2
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 5
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 5
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Светлана Руш, (на сайте с 04.02.2014 г.)
Был(а) на сайте 10 лет назад
Рейтинг:
6.7/23
11 722
просмотра
|
52
комментария
|
1 976
место в рейтинге
|
|
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное ГКПИ Год окончания: 1992 Уровень образования: Высшее 1306768264.docx |
учитель начальных классов высшая |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
Нет данных |
Результаты педагогической деятельности
Участие в конкурсах, конференциях период 2011-2012 уч .года
Публикации
Призеры школьных, районных, всероссийских олимпиад
Региональный | «ФГОС начального общего образования. Новая система требований к образовательному процессу» | 21.06.2011 | Участие |
Региональный | Итоговая конференция августовской региональной недели образования» | 25.08.2011 | Участие |
Региональный | Общественное обсуждение эффективности введения ФГОС» | 28-29.09. 2011 |
Сертификат |
Областной обучающий семинар | «Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС общего образования! | 19.05.2012 | Участие |
Областном семинар | «Методы и средства образовательной деятельности как фактор развития детской одаренности» | 23.12.2011 г. | Выступление |
Школьное |
тема: «Методы и средства работы с одаренными детьми» «Реалии» | 12.12.2011 г. | Выступление на педсовете |
Областной семинар |
Литературное чтение «Цветок на земле» |
2012 г. | Урок. |
Региональный | Семинар- практикум «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в контексте ФГОС НОО» | 25.01.2012 г. | сертификат |
Публикации
Уровень | Тема публикации | Сборник, журнал, сайт, № свидетельства |
Всероссийский | СМИ «Педсовет» htt:// list.pedsovet.orq за № 1902 |
Сертификат 2011 г. |
Всероссийский | Календарно-тематическое планирование по литературному чтению | http//www.openclass.ru/njde/345628 Сайт «Открытый класс» 2011 |
Всероссийский | Разработка урока по окружающему миру «Сколько весит здоровье ученика» |
www.openclass.ru/node/221156 Сайт «Открытый класс» 2010 |
Всероссийский | Урок.Платонов «Цветок на земле» |
Призеры школьных, районных, всероссийских олимпиад
Год | Уровень | Предмет | 1Место | 2 Место | 3 Место |
23.01 2012 |
Всерос-ий | инфознайка | 1уч-к | 2 уч-ка | 2 уч-ка |
06.05 2012 |
Всерос-ий | «Алые паруса» Проект для одаренных детей. | Сертификат | ||
24.03 2012 |
региональный | «Кенгуру» | 2 уч-ка | ||
17.01 2012 |
районный | Конкурс «Новогодняя открытка» | 1 уч-к | ||
2012 |
Районный смотр | Конкурс «Движение –жизнь» в номинации «Слоганы» | Благодарность | ||
03.04 2012 |
школьный | Конкурс рисунков «Привычки и здоровье» | 2 уч-ка | 1 уч-к | |
25.02 2012 |
школьный | НПК «Шаг в будущее» | 2 уч-ка | ||
15.03 2012 |
областной | Конкурс рисунков «Самый лучший цирк» | 1 уч-к | 1 уч-к | 1 уч-к |
28.04 2012 |
школьный | Лучший ученик | 1 уч-к | ||
28.04 2012 |
школьный | Лучший дневник | 1 уч-к | ||
28.04 2012 |
районный | НПК « Шаг в будущее2 | Сертификат Сертификат |
||
13.03 2012 |
районный | «Будущее начинается сегодня» (Пенсионный) | 2 уч-ка | ||
07.05 2012 |
Всерос-ий | Конкурс сочинений стихотворений | Сертификат Сертификат |
||
06.05 2012 |
школьный | Конкурс строя и песни | 1 уч-к | ||
28.04 2012 |
школьный | Активное участие. Дневник.ру |
1 уч-к | ||
23.04 2012 |
Областной | Школа- интернат детский дом | благодарность | ||
23.04 2012 |
Всерос-ий | «Золотое Руно» |
Сертификаты | ||
21.05 2012 |
школьный | «Пяти-Па» | благодарность | ||
03.05 2012 |
Всерос-ий | «Связь поколений» Дневник.ру | участие | ||
21.05 2012 |
Всерос-ий | Дневник. Ру «Альбука» | |||
17.05 2012 |
районный | Конкурс рисунков, фотографий «Моя Родина» Дневник.ру | |||
02.05 2012 |
школьный | «Тимуровское движение» | |||
12.03 2012 |
школьный | Рисунок на асфальте «Правила дорожного движения» | 1 уч-к |
Текстовый блок
ЭССЕ
Есть мир, в котором взрослые и дети на равных – это мир детства. На вопрос, что является главным в моей жизни, бесспорно, могу ответить: «Мои дети».
