С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Анастасия Юркина, (на сайте с 10.03.2014 г.)
Был(а) на сайте 8 лет назад
Рейтинг: 8.22/30
7 565
просмотров
59
комментариев
1 735
место в рейтинге
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное МаГУ
Год окончания: 2011
Уровень образования: Высшее
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
Личные данные
Фамилия Юркина
Имя Анастасия
Отчество Сергеевна
Дата рождения 5.8.1988 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Магнитогорск
Контактный телефон Не указано
Место работы МС(К) ОУ С(К)ОШИ №4
Юридический адрес Не указано
Образование Высшее
Специализация Учитель начальных классов
Трудовой стаж 6 лет
Педагогический стаж 6 лет
Учебная нагрузка 36часов
Квалификационная категория первая
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Методическая деятельность (текст)
Классный час: Учимся жить дружно.
Цель классного часа - формирование добрых отношений между детьми в классе, развитие стремления быть терпимым в обществе людей, воспитания уважения к одноклассникам.
Задачи - воспитывать доброту, отзывчивость; развивать разговорную речь, умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.
Использованы словесные (беседа), практические (тренинги), игровые методы обучения.
Присутствуют общеклассные, групповые, парные формы организации познавательной деятельности.
На определённых этапах классного часа необходимо проводить тренинги эмоций, физические разминки, тренинги по определению положительных качеств характера, беседы, ролевое моделирование, игры. Закончить занятие рефлексией. 
Цель: содействовать формированию добрых отношений между детьми в классе, развивать стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам.
Задачи: воспитывать доброту, отзывчивость; развивать разговорную речь, умение выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.
Ход урока.
. Организационный момент.
Создание эмоционального настроя на работу.
- Ребята, у нас сегодня много гостей! Давайте мы повернёмся к гостям, улыбнемся им и пожелаем всего хорошего!
- Улыбнитесь друг другу, порадуйтесь сегодняшнему дню. Тихо сели.
- Посмотрите на 3 слайд и послушайте песенку.
- Ребята, почему мне захотелось для вас включить сегодня именно эту песенку и показать ваши фотографии?
2. Работа по определению темы урока.
- Отгадайте слово, зашифрованное на таблоСлайд № 3.
                       
 
- Это слово означает близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
- Да, ребята, вы правильно угадали. Это слово «дружба».
- Так какой теме будет посвящено наше занятие?
(Дети высказывают свои предположения.)
- Дорогие, ребята! Сегодня мы будем говорить о том, что такое дружба, как научиться жить дружно и сделать дружбу крепкой. Узнаем, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому; будем учиться замечать и ценить положительное в окружающих людях. Слайд № 4.
3. Ролевое моделирование.
- Мы не будем скрывать, что в нашей жизни иногда возникают ситуации, как в этом стихотворении.
(Инсценировка стихотворения)
Кто кого обидел первым?
Он меня!
Нет, он меня!
Кто кого ударил первым?
Он меня!
Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили!
Я дружил!
И я дружил!
Что же вы не поделили?
Я забыл!
И я забыл!
- Из-за чего поссорились два друга?
- Кому из вас хотелось бы, чтобы дружба выражалась таким способом? (Ответы детей)
Вывод: мы видим, что ссоры могут возникнуть по пустякам, ведь дружить надо уметь!
Игра «Азбука добрых слов»
Назовите:
• слово, которым можно выразить благодарность (спасибо, благодарю);
• слово, которым можно поприветствовать (здравствуй, привет, как я рад тебя видеть);
• слово, которым можно попросить прощения (прости, пожалуйста, извини);
• слово-обращение с просьбой (пожалуйста, будьте добры).
4. Беседа. Слайд № 5.
- А помните, ребята, я вам рассказывала про своего знакомого мальчика Алёшу? Я вчера от него получила письмо. Он приехал в гости к бабушке в деревню. Ему там очень понравилось, особенно щенок Шарик. Вот с этим щенком он и играет. Знакомых ребят у него здесь нет. Неподалёку от бабушкиного дома есть горка, на которой гурьбой катаются ребятишки. А Алёша грустит. Грустит потому, что он один. Ему очень хочется подружиться с ребятами, но он не знает, как это сделать.
