С нами 12661 учитель, 4493 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
Светлана Пьянкова
Был(а) на сайте 1 месяц назад
Просмотров: 78, комментариев: 0, рейтинг: 0.1/1
Личные данные
Фамилия Пьянкова
Имя Светлана
Отчество Юрьевна
Дата рождения 1.10.1962 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Москва ул Федора Полетаева дом 5 корп 3 кв 44
Контактный телефон 89652934666
Место работы ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес"
Юридический адрес г. Москва ул. Учинская д. 10
Образование высшее
Специализация Преподаватель
Трудовой стаж 36 год?
Педагогический стаж 28 года?
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 24.09.2013
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Московский государственный университет культуры и искусств" прошла профессиональную переподготовку в Волгоградской государственной академии физической культуры
Год окончания: 11.09..2004
Уровень образования: Высшее
952349305.jpg
Педагог бальных танцев
"Теория и методика спортивных танцев"
2 г.Москва Московский государственный институт культуры и искусств
Год окончания: 17.06.1999
Уровень образования: Высшее
1531815053.jpg
преподаватель
Художественный руководитель хореографического коллектива
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Психолого-педогогическая компетентность педагога дополнительного образования в контексте введения профессионального стандарта"
Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 27.11.2017... удостоверение о повышении квалификации
2 "Информационные технологии в учебном процессе"
ГБОУ г Москввы "Московский центр технологической модернизации образования" Департамента образования г. Москвы
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 04.06.2013... удостоверение
Награды, грамоты, благодарственные письма педагога
Файл Описание
1 888147985.jpeg Первенство Организаций Регионального отделения Московской области Российского танцевального союза, награждается тренер Пьянков Лев, Пьянкова Светлана, за танцевальную пару , Открытый класс "Молодежь" Латиноамериканская программа , занявшую 1 Место 18.05.2014 год
2 319133109.jpeg Департамент образования города Москвы Городской методический центр "Эстафета искусств" фестиваль детского и юношеского творчества , Сертификат Награждается ТСК "Зевс" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" руководитель Пьянкова Светлана Юрьевна , Участник в жанре" Танцевальный" Спортивный бальный танец , 2018 год
3 509044278.jpeg Федерация Танцевального спорта Член Олимпийского Комитета России , Федерация танцевального спорта России член ОРК и IDSFПочетная грамота, Награждается Победитель Национальной премией Экзерсис за 2011 год в номинации "Лучший тренер года" Общероссийский союз объединений "Федерация танцевального спорта России" Пьянкова Светлана 26.06.2011 год
4 1011637045.jpeg Танцевальная Лига , Кубок сезона ЩЗЩ МО РТС 2014-2015 год за Активную подготовку победителей соревнования , Диплом награждается Пьянкова Светлана, Клуб "Зевс" 23.05.2015 года
5 775814451.jpg Международный творческий интеграционный фестиваль "Счастье" , Благодарность Пьянковой Светлане Юрьевне, Коллектив "Зевс" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" Москва 2018 год
Награды, грамоты, благодарственные письма учащихся
Файл Описание
1 1791329661.jpeg Международный творческий интеграционный фестиваль "Счастье" , Дипломом Дипломанта награждается Коллектив "Зевс" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" в номинации "Хореография" возрастная группа 10-13 лет , бальный танец Ча-ча-ча,Москва 2018 год
2 Не загружен Департамент образования города Москвы , главное управление МЧС России по городу Москве ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" Региональное общественное учреждение пожарной охраны Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01" ВДЮОД "Школа безопасности" Диплом Городского фестиваля детско-юношеского творчества на противопожарную тематику "Таланты и поклонники" Городской этап конкурса , 2 Место, в Номинации :Хореографическое искусство , коллектив "Зевс" дошкольники 5-6 лет, наименование конкурсной работы "Танцующие искорки" 2018 год
3 Не загружен Департамент образования города Москвы , главное управление МЧС России по городу Москве ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" Региональное общественное учреждение пожарной охраны Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01" ВДЮОД "Школа безопасности" Диплом Городского этапа конкурса , 3 Место , фестиваля детско-юношеского творчества на противопожарную тематику "Таланты и поклонники" в Номинации :Хореографическое искусство , коллектив "Зевс" средняя группа 10-13 лет, наименование конкурсной работы "Веселые огоньки, танец ча-ча-ча" 2018 год
4 Не загружен Департамент образования города Москвы , главное управление МЧС России по городу Москве ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" Региональное общественное учреждение пожарной охраны Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01" ВДЮОД "Школа безопасности" Диплом Победитель Окружного этапа конкурса фестиваля детско-юношеского творчества на противопожарную тематику "Таланты и поклонники" в Номинации :Хореографическое искусство , коллектив "Зевс" средняя группа 10-13 лет, наименование конкурсной работы "Веселые огоньки, танец ча-ча-ча" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" 2018 год
5 Не загружен Департамент образования города Москвы , главное управление МЧС России по городу Москве ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" Региональное общественное учреждение пожарной охраны Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01" ВДЮОД "Школа безопасности" Диплом Городского фестиваля детско-юношеского творчества на противопожарную тематику "Таланты и поклонники" Победитель Окружной этап фестиваля в Номинации :Хореографическое искусство , коллектив "Зевс" дошкольники 5-6 лет, наименование конкурсной работы "Танцующие искорки" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" 2018 год
6 Не загружен Департамент образования города Москвы , главное управление МЧС России по городу Москве ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" Региональное общественное учреждение пожарной охраны Московская добровольная пожарная команда "Сигнал-01" Диплом Победители Окружного этапа конкурса , фестиваля детско-юношеского творчества на противопожарную тематику "Таланты и поклонники"в Номинации :Хореографическое искусство , коллектив "Зевс" дошкольники 5-6 лет, наименование конкурсной работы "Танцующие искорки" 2018 год
7 Не загружен Департамент образования города Москвы, Московский городской фестиваль по спортивным бальным танцам "Открытие" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Пресня" Диплом Лауреат награждается Есаян Артем в номинации : N 10-11 лет 1 Этап .2016 года
8 Не загружен Департамент образования города Москвы, Московский городской фестиваль по спортивным бальным танцам "Открытие" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Пресня" Диплом Лауреат награждается Спирков Александр ,Хадонова Алина в номинации : европейская программа N 12-13 лет 1 Этап .2016 года
9 Не загружен Департамент образования города Москвы , главное управление МЧС России по городу Москве ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" Диплом 1 Место Городского фестиваля детско-юношеского творчества на противопожарную тематику "Таланты и поклонники" Городского этап фестиваля в Номинации :Хореографическое искусство , коллектив "Зевс" средняя группа 10-13 лет, наименование конкурсной работы "Пионерский костер" 2017 год
10 Не загружен Департамент образования города Москвы , главное управление МЧС России по городу Москве ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" Диплом 1 Место Городского фестиваля детско-юношеского творчества на противопожарную тематику "Таланты и поклонники" Окружной этап фестиваля в Номинации :Хореографическое искусство , коллектив "Зевс" средняя группа 10-13 лет, наименование конкурсной работы "Пионерский костер" 2017 год
11 Не загружен Департамент образования города Москвы , главное управление МЧС России по городу Москве ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" Диплом 1 Место Городского фестиваля детско-юношеского творчества на противопожарную тематику "Таланты и поклонники" Окружной этап фестиваля в Номинации :Хореографическое искусство , коллектив "Зевс" дошкольники 5-6 лет, наименование конкурсной работы "Электроприборы" 2017 год
12 Не загружен Департамент образования города Москвы, Московский городской фестиваль по спортивным бальным танцам "Открытие" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Пресня" Диплом 3 Степени награждается Бортников Александр Романова Яна в номинации: Программа бальных танцев" N9 лет и моложе, 2 Этап 17.12.2016
13 Не загружен Департамент образования города Москвы, Московский городской фестиваль по спортивным бальным танцам "Открытие" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Пресня" Диплом 3 Степени награждается Спирков Александр, Хадонова Алина в номинации: латиноамериканской программе Е12-13 лет 2 Этап 17.12.2016 года
14 Не загружен Департамент образования города Москвы, Московский городской фестиваль по спортивным бальным танцам "Открытие" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Пресня" Диплом 1 Степени награждается Блинов Александр, Томайо-Лобайна Элизабет в номинации : латиноамериканской программе N 9 лет и моложе 2 Этап 17.12.2016 года
15 Не загружен Департамент образования города Москвы, Московский городской фестиваль по спортивным бальным танцам "Открытие" ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Пресня" Диплом 1 Степени награждается Дмитриев Степан, Алпатова Полина в номинации: Программа бальных танцев" N 10-11 лет 2 Этап 17.12.2016 год
Методическая деятельность (текст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «От искусства к спорту. Этап I» относится к базовому уровню и имеет физкультурно-спортивную  направленность.
 