Обыкновенный урок превращаю в маленький праздник, спектакль, где знания усваиваются и запоминаются как бы сами собой. Чтобы учащийся испытывал живые эмоции интереса и удовольствия, как по поводу удовлетворения этого интереса, так и по поводу движения работы вперед и преодоления ее трудностей.
На уроках мои дети осваивают то, что важно в жизни каждого человека: умение передавать информацию; поддерживать беседу; устанавливать контакты; пересказывать, рассказать ситуацию; написать письмо, поздравление; красочно оформить речь.
Эту работу я начинаю с первого класса. Для меня уроки чтения - это возможность помочь каждому ребенку узнать самого себя, окружающий мир, научиться думать. Учу детей не просто пониманию печатного текста, но и формирую такие качества, как беглость, сознательность и выразительность чтения и главное, учу детей чтению- общению, чтобы они как можно скорее научились читать – думать, читать – чувствовать, читать – жить.
На уроках чтения мои дети превращаются в театральных актеров, и даже слабый ученик принимает участие в этом действии, раскрывая свои скрытые способности, которые он не всегда может показать на обычном уроке.
Отметить ребенка, не поскупиться на похвалу, приподнять его в глазах детей, не оставить без внимания мелочь, которая может оказаться такой значимой, - все это формирует характер маленького человека и при этом повышается интерес к учебе.
Обучая, детей я постоянно учусь сама, так как чем богаче и разнообразнее словарь учителя, чем ярче, насыщеннее его речь, тем больше слов смогут усвоить наши дети. Именно учитель является одним из источников, из которого дети получают знания и образец культурной речи.
Я люблю своих детей, мне интересен каждый ребенок, они все такие разные, со своими характерами, эмоциями. И так хочется, чтобы все они выросли достойными, благородными. Я пытаюсь воспитывать в своих детях все хорошее, ценное, лучшее. Чтобы дети любили жизнь, ценили ее. Каждый ребенок – это отдельный мир, у каждого свой собственный характер, свое мировоззрение.
Я стараюсь учить своих детей видеть красоту, чувствовать её, все то - прекрасное, что связанно с нашей природой, учу бережно относиться к каждому цветочку, кустику, к каждому деревцу.
Мне кажется - каждый учитель должен ставить перед собой цель, какого человека он хочет воспитать?
Проработав 22 года в школе, с уверенностью могу сказать:
« Я - счастливый человек». Я занимаюсь тем, что мне нравится.
Есть мир, в котором взрослые и дети на равных – это мир детства. На вопрос, что является главным в моей жизни, бесспорно, могу ответить: «Мои дети».
Обыкновенный урок превращаю в маленький праздник, спектакль, где знания усваиваются и запоминаются как бы сами собой. Чтобы учащийся испытывал живые эмоции интереса и удовольствия, как по поводу удовлетворения этого интереса, так и по поводу движения работы вперед и преодоления ее трудностей.
На уроках мои дети осваивают то, что важно в жизни каждого человека: умение передавать информацию; поддерживать беседу; устанавливать контакты; пересказывать, рассказать ситуацию; написать письмо, поздравление; красочно оформить речь.
Эту работу я начинаю с первого класса. Для меня уроки чтения - это возможность помочь каждому ребенку узнать самого себя, окружающий мир, научиться думать. Учу детей не просто пониманию печатного текста, но и формирую такие качества, как беглость, сознательность и выразительность чтения и главное, учу детей чтению- общению, чтобы они как можно скорее научились читать – думать, читать – чувствовать, читать – жить.
На уроках чтения мои дети превращаются в театральных актеров, и даже слабый ученик принимает участие в этом действии, раскрывая свои скрытые способности, которые он не всегда может показать на обычном уроке.
Отметить ребенка, не поскупиться на похвалу, приподнять его в глазах детей, не оставить без внимания мелочь, которая может оказаться такой значимой, - все это формирует характер маленького человека и при этом повышается интерес к учебе.
Обучая, детей я постоянно учусь сама, так как чем богаче и разнообразнее словарь учителя, чем ярче, насыщеннее его речь, тем больше слов смогут усвоить наши дети. Именно учитель является одним из источников, из которого дети получают знания и образец культурной речи.
Я люблю своих детей, мне интересен каждый ребенок, они все такие разные, со своими характерами, эмоциями. И так хочется, чтобы все они выросли достойными, благородными. Я пытаюсь воспитывать в своих детях все хорошее, ценное, лучшее. Чтобы дети любили жизнь, ценили ее. Каждый ребенок – это отдельный мир, у каждого свой собственный характер, свое мировоззрение.
