С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
2
моих комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Лейла Владимировна Халкечева, (на сайте с 07.02.2013 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 2.61/11
2 022
просмотра
9
комментариев
4 331
место в рейтинге
На этой странице информационные блоки отсутствуют.

Комментарии (9)

Начало 1 2 Туда Последняя

#1 Рада встрече с новый участником сайта, мой вам + за первые шаги! Приглашаю в гости! Буду рада оценке и комментариям к моему портфолио!
Наталья Фокина, дата: 17.05.2015 в 7:44  
#2 Здравствуйте,мой + в поддержку рейтинга.Очень рада встретиться на страницах УчПортфолио! Уверена, у Вас есть достижения, которые можно представить.
Тамара Спиридонова, дата: 08.02.2015 в 9:46  
#3 Процесс обучения через творчество. Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. Квинт Энний, древнеримский поэт. В наше время изобилия информации, подчас не совсем достоверной и не всегда научной, гарантом правдивости знаний является учитель. Роль этого человека, взявшего на себя огромную ответственность, не просто велика, но и имеет историческую значимость. Что же является основным в работе учителя? На мой взгляд, это умение правильно расставить жизненные приоритеты, умение убеждать и учить делать правильный выбор, учить анализировать и систематизировать информацию. Прекрасно работают в направлении достижения этих целей проектные методики и технологии, в основе которых как раз заложена сама идея такой организации обучения. В этом случае ученик имеет возможность не только свободно высказывать свои гипотезы и предположения, но и сам доказывать или опровергать их после собственного исследования. В нашей школе в течение нескольких последних лет активно и успешно ведётся работа по привлечению учащихся к проектной деятельности. Каковы наши цели? Поддержать школьников в их самостоятельной учебной работе и помочь развить навыки, необходимые для успешной деятельности в условиях экономики, построенной на знаниях. Ключевыми навыками, необходимыми для успеха в экономике мы считаем информационно – коммуникационную компетентность, высокий уровень мышления, плодотворное общение, эффективная работа в командах. Именно творческая проектная деятельность школьников будет способствовать технологическому образованию, формированию технологической культуры каждого подрастающего человека, что поможет ему по-иному взглянуть на среду обитания, более рационально использовать имеющиеся ресурсы Отечества, приумножать природные богатства и человеческий потенциал. Возрождающийся проектный метод обучения, при его умелом применении, по-настоящему позволяет выявлять и развивать задатки личности, ее способности. Все эти цели и задачи образования являются важнейшими в рамках Национальной образовательной инициативы НАША НОВАЯ ШКОЛА, о которой Президент Российской Федерации Д.Медведев сказал так: «…Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Каждый год в апреле в Раменская средней школе №6 проходит очередная ежегодная Научно-практическая конференция школьников. В ходе подготовки к конференции учащиеся выполняют множество интересных проектов. Например, ученик 3 класса «А» Рябцев Сергей рассказал в своём проекте о Лондоне, ученицы 4 класса «А» Жарова Мария и Воюцкая Мария выяснили историю так называемой «собачки» (@), использующейся в записи Интернет - адресов, а ученица 5 класса «Б» Ельмешина Татьяна рассказала о влиянии обычной пыли на здоровье человека. Учащиеся 7 класса «Б» Тихомирова Кристина и Бирюкова Ольга выполнили проекты по биологии: «Компас под крылом» о перелётных птицах и «осенний спектакль природы» о явлении листопада. Учащиеся 10 класса Васильева Анна, Бузунов Валерий и 11 класса Зайцева Надежда, Пичугина Елена, Кочкарёва Екатерина посвятили свои работы А.П.Чехову. Множество работ было приурочено к победе советского народа в Великой Отечественной войне. Были проекты о жизненно необходимых человечеству ресурсах, о воде и кислороде. Всего в подготовке к конференции прияли участие более 80 школьников. Ученики 10 класса Сидорова Виктория и Богачук Владислав рассказали в своём проекте, посвящённом Великой Отечественной Войне, об Агаповой Людмиле Ивановне. Были также представлены проекты о жизненно необходимых человеку ресурсах, о воде и кислороде. Всего в подготовке к конференции приняли участие более 80 школьников. В своих проектах учащиеся в яркой наглядной форме представили свои работы с применением учебных исследовательских и социальных проектов. Самые лучшие работы обсуждались всеми участниками конференции и по итогам обсуждения были отмечены грамотами и призами. Педагоги школы обменялись опытом внедрения в свою практическую деятельность проектных технологий. Оценив все недостатки и преимущества проектного метода, учителя нашей школы пришли к единому мнению, что проектные технологии обучения имеют высокий дидактический потенциал. Отличное от традиционных технологий обучения соотношение методов и форм организации занятий порождает новый статус и роль учителя в процессе проектных технологий обучения, это учитель - консультант или учитель-соратник, который учится и ошибается вместе с детьми. Из известных форм общения учитель-ученик, это общение на основе общего интереса, что способствует созданию комфортных условий для раскрытия личностных способностей и задатков учащихся, то есть появляются условия для реализации личностно-ориентированного обучения. Учитель Халкечева Л.В.
Лейла Владимировна Халкечева, дата: 29.09.2014 в 22:38  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