Педагогическая целесообразность и актуальность программы. Спортивные бальные танцы – это уникальное сочетание спорта и искусства танца. Современную молодежь привлекает красота и зрелищность их исполнения. Заманчиво так же то, что для спортивных бальных танцев практически отсутствуют противопоказания по здоровью. Человек, увлекающийся спортивными бальными танцами, в течение всей жизни может хорошо владеть телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной музыкой.
 Спортивные бальные танцы завоевывают все большую популярность во всем мире.
 Сегодня нет практически ни одного города в России, где не было бы коллективов спортивного бального танца. В репертуар таких коллективов, как правило, включены лучшие мировые образцы спортивных бальных танцев. К танцам написано много музыки, отвечающей самым высоким требованиям. Благодаря этому спортивные бальные танцы дают большие возможности для эстетического воспитания, а также развивают как хореографические, так и музыкальные способности.
 Обучение   по   программе  «От  искусства   к   спорту. Этап 1» способствует формированию у ребенка внутренней и внешней культуры, усвоению норм этики, развитию художественного вкуса и творческих способностей. Сила воспитательного воздействия спортивного танца в единстве красоты формы и движения.
 Занятия спортивными бальными танцами совершенствуют навыки основных видов
 движений, повышают уровень физической и умственной работоспособности, развивают выносливость. Природа танца дает ни с чем несравнимые возможности для гармонического физического развития ребенка. Практика показывает, что систематические занятия танцами пропорционально развивают фигуру, вырабатывают красивую осанку, придают внешнему облику молодого человека подтянутость и элегантность. Танец учит логическому, целесообразно организованному движению. Такие занятия имеют большое оздоровительное значение.
 