Я стараюсь учить своих детей видеть красоту, чувствовать её, все то - прекрасное, что связанно с нашей природой, учу бережно относиться к каждому цветочку, кустику, к каждому деревцу.
Мне кажется - каждый учитель должен ставить перед собой цель, какого человека он хочет воспитать?
Проработав 22 года в школе, с уверенностью могу сказать:
« Я - счастливый человек». Я занимаюсь тем, что мне нравится.
Мультимедиа
№ | Мультимедиа |
1 |
Сказка про козла (пьеса).
Сказка. Маршак Самуил Яковлевич.
|
2 |
мой класс
|
Результаты педагогической деятельности
Курсы и удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
1 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | № 68 «Повышение компетентного уровня педагогов с применением интерактивных методов обучения на основе информационных технологий» |
72ч. | 14.11.2008 |
2 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | №556.ОГОУ ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» по теме «Гендер в российском образовательном пространстве» |
72 ч. | 18. 01.2010 |
3 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | №895 ОГОУ ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» по теме: «Женщина и мужчина в русской литературе» | 72 ч. | 20.04.2010 |
4 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | №2370 ОГОУ ДПО «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» |
72 ч. | 11.01.11 |
5 | Удостоверение | № 4415 . «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» |
72 ч. | 25.01.2012 |
6 | Удостоверение | № 5313/1 «Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков» |
72 ч. | 01.06.2012 |
7 | Удостоверение | № 99 «Создание и реализация развивающих программ для интеллектуально одаренных детей в общеобразовательной школе» |
72 ч. | 02.10.2012 |
8 | Сертификат | Участник вебинара «ФГОС начального общего образования и его реализация в завершенной предметной линии учебников «Русский язык» авт. Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой | 3 ч | 27.03.2012 |
9 | Сертификат | № 12-09-123 «Современные тестовые технологии и оценка успешности освоения планируемых результатов обучения учащихся начальных классов» |
8 ч. | 27.09.2012 |
10 | СВИДЕТЕЛЬСТВО | № 9452 «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии» |
144 часов | |
11. | Сертификат | 19-20 ноября 2009 г. «Психологическое здоровье подрастающего поколения: проблемы и пути решения» | ||
12. | Сертификат | 17.02.10 № 1813 «Экологическая направленность уроков и внеурочных мероприятий в начальной школе» |
16 ч | |
13. | Сертификат | 14.11.2011 № 2439 «Психология одаренности» |
36 ч. |
Научно-исследовательская работа учащихся
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2013 | "Как влияют мультфильмы на психику детей" | 1 | 2 место регион |
2 | 2013 | "Бездомные собаки" | 1 | 1 место регион |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | Не загружен | 1 |
Папка с файлами
Комментарии (52)
#1 Поздравляю Вас с зимой! Пусть будут эти три месяца прекрасны и непредсказуемы, как узоры на окнах и красота снежинок!
Валентина Фролова, дата: 09.12.2014 в 21:03
#2 Светлана Салимовна! Для размещения фотографий необходимо добавить инфоблок "Фотогалерея", для копий документов - инфоблок "Копии документов", для учебных материалов - "Учебные материалы". В каждом инфоблоке имеется ссылка "Добавить" по нажатию на которую открывается форма добавления информации. Например, для инфоблока "Фотогалерея" открывается форма загрузки изображения. Кнопкой добавить мы сохраняем данные. На УчПортфолио много готовых инфоблоков, но есть возможность создавать свои (кнопка "Создать свой инфоблок").
Татьяна Мазурова, дата: 20.11.2014 в 18:33
#3 Светлана Салимовна! Приглашаем вас познакомиться с опубликованными материалами в разделах: "Учебные материалы", "Статья", "Мастер-класс", "Блог", "Сообщество", "Новости". Будем вам благодарны за ваши комментарии и отзывы!
Татьяна Мазурова, дата: 20.11.2014 в 13:31
#4 ВАМ МОЙ + ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ)
Диана Тропынина, дата: 13.11.2014 в 18:58
#5 С праздником, дорогая землячка! Пусть на Земле всегда будет мир, спокойствие и единство! Так хочется, что мир и дружба правили страной, Чтоб на планете не было войны, наступил покой, Чтобы границы все исчезли без следа, Чтобы доверие и братство было на земле всегда. УДАЧИ В КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА!"
Ольга Спирочкина, дата: 04.11.2014 в 10:19
#6 Вот и лето, словно птица, пролетело, На работу – снова в школу - вам пора. Год учебный неожиданно и смело Вновь вступил в свои законные права. Каждый пусть учитель улыбнется – Ведь от вас исходит знаний свет! Труд вам самый важный достается – И главней его на свете просто нет!
Евгения Пышминцева, дата: 31.08.2014 в 14:20
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Туда Последняя