Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему «Что обозначает числительное?»
Галина Борискина
02.08.2015
1888
403
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о числительном
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о числительном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать порядковые и количественные числительные, отличать числительное от других частей речи, формировать умения находить в тексте числительные и правильно их писать; употребление числительных в речи;
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям;
коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, любовь к книге, самостоятельность в работе
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о числительном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать порядковые и количественные числительные, отличать числительное от других частей речи, формировать умения находить в тексте числительные и правильно их писать; употребление числительных в речи;
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям;
коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, любовь к книге, самостоятельность в работе
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к урокам литературы для 6-8 классов по теме: "Февраль"
- Эссе учащихся 7-8 классов на разные темы
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «Дружба должна быть прочною штукою, способною пережить все перемены температуры и все толчки той ухабистой дороги, по которой совершают своё жизненное путешествие «дельные и порядочные люди» (А. И. Герцен)
- Сочинения по русскому языку обучающейся 10 класса К. Ксении
- Сочинения по русскому языку учащейся 9 класса "Сочинения на лингвистическую тему"
- Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 10 класс
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка
- Сочинение по литературе ученицы 10 класса Анализ стихотворений Ф. Тютчева и О. Мандельштама «Silentium»
- Литературный альманах "Зимняя сказка" для учащихся 5-10 классов
- Сочинение по литературе ученицы 9 класса на тему: «Читая пьесу Грибоедова «Горе от ума»,...
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.