Омский Христо - Рождественский собор в моей жизни
Татьяна Мазурова
21.08.2014
1158
334
0
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Юные исследователи
Моя школа №150 находится рядом с Христо-Рождественским собором, и каждое утро золотые купола собора, мелодичный колокольный звон приветствуют и благословляют меня.
Чувствуешь, что на душе становится легко, светло и трудности учебного дня уже не пугают меня. Сейчас, когда я стала собирать материал по изучению Христа-Рождественского собора, в моей семье чаще ведутся беседы на духовные темы.
Теперь уже не только я, но и мои родные интересуются всем, что относится к проведению православных праздников.
Мне интересно, как проходят праздничные богослужения. Стала больше интересоваться архитектурой города, так как зримо поняла, какую роль играют в красоте города величественные православные здания. Прочитала много духовной литературы о церкви, церковных праздниках.
Посещаю церковь. Раньше меньше обращала внимания на церковные даты, теперь отношусь к ним совсем по-другому.
Из бесед с ровесниками выяснила, что, к сожалению, очень многие ни разу не были в церкви.
Цель: изучение Христо-Рождественского собора как духовной книги города Омска.
Задачи исследования:
1. изучить устройство православного храма
2. рассмотреть историю рождения праздника Рождества Христова
3. познакомиться с иконой Почаевской Божией Матери
4. познакомиться с духовной литературой
5. рассмотреть традиции православной культуры в семье.
Методы исследования:
Теоретические:
изучение и анализ литературы по темам «Культовая православная архитектура», «Православная икона»,
«Православные праздники»
Эмпирический:
беседы с близкими,
создание вопросника для учащихся
Самое главное: полученные знания по данной теме помогают мне по-новому относиться к людям,
быть внимательнее и добрее сердцем.
Конечно же, нужно и чаще ходить в Храм, с чистой душой обращаться к Богу с молитвой.
В работе над подготовкой данного материала мне помогала моя бабушка Симоненко Людмила Андреевна.
Сейчас она - пенсионерка, а в прошлом учитель русского языка и литературы.
Моя бабушка помогала мне в подборе материала.
Мы вместе искали материал и в периодической печати.
И я своей бабушке и семье благодарна за оказанную помощь и духовную поддержку.
Чувствуешь, что на душе становится легко, светло и трудности учебного дня уже не пугают меня. Сейчас, когда я стала собирать материал по изучению Христа-Рождественского собора, в моей семье чаще ведутся беседы на духовные темы.
Теперь уже не только я, но и мои родные интересуются всем, что относится к проведению православных праздников.
Мне интересно, как проходят праздничные богослужения. Стала больше интересоваться архитектурой города, так как зримо поняла, какую роль играют в красоте города величественные православные здания. Прочитала много духовной литературы о церкви, церковных праздниках.
Посещаю церковь. Раньше меньше обращала внимания на церковные даты, теперь отношусь к ним совсем по-другому.
Из бесед с ровесниками выяснила, что, к сожалению, очень многие ни разу не были в церкви.
Цель: изучение Христо-Рождественского собора как духовной книги города Омска.
Задачи исследования:
1. изучить устройство православного храма
2. рассмотреть историю рождения праздника Рождества Христова
3. познакомиться с иконой Почаевской Божией Матери
4. познакомиться с духовной литературой
5. рассмотреть традиции православной культуры в семье.
Методы исследования:
Теоретические:
изучение и анализ литературы по темам «Культовая православная архитектура», «Православная икона»,
«Православные праздники»
Эмпирический:
беседы с близкими,
создание вопросника для учащихся
Самое главное: полученные знания по данной теме помогают мне по-новому относиться к людям,
быть внимательнее и добрее сердцем.
Конечно же, нужно и чаще ходить в Храм, с чистой душой обращаться к Богу с молитвой.
В работе над подготовкой данного материала мне помогала моя бабушка Симоненко Людмила Андреевна.
Сейчас она - пенсионерка, а в прошлом учитель русского языка и литературы.
Моя бабушка помогала мне в подборе материала.
Мы вместе искали материал и в периодической печати.
И я своей бабушке и семье благодарна за оказанную помощь и духовную поддержку.
Скачать
Другие материалы автора
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Самый значительный жанр вокальной музыки»
- П.И. Чайковский. Симфонический стиль
- Изображение пространства. Вариант 1. 6 класс
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Людвиг ван Бетховен. Девятая симфония»
- Приложение № 2 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Два напева в романсе М.Глинки «Венецианская ночь: двухчастная форма»
- П.И. Чайковский. Симфоническое творчество
- Музыкальный диктант № 4 «Фактура»
- Художественные промыслы: особенности. Тест
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Эмоциональная и философская сущность музыки И.С.Баха»
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Морис Равель: «Игра воды»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.