Любовь Бочкарева - просмотр учебных материалов
На этой странице вы можете просмотреть учебные материалы пользователя.
У пользователя
8 учебных материалов.
-Мы сегодня проведем интегрированный урок по окружающему миру и основам светской этики
- Давайте обратимся с вами к истории и культуре нашего отечества.
Доброта, ум и сила – эти качества и составляли нравственный идеал Руси. Только совместное существование этих трех начал делает человека поистине богатым, настоящим БОГАТЫРЕМ
Любовь Бочкарева
18.05.2014
2477
451
0
Цели:
Способствовать осознанию важности соблюдения ПДД;
Закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках;
Развивать умение контролировать своё поведение; воспитывать такие качества личности как сознательность и дисциплинированность.
Совершенствовать знания основных правил поведения на улице;
Оборудование: дорожные знаки; рисунки детей на конкурс по ПДД; плакаты по ПДД;
Девиз: «Знай правила движения, как таблицу умножения!»
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране Правил дорожного движения. Не исключено, что на пути нам встретится множество преград. Если вы не боитесь трудностей, тогда отправляемся!
Ведущий: Открываем наш праздник! Скажите, ребята, откуда к нам пришли дорожные знаки?
Способствовать осознанию важности соблюдения ПДД;
Закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках;
Развивать умение контролировать своё поведение; воспитывать такие качества личности как сознательность и дисциплинированность.
Совершенствовать знания основных правил поведения на улице;
Оборудование: дорожные знаки; рисунки детей на конкурс по ПДД; плакаты по ПДД;
Девиз: «Знай правила движения, как таблицу умножения!»
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране Правил дорожного движения. Не исключено, что на пути нам встретится множество преград. Если вы не боитесь трудностей, тогда отправляемся!
Ведущий: Открываем наш праздник! Скажите, ребята, откуда к нам пришли дорожные знаки?
Любовь Бочкарева
12.04.2014
2568
1326
0
Цели:
Способствовать осознанию важности соблюдения ПДД;
Закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках;
Развивать умение контролировать своё поведение; воспитывать такие качества личности как сознательность и дисциплинированность.
Совершенствовать знания основных правил поведения на улице;
Оборудование: дорожные знаки; рисунки детей на конкурс по ПДД; плакаты по ПДД;
Девиз: «Знай правила движения, как таблицу умножения!»
Способствовать осознанию важности соблюдения ПДД;
Закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках;
Развивать умение контролировать своё поведение; воспитывать такие качества личности как сознательность и дисциплинированность.
Совершенствовать знания основных правил поведения на улице;
Оборудование: дорожные знаки; рисунки детей на конкурс по ПДД; плакаты по ПДД;
Девиз: «Знай правила движения, как таблицу умножения!»
Любовь Бочкарева
07.04.2014
1055
241
0
Добрый день, гости дорогие! Давно мы вас поджидаем, праздника не начинаем.
У нас для каждого найдётся и местечко, и словечко, и забавушек много припасено.
Добро пожаловать в гости к Самовару!
У нас для каждого найдётся и местечко, и словечко, и забавушек много припасено.
Добро пожаловать в гости к Самовару!
Любовь Бочкарева
17.02.2014
2542
1320
0
Цель урока: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить
своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами
природы, законами социума.
Девиз урока:: «Никто не позаботится обо мне лучше, чем я сам».
своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами
природы, законами социума.
Девиз урока:: «Никто не позаботится обо мне лучше, чем я сам».
Любовь Бочкарева
17.02.2014
1078
512
0
Цель урока: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить
своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами
природы, законами социума.
Девиз урока : «Никто не позаботится обо мне лучше, чем я сам».
своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами
природы, законами социума.
Девиз урока : «Никто не позаботится обо мне лучше, чем я сам».
Любовь Бочкарева
17.02.2014
898
262
0
Основная "интрига" урока: найти ответ на вопрос "Что роднит сказку и картину Виктора Васнецова "Аленушка".
Любовь Бочкарева
06.04.2013
1458
542
0
Интегрированный урок истории и внеклассного чтения в 4 классе
Тема урока: Из истории России.
Цели:
-Формировать у детей целостное восприятие художественного и исторического произведения;
-Воспитывать уважение к родной армии, к мужеству защитников Отечества;
-Развивать интерес к истории своей страны;
-Расширять представления детей о литературе на патриотическую тему;
-Способствовать воспитанию будущих защитников своей Родины, смелых, мужественных воинов, способных совершать героические поступки.
Любовь Бочкарева
06.04.2013
1377
1697
0