Сценарий урока в 7 классе по теме «Восточная тема у Николая Римского -Корсакова: «Шехеразада» (с использованием электронных образовательных ресурсов)
Татьяна Мазурова
26.10.2014
2228
619
0
Музыка / Уроки
В рамках изучения нового музыкального материала «Восточная тема в творчестве Николая Римского-Корсакова» — ситуация «Урок «Музыки»— мой помощник в подготовке к ЕГЭ».
Содержание: Воплощение конкретизирующей программности в музыкальных образах, темах, интонациях
(на примере I части из симфонической сюиты «Шехерезада»
Н. Римского-Корсакова.
Характеристика видов деятельности:
1. Анализировать содержание музыкальных произведений
(с учетом критериев, представленных в учебнике);
2. Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и средств выражения;
3. Находить ассоциативные связи между образами музыки, литературы и изобразительного искусства;
4. Самостоятельно подбирать сходные произведения изобразительного
искусства к изучаемой музыке;
5. Использовать образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений изобразительного искусства
Результаты освоения содержания материала на уроке: Личностные, Метапредметные, Предметные.
УМК:
Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак //Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд.,стереотип.-М. Дрофа, 2013.- 345 с.
Учебник:
Т.И. Науменко. Музыка 7 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.- 4-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2004
Т.И. Науменко, Дневник музыкальных размышлений. 7 кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-7-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2006.- 31
Фонохрестоматия.-М.: Дрофа, 2006. 7 класс.
Содержание: Воплощение конкретизирующей программности в музыкальных образах, темах, интонациях
(на примере I части из симфонической сюиты «Шехерезада»
Н. Римского-Корсакова.
Характеристика видов деятельности:
1. Анализировать содержание музыкальных произведений
(с учетом критериев, представленных в учебнике);
2. Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и средств выражения;
3. Находить ассоциативные связи между образами музыки, литературы и изобразительного искусства;
4. Самостоятельно подбирать сходные произведения изобразительного
искусства к изучаемой музыке;
5. Использовать образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений изобразительного искусства
Результаты освоения содержания материала на уроке: Личностные, Метапредметные, Предметные.
УМК:
Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак //Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд.,стереотип.-М. Дрофа, 2013.- 345 с.
Учебник:
Т.И. Науменко. Музыка 7 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.- 4-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2004
Т.И. Науменко, Дневник музыкальных размышлений. 7 кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-7-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2006.- 31
Фонохрестоматия.-М.: Дрофа, 2006. 7 класс.
Скачать
Другие материалы автора
- Соло и тутти. Музыка. 6 класс
- Перспектива (улица, дом)
- П.И. Чайковский. Балетный стиль
- Рабочая программа по предмету " Изобразительное искусство", 8 класс
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Орган - король всех инструментов»
- Программа внеурочной деятельности для обучающихся 5-7 классов «Как рассказать о своих достижениях, или УчПортфолио поможет»
- Рабочая программа по предмету «Искусство. Музыка». 6 класс
- Приложение № 4 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Многомерность образа: форма рондо»
- Дизайн современной одежды
- Отчёт МО учителей предметов художественно-эстетического цикла и физической культуры. 2013-2014 учебный год
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.