С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Ольга Жихарева, (на сайте с 23.01.2018 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Рейтинг: 0/0
558
просмотров
0
комментариев
10 371
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Жихарева
Имя Ольга
Отчество Николаевна
Дата рождения 13.2.1976 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства г. Москва
Контактный телефон 8-903-779-95-23
Место работы ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес"
Юридический адрес Не указано
Образование высшее
Специализация Художник-стилист
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Московская государственная академия им. А.Н. Косыгина
Год окончания:
Уровень образования: Высшее
диплом
Художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности
Художник-стилист
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Английский язык для делового, финансо-комерческого общения"
"Курсы иностранных языков №8 на Тульской"
Тип: Получение дополнительного образования
Уровень: Школьный
360 1997...1999 Свидетельство
2 "Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в контексте введения профессионального стандарта"
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
72 2017... Удостоверение
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 727760285.jpg Диплом
2 1140729572.jpeg Диплом
3 1119152138.jpg Диплом
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 Не загружен Ежегодный городской интернет-конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства "С книгой по жизни"
2 Не загружен Победитель 2-го тура Московского городского открытого конкурса по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей" 2017-2018
3 Не загружен Лауреаты Городского открытого смотра-конкурса по противопожарной тематике "Огонь-друг-огонь-враг" 2018
Методическая деятельность (текст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа относится к ознакомительному уровню и имеет художественную направленность.
 
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Программа «Маленькие художники» направлена на расширение познаний об окружающем мире детей дошкольного возраста 5 -7 лет. Она включает в себя знакомство с   изобразительной деятельностью согласно возрастной группе, освоение и закрепление навыков владения кистью, простыми и цветными карандашами. Дети знакомятся с различными видами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт), народными промыслами России, декоративно-прикладным искусством, сезонными изменениями окружающего мира. Отображают свои наблюдения и эмоциональное состояние на бумаге при помощи рисования гуашевыми красками.
 
Новизна и отличительные особенности программы.
Новизна этой программы, (в отличие от базовых программ детских дошкольных учреждений, например, «Истоки»), - это знакомство ребенка не только с чистыми (открытыми) цветами, но и смешивание их оттенков на палитре для передачи разного настроения в изобразительной работе.
 
 Цель программы:
Всестороннее развитие и воспитание ребенка как творческой личности через обучение основным умениям и навыкам изобразительной деятельности.
Задачи программы:
Обучающие:
- привить навыки работы гуашевыми красками,
           - научить узнавать и отличать явления окружающего мира и передавать их при помощи художественных средств.
- преподать новые знания о народном декоративно-прикладном искусстве,
 - научить рисовать с натуры или на заданную тему с дальнейшим и наиболее прогрессивным этапом создания образов по представлению.
 
Развивающие:
- развить чувство красоты и гармонии у ребенка при помощи визуальных рядов,
- развить фантазию и творческое мышление,
         - развить мелкую моторику рук и пальцев.
 
Воспитательные:
           - обучить внимательности при прослушивании и просмотре заданий, аккуратности при подготовке рабочего места, умению завершать процесс работы и убирать за собой краски, кисти, мыть баночку, палитру.
         -  обогатить внутренний мир ребенка новыми знаниями о тех явлениях природы, которые его окружают,
 
 
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 1 учебный год
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 36 занятий.  
Программа реализуется для детей дошкольного возраста 5-7 лет.
                                                                                           
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп не проводится первичная диагностика способностей.
Возраст обучающихся: от 5 до 7 лет.
                                     
                                      
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия с индивидуальным подходом.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут.
                                                           
Во время занятий предусмотрены 5 минутные перерывы – физкультминутки для разминания пальчиков, снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 25 человек.
 
Прогнозируемые результаты программы
   - уметь работать гуашевыми красками: смешивать цвета, из основных получать дополнительные, добавлять белый и черный, знать, какой цвет получится при смешивании.
 - уметь с помощью цвета передать свое настроение в рисунке, рисовать с натуры, создавать образы по представлению.
 - пользоваться разными способами нанесения краски на лист -  полосы горизонтальные, вертикальные, примакивание, тампонирование, широкие мазки, мелкие мазки, проработка деталей тонкой кистью.
  - знать явления окружающего мира и передавать их способом изображения красками на бумаге, иметь интерес к процессу и результату художественной деятельности.
- должны уметь называть жанры искусства – пейзаж, портрет, натюрморт, анималистический жанр и т.д.
- уметь отличить разные виды росписи на игрушках, посуде, предметах обихода (Дымковская, Хохломская, Филимоновская, Гжельская, Жостовская)
- готовить место к работе и убирать за собой,
- уметь изображать геометрические фигуры и изображения из сочетаний фигур, а также предметы и объекты живой природы из более сложных форм
 
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год в декабре. 
Содержит вопросы по предыдущим темам, практическое занятие на самостоятельное изображение объектов сложной формы (проверяется умение выделить основную геометрическую форму и дополнить деталями, сочетающими разные дополнительные формы для создания общего образа). А также выбор формата листа (горизонтального или вертикального) для лучшего расположения задуманного, осознанный выбор цветовой гаммы для полного и точного воплощения замысла.
(описать каким образом проводится промежуточная аттестация)
                                                                      
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой.
На последнем занятии, в большей мере отводится роль ребенку в создании своего настроения в рисунке и передачи его соответствующими красками. 
(описать в какой форме проводится итоговая аттестация)
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
  • соответствие уровня теоретических знаний, обучающихся программным требованиям;
  • свобода восприятия теоретической информации;
  • самостоятельность работы;
  • осмысленность действий;
  • соответствие практической деятельности программным требованиям;
  • уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
  • качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;
Результатом обучения по программе является выставка работ всех обучающихся в группе детей за весь годовой курс.
 
Аттестационный лист
Файл Описание
1
Не загружен
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