- Давайте вместе подумаем, как начать Алёше дружить с ребятами?
(Дети высказывают свои мнения.)
- Верно, сначала надо познакомиться.
- А как?
- Верно, надо назвать свое имя и спросить, как зовут незнакомого мальчика и де­вочку.
- А если познакомились, значит - уже друзья? ( Надо предложить вместе поиграть, например, покататься на санках, слепить снеговика и т.д.)
- А когда начали вместе иг­рать - уже друзья? Уже есть дружба?
- А если начали играть и вдруг поссорились?
- Если стали переби­вать друг друга, не слушать, командовать и кричать - полу­чится дружба?
- А как сделать, чтобы она полу­чилась? Что я напишу Алёше?
- Правильно, ребята, надо играть так, чтобы никому не было обидно, чтобы всем было интересно, чтобы игра по­нравилась. А если игра понравится, как вы думаете, захотят ребята, потом еще встретиться?
- И тогда они будут встречаться часто, будут скучать друг без друга, вот тогда уже они станут друзьями.
- Но ведь иногда бывает так, что и друзья ссорятся.
Да­вайте научим Алёшу, как надо дружить, чтобы дружба была крепкая.
- Чего в дружбе нельзя?
Д: - Нельзя обижать друг друга, обзываться, драться, ссо­риться, нельзя другу пообещать и не сделать, нельзя другу врать и обманывать, нельзя жадничать.
- А что в дружбе обя­зательно нужно? (Нужно помогать другу, защищать его, делиться с ним игрушками и т.д.)
- Ну, ребята, вы просто молодцы! Вы так хорошо знаете, как начать дружить и как сделать дружбу крепкой. Я думаю, ваши советы обязательно помогут Алёше.
- Спасибо, я обязательно напишу ему об этом. И передам большой привет от вас.
5. Тренинг по определению положительных качеств
- А сейчас обратите внимание, у вас на столах сигнальные карточки красного и зеленого цветов.
- Я буду вам называть вам качества, свойственные дружеским отношениям, и качества, несвойственные дружеским отношениям.
- А вы будете подымать сигнальные карточки.
- Карточка зеленого цвета - это положительный ответ, т.е. согласие.
- Карточка красного цвета - это отрицательный ответ, т.е. несогласие.
  • Добрый
  • Отзывчивый
  • Черствый
  • Искренний
  • Враждебный
  • Рассудительный
  • Лживый
  • Ласковый
  • Любознательный
  • Общительный.
- Да, ребята, вы очень внимательны! Действительно, чтобы рядом с вами были настоящие друзья, вы должны учиться овладевать всеми этими качествами.
6. Физическая минутка
8. Работа с пословицами. Слайды № 6,7,8.
- Я предлагаю поиграть в игру «Собери пословицу».
Игра «Собери пословицу».
(Проводится по рядам)
1 ряд. «Друзья познаются в беде»
2 ряд. «Выручай товарища в беде»
10. Игра “Волшебный стул”.
Цель: развивать интерес к товарищу, формировать положительные качества обучающихся; учить видеть в человеке хорошее.
На “волшебный стул” приглашается один из участников игры: как только он садиться, “высвечиваются” и становятся очевидными только все его достоинства; присутствующие рассказывают о том, что видят их глаза; называют качества; дают поведенческие характеристики; говорят о внешних достоинствах.
10. Итог занятия:
- Что полезного для себя вы взяли с этого занятия?
- Что вам понравилось больше всего? Слайд № 9.
- Перед вами шкала. Если вы очень хорошо усвоили тему нашего классного часа, то поместите жетон сверху. Если не очень, то посередине, а если совсем не усвоили, то внизу.
Фотогалерея
Методическая деятельность (текст)
Сценарий спортивного праздника
«Навстречу Олимпиаде»
Цели:
  • Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.
  • Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега по гимнастической скамье; метания мешочков горизонтальную цель
  • Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре.
  • Доставить детям радость.
Ход праздника
Ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш Привет!.
Чтение презентации.
Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Прошу всех встать. После каждой моей фразы, вы отвечаете 6: «Мы олимпийцы».
Дети встают и произносят Клятву.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- Прошу занять свои места.
Танец Швецова М.Ю.
Ребенок:
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закаленным,
Задача совсем не проста.
Но стать надо ловким,
Набраться сноровки,
Здоровым и сильным 
Стать - красота!
Ведущая: Перед тем как начать наши школьные Олимпийские игры, мы хотим представить вам наше жюри:
______________________
_______________________
И переходим к нашим командам ,которые очень долго готовились и выполняли домашнее задание. 1-ый конкурс,который называется «Защита вымпела» : участникам было дано задание выбрать вид спорта, представить и защитить свой вымпел.
Встречаем команду 1-х классов, 2-х, 3-х, 4-х.
Провожаем бурными аплодисментами команду 4 класса и переходим ко второму конкурсу «Олимпийский резерв»
В этом конкурсе участники должны представить выбранный вид спорта в любой форме.
Встречаем команду ____класса
______________________
______________________
Встречаем команду 1-х классов, 2-х, 3-х, 4-х.
Провожаем бурными аплодисментами команду 4 класса.
Пока  жюри подсчитывает подводит итоги, мы с вами познакомимся с настоящим гимном олимпийских игр «Сочи 2014».
Звучит гимн.
Ребенок:
Мы желаем, чтобы в нашем мире
Больше не было воин и битв,
Чтоб борьба была и сражение
Знаком лишь Олимпийских игр!
Вам желаем, побить все рекорды
И с Олимпа золото взять,
Процветали, чтоб все виды спорта,
А спортсмены достойны наград! 
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.
А сейчас мы приглашаем вас принять участие в школьных олимпийских играх.
Мультимедиа
Мультимедиа
Нет данных

Комментарии (59)

#1 Анастасия Сергеевна, 8 марта - женский день! Один из дней в году, Когда Вы вносите во все улыбок теплоту, Когда цветы цветут в душе! И в этот светлый час, как прежде вновь Пусть будет Вам сопутствовать: Надежда, Вера и Любовь!
Надежда Юрьевна Чихачёва, дата: 08.03.2015 в 15:46  
#2 Анастасия Сергеевна, хотелось бы подружиться с талантливым педагогом. Я отправила Вам приглашение дружить. 8 марта - женский день! Один из дней в году, Когда Вы вносите во все улыбок теплоту, Когда цветы цветут в душе! И в этот светлый час, как прежде вновь Пусть будет Вам сопутствовать: Надежда, Вера и Любовь!
Ирина Матюшина, дата: 07.03.2015 в 18:10  
#3 Анастасия Сергеевна, приглашаю вас поучаствовать в опросе на моей странице. Буду вам признательна!
Лилия Рогудеева, дата: 17.02.2015 в 13:24  
#4 Анастасия Сергеевна, здравствуйте! Я приветствую вас на сайте! Вам здесь понравится) Творческого вдохновения желаю, приятного общения с коллегами! Ставлю "+" в копилку рейтинга)
Лилия Рогудеева, дата: 17.02.2015 в 13:21  
#5 Анастасия Сергеевна, приветствую вас на страницах Учпортфолио! Мой вам + за творчество! Буду рада вашим комментариям на моей странице. Приглашаю поучаствовать в опросе на первой странице моего портфолио!
Наталья Фокина, дата: 17.02.2015 в 11:58  
#6 Анастасия Сергеевна, Есть лишний повод и причина Для самых добрых, нежных слов. Пусть в день святого Валентина Сердца соединит любовь. Пусть будет счастье в жизни личной У вас на долгие года; Пусть будет нежность безгранична Любовь сильна и молода!
Ирина Матюшина, дата: 14.02.2015 в 20:44  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