С нами 13806 учителей, 4814 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
30
комментариев
2
блога
1
сообщество
16
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Татьяна Коршак, (на сайте с 01.08.2013 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Просмотров: 40562, комментариев: 152, рейтинг: 20.62/123
Спасибо всем, кто нашел время для посещения моей страницы.
Успехов Вам, коллеги, в профессиональной деятельности!
Личные данные
Фамилия Коршак
Имя Татьяна
Отчество Фёдоровна
Дата рождения 5.10.1970 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Ростовская область, Песчанокопский р-н, с. Николаевка
Контактный телефон Не указано
Место работы МБОУ Поливянская СОШ № 29
Юридический адрес с. Поливянка, ул. Пионерская, 1
Образование высшее
Специализация учитель математики и информатики
Трудовой стаж 25
Педагогический стаж 22
Учебная нагрузка 30
Квалификационная категория 1
Дата присвоения категории 24. 04. 2015 г.
Дата начала ведения портфолио декабрь 2013 г
Я – Учитель.
    Я не могу сказать, что с детства мечтала быть учителем. Хотя, казалось бы, путь мой был предопределен: мама, старшая сестра – педагоги. А я, получив аттестат, окунулась в жизнь, далекую от педагогической деятельности. Но судьба все – таки привела меня в школу. И вот за плечами 22 года педагогического стажа. А я вновь и вновь веду внутренний диалог с собою на тему «Я – Учитель? Или я – Учитель?».
    Учитель! – для меня это идеал. Нет, не конкретный человек, а собирательный образ во всех его проявлениях. Я думаю, что образ идеального Учителя должен жить в душе каждого, кто посвятил себя этой профессии. Вряд ли кто-то считает, что достиг идеального уровня в своей профессии. И если он думает так, то ставит точку в своем развитии.
    Учитель! – это Созидатель, ибо он творит Человека.  
    Учитель! – это Личность. «Только личность может воспитать личность», - писал К. Д. Ушинский.
    Насколько я соответствую описанному образу? Думаю, что учитель начинается с ребенка, потому что все, что он делает, делает для него и ради него. С.Л. Соловейчик писал: «Нет двух отношений к ребенку – педагогического и человеческого. Есть одно, и только одно, - человеческое». Мне импонирует идея педагогики сотрудничества – идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальности. И поэтому своего ученика я принимаю таким, каков он есть: с собственным видением мира, со своими интересами, возможностями, чувствами. Главные мои принципы – признание ценности человека как личности, уважение к нему, вера в него.
     Я учитель математики.  Главным считаю: «Не мыслям надо учить, а мыслить».  Процесс познания можно представить в виде модели, которая  будет выглядеть так: «Что? Как? Почему?». Любая деятельность побуждает человека размышлять. Поэтому для меня важно учить детей мыслить. Если на уроке математики они задают вопросы  что? как? почему? – это уже успех. Если ученики задают их и на уроках других предметов – это значительный результат. Достичь этого можно  только в совместных размышлениях, называемых учебным диалогом. В диалоге рождаются качества познающей личности, способной видеть и понимать мир, осознавать в нем свою роль, способной развиваться, поскольку в диалоге с «чужим» происходит создание «своего».
    Из урока в урок я передаю инициативу в познании нового ученикам, меняясь с ними ролью, в диалоге учу задавать вопросы, приближая их к открытию новых знаний.
    Казалось бы, дорога мною найдена, но тем не менее, каждый день рождает новые вопросы, сомнения, открытия, которые побуждают меня, учась, идти вперед. Имея достаточно большой педагогический опыт, понимаю, жить нужно не только ради детей, но и вместе с ними. Я верю в свои силы и в силы тех, чьи глаза смотрят на меня каждый день.
    В. А. Сухомлинский писал: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь». Я знаю точно, что мой лучший урок еще впереди.
А это  значит:  я – Учитель…
 
 

 

Комментарии

#1 Татьяна Фёдоровна, Здравствуйте!Приветствую Вас на сайте. Удачи в заполнении портфолио. Мой + в поддержку рейтинга. Заходите в гости, буду рада комментариям. Рекомендую пройти опрос у меня на страничке для учителя биологии.
Елена Шевцова, дата: 21.03.2016 в 19:11  
#2 Татьяна Фёдоровна, мой Вам +! Прошу принять участие в опросе для учителей по теме моего научного исследования. Заранее Вам спасибо
Жанетта Хусайнова, дата: 21.03.2016 в 18:24  
#3 Татьяна Фёдоровна,желаю творческих успехов и достижения поставленных целей.Вам мой + в копилку рейтинга.
#4 Татьяна Фёдоровна, здравствуйте! Прошу принять Вас участие в опросах, посвященных теме моей исследовательской работы. Ваше мнение очень важно для меня! Буду очень признательна, заранее благодарю!
Юлия Волк, дата: 19.03.2016 в 13:13  
#5 Татьяна Фёдоровна! Мне не забыть минуты этой, Когда, в сердцах стирая страх, Сигнальной боевой ракетой Над Крымом взвился Русский флаг. Я помню: мать несла ребёнка – Он был завёрнут в триколор. Я помню смех, звучащий звонко Среди свободных Крымских гор. Да Здравствует Россия! Приглашаю познакомиться с материалами блога: "Через два года после референдума о статусе полуострова Крым и города Севастополя"
Валентина Титова, дата: 18.03.2016 в 22:35  
#6 Приглашаю учителей математики к участию в опросе об использовании историзма на уроках математики на странице "История математики".
Татьяна Коршак, дата: 14.03.2016 в 1:17  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.