Новизна и отличительные особенности программы. В Московской федерации танцевального спорта (МФТС) есть «Правила исполнения программы на конкурсах», которые включают в себя перечень фигур, разрешенных для исполнения спортсменами различных классов. Эти правила МФТС, учебники по европейским и латиноамериканским
 
танцам    ведущих    мировых    специалистов,         дополнительные    общеобразовательные программы по спортивным бальным танцам авторов С.В. Кривошеевой, И.Н. Богдановой
  • Т.К. Чекушиной, В.П. Чекушина являются базой для составления настоящей программы. Отличие данной программы от уже существующих в том, что она создавалась на  
    основе личного опыта работы педагогов Л.Л. Пьянкова, Е.Ю. Костровой и С.Ю. Пьянковой. Основу данной программы составляет, с одной стороны, ориентация на общечеловеческие ценности мировой танцевальной культуры, а с другой – установка на развитее творческой индивидуальности ребенка.
     
    Работа в коллективе ведется по оригинальной методике, включающей в себя знания, умения и навыки бального танца, азы классического танца, элементы художественной гимнастики, современные направления хореографии – модерн, джаз, элементы акробатики, дыхательной гимнастики.
     
    Особенностью данной программы является то, что учащиеся изучают бальные танцы общепринятые во всем мире. Их знают и умеют танцевать во всем цивилизованном обществе, они стали неотъемлемой частью общечеловеческой культуры. Учащиеся постигают язык бального танца, с помощью которого могут общаться люди, не зная разговорного языка друг друга.
     
    Танцуя в паре, ребенок многому учится, и многое приобретает: вырабатывается и развивается не только контроль над собой, коммуникабельность, взаимовыручка, умение настроиться на партнера, но и культура общения с педагогом, партнером и другими участниками коллектива. При комплектовании пары обязательным условием является учёт индивидуально - психологических характеристик личности партнёров.
     
    Данная программа основывается на принципах: «от простого к сложному», «от медленного к быстрому», «посмотри и повтори», «вместе с партнером», «осмысли и выполни», «от эмоций к логике», «от логики к ощущению».
     
