С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
11
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Светлана Аствацатурян, (на сайте с 04.12.2014 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Рейтинг: 4.7/34
5 621
просмотр
35
комментариев
2 621
место в рейтинге
Текстовый блок
Текстовый блок
Текстовый блок

Комментарии (35)

#1 Светлана Николаевна, Мне удалось побывать на самой инновационной выставке нашего города - выставке 3D-картин. Буду рада, если виртуальная экскурсия понравится и вам: uchportfolio.ru/blogs/read/?id=3001.
Юлия Пасынок, дата: 16.08.2016 в 17:07  
#2 Светлана Николаевна, приветствую Вас на сайте! Приглашаю Вас познакомиться с японской аппликацией тигири-э uchportfolio.ru/blogs/read/?id=2982. Мастера тигири-э создают картины, отрывая от изготовленной по древним японским традициям бумаги Васи кусочки и наклеивая их на основу. Мягкие ворсинки этой особой бумаги помогают создавать на картине нежные и теплые образы.
Юлия Пасынок, дата: 12.08.2016 в 16:22  
#3 Светлана Николаевна, мой плюсик Вам. Приглашаю посетить мои странички. Буду рада Вашим комментариям.
Галина Борискина , дата: 09.06.2016 в 15:56  
#4 Светлана Николаевна, здравствуйте, успехов Вам на сайте УчПортфолио, мой + для Вас!!! Заходите на мою страничку!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 09.06.2016 в 11:26  
#5 Светлана Николаевна, Приветствую Вас на сайте! Желаю творчества и успешной работы над созданием портфолио! Мой + Вам в поддержку и копилку рейтинга!
Светлана Трушина, дата: 09.06.2016 в 6:51  
#6 Светлана Николаевна, приветствую Вас на сайте. Примите мой + в поддержку. Если Вы захотите узнать больше о Ялте и Симеизе, приглашаю познакомиться в моих блогах: " Ялтинская "Поляна сказок" и Ялтинский зоопарк «Сказка» , думаю, что Вам понравится и блог"Крокодилы любят Ялту".Жду Ваших комментариев и оценку.
Валентина Титова, дата: 08.06.2016 в 19:42  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