогатить внутренний мир ребенка новыми знаниями о тех явлениях природы, которые его окружают,
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 1 учебный год
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 36 занятий.
Программа реализуется для детей дошкольного возраста 5-7 лет.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп не проводится первичная диагностика способностей.
Возраст обучающихся: от 5 до 7 лет.
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия с индивидуальным подходом.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут.
Во время занятий предусмотрены 5 минутные перерывы – физкультминутки для разминания пальчиков, снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 25 человек.
Прогнозируемые результаты программы
- уметь работать гуашевыми красками: смешивать цвета, из основных получать дополнительные, добавлять белый и черный, знать, какой цвет получится при смешивании.
- уметь с помощью цвета передать свое настроение в рисунке, рисовать с натуры, создавать образы по представлению.
- пользоваться разными способами нанесения краски на лист - полосы горизонтальные, вертикальные, примакивание, тампонирование, широкие мазки, мелкие мазки, проработка деталей тонкой кистью.
- знать явления окружающего мира и передавать их способом изображения красками на бумаге, иметь интерес к процессу и результату художественной деятельности.
- должны уметь называть жанры искусства – пейзаж, портрет, натюрморт, анималистический жанр и т.д.
- уметь отличить разные виды росписи на игрушках, посуде, предметах обихода (Дымковская, Хохломская, Филимоновская, Гжельская, Жостовская)
- готовить место к работе и убирать за собой,
- уметь изображать геометрические фигуры и изображения из сочетаний фигур, а также предметы и объекты живой природы из более сложных форм
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год в декабре.
Содержит вопросы по предыдущим темам, практическое занятие на самостоятельное изображение объектов сложной формы (проверяется умение выделить основную геометрическую форму и дополнить деталями, сочетающими разные дополнительные формы для создания общего образа). А также выбор формата листа (горизонтального или вертикального) для лучшего расположения задуманного, осознанный выбор цветовой гаммы для полного и точного воплощения замысла.
(описать каким образом проводится промежуточная аттестация)
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой.
На последнем занятии, в большей мере отводится роль ребенку в создании своего настроения в рисунке и передачи его соответствующими красками.
(описать в какой форме проводится итоговая аттестация)
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
- соответствие уровня теоретических знаний, обучающихся программным требованиям;
- свобода восприятия теоретической информации;
- самостоятельность работы;
- осмысленность действий;
- соответствие практической деятельности программным требованиям;
- уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
- качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Комментарии (0)
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы