С нами 17343 учителя, 7338 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
1
учебный материал
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Нинель Брим, (на сайте с 29.12.2013 г.)
Был(а) на сайте 10 лет назад
Рейтинг: 1.8/6
6 771
просмотр
19
комментариев
5 399
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Брим
Имя Нинель
Отчество Ивановна
Дата рождения 23.3.1960 г.
Пол Не указано
Гражданство РФ
Место жительства г. Покров
Контактный телефон +7(94243)6-14-56
Место работы МБОУ СОШ №1 г. Покров
Юридический адрес ул. 3-го Интернационала, д.32
Образование Высшее
Специализация Математика
Трудовой стаж 31 год
Педагогический стаж 19 лет
Учебная нагрузка 29 часов
Квалификационная категория Высшая
Дата присвоения категории 26.03.2009
Дата начала ведения портфолио 29.12.2013
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Тбилисский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина
Год окончания: 1981
Уровень образования: Высшее
математика
математика
Образование
Учебное заведение Квалификация
Нет данных
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МБОУ СОШ №1 г.Покров учитель C 10.12.2001
и продолжаю работать
2 СПТУ №1 г.Покров воспитатель C 10.02.1996
по 10.12.2013
3 школа 119 г.Тбилиси учитель C 05.09.1994
по 20.08.1995
4 НИИ "МИОН"г.Тбилиси ст.инженер бюро СРТП C 01.09.1982
по 01.09.1994
5 ГССР Марнеульский р-н с.Куллари учитель C 10.09.1981
по 20.08.1982
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе
семинар в ВИПКРО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
6 28.11.13... сертификат
2 Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя в условиях введения ФГОС
ВИПКРО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
108 2013... Удостоверение №4290-б
3 «Новые подходы к оценке качества математического образования (ЕГЭ и ГИА)»
ВИПКРО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
36 04.04-08.04 2011... Сертификат №0972
4 годичные курсы повышения квалификации учителей математики с исследовательским подходом
ВИПКРО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
108 2007-2008... Удостоверение №2332
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2010 « Восемь способов решения одного тригонометрического уравнения» икт алгебра и начала анализа 10
2 2009 «Решение текстовых задач» Урок с применением средств ИКТ математика 6
3 2012 Задачи на построение сечений многогранников икт геометрия 10
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 Не загружен МУ"Управление образования администрации Петушинского района "РМК выражает благодарность за работу в жюри на районных математических чтениях посвященных 110-летию со дня рождения А.Н.Колмогорова март 2013г.
2 Не загружен Благодарственное письмо от НОУ ЦДО "Отличник"за организацию конкурса "Эврика 2011"
3 Не загружен Почетной грамотой департамента образования (приказ №730 от 24.05.2013г.)
4 Не загружен Благодарственное письмо от Российского оргкомитета конкурса "Кенгуру"за помощь в организации мероприятий "Кенгуру" от 13 марта 2012г.
5 Не загружен Диплом за многолетнюю активную и творческую работу по проведению конкурса игры «Кенгуру»20.05.2011г
6 Не загружен Грамотой МУ «Управление образования администрации Петушинского района» от 12,03,2012 приказ №139 «За применение инновационных технологий в организации образовательного процесса»
7 Не загружен Грамотой МУ «Управление образования администрации Петушинского района» от 13.06.13 приказ №352 «За инициативу и творчество в деле воспитания подрастающего поколения»
Результаты педагогической деятельности
Эффективные методы и формы подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ И ГИА Школа, в которой я работаю, имеет свои особенности. Она самая большая в Петушинском районе, здесь сформированы разноуровневые классы (гимназические, общеобразовательные). Работаю и с одаренными детьми, и с педагогически запущенными, и с воспитанниками детского дома. Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Найти свой путь развития и совершенствования. С 2004 года обучение веду по учебно-методическому комплекту (УМК): «Математика 5-6»-И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович; «Алгебра 7-9» - А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова и др.; «Алгебра и начала анализа 10-11»- А.Г.Мордкович, Л.О.Денищева и др.; «Геометрия 7-11»- Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. Я люблю свою работу и основным её принципом считаю «учить детей на уроке». Моя главная задача, как учителя – не только дать учащимся определенную сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться.Не секрет, что одна из проблем современной школы – это нежелание учеников учиться. Поэтому, в работе пытаюсь так организовать учебный процесс, чтобы ребенок старался самоутверждаться, свободно мыслить. А без постоянной работы учителя над собой в методическом плане, эта цель недостижима. Я люблю своих учеников, я люблю свою работу. Последние три года я работаю над темой: «Организация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с помощью средств информационно-коммуникационных технологий» Поиск и опробование новых методических приемов преподавания математики занимают в моей работе большое и важное место. Мне нравится проводить нестандартные уроки, различные конкурсы, викторины. В настоящее время очень важны образовательные ресурсы, с помощью которых учитель мог бы готовиться к урокам и проводить эти уроки. Наша школа имеет два кабинета информатики и кабинет информационных технологий, что дает возможность успешного применения средств информационно-коммуникационных технологий на уроках. Одним из самых трудных и ответственных моментов в работе, как для школьников, так и для учителей, является испытание единым государственным экзаменом. ЕГЭ по математике является обязательным экзаменом, поэтому технология подготовки к нему интересна и важна для каждого учителя математики . Экзамен по ЕГЭ и ГИА по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог. В любом случае натаскивание на варианты ЕГЭ и ГИА необходимо, но его нужно сочетать с фундаментальной подготовкой, формируя системные знания и навыки. Технология подготовки к ЕГЭ имеет три основных направления : психологический, технический и методический. Сформулируем основные принципы этих направлений: 1. психологический :Необходимо сформировать у ученика уверенность в том, что при надлежащей подготовке всегда можно получить приличный балл. Таким образом, психологически правильно построенная работа ведет к повышению самооценки учащихся. 2. технический : Оценка объективной и субъективной трудности задания. При выполнении теста ученики избегают трудных, на их взгляд, заданий. Как правило, это задания какой-либо конкретной темы. Задача учителя выявить этот пробел и определить, каким вопросам нужно уделить больше внимания. В этом случае опыт показывает, что принцип «лучше меньше, да лучше» оказывается справедливым и (особенно слабым ученикам) лучше сосредоточиться на выполнении какой-либо одной «излюбленной» темы ЕГЭ (логарифмы, тригонометрия и др.), что существенно повышает шансы на успех. Необходимо подготовить ученика так, чтобы он самостоятельно сумел оценить трудность задания и набрать максимально возможное для него количество баллов. Учет временных рамок теста. Следует развивать работоспособность учеников и приучать к самоконтролю времени. Каждый ученик должен знать за какое время сколько заданий он должен сделать на экзамене , научиться работать с определенной «скоростью». Необходимо научить спиральному движению по тесту: задания выполняются по порядку, если задание не получается его нужно оставить и перейти к следующему. Дойдя до конца теста, вернуться к невыполненному заданию. 3 методический : Оформление работы. В отличие от обычных контрольных работ, верное решение большей части заданий ЕГЭ не требует никакого оформления. Запись решения заданий должна быть краткой, схематичной, содержащей необходимые «обрывки» преобразований. К выполнению заданий группы С , где требуется подробная запись решения, приступают лишь 15 % школьников, для которых необходимо проводить дополнительные занятия, углубляющие базовый курс математики. В ЕГЭ по математике встречаются специфические, каверзные вопросы и задачи. Их часто не может быстро решить даже опытный специалист. Эти задачи на первый взгляд незаметны и их немного, но обязательно включаются разработчиками в ЕГЭ. Однако даже в таких нетиповых заданиях можно выделить шаблоны, что позволяет подготовленному правильным образом ученику уметь распознавать ход мыслей составителя и часто обыгрываемые типы каверзных задач. Каверзные и специфические задачи составляют только часть так называемой специфики ЕГЭ и ГИА по математике. Подготовленность в плане специфики подразумевает знание нюансов и особенностей экзамена. К таким особенностям можно отнести правильность оформления заданий, тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене, а также банальная невнимательность. Эти и масса других особенностей и составляют суть специфики. Учитель по математике, хорошо знающий, с чем придется столкнуться школьнику на экзамене, кроме фундамента уделяет большую часть времени на занятии отработке вопросов специфики ЕГЭ и ГИА. Для эффективной подготовки к ЕГЭ и ГИА нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Довести решение задач до автоматизма. Основным в подготовке к итоговой аттестации считаю учет и контроль знаний учащихся. Экзамен по ЕГЭ и ГИА по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высокая степень восприимчивости, мотивация и компетентный педагог. В любом случае натаскивание на варианты ЕГЭ и ГИА необходимо, но его нужно сочетать с фундаментальной подготовкой, формируя системные знания и навыки. В ЕГЭ по математике встречаются специфические, каверзные вопросы и задачи. Их часто не может быстро решить даже опытный специалист. Эти задачи на первый взгляд незаметны и их немного, но обязательно включаются разработчиками в ЕГЭ. Однако даже в таких нетиповых заданиях можно выделить шаблоны, что позволяет подготовленному правильным образом ученику уметь распознавать ход мыслей составителя и часто обыгрываемые типы каверзных задач. Каверзные и специфические задачи составляют только часть так называемой специфики ЕГЭ и ГИА по математике. Подготовленность в плане специфики подразумевает знание нюансов и особенностей экзамена. К таким особенностям можно отнести правильность оформления заданий, тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене, а также банальная невнимательность. Эти и масса других особенностей и составляют суть специфики. Учитель по математике, хорошо знающий, с чем придется столкнуться школьнику на экзамене, кроме фундамента уделяет большую часть времени на занятии отработке вопросов специфики ЕГЭ и ГИА. Для эффективной подготовки к ЕГЭ и ГИА нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Довести решение задач до автоматизма. Видеть единственный возможный вариант ответа среди четырех предложенных. Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретенных знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ и ГИА можно выделить следующие составляющие: -информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.); -предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания); -психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена). Ориентируясь на данные компоненты, актуальными вопросами в подготовке к ЕГЭ и ГИА являются следующие: -организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ; -мониторинг качества; -психологическая подготовка к ЕГЭ. ЕГЭ – серьёзный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося самореализоваться в новой социокультурной ситуации, продолжить образование и овладеть профессиональными навыками. Подготовка к сдаче ЕГЭ по математике должна идти через приобретение и освоение конкретных математических знаний. Только это обеспечит выпускнику успешную сдачу экзамена. В своей работе применяю следующие принципы подготовки к ЕГЭ. Первый принцип – тематический. Эффективнее выстраивать такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным. Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. На следующих занятиях полученные знания способствуют пониманию нового материала. Третий принцип – тренировочный. На консультациях учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам. Четвёртый принцип – индивидуальный. На консультациях ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение. Пятый принцип – временной. Все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя - за какое время сколько заданий они успевают решить. Шестой принцип – контролирующий. Максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова. Это необходимо, поскольку тест по своему назначению ставит всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов. Следуя этим принципам, формирую у учеников навыки самообразования, критического мышления, самостоятельной работы, самоорганизации и самоконтроля. Моя цель состоит в том, чтобы помочь каждому школьнику научиться быстро решать задачи, оформлять их чётко и компактно. Развиваю способность мыслить свободно, без страха, творчески. Стараюсь давать возможность каждому школьнику расти настолько, насколько он способен. Администрация нашей школы пришла к выводу о том, что только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА способствует повышению эффективности и качества результатов экзамена в тестовой форме. Под комплексным подходом мы понимаем целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. В информационной деятельности нашего образовательного учреждения по подготовке к ЕГЭ и ГИА мы выделяем три направления: информационная работа с педагогами, с учащимися, с родителями. Содержание информационной работы с педагогами. 1) Информирование учителей на производственных совещаниях: - нормативно-правовыми документами по ЕГЭ и ГИА; - о ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА в школе, в районе и области; 2) Включение в планы работы школьных методических объединений (МО) следующих вопросов: - проведение пробных ЕГЭ и ГИА, обсуждение результатов пробных ЕГЭ и ГИА; - творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА . - психологические особенности 9,11-классников. 3) Направление учителей на районные и областные семинары и курсы по вопросам ЕГЭ и ГИА. Содержание информационной работы с учащимися. 1) Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся: - правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков; - расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет). 2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ и ГИА. 3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков. 4) Пробные внутришкольные ЕГЭ и ГИА по различным предметам. Содержание информационной работы с родителями учащихся. 1) Родительские собрания: - информирование родителей о процедуре ЕГЭ и ГИА, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет; - информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ и ГИА; - пункт проведения экзамена, вопросы проведения ЕГЭ и ГИА. 2) Индивидуальное консультирование родителей. Мониторинг качества образования. Мы работаем в обычной общеобразовательной школе, наши ученики имеют средние учебные возможности и понятно, что без прочного усвоения базовых знаний детьми невозможно дальнейшее обучение, а уровень усвоения знаний можно увидеть с помощью проведения комплексной проверки знаний, умений и навыков учащихся. Одна из задач, которые решаем на уроках математики - подготовка учащихся 9-х, 11-х классов к итоговой аттестации в новой форме и в форме единого государственного экзамена, поэтому стараемся найти такие способы организации учебного процесса, которые будут ускорять, интенсифицировать развитие учащихся и при этом учитывать, возможности каждого. Особое внимание в процессе деятельности ОУ по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые учащихся будут сдавать в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА. Мониторинг – отслеживание, диагностика, прогнозирование результатов деятельности, предупреждающие неправомерную оценку события, факта по данным единичного измерения (оценивания). Мониторинг качества образования – "следящая" и в определенной степени контрольно-регулирующая система по отношению к качеству образования. Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. Он должен включать следующие параметры: контроль текущих оценок по предметам, выбираемыми учащимися в форме ЕГЭ и ГИА, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕГЭ и ГИА. Учитель анализирует их, выносит на обсуждение на административные и производственные совещания, доводит до сведения родителей. Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования оценок на выпускном ЕГЭ и ГИА. Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Возможности компьютера могут быть использованы в предметном обучении в следующих вариантах: использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; использование компьютера для вычислений, построения графиков; Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в изучении материала с использованием ИКТ повышают эффективность обучения: графика и мультипликация помогают ученикам понимать сложные логические математические построения; возможности, предоставляемые ученикам, манипулировать (исследовать) различными объектами на экране дисплея, позволяют детям усваивать учебный материал с наиболее полным использованием органом чувств и коммуникативных связей головного мозга. Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле, при этом для ученика он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива. (компьютер позволяет довести решение любой задачи, опираясь на необходимую помощь). Применение информационных технологий помогают: создать у школьника положительную мотивацию в изучении нового материала; развить познавательный интерес к предмету; первично закрепить знания учащихся; проверить прочность усвоения знаний. В учебном процессе различают три типа контроля: 1) внешний контроль, осуществляемый учителем над деятельностью ученика; 2) взаимный контроль, осуществляемый учениками между собой над их учебной деятельностью; 3) самоконтроль, осуществляемый учеником над своей самостоятельной деятельностью. Контроль имеет несколько целей: 1) установление полноты и характера выполнения учащимися заданий учителя; 2) установление соответствия достигнутого учащимися уровня овладения изучаемыми понятиями принятым нормам или образцам, выявление пробелов и недостатков в их знаниях и умениях; 3) обучение учащихся приемам и методам взаимоконтроля и самоконтроля, формирование у них потребности и привычки к самоконтролю. Задачами учета и контроля знаний по математике можно считать следующие: Определить меру ответственности каждого ученика за результаты учения. Оценить уровень умений ученика добывать знания самостоятельно. Учитель должен анализировать результаты контроля и делать вывод о необходимости совершенствовать преподавание, а ученик – о необходимости продвижения в своем умственном развитии. Условно контроль знаний учащихся можно подразделить на следующие виды: Текущий контроль. Тематический контроль. Периодический контроль. Текущий контроль – это контроль за усвоением знаний, умений и навыков учащимися на каждом уроке, на отдельных этапах урока.Также распространенной формой текущего контроля являются кратковременные контрольные работы, математические диктанты, тесты, контрольный устный счет, уплотненный фронтальный опрос и так далее. Все оценки за эти виды работ выставляются учителем в журнал. В современных условиях более целесообразно организовать тематический учет знаний и умений (учебных действий). Желая повысить общую оценку, он сдает зачет по тем заданиям, по которым стоит низшая положительная оценка. Зачеты сдаются до урока или на уроке. Консультации проводятся до урока. Тогда оценка за такую работу дает четкое и ясное представление об уровне усвоения учеником данного действия. Преимущество тематического учета знаний перед другими, состоит в том, что он четко показывает учащимся, кто имеет, какие пробелы и задолженности в изучении учебной программы, учащиеся имеют возможность эти пробелы ликвидировать или в урочное время, или на консультациях Математика – наука интересная и сложная, поэтому нельзя упускать ни одной возможности, чтобы сделать ее более доступной. Возрастание роли математики в современной жизни привело к тому, что для адаптации в современном обществе и активному участию в нем необходимо быть математически грамотным человеком. Под математической грамотностью понимается способность учащихся: распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности, которые могут быть решены средствами математики; формулировать эти проблемы на языке математики; решать эти проблемы, используя математические знания и методы; анализировать использованные методы решения; интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы; формулировать и записывать окончательные результаты решения поставленной проблемы. . . В течение трех лет провожу тренировочные и диагностические работы МИОО «СТАТГРАД», где работы максимально приближены к новым стандартам. Стараюсь создать реальные условия проведения ЕГЭ. Опыт свидетельствует о том, что такая организация деятельности позволяет выпускникам регулировать темп своей работы над тестом, снижает уровень тревожности перед экзаменом, вселяет веру в свои силы, позволяет адаптироваться в условиях аттестации. Закончить своё выступление мне бы хотелось с анализа результатов ЕГЭ и ГИА в предыдущие четыре учебных года. 9а 2010-2011 учебный год 11б 2010-2011 учебный год Результат тренировочных и диагностических работ 2011-2012г. Подытожить выше сказанное, можно сделать следующие выводы, что положительная динамика при изучении математики и сдачи ЕГЭ происходит за счет высокого профессионализма, хорошо сорганизованной работы учащихся, активное внедрение новейших технологий, такие как интерактивное обучение, информационно-коммуникативные технологии, а так же некоторые приемы и методики из коллективно-учебных занятий, индивидуально-ориентированного обучения. Хорошие результаты ЕГЭ по математике позволили выпускникам школы успешно решить свои жизненные планы.
Результаты педагогической деятельности

Комментарии (19)

Начало Сюда 1 2 3 4 Последняя

#1 Нинель Ивановна, приходит весна, распускаются первые цветы, пробивается молодая листва... И приходит пора поздравить вас с Днем Рождения. Пусть все ваши начинания всходят, как ростки по весне, пусть дают плоды и радуют вас. Желаю счастья и успехов во всем, за что возьмётесь, пусть солнце всегда светит в вашей жизни.
Наталья Фокина, дата: 24.03.2016 в 14:43  
#2 Нинель Ивановна, От всей души поздравляю с Днем рождения! В этот чудесный день хочу пожелать Вам исполнения всех заветных желаний, крепкого здоровья. Пусть в жизни будет больше ярких и красочных моментов, счастья и добра.
Валентина Фролова, дата: 23.03.2016 в 17:10  
#3 Нинель Ивановна, с Днем рождения Вас!Здоровья вам огромного, счастья безмерного, успеха во всех начинаниях.И пусть все мечты Ваши сбудутся в этот радостный день. В подарок Вам мой +. Заходите в гости на мои странички.
Нина Васильевна Ефимова, дата: 23.03.2016 в 16:30  
#4 Нинель Ивановна, поздравляю вас с Днем рождения! Всех вам благ и крепкого здоровья! С Днем рождения!
Елена Маратовна Онищук, дата: 23.03.2016 в 16:30  
#5 Нинель Ивановна, пусть все мечты исполнятся, пусть все желанья сбудутся, пусть радости запомнятся, а горести забудутся. Здоровье будет крепкое, в делах всегда согласие, любовь навеки верная — без ссор и разногласия. Зарплата только вовремя, стабильная, высокая. Работа будет легкая и не совсем далекая. Пусть жизнь Вам дарит самые прекрасные мгновения. Желаю только радости и счастья, с днем рождения!
Елена Фотеева, дата: 23.03.2016 в 14:56  
#6 Нинель Ивановна, здравствуйте, уже вовсю бегут ручьи, и день становится длиннее, и скоро прилетят грачи, и солнышко теплее греет, Ваш День рожденья наступил, Чудесной мартовской порою. С Днём рождения! Всего самого замечательного! Примите от меня + в поддержку Вашего рейтинга.
Гульнара Айтуганова, дата: 23.03.2016 в 12:47  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