    Программный материал подобран с учетом возрастных особенностей обучающихся, их индивидуальных возможностей и интересов.
     
    Цель программы: эстетическое и физическое развитие обучающихся при помощи хореографических образов и самовыражения в танце, а так же формирование творческих навыков и способностей, которые помогут ребенку в дальнейшей самореализации и адаптации в обществе.
     
    Задачи программы
     Обучающие:
  • знакомство  с  теоретическими  аспектами  спортивного бального танца
 (историей, терминологией, правилами композиции и др.);
  • техническая подготовка, построенная на освоении и понимании танцевальных элементов, разминочных и тренировочных упражнений, основных танцевальных движений;
  • обучение  основам  конкретного ритмического  рисунка  танцев разных
 программ;
  • обучение основам структуры танца, построению композиций;
 формирование   умения   исполнения   танцев   европейской   и   латино-
 американской программ;
  • обучение приемам поиска и обработки информации.
 
Развивающие:
  • развитие  физических  качеств  (ловкость,  быстрота,  гибкость,  равновесие, прыгучесть, выносливость);
  • развитие чувства ритма и ритмической координации;
  •  развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  •  развитие способности проникать в эмоциональное содержание танца;
  •  развитие способности ориентироваться на любой концертной площадке;
  • развитие способности самостоятельно планировать свою работу и действовать в соответствии с планом.
 
Воспитательные:
  • воспитание стойкого интереса и целеустремленности к танцевальному спорту; - воспитание нравственно-волевых качеств (настойчивость, выдержка, творческая индивидуальность);
 
  • воспитание культуры поведения и формирование межличностных отношений в коллективе и выработка навыка коллективной творческой деятельности;
 
  • воспитание   потребности   полностью использовать   личные   ресурсы
 (моральные и физические).
 
Здоровьесберегающие:
  • формирование правильной осанки;
  • укрепление мышечного корсета;
  • укрепление вестибулярного аппарата;
 
  • укрепление  функционального  состояния  сердечно-сосудистой,  нервной системы;
  • привитие необходимых гигиенических навыков;
  • формирование стремления к здоровому образу жизни.
 
Социализирующие:
  • формирование качеств личности, направленных на быструю адаптацию в
 социуме;
  • формирование нравственных установок на саморазвитие и самоопределение личности.
     
     
    Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
     
    Программа рассчитана на 4 года обучения. Общая продолжительность образовательного процесса составляет 540 часов.
     
    Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика способностей обучающихся (знаний, умений, навыков).
     
    Возраст обучающихся: от 8 до 15 лет.
      
    Форма и режим занятий
     
    Форма проведения занятий – групповые занятия с индивидуальным подходом. Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия.
     
    Занятия проводятся на 1-м году обучения 2 раза в неделю 1 и 2 часа соответственно, на 2-4 годах обучения 2 раза в неделю по 2 часа. Во время занятий предусмотрены 15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
     
    Количество обучающихся в группах: до 20 человек.
     
     Прогнозируемые результаты программы К концу 1-го года обучения ребенок будет знать:
  • историю зарождения спортивного бального танца;
 
  • понятия: «пауза», «такт», «позиции рук и ног», «круг», «диагональ», «колонна», «линия», «положения в паре», «информация», «источники информации», «здоровье», «здоровый образ жизни»;
 
  • хореографические термины, названия основных элементов бального танца
 
(бото фого, основные шаги);
  • основы классических позиций и положений (ног, рук,  корпуса);
 
  • фигуры с усложненным ритмическим рисунком;
 
  • название разучиваемых танцев.
 
уметь:
 ‒             двигаться  в  соответствии  с характером,  темпом,  динамическим  оттенком
 
танца;
  • различать  вступление  к  музыке  и  уметь  использовать  его  как  сигнал  к
 
движению;
  • начинать и заканчивать движения точно вместе с музыкой;
 
  • использовать фигуры с усложненным ритмическим рисунком;
 
  • работать в паре и коллективе;
 
  • исполнять спортивные бальные танцы отечественной программы;
 
  • ориентироваться в пространстве и времени.
 
