Презентация к сценарию урока музыки в 5-м классе по теме «Два великих начала искусства»
Татьяна Мазурова
16.10.2014
3203
807
0
Музыка / Презентации
Содержание:
Слово и музыка — могучие силы искусства.
Особенности взаимодействия стихотворных текстов и музыки в вокальных произведениях.
Оценочный лист обучающегося (варианты: слайд, запись на школьной доске)
«Я - исследователь»
«Я - собеседник»
«Я - музыкальный слушатель»
«Я - вокалист»
Задачи урока:
1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Результаты освоения содержания материала на уроке (личностные, метапредметные, предметные).
УМК: Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка, Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2013.-С.113
Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-3-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2014.- С. 26
Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева «Искусство. Музыка»: Науменко Т.И. Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.-М.:Дрофа, 2013.-64 с.: ил., нот.
Аудиоприложение: Т.И. Науменко, В.В. Алеев Аудиоприложение к учебнику «Искусство. Музыка», 5 класс.-М.: ООО «Дрофа», 2013
Слово и музыка — могучие силы искусства.
Особенности взаимодействия стихотворных текстов и музыки в вокальных произведениях.
Оценочный лист обучающегося (варианты: слайд, запись на школьной доске)
«Я - исследователь»
«Я - собеседник»
«Я - музыкальный слушатель»
«Я - вокалист»
Задачи урока:
1. эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне ключевого знания;
2. воспитание культуры исследователя, собеседника, музыкального слушателя, вокалиста;
3. формирование вокально-хоровых умений.
Результаты освоения содержания материала на уроке (личностные, метапредметные, предметные).
УМК: Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка, Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2013.-С.113
Учебник: Науменко Т.И. Искусство. Музыка. 5 кл.: учебник / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-3-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2014.- С. 26
Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева «Искусство. Музыка»: Науменко Т.И. Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева / Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.-М.:Дрофа, 2013.-64 с.: ил., нот.
Аудиоприложение: Т.И. Науменко, В.В. Алеев Аудиоприложение к учебнику «Искусство. Музыка», 5 класс.-М.: ООО «Дрофа», 2013
Скачать
Другие материалы автора
- Музыкальный диктант № 2 «Балет»
- Мир человеческих чувств. 8 класс. Вариант 1: работа с текстом учебника
- Музыкальный диктант № 3 «Громкость и тишина в музыке»
- Функционально-архитектурная планировка жилища
- Тематика выставочной деятельности обучающихся. Из опыта работы. 2018-2019
- Перспектива (улица, дом)
- Русские сезоны в Париже: работа со словарём учебника
- Искусство шрифта
- Приложение (о художниках) к уроку музыки в 5-м классе по теме "Романса трепетные звуки"
- Дом моей мечты
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.