 
К концу 2-го года обучения ребенок будет
 
знать:
  • названия танцевальных движений;
 
  • основные хореографические термины;
 
  • виды и классификация гимнастических растяжек;
 
  • понятия «плие», «батман»;
 
  • основы классических позиций и положений (ног, рук, корпуса);
 
  • основные движения в паре;
 
  • особенности постановки корпуса в европейских и латиноамериканских
 
танцах.
 
уметь:
  • правильно выполнять упражнения для: мышц шеи и верхнего плечевого пояса, корпуса и бедер, ног (икроножные мышцы и стопы), развития плавности движений рук;
 
  • сотрудничать с другими людьми;
 
  • исполнять танцевальные движения, комбинации и композиции в паре;
 
  • воссоздать ритмический рисунок танца;
 
  • исполнять хореографические движения и танцы в необходимой манере.
 
 
К концу 3-го года обучения ребенок будет
 
знать:
  • хореографические термины (классический танец);
 
  • историю возникновения европейской и латиноамериканской программ;
 
  • понятия «кульминация танца», «техника работы в паре», «баланс», «променад», «центр пары» и др.;
 
  • основы импровизации;
 
  • особенности латиноамериканской программы;
 
уметь:
  • правильно выполнять упражнения для: мышц шеи и верхнего плечевого пояса, корпуса и бедер, ног (икроножные мышцы и стопы), развития плавности движений рук;
 
  • исполнять у станка (плие, батманы, адажио, фрапе.);
 
  • исполнять простейшие акробатические элементы;
 
  • исполнять танцевальные движения, танцевальные комбинации и танцевальные номера в паре и коллективе.
 
 
К концу 4-го года обучения ребенок будет
 
знать:
  • технику исполнения танцевальных движений;
 
  • виды и классификации гимнастических растяжек;
 
  • технику  и   меру  предосторожности   при  выполнении   акробатических
 
движений;
  • этику выступлений на различных концертных площадках;
 
  • основные движения танцев «Румба», «Танго», «Квикстеп», др.
 
уметь:
  • технически правильно выполнять основные акробатические элементы: «колесо», «переворот», «стойка», «рондат», «колесо со шпагатом», «колесо на одной руке»;
 
  • самостоятельно делать разминку у станка и на середине;
 
  • выполнять партерную гимнастику и различные виды растяжек;
 
  • исполнять основные движения, различные комбинации и постановочные танцы латиноамериканской и европейской программ;
 
  • работать в коллективе.
 
 
Формы подведения итогов реализации программы
 
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг. Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
 
 
 
 
 Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование, выполнения тестовых упражнений под музыку.
 
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений. Обучающиеся выполняют задания разного уровня сложности.
 
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год (декабрь) в форме выполнения творческого задания, участия в концертах и праздничных мероприятиях, соревнованиях и фестивалях разного уровня.
 
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой.
 
В конце обучения проводится итоговое занятие.
 
Результатом обучения по программе является участие в общегородских мероприятиях, включенных в утвержденный ДОгМ перечень, не менее 50% учащихся; включение в число победителей и призёров общегородских мероприятий не менее 10% учащихся; переход на углубленный уровень - не менее 25% учащихся программе.
Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
1 16.03.2018 года Сертификат, конгресс судей РТС " Ваши Приоритеты в судействе" Москва, РТС, Крокус-сити
2 05.02.2015 год Участник ХV Всероссийской научно-практической конференции "Совершенствование системы подготовки в танцевальном спорте" Москва, РГУФКСМиТ
3 21.01.2015 Экзамен , в соответствии с требованиями Российского танцевального Союза по Европейской программе на уровень LIicentiate Москва Крокус-сити , РТС , Москва
4 21.01.2015 Экзамен , в соответствии с требованиями Российского танцевального Союза по Латиноамериканской программе на уровень LIicentiate Москва Крокус-сити , РТС , Москва
5 07.06.2014 г. Экзамен , в соответствии с требованиями Российского танцевального Союза по Европейской программе на уровень Associait Москва, Крокус-сити
6 07.06.2014 г. Экзамен , в соответствии с требованиями Российского танцевального Союза по Латиноамериканской программе на уровень Associait Москва, Крокус-сити
7 21.03.2014 год "Эстетика и психология танца , приоритет оценки танцевального мастерства" 2 конгресс судей РТС Российский Танцевальный Союз, Москва Крокус-сити

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы